Защита для автомобильного аккумулятора

Защита для автомобильного аккумулятора

ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА БАРЬЕР ОТ ГРЯЗИ И ВОРОВСТВА. БОКС ДЛЯ АКБ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ШТАТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ГРУЗОВИКА.

НОВИНКА! ЗИ-ХП2 ЗАЩИТА РАДИАТОРА ИНТЕРКУЛЛЕРА БАРЬЕР HYUNDAI PORTER 2 — МОЖНО КУПИТЬ СО СКЛАДА ПО НАЛИЧИЮ:

ЗАЩИТА ИНТЕРКУЛЕРА ОТ КАМНЕЙ И ГРЯЗИ, РАДИАТОРА ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ ОТ УДАРА ДЛЯ ХУНДАЙ ПОРТЕР 2 ОТ 3 950 РУБЛЕЙ

ЯЩИК ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ИЗ МЕТАЛЛА С ЗАМКОМ:

ЗА-4324 ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА KIA BONGO III

ЗА-4324 ЯЩИК ДЛЯ БАТАРЕИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ С ЗАМКОМ БАРЬЕР

Продажа защиты аккумулятора KIA BONGO III — 3 700 рублей, купить защиту аккумулятора можно со склада.

Стоимость защиты аккумулятора включает в себя комплект крепежа и замок с комплектом ключей для крепления на штатное место автомобиля без дороботки.

Стоимость установки — ДОГОВОРНАЯ.

Бокс защитный для аккумулятора устанавливается на раму грузового автомобиля KIA BONGO 3 на штатное место крепления батареи. Ящик защиты АКБ позволяет избежать попадания влаги и грязи с дороги на поверхность аккумулятора, защитить клеммы батареи от коррозии. Защитный ящик под аккумулятор изготовлен из металлического оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Для защиты от ржавчины вся поверхность покрыта черной порошковой краской. Ящик аккумуляторный имеет замок для закрытия во время стоянки или движения, что позволяет предотвратить кражу батареи или нежелательный доступ к аккумулятору. Замок снабжен защитной заслонкой для дополнительной защиты от грязи. Наружный размер ящика под аккумулятор — 440 х 240 х 290 мм, внутренний размер — 380 х 200 х 265 мм. Объем ящика хранения АКБ — 26 литров. Масса ящика — 8,5 кг. Для крепления на штатное место АКБ к раме автомобиля в ящике имеются отверстия. Провода АКБ защищены от истирания резиновыми втулками.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

ЗА-4624 ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА HYUNDAI PORTER H100 ИЛИ HYUNDAI PORTER II

ЗА-4624 ЯЩИК ЗАЩИТЫ АКБ МЕТАЛЛ С ЗАМКОМ БАРЬЕР

Продажа защиты аккумулятора HYUNDAI PORTER II — 3 700 рублей, купить ящик для АКБ можно со склада.

Стоимость защиты аккумулятора включает в себя комплект крепежа и замок с комплектом ключей для крепления на штатное место автомобиля без дороботки.

Стоимость установки — ДОГОВОРНАЯ.

Ящик защитный аккумуляторной батареи для установки на раму грузовика HYUNDAI PORTER II на штатное место крепления АКБ. Бокс защиты позволяет избежать попадания влаги и грязи с дороги на поверхность стартерной батареи, защитить клеммы аккумулятора от окисления. Защитный ящик под аккумулятор изготовлен из металлического оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Для защиты от ржавчины вся поверхность покрыта черной порошковой краской. Ящик аккумулятора имеет замок для запирания во время стоянки или движения для предотвращения воровства АКБ или нежелательного доступа к аккумулятору. Замок снабжен защитной заслонкой для дополнительной защиты от грязи. Наружный размер ящика под аккумулятор — 470 х 240 х 290 мм, внутренний размер — 440 х 200 х 265 мм. Объем ящика хранения АКБ — 27 литров. Масса ящика — 8,5 кг. Для крепления на штатное место АКБ к раме автомобиля в ящике имеются отверстия. Провода АКБ защищены от истирания резиновыми втулками.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

ЗА-4938 ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА HYUNDAI HD65 HD72 HD78

ЗА-4938 СЕЙФ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ НА ЗАМОК БАРЬЕР

Продажа защиты аккумулятора HYUNDAI HD65 HD72 HD78 — 5 800 рублей, купить защиту аккумулятора можно со склада.

