Захлебывается двигатель при нажатии на газ

Содержание

Что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ? Разбор инжекторов, карбюраторов и дизелей

Первое, что следует проверять на таких автомобилях, это систему зажигания. Слабая искра не в состоянии воспламенить резко возросшее количество топливо. Поэтому, при резком нажатии не газ может наблюдаться провал оборотов, свечи просто заливает. Проверьте все установленные свечи зажигания. Они должны выдавать яркую бело-синюю искру. Если одна из них дает красную или рыжую искру, то проверьте ее на другом проводе. Если ничего не поменялось, то замените ее. Для большей надежности рекомендуется заменять свечи полным комплектом.

Обязательно проверьте топливные фильтры.

Если они засорятся, то также будут наблюдаться провалы на высоких оборотах. При необходимости поменяйте забитые фильтры. Не лишней окажется проверка работы топливного насоса. Для этого снимите центральный провод с трамблера (чтобы авто не завелось), после этого от карбюратора отсоединяется шланг подачи топлива, его опускают в любую бутылку. Крутят стартер несколько секунд. При исправном насосе топливо будет активно подаваться в бутылку. Иначе замените насос.

Если у вас автомобиль с впрысковым двигателем, то причины провалов будут такие же, как и на карбюраторах:

  • Зажигание;

Но, тут добавляется и новая проблема, а именно отказ датчиков. Поэтому, проверку следует начинать с компьютерной диагностики. Это позволит упростить поиск неисправности. Определив, какой из датчиков показывает ошибки, проверяют этот узел. Учтите, что проблема может происходить и от самих датчиков. Поэтому, их тоже рекомендуется проверить. Такие провалы могут быть следствием выхода из строя следующих датчиков:

  • Массового расхода топлива;

Чаще всего, проблема кроется в этих элементах управления двигателем. При ошибках, которые указывают на них, рекомендуется в первую очередь снять их и проверить. Если датчики нормальные, то проверяют систему, за которую они отвечают.

Обратите внимание на качество топлива. Все современные машины довольно требовательны к данному показателю. Поэтому, при появлении проблем со стабильностью работы мотора, проверьте качество бензина.

Заключение. Автомобильный мотор достаточно сложный технический агрегат, который может иногда ломаться. Поэтому вопрос, что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ, не является редким. Причин для такого поведения довольно много. В связи с этим, проверка может занимать достаточно много времени.

Daewoo Matiz Лупыздрик › Бортжурнал › Сломался. захлебывается двигатель!

Подскажите советом, что может быть, куда копать!

Предыстория: тыщ 10-15 назад начал замечать провалы в зажигании, небольшие толчки при разгоне. А сейчас каюк, двигатель то колбасит на холостых, то более менее нормально работает на холостых. При нажатии на педаль газа захлебывается и почти глохнет, но держится на холостых. Ошибок нет! при плавной разгазовки, разгазовывается, но при резком нажатии на газ, опять захлебывается до холостых… Поменял: катушку зажигания, вв провода, свечи — эффекта ноль. поменял бензонасос — эффекта ноль. Фильтр тонкой очистки менял 500 км назад. Бенз Лукоил 95 после заправки проехал порядка 200км. Что может быть?

Добавляю всю проделанную работу: чек не горит, ошибок нет! на холостых работает хорошо.

1. Заменена катушка зажигания на новую. Изменений, улучшений нет

2. Пробовал менять в.в. провода, свечи на б.у. Изменений нет

3. Датчик положения дроссельной заслонки стоит без контактный, пробовал ставить старый. изменений нет

4. проверял метки на ремне грм

5. Менял бензонасос на б.у. Изменений нет

6. Менял топливную рампу с форсунками. Изменений нет

7. Проверил зазоры клапанов впуск 10, выпуск 25. отрегулировал впуск 15, выпуск 25. Двигатель легче стал набирать обороты, но все равно при резком нажатии на газ захлебывается.

8. Проверил копрессию — 12 в каждом цилиндре.

не знаю что еще делать, завтра попробую записаться к оффициалам на диагностику

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Форум → Mazda → 626 → Эксплуатация

Возникла такой прабл..

1\нажимая резко на газ машина начинает захлёбываться. а набрав чуть выше 1500 об. прёт..

2\с этой бедой на холостых дёргаеться с 750 об. до 900 об.,особенно когда прогрета..

..что делать дорогие Эксперты.

п.с. мысли легли в направлении топлевного насоса! но. причём тут обороты плаваюшие. а может высоковольтные провода или датчики.

короче ВЫРУЧАЙТЕ)) СПС..

Доброго времени суток. В правильном направлении легли мысли. Впрочем, проверить вв-провода тоже не помешает, а вместе с ними и свечи. С этого, пожалуй, стоит начать. затем топливный насос — почистить его сеточку и заменить фильтр. Проверьте вместе с тем и датчик холостого хода. Возможно, проблема в забитой дроссельной заслонке.

to dimidrol: Проверяйте систему подачи топлива.

