тюнинг на volvo v50

Россия-Таиланд – 1-0: тюнинг Volvo V50 T5

Традиционные ценности

П очему же все-таки Volvo стал базой для проекта? Как ни странно, благодаря именно тем традиционным ценностям из вступления – это надежность, безопасность и все другие известные качества, присущие марке. К тому же, бренд Volvo за последние годы серьезно «помолодел» – очень много усилий концерн потратил на то, чтобы «ассоциации с пенсией» ушли в прошлое, и на то, чтобы привлечь внимание молодого поколения. И у них это получилось: к привычным качествам добавились приятный дизайн и уютные интерьеры.

Кроме того, наш герой Роман, в отличие от большинства, предпочитающего седаны как более «представительный» вариант, хотел именно универсал – этот вариант кузова он считает самым красивым. А в этом сегменте шведам мало равных – грузопассажирские варианты моделей в последние годы им особенно удаются. Итак, в один прекрасный момент звезды сошлись в нужном месте, и Роман стал счастливым обладателем V50 T5. Стильный «сарай» с турбомотором в 220 лошадиных сил, да еще и полным приводом. На каждый день – то, что нужно!

Все предрешено

Судьба машины была предрешена еще до покупки, владелец изначально планировал дорабатывать автомобиль под stance-направление, ведь в случае с постройкой такого универсала автоматом получаешь дополнительный бонус – уникальность проекта. Затюненные Volvo, тем более относительно новые и особенно в нашей стране – огромная редкость, поэтому эксклюзивность затеи была обеспечена изначально. Более того, грамотно сделанный стенс-проект на базе именно V50, правда, не в комплектации T5, а обычной, есть только в Таиланде! Превзойти тот белый экземпляр азиатского исполнения и стало одной из целей Романа – ну а когда есть цель, двигаться вперед проще.

Началось все с покупки стоек DGR. Но так как винтовая подвеска «для статики» стояла и на тайском варианте, а задачи затмить его никто не отменял, решено было пойти дальше – в сторону пневмоподвески. Таких V50 в мире еще точно не было – поэтому сегодня мы имеем дело с уникальностью буквально в планетарном масштабе!

Не было – стало! Получился стильный, низкий автомобиль в «клин луке», да еще и удобный в повседневном использовании, что определенно является одним из главных достоинств «пневмы». В машине установлена четырехконтурная пневмоподвеска Airlift Performance на стойках DGR с цифровым управлением Autopilot v2, развальные опоры стоек, ресивер Airlift на 19 литров и компрессор Viair 400. В дальнейших планах – купить еще один компрессор для ускорения работы системы.

Устанавливал все непосредственно сам владелец – он принципиально никогда не отдает машину в сервисы. Оно и правильно: если есть гараж, умелые руки и желание заниматься своим автомобилем, результат, как правило, выходит куда лучше, чем в сторонних техцентрах.

На внедрение подвески ушло четыре дня – делалось все не спеша, с умом, чтобы в дальнейшем ничего не переделывать и не дорабатывать, а просто ездить и наслаждаться. Так бы и остановиться на полученном результате, но душа, как всегда, хотела большего…

Тут стоит сделать небольшое отступление. Дело в том, что сейчас в тренде мода расширять автомобили до неприличных величин. Как правило, для этого используются пластиковые расширители арок. Есть варианты под конкретные кузова, есть и универсальные.

В нашей стране изготовлением подобных аксессуаров занимаются многие, но, пожалуй, наибольшую известность, получила компания Clinched – у нас в рубрике уже были «трешка» BMW и безумный Nissan Skyline, созданные с использованием их комплектов. Машины с подобным внешним видом всегда получаются очень яркими и «злыми». И только одно отпугивает большинство автовладельцев: чтобы поставить комплект фендеров (пластиковых накладок), необходимо резать кузов, передние и задние крылья, а иногда даже двери.

Решившись на подобную авантюру, владелец понимает, что обратной дороги уже не будет. В случае, к примеру, со старыми автомобилями или гоночными болидами для дрифта, особой жалости к железу нет – но для обладателей свежих транспортных средств возрастом всего в несколько лет, которые в теории потом еще нужно как-то продать, подобное хирургическое вмешательство обычно неприемлемо. Обычно, но не всегда. Находятся творческие люди, готовые пойти на все ради проекта.

Роман – как раз один из таких. Уникальности ради он отдал свой почти новенький универсал в руки профессионалам со словами «Режьте!».