Стоимость защиты аккумулятора включает в себя комплект крепежа и замок с комплектом ключей для крепления на штатное место автомобиля без дороботки.

Стоимость установки — ДОГОВОРНАЯ.

Защитный ящик для аккумулятора устанавливается на раму грузового автомобиля HYUNDAI HD65 HD72 HD78 и позволяет закрыть штатное место крепления батарей. Ящик защиты АКБ позволяет избежать попадания влаги и грязи с дороги на поверхность аккумуляторов, защитить клеммы батарей от разъедания солью. Защита для аккумуляторов изготовлена из металлического оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Для защиты от ржавчины вся поверхность защитного ящика АКБ покрыта черной порошковой краской. Ящик аккумуляторный имеет замок для запирания на время стоянки или во время движения, что позволяет защитить аккумуляторы от воровства или перекрыть доступ к батареям. Замок снабжен защитной заслонкой для предотвращения поподания грязи. Наружный размер ящика под аккумулятор — 500 х 380 х 350 мм, внутренний размер — 470 х 350 х 320 мм. Объем ящика хранения АКБ — 57 литров. Масса ящика — 10,8 кг. Для крепления на штатное место АКБ к раме автомобиля в ящике имеются отверстия. Провода АКБ защищены от истирания резиновыми втулками.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

ЗА-4436 ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА ISUZU 75 или 85 серии

ЗА-4436 СЕЙФ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ НА ЗАМОК БАРЬЕР

Продажа защиты аккумулятора ISUZU 75 или 85 — 5 700 рублей, купить защиту аккумулятора можно со склада.

Стоимость защиты аккумулятора включает в себя комплект крепежа и замок с комплектом ключей для крепления на штатное место автомобиля без дороботки.

Стоимость установки — ДОГОВОРНАЯ.

Защитный ящик для аккумулятора устанавливается на раму грузового автомобиля ISUZU 75 или 85 серий и позволяет закрыть штатное место крепления батарей. Ящик защиты АКБ позволяет избежать попадания влаги и грязи с дороги на поверхность аккумуляторов, защитить клеммы батарей от разъедания солью. Защита для аккумуляторов изготовлена из металлического оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Для защиты от ржавчины вся поверхность защитного ящика АКБ покрыта черной порошковой краской. Ящик аккумуляторный имеет замок для запирания на время стоянки или во время движения, что позволяет защитить аккумуляторы от воровства или перекрыть доступ к батареям. Замок снабжен защитной заслонкой для предотвращения поподания грязи. Наружный размер ящика под аккумулятор — 450 х 360 х 300 мм, внутренний размер — 420 х 340 х 290 мм. Объем ящика хранения АКБ — 45 литров. Масса ящика — 9,0 кг. Для крепления на штатное место АКБ к раме автомобиля в ящике имеются отверстия. Провода АКБ защищены от истирания резиновыми втулками.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

КУПИТЬ ЗАЩИТУ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА, УСТАНОВИТЬ ЗАЩИТУ АКБ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:

8-916-112-56-00 или 8-901-ПРО-ДА-ЖА (8-901-565-32-32)

Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

Зимний период времени вносит свои изменения в обычные, казалось бы, вещи. Сейчас многие из нас с вами стараются утеплять аккумуляторы автомобилей, для легкого пуска двигателя с утра. Просто бум на так называемые – «термокейсы», причем многие из автомобилистов делают их своими руками! Оправдана ли такая «шуба» для АКБ, стоит ли ее ставить, а также стоит ли делать своими руками. Дочитайте до конца, почерпнете много полезной информации …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну, пожалуй, с определения.

Термокейс – это прочный, зачастую даже герметичный мягкий «термос» сделанный из специальной ткани или материала, который не пропускает холод или жару. Должен поддерживать температуру аккумулятора всегда в работоспособном диапазоне, что способствует его правильному заряду и эксплуатации. Если как просто сам чехол, так и версия с подогревом, когда под эту шубу вниз устанавливают слаботочные нагревательные элементы.

Вроде вот оно счастье — купил или сделал своими руками такой «термокейс» и зима вам нипочем! Но в строении этого кейса сразу появляется куча вопросов, которые если разобраться, будут способствовать наоборот выходу батареи из строя. И если задумались над таким девайсом, нужно выбирать или делать его правильно.