Поменял топлевный фильтр. рывки на 95% пропали))но есть.

Чистил форсунки(до этой проблеммы)с ними и дросельную заслонку,свечи новые.

Перестала на холостых дёргаться,но бывает на ходу встанет на 1200 может зависнуть на пару мин..

Кажется увеличелся расход топлива литров на пять.

Три вопроса: — как проверить датчик холостого хода?

— что именно в системе подачи топлива?

— ремень ГРМ на это всё может влиять?(пробег 60000т.км.)

to dimidrol: Доброго времени суток.

1. Проверяйте тестером, проверяйте сами контакты. Если есть возможность — поставьте другой датчик на место старого.

2. Проверьте бензонасос, сеточку почистите, адаптируйте дроссельную заслонку (кстати, может именно из-за этого и виснет порой, тогда со временем должно пройти)

3. Вполне, но не думаю, что это ваш случай.

*адаптируйте дроссельную заслонку

*Вполне, но не думаю, что это ваш случай

-какой пробег ремня на моём авто?т.к чтото свестит под капотом когда жму на газ..во

to dimidrol: Вы же ее чистили, верно? Ее нужно было адаптировать. Как правило, она автоматически это делает, главное — нужно в течение 10-15 минут погазовать на холостых с разной интенсивностью, а затем еще покататься 100-200 км и она сама привыкнет к вашей манере езды.

Я не знаю какой у вас пробег ремня, вам должно быть виднее, смотря когда меняли ремень и меняли ли вообще.

to dimidrol: Если у Вас установлен клапан подачи воздуха, то проверьте у него ход штока диафрагмы (не должно быть подклиниваний) и разряжение в подходящей к нему трубочке.

пробег ремня 60 тыс.км.

такое ощущение, что машину кто-то с сзади держит от 1000 до 2500 об..

если обнулю мозги, адоптировать есть смысл?

ДМРВ не исключайте из этого.Подобное происходило,все решилось сначала чисткой(не надолго),а затем и заменой.

зачастую так и есть.

Есть так же можно сделать прошивку.

У Меня такая проблема.

Мазда 626 2,0 96г 16клапонов 116 пони

провода новые , сечи новые, фильтр новый, дросельную заслонку почистиил, грм новый все по меткам, насос работает проверял, искра есть.

делал компьюторную диагностику выдает ошибку на иммобилайзер,

не знаю как проверить его не с оригеналом ключем не заводиться

когда пытаешься зщапустить ключсь на панели не горит.

но когда отпускаешь ключь схватывает и глохнет.

Lada-forum.ru

При резком нажатии на газ двигатель захлеб.

  • Спасибо
  • Не нравится

Aci-RoY 26 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 26 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Aci-RoY 26 Июн 2010

дабы предедущие хозяева все запустили.

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 26 Июн 2010

Да ездил на диагностику, в норме было давление в рампе. Вот тоже грешу либо на ДПДЗ и ДМРВ

А зачем менял бензонасос если давление в норме и ДТОЖ?

А про ДПДЗ И ДМРВ вполне может быть. А для начала хотя бы проверь — Датчики

  • Спасибо
  • Не нравится

Aci-RoY 26 Июн 2010

А зачем менял бензонасос если давление в норме и ДТОЖ?

А про ДПДЗ И ДМРВ вполне может быть. А для начала хотя бы проверь — Датчики

Бензонасос менял потомучто умерал и выл, машина вообще тупила после того как на улице стало тепло. И поездишь минут 15-20. Да и сеточка такая была как валенок

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 26 Июн 2010

Бензонасос менял потому что умирал и выл

А ну я подумал что в следствии проблемы указанной в теме сразу схватился это делать

  • Спасибо
  • Не нравится

Aci-RoY 26 Июн 2010

А ну я подумал что в следствии проблемы указанной в теме сразу схватился это делать

Нет не стал пока эту проблемку устронять , пока машина тупит — делаю тормоза

машина как будто захлебывается если резко нажать на газ

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-04-13 19:18:25

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102

Тема: машина как будто захлебывается если резко нажать на газ

доброго времени суток! у меня ваз 2110 8 клапанная инжектор. начала ерундить, нажимаешь на педаль газа резко машина как будто захлебывается , а если по тихоньку то норм, в паваротах вообще не удобно выезжаешь а машина толком не едет. подскажите причину?

2 Ответ от OlegD 2016-04-13 21:51:42 (2016-04-13 21:52:20 отредактировано OlegD)

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 508Спасибо: 114
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: машина как будто захлебывается если резко нажать на газ

Первое, что в голову приходит, давления топлива может не хватать. Я бы советовал проверить прежде всего это.

Потом симптомы очень похожи на пропуски зажигания. Как я понимаю по соседней теме, БК нет. Чек не загорается? А какое дальнейшее развитие событий? Нажимаешь газ, тупит, а потом нормально едет?

