вольво хс90 или фрилендер

Land Rover Freelander и Volvo XC60 — братья неравного сорта

Сегодня Land Rover принадлежит индийской группе Tata, а Volvo – китайскому концерну Geely. Тем не менее, Freelander и XC60 связывает одна общая деталь – платформа Ford C1, которая так же лежит в основе Focus, C-Max, Volvo V40 и Ford Transit Connect. Сравниваемые кроссоверы даже имеют общую полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex.

Вольво ХС60 самый крупный. Его колесная база больше на 11 сантиметров, а длина на 13 см – а это уже признаки классового различия. Но на фоне шведа Ленд Ровер Фрилендер выглядит изящнее, несколько выше и шире. Оба внедорожника весят почти около 2-х тон, причем Volvo XC60 массой 1866 кг легче оппонента на 69 кг.

После зимнего обновления Фрилендер получил новую комплектацию SE Dynamic. Его стандартное оснащение настолько обширно, что сложно представить, что еще можно дополнительно заказать из предлагаемого списка опций, за исключением разве что навигационной системы за 66 000 рублей. В Европе данная опция немного дороже – 1850 Евро (79 480 рублей). Со 190-сильным 2,2-литровым турбодизелем Freelander доступен за 1 837 000 рублей, в Европе – за 43 300 Евро (1 860 200 рублей). В цену уже входят 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 19-дюймовые колеса и двухцветный кожаный салон.

XC60 со 163-сильным 2,4-литровым 5-цилиндровым турбодизелем, с полным приводом, «автоматом» и в менее роскошной комплектации Momentum немного дешевле 1 689 000 рублей. Тестовый автомобиль был оснащен 18-дюймовыми колесами (серийные 17-дюймовые) и адаптивным шасси, что повысило его стоимость на 2200 Евро до 43 450 Евро (1 866 700 рублей). Более дорогой Вольво слабее на 27 л.с., но дефицита мощности не ощущается. Приятно урчащий, 5-цилиндровый турбодизель достаточно свободно приводит в движение едва ли робкий ХС60. Несмотря на то, что он на 1 секунду медленнее Фрилендера – 11,1 с против 10,1 с, субъективно разница в динамике почти незаметна.

Куда более важной оказалась спокойная работа коробки Volvo XC60. В то время как «автомат» Land Rover при ускорении лихорадочно пытается подобрать оптимальную передачу, коробка Volvo спокойно переключается вниз, полагаясь на максимальный крутящий момент 420 Нм, который доступен уже с 1500 об/мин. У Freelander максимальный крутящий момент доступен лишь при 2000 об/мин.

5-цилиндровый двигатель оказался гораздо экономичнее 190 сильного 4-цилиндрового Land Rover. Во всех условиях движения XC60 потреблял почти на литр меньше. Средний расход топлива Вольво – около 8,7 л, а Ленд Ровер – около 9,6 л.

При оценке ходовых качеств Volvo XC60 показал себя лучше. Оба внедорожника вполне проворные, но ХС60 более послушный и предсказуемый, чем Land Rover, балансирующий между излишней инертностью и суетливостью. Отчасти это связано с настройками рулевого управления, имеющего недостаточную обратную связь и излишнюю остроту за нейтральным положением. Кроме того Лэнди имеет более мягкую подвеску, в результате в поворотах появляются ощутимые крены кузова.

В движении оба автомобиля безопасны, потому что их электронные помощники очень внимательны и настойчивы. Но в случае с Фрилендер они более поспешны и бесцеремонны, что неплохо при таких выраженных кренах кузова.

Внедорожники имеют неплохие, хотя и не выдающиеся тормоза. Freelander уступает немного, но после длительной нагрузки на тормоза сдается. Для полной остановки со 100 км/ч ему требуется 42 метра, несмотря на 19-дюймовые шины.

Шины Land Rover не позволили раскрыть его внедорожные таланты. Жаль, потому что в этой дисциплине он намного превосходит своего шведского родственника. Стандартная система Terrain Response с различными программами движения в зависимости от местности позволяет Фрилендеру гораздо больше того, что ожидают владельцы.