Сама идея термокейса

Почему вдруг, раньше не утепляли, а сейчас — просто все ринулись дружную толпою? Если разобрать по физике процесса, то вроде смысл в этом есть – холодный аккумулятор который стоял на морозе сутки, подзаряжается крайне плохо – то есть его способность к подзарядке всего 5 – 10%, от 100% теплой батареи – простыми словами на морозе аккумулятор не подзарядить (или сделаешь это крайне медленно и не эффективно)! После того как вы запустили мотор, он прогревается, и уже через 5 – 10 минут (все зависит от морозов) мотор становится горячим соответственно начинают разогреваться все рядом находящиеся элементы, в том числе и аккумулятор. Чем быстрее растет температура под капотом — тем быстрее заряжается аккумулятор от генератора, это своего рода аксиома.

Вроде как смысл термокейса есть! Он не дает батареи остывать и всегда держит его в теплом состоянии – ЭТО В ТЕОРИИ! Но на практике совершенно другая картина.

Неправильный термокейс

Давайте откинем все предрассудки и подумаем – а нужно ли это для нашей батареи? Разберу две ситуации, которые были собраны на большом количестве отзывов:

  • Если представить теплый аккумулятор, который находился у нас дома в тепле, и мы его «теплый», несем в машину в термокейсе – тогда да, он не будет долго остывать и прекрасно начнет брать зарядку после пуска! То есть смысл такой термошубы есть. Но не так все просто.
  • Как правило, аккумуляторы стоят у вас целые сутки на морозе (а в ночное время морозы только усиливаются). АКБ волей или неволей остынет, даже немного заморозится! Вот приходите вы с утра — запускаете свой авто — аккумулятор должен отдать определенный ток и после начать его забирать от генератора (а как мы знаем холодный он практически его не берет) – так вот, прогревается ваш двигатель, а аккумулятор не прогревается, то есть он замерз, и холод не выходит за пределы термокейса, также как и тепло (от двигателя) не может пройти внутрь! Получается эффект «снеговика» — если в теплую погоду на снеговика надеть пуховик, то он будет медленнее таять, чем остальные. Ведь холод внутри будет оставаться как в термосе.

То есть ваш термокейс с утра будет держать холод внутри батареи, а не согревать ее!

Теперь представьте, приехали вы на работу (скажем 20 минут от вашего дома), батарея так и не прогрелась – не подзарядилась (толком). Вечером, банально, выходя с работы можете не запустить двигатель! Посмотрите небольшое видео для понимания.

Правильный термокейс

Сейчас хочу немного защитить эти «чудо-шубы», все же смысл в этом есть. Но нужно делать все правильно. Сейчас продают как бы два направления:

  • Просто термочехол
  • Термочехол с подогревом — в него встроены пластины низковольтные, которые в принципе дают тепло внутри, которое как термос держит этот термокейс.

Именно второй тип, имеет место на существование зимой, именно его нужно применять на своих машинах. Здесь, нагревательные элементы разогревают батарею, она становится теплой и отлично принимает заряд, после запуска мотора. ТОЛЬКО таким должен быть такой чехол для АКБ.

Нагревательные элементы

Сейчас многие могут задать вопрос – а где их взять эти элементы и сколько они берут энергии? Тут также все просто – обычно если покупаете термокейс, то вам обязательно предложат к нему систему нагрева – НУЖНО ЕЕ БРАТЬ!

Это пластины — которые сделаны либо из пластика, либо из очень тонкого текстолита, со встроенными элементами нагрева. Обычно их всего две и устанавливаются они по большие стороны от АКБ. Потребление энергии очень маленькое, от 20 до 40 Вт.

Потребление пластин нагрева очень маленькое, средне на две пластины, которые располагаются по бокам аккумулятора – 30 Вт.

Можно сравнить с нагревом заднего стекла машины так примерно 20 – 30 Вт, конечно «до красна» они не нагреют вашу батарею, но и охладиться до минусовых показателей – не дадут, батарея будет теплая, что для нее – «самое то».

Какие есть минусы:

  • Как правило, питание элементов происходит непосредственно от аккумулятора, но вы можете включить только тогда когда нужно, например перед запуском или после запуска двигателя машины.
  • Если оставить на ночь, то может посадить вашу АКБ.
  • Многие автомобилисты носят с собой, дополнительные маленькие батареи, именно для разогрева основной батареи, например от «бесперибойников» — осложняется тем, что нужно таскать с собой аккумулятор, пусть даже и малый, но все равно неудобно. Дома после пуска обязательная подзарядка, иначе сядет.

