Volvo s80 — 2009 отзывы

Отзывы владельцев Volvo S80


Отзывы владельцев Volvo S80

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Volvo S80

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

История про новый двигатель Вольво T5 Drive-E

20.10.2014 купил я автомобиль Вольво S80 в Москве, в автосалоне Вольво Коптево. Двигатель Drive-e. 2,0 л.

Сервисом я очень доволен, писал даже в представительство Вольво в России благодарность за крайне качественное и эталонно профессиональное взаимодействие со мной, как с клиентом. Машиной также доволен, полностью меня устраивает. Я при выборе рассматривал Ауди, Акуру и Мерседес, но выбрал именно Вольво. Ибо у неё прекрасные технические характеристики, высокий уровень комфорта и высший уровень безопасности. Плюс оптимальные габаритные параметры и невысокая стоимость страхования. ..полный текст отзыва о Volvo S80 T5

Отзыв o Volvo S80 T5 оставил: Дмитрий Иванов из города Москва

7 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Давно хотел приобрести автомобиль, что называется, экстра класса. Таких на нашем рынке представлено великое множество, поэтому муки выбора были по-настоящему тяжелыми. Хотелось, чтобы новый автомобиль был и безопасным, и комфортным, и напичканным электронными помощниками. Плюс, мощный, но до 250 «лошадок» (не хотелось переплачивать за налог) и с приемлемым расходом топлива.

Перебрав множество вариантов, остановился на трех. «Ауди» А6, мерседесовская «Ешка» и S80 от «Вольво». В приоритете был «Мерс», но вот цена за нормальную, хорошо оснащенную версию меня полностью не устраивала. В «Ауди» больше всего не нравилось похожесть всего модельного ряда друг на дуга. ..полный текст отзыва о Volvo S80 T5

Отзыв o Volvo S80 T5 оставил: Алексей Тарасов из города Москва

21 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.5 (200 л.с.) КПП: A6

Машины › Volvo › S80 II › Volvo S80 II 3.2 awd

Volvo S80 II 2009, 238 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Volvo S80 II 3.2 awd

Отзыв владельца

Выбор машины по большому счету был не очень долгим.

На момент покупки, в мае 2012 года, хотел приобрести полноприводный автомобиль, не дизель, с рядной или V-образной шестеркой. До этого ездил на Camry (4 года), машина нравилась почти во всем, кроме двигателя и монопривода. Да, и еще важно было, чтобы машина была малоугоняемой (Camry пытались угнать два раза),
Смотрел различные внедорожники, кроссоверы и полноприводные седаны.
В шорт листе остались седаны немцев и Вольво до 1,2 млн.руб.

В итоге, за сравнимый по деньгам бюджет, s80 остался как единственный вариант, потому что Ауди, Мерседес, и БМВ сменили кузов своих седанов, и стоили сравнительно дороже, тем более с 6-ти цилиндровыми двигателями.
На момент покупки на рынке оказалось 10-12 машин с нужным салоном и двигателем в Москве, с пробегом до 70 т.км.
Все машины до одной посмотрел. Понравилось три. По критериям состояние-цена-адекватный продавец-понятная история-результаты диагностики-торг, купил одну-)
Пробег на момент покупки — 54 т.км.

Эксплуатация:
После покупки сразу поменял масло в коробке.
Далее менял расходники: колодки, диски по одному разу, дворники пару раз, лобовое стекло (затерлось и три скола появилось) — один раз.
Была только одна заметная проблема — с охлаждением двигателя и ГУР. Вроде решили. Катаемся дальше.
Подвеску не трогал.
2013.08.22 Пробег около 93 т.км.

Минусы:
— расход по сравнению с современными немцами мог бы быть быть чуть ниже, в среднем 10-11 л/100 км. Сейчас у меня 12-13 л/100 км. Но это субъективно. На той же Тойоте у меня с двигателем 167 л.с. был больше расход, 13-14 л/100 км.
— зачем форсунки на капоте стоят? Убрали бы давно уже. Но это не существенно. Придирки
— бак бы побольше, хотя бы 85 литров, а не 70
— не читает контакты в телефоне, записанные на русском. Может можно и прошить, но я не парюсь.
— некоторые запчасти только в оригинале, соответственно чуть дороже обслуживание
— нет нормальных дневных ходовых огней.
— сравнительно низкая цена на вторичном рынке, следствие недооцененности марки в России в целом.

Плюсы:
— двигатель (рядная шестерка — сбалансированная, не шумная)
— полный привод. Не понимаю, как раньше ездил без него, особенно зимой или в дождь.
— покрытие кузова (по сравнение с Тойотой, например). Машина через 4 года без полировок и покрытий дополнительно лаком, при пробеге 90 т.км. выглядит лучше, чем 1-2х летняя Тойота с пробегом 30-40 т.км.
— салон (материалы отделки, эргономика)
— аудиосистема (даже базовая — лучше, чем у конкурентов, субъективно).
— некоторые фишки, связанные с безопасностью, которых нет у конкурентов
— адекватный налог (до 250 л.с., опять же — все сравнительно).
— малоинтересна для угонщиков

Резюме:
В целом машина — достаточно сбалансированная.
Надеюсь, мой краткий рассказ кому-то из вас поможет в выборе машины в будущем!