В общем Volvo XC 60 является более практичным автомобилем, хотя и имеет багажник поменьше — 495-1455 литров, против 546-1670 литров у Фрилендер. Спинки задних сидений Вольво можно сложить в ровный пол. Для удобства использования багажника за дополнительную плату доступна задняя дверь с электроприводом.

Land Rover Freelander менее дружелюбен к своим пассажирам. На больших ухабах кузов прилично колеблется, а на мелких неприятно вздрагивает. Вольво ХС60 с неровностями справляется лучше, особенно с адаптивным шасси в режиме «Comfort». Даже при полной загрузке швед не сильно теряет в комфорте. Кроме того Вольво внутри кажется более качественным, с удобными передними и задними сиденьями.

Итог очевиден, Volvo XC60 более предпочтительное приобретение. Он лучше сбалансирован, более экономичен, хорошо укомплектован системами безопасности и имеет лучшие характеристики управляемости. Несмотря на более комфортные задние сиденья, он предлагает меньше места. Фрилендер словно экстремист в классе SUV – просторный и наделен отличными внедорожными талантами. Для поклонников марки – это самые главные достоинства, за которые они ему прощают все остальные менее значительные недостатки.

Отзывы вольво cx 60 или фрилендер

Отзывы автовладельцев об Volvo XC впечатления от авто и тонкости эксплуатации. Путь к Вольво ХС 60 через Лексус рх Всё хорошо, кроме комфорта.

Отзывы автовладельцев об Volvo XC 60 I: впечатления от авто и тонкости эксплуатации. Путь к Вольво ХС 60 через Лексус рх Всё хорошо, кроме комфорта.

Land Rover Freelander. MB GLK Volvo XC Вот так можно поставить в линейку? Поделиться сообщением. А конкретно о CX, не очень хорошие отзывы слышал. Поделиться сообщением.

Или вы просто не знакомы с этой маркой, никаких чудес, особенных, в ней нет Очень гибкая система настроек функционального управления данного авто. Рит, я могу сказать про инфинити так: Николай Николаевич 13 июня

Freelander2 — Другие марки и модели — Клуб Volvo XC60

Спустя 4 года после первого отзыва пришло время написать второй. Не ожидал, что так надолго оставлю себе этот автомобиль. В эксплуатации выявились несколько небольших дефектов электроники.

Поменял все амортизаторы, поставил хорошие неоригинальные. Заменил правый передний привод. Всегда мне нравилась эта машина. Какое-то время даже мечтой была. Очень правильная дверь багажника. После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала.

Где искать и оплачивать штрафы Наверх. Автомобили Обновления на сайте Avtodex. Автомобили По маркам Седаны Кроссоверы Войти. Сравнение автомобилей кроссовер Volvo XC90 I и кроссовер Land Rover Freelander II. Volvo XC90 I с по Land Rover Freelander II с по Чего ждать от подержанной Вольво XC Отзыв Volvo XC90 2. Часть 2 Автор обзора: Volvo XC90 I 2. Часть 3 Автор обзора: Для начала еще немного опыта владения: Отзыв Volvo XC90 D5 Вольво Икс-Си 90 г.

Обзорность Комфорт Акустика Оптика Расход. Отзыв Land Rover Freelander TD4 2. Land Rover Freelander II E 2. Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….: От поездок усталости нет совсем Отличная обзорность Отличная управляемость Комфортная подвеска Продуманная аэродинамика.