Как сделать своими руками

Если задались вопросом про термокейс своими руками, то сделать то, его не так и сложно. Многие используют в качестве основного теплоизолирующего элемента – пенофол. Это вспененный полиэтилен, с отражающей поверхностью.

Одного слоя будет мало, поэтому для начала стоит обмотать аккумулятор первым слоем блестящей поверхностью внутрь, затем второй наружный слой, наоборот блестящей поверхностью наружу. Таким образом мы имитируем эффект термоса, температура будет медленно проникать внутрь, а также выходить наружу. Сверху и снизу батареи делаются такие е же – дно и крышка, под клеммы вырезаются специальные отверстия. Скрепить понофол можно специальным строительным скотчем.

Посмотрите вот это полезное видео.

НА этом буду заканчивать, свою статью – отзыв. Делайте термокейс с умом, иначе от него наоборот будут только неприятности. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Сообщества › Электронные Поделки › Блог › Защита Аккумулятора от глубоко разряда…

Защита Аккумулятора от глубоко разряда…

Схема не моя. Только повторю… Используйте куда надо… Регистраторы, магнитолы и т.д. …

УСТРОЙСТВО для защиты 12v аккумуляторов от глубокого разряда и короткого замыкания с автоматическим отключением его выхода от нагрузки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение на аккумуляторе, при котором происходит отключение — 10± 0.5V.(У меня вышло ровно 10,5 В)
Ток, потребляемый устройством от аккумулятора во включенном состоянии, не более — 1мА
Ток, потребляемый устройством от аккумулятора в выключенном состоянии, не более — 10мкА
Максимально допустимый постоянный ток через устройство — 5А.(30 Ватт лампочка 2,45 А — Мосфит без радиатора +50 градусов(комнатная +24))
Максимально допустимый кратковременный (5 сек) ток через устройство — 10А
Время выключения при коротком замыкании на выходе устройства, не более — 100 мкс

ПОРЯДОК РАБОТЫ УСТРОЙСТВА
Подключите устройство между аккумулятором и нагрузкой в следующей последовательности:
— подключите клеммы на проводах, соблюдая полярность (оранж. провод +(красный), к аккумулятору,
— подключите к устройству, соблюдая полярность (плюсовая клемма помечена значком +), клеммы нагрузки.
Для того чтобы на выходе устройства появилось напряжение нужно кратковременно замкнуть минусовой выход на минусовой вход. Если нагрузку кроме аккумулятора питает другой источник, то этого делать не надо.

УСТРОЙСТВО РАБОТАЕТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ;
При переходе на питание от аккумулятора, нагрузка разряжает его до напряжения срабатывания устройства защиты (10± 0.5V). При достижении этой величины, устройство отключает аккумулятор от нагрузки, предотвращая дальнейший его разряд. Включение устройства произойдет автоматически при подаче со стороны нагрузки напряжения для заряда аккумулятора.
При коротком замыкании в нагрузке устройство также отключает аккумулятор от нагрузки, Включение его произойдет автоматически, если со стороны нагрузки подать напряжение больше 9,5V. Если такого напряжения нет, то надо кратковременно перемкнуть выходную минусовую клемму устройства и минус аккумулятора. Резисторами R3 и R4 устанавливается порог срабатывания.

Запчасти
1. Монтажная плата(не обязательно, можно навесу)
2. Полевой транзистор любой, подбирайте по А и В. Я взял RFP50N06 N-канал 60В 50А 170 град [TO-220AB]
3. Резисторы 3 на 10 ком, и 1 на 100 ком
4. Биполярный транзистор КТ361Г
5. Стабилитрон 9.1 В
Доп. Можно клеммы + Микрик для запуска.(Я себе не делал т.к. у меня это будет часть другого устройства)
6. Можно по светодиоду на вход и выход для наглядности(Подбирайте резистор, паяйте в параллельно)

Паяльник+олово+спиртоканифоль+кусачки+проводки+мультиметр+нагрузка и т.д. и т.п

Паял Оловянно-сопельным путём. Травить на плате мне не охота . Лейаута нет.

Нагрузка 30 Ватт, Ток 2,45 А полевик греется на +50 град(комнатная +24). Охлаждение не нужно.

Побывал нагрузку 80 Ватт … ВАХ-ВАХ. Температура за 120 град. Дорожки начали краснеть… Ну сами знаете нужно радиатор, Хорошо пропаянные дорожки.

Категория Opel