3 Ответ от сергей ваз 2111 2016-04-13 21:53:04

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: машина как будто захлебывается если резко нажать на газ

ДПДЗ. РХХ. ДМРВ. ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА.—————— Что то из этого мудрит.

4 Ответ от sergo9531 2016-04-13 23:05:05

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: машина как будто захлебывается если резко нажать на газ

G_E_N_A_1988, проверь противоотливной стакан в баке

5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-04-17 12:22:58

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102

Re: машина как будто захлебывается если резко нажать на газ

бк нет, чек не горит, очень медленно но разгоняется

Добавлено: 2016-04-17 15:22:58

хотите сказать что стакан отпал и не хватает топлива? я бы согласился если машина стояла на боку а так на ровной поверхности тоже так же происходит

6 Ответ от sergo9531 2016-04-17 18:30:52

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: машина как будто захлебывается если резко нажать на газ

G_E_N_A_1988, бак относительно плоский, при ускорении (в любом направлении) бензин отливается от бензозаборника, и насос сосет воздух. Можно проверить так: залить полный бак. Если перестала мудрить, то стакан)

7 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-04-17 19:14:12

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102

Re: машина как будто захлебывается если резко нажать на газ

заливал 25л та же фигня

8 Ответ от pokemon1024 2016-04-17 22:23:26

  • pokemon1024
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Регистрация: 2015-12-22
  • Сообщений: 26Спасибо: 16
  • Авто: ВАЗ-21113

Re: машина как будто захлебывается если резко нажать на газ

G_E_N_A_1988, По возможности подключись к мозгам и глянь в той же opendiag датчики и ну и ошибки(на сайте есть статья по поводу адаптеров.) Буквально пару дней назад было подобное — дпдз показывал на закрытом дросселе 82%. Заменил и все проблемы ушли. Какой датчик лучше выбрать опять же в опросе на сайте.

9 Ответ от kosmos 2016-04-18 01:05:02 (2016-04-18 16:01:23 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: машина как будто захлебывается если резко нажать на газ

Померий компрессию, свечи выкрути посмотри какого цвета нагар на них. Высоковольтные провода менялись давно? Может уже пора поменять, потому что из-за слабой искры или пропусков такая же фигня может быть, вот можно сделать нулевого сопротивления — https://www.drive2.ru/l/8817819/

Давление в рампе проверить, форсунки могут лить. Фильтр поменять воздушный, ДУ помыть и прочистить. Про датчики уже сказали, добавлю только что не мешало бы проверить ДМРВ — http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -dmrv.html

Глушитель, катализатор не забиты?

Ещё может быть датчик детонации и датчик фаз распредвала.

Nissan Almera › Logbook › Захлебывается двигатель при резком нажатии на газ

Доброго времени суток. Собственно суть проблемы: завожу двигатель, запуск без проблем, работает стабильно, не троит, чек не горит, но при резком нажатии на газ идет провал 1-2 секунды, двигатель чуть ли не глохнет, но потом набирает обороты. Бензин 95 Лукойл, дросель тросиковый, это наблюдается как на холодную так и на горячую, если газ нажимать плавно никаких затыков нет, обороты двигатель набирает нормально. В чем может быть проблема?

FakeHeader

Comments 11

А у меня в прогретом режиме держит 820 где то, но если нажимать на тормоз то обороты падают резко и снова подымаются. И еще обычно когда ездишь, перед светофором выходишь на нейтралку и начинаешь тормозить, и останавливаешься, резко падают обороты до 200 почти заглох и снова нормализуется

С таким не сталкивался, но хочу про бензин сказать малость. Первый год заливал 92, проблем никаких не наблюдал, второй год решил радовать машину 95, и вроде все норм, но на подходе к 30 000 пробега холостые падали часто до 250-300, ОД после диагностики рекомендовал лить 92 и поменять заправку (Газпром лью)

а еще РХХ весь в налете маслянистом был, когда его снимал.

Может 92 заливай, и не парься, а то в него присадок плюхнут 3 рубля за литр накинут и как95 продают

это не проблема, так работает К4М.можно улучшить характеристики двигателя прошивкой.

В общем был у дилера, акб умерла, но заменят или нет по гарантии вопрос, на след выходных к ним поеду. Поставил другую, на 60 ампер…и провалы исчезли…видимо из-за рязряда акб были проблемы в зажигании.

Так у меня было на на метане. Из-за неправильного соотношения горючей смеси. Воздушный фильтр когда менялся?

3 месяца назад то делал

До этого снимал, а сегодня акум сдох, банки посыпались к дилеру поехал

После снятия идёт адаптация хоть сколько на ХХ работает если на месте газ нажать идёт провал, проезжаешь 1 км примерно и все нормально у меня так по крайней мере.

На холодную ьывает так же иногда. Смесь богатит. Хз. Я жму на газульку плавно. Или грею перед ездой.на горячую такого не бывало.

Так я специально прогревал до 4 делений. Может конечно оно так и должно быть и просто не замечал, но как то странно…