Отзыв Land Rover Freelander 2 Лэнд Ровер Фрилендер г. Не любит морозы Небольшой багажник. Конкуренты и похожие автомобили Toyota Highlander I рестайлинг — Hyundai Santa Fe II — BMW X3 E83 — Toyota Highlander I — Hyundai Santa Fe Classic — BMW X3 E83 рестайлинг — Subaru Forester SG рестайлинг — Ford Escape I рестайлинг — Honda CR-V II рестайлинг — Mitsubishi Outlander I — Acura RDX I — Acura MDX II — Acura MDX I — Audi Q7 Typ 4L — BMW X5 E70 — BMW X5 E53 рестайлинг — BMW X5 E53 — Cadillac SRX I — Chevrolet Captiva I — Chevrolet Equinox I — Mazda CX-7 I — SsangYong Actyon I — Ford Maverick II — Ford Escape I — Ford Edge I — Honda CR-V II — Honda Pilot I рестайлинг Honda Pilot I — Honda HR-V I рестайлинг — Hyundai Tucson I — Infiniti FX I рестайлинг — Infiniti FX I — Isuzu Rodeo II — Isuzu Wizard II — Lincoln MKX I — Toyota Kluger I рестайлинг Kia Sportage II — Opel Antara I — Land Rover Freelander I — Land Rover Freelander I рестайлинг — Lexus RX II рестайлинг — Lexus RX II — Lexus RX I — Subaru Forester SG — Subaru Forester SF рестайлинг — Nissan X-Trail T30 — Toyota RAV 4 CA30 — Toyota RAV 4 CA20 рестайлинг — Toyota RAV 4 CA20 — Nissan Murano Z50 — Toyota Kluger I — Toyota Harrier XU30 — Toyota Harrier XU10 рестайлинг Chery Tiggo T11 T11 — Mazda Tribute I — Mitsubishi Pajero Mini II — Subaru Tribeca I — Volvo XC90 I рестайлинг — Honda Element I рестайлинг Jeep Compass I — Honda Element I — Toyota Highlander II рестайлинг — Toyota Highlander II — Hyundai Santa Fe II рестайлинг — BMW X3 F25 — Volkswagen Tiguan I — BMW X5 E70 рестайлинг — Lexus RX III — SsangYong Actyon II — Renault Koleos I — Acura RDX I рестайлинг — Acura MDX II рестайлинг — GMC Acadia I — Lincoln MKX I рестайлинг — Audi Q7 Typ 4L рестайлинг — Audi Q5 Typ 8R — BMW X1 E84 — BMW X6 E71 — BMW X5 M E70 — BMW X6 M E71 — Cadillac SRX II — Chevrolet Equinox II — Chevrolet Traverse I Infiniti FX II — Mitsubishi Outlander II рестайлинг — Nissan X-Trail T31 — Ford Kuga I — Ford Escape II — Subaru Impreza III — Honda CR-V III рестайлинг — Honda CR-V III — Honda Pilot II — Hyundai ix35 I — Kia Sportage III — Kia Sportage II рестайлинг — Kia Sorento II — Kia Soul I — Opel Antara I рестайлинг — Hyundai ix55 I — Mitsubishi Outlander II — Land Rover Freelander II рестайлинг — Subaru Forester SH — SsangYong Rexton II Nissan Qashqai J10 — Nissan Qashqai J10 рестайлинг — Toyota RAV 4 CA30 рестайлинг — Nissan Juke YF15 — Nissan Murano Z51 — Nissan Murano Z51 рестайлинг — Nissan Rogue I Skoda Yeti I — Toyota Venza I — Toyota 4Runner V Mazda CX-9 I — Mitsubishi ASX I — Nissan Juke Nismo YF 15 — Nissan Rogue I рестайлинг Mercedes-Benz GLK-klasse X — Peugeot I — Porsche Cayenne — Subaru Tribeca I рестайлинг — Volvo XC60 I — Ford Flex I Jeep Liberty KK Dacia Duster I Volvo XC90 I с по Land Rover Freelander II с по Старый дизайн Читать полностью Скрыть Отзыв Volvo XC90 2.

Обзорность Комфорт Акустика Оптика Расход Слабые стороны: Читать полностью Скрыть Отзыв Land Rover Freelander TD4 2. Не любит морозы Небольшой багажник Читать полностью Скрыть посмотреть все отзывы

Тест драйв Volvo XC60