Еще до начала работ ребята из Clinched показали ему 3D модель будущей внешности V50. То, что Рома увидел на экране, еще больше убедило его в неизбежности процесса – он буквально влюбился! В реальности же получилось еще лучше. В дополнение к расширению в 7 см с каждой стороны на Volvo были инсталлированы сплиттер и пороги KR-Aero, и все новые элементы выкрашены в цвет кузова. Все выполнено, подогнано и установлено крайне тщательно, даже трепетно – благодаря этому машина прекрасно выглядит с любого расстояния.

Автомобиль в новом облике был с легкой руки мастеров назван Evolva, так как первый комплект расширения, который к нему примерили, был предназначен для Mitsubishi Evolution. Смотрелось весьма эффектно, но под него предстояло найти колеса шириной по 13j, что финансово себя совершенно не оправдывало. Потому решили ставить фендеры Clinched New-School, а вот имя за машиной так и закрепилось. В общем, не удивляйтесь надписи Evolva на кузове.

Помимо внешности V50, отдельной гордостью Романа является организация багажника в стиле хардлайн: от сверкающего хромом воздушного ресивера расходятся не менее начищенные алюминиевые трубки пневмомагистралей. Подобную красоту можно отдельным элементом на выставках номинировать! Один факт, что на изготовление хардлайна ушло три недели, уже говорит о кропотливости и качестве работы мастера. При этом самим багажником вполне можно продолжать пользоваться по назначению – правда, чуть более аккуратно.

Бортовой журнал Volvo V50 2.4 (2008 г.)

Чип тюнинг — результат

Утром при холодном пуске бросилось в глаза, что после перепрошивки машина прикинулась предыщим фф2. Т.е забросила стрелку на 1200 оборотов и быстренько спрятала ее ниже тысячной отметки. С родной прошивкой стрелка при пуске поднималась до 1800, даже если за бортом плюс 10.

В городе, да еще и зимой не особо погоняешь, но удалось почувствововать нарастание тяги после 4000 оборотов. Теперь можно уверенно обгонять без кик дауна. Мне результат понравился.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки
  • трещина в поддоне двигателя. 140000 км
  • Скупой платит дважды, дурак платитвсе … 134921 км
  • Неисправность присутствует некоторое время, но … 134500 км
  • Сегодня пуск двигателя занял на секунду дольше, … 124000 км
  • На скорости до 30км/час побрякивают задние … 103600 км
  • Провернулась шпилька крепления колеса при смене … 103500 км

Еще 5

  • замена ступичного подшипника правого переднего … 98040 км
  • Пока был неделю в командировке супруга жаловалась … 98002 км
  • Заметил неадекватную работу парктороника. … 96700 км
  • Супруга пробила в яме колесо. После ремонта … 94500 км
  • смотрю одна из двух подсветок номерного знака не … 94500 км

Чуть помедленнее, кони!

1. Что такое прикулась? Прикинулась?!

2. Даже если за бортом. Что за бортом? Море?

я на планшете набирал, чего терпеть не могу. тем поблее под андроидом и редактор глючит. Сейчас поправлю

Классная машина! Нравится.

Заодно и пробег наверное подправьте

Читал, что собираются прекратить выпуск S40, очень жаль, красивая..

Удивительно, что я вольво не рассматривал для покупки. Пассат, исигнию. Сначала ситроен С5 хотел. И вот тебе на.

Вольво, чему рад безумно.

Красивая, без детских болячек.

Тут же на стоянке у дома обнаружилась живет еще одна такая. Вчера в городе видел 2 таких. Мистика прям.

S40 правда чаще встречаются.

S40 даже очень часто встречается. Красавица потому что. Универсалы у нас менее популярны, а напрасно..

Знаем, знаем. сам чуть не купил S40 2,4 трёхлетку в максималке с отделкой скандинавским дубом. и просили-то не дорого. Имхо самый красивый авто в классе С.

По официальным данным у 140 сил пик мощности на 4500 об/мин, пик момента на 3300 об/мин, а у 170 — на 5900 и 4500 соответственно. Причем значение макс. момента одинаково. Т.е. в теории существенная разница должна проявляться лишь в режиме кик-даун, а в «половину педали» — по идее разница минимальна.

Лучше графика у меня нет. Смысл в том/. что после 3500 на 140 лс крутящий момент душится принудительно. Поэтому при дросселе в 3/4 разница чувствительная.

Я перед ТО прошиваю 140 сил обратно, могу сказать что очень заметно, правда на 140 очень плавно автомат работает.

Спасибо за исчерпывающий ответ! Полагал, что у 140-сильного у макс. момента полочка какая-то есть, а там вапще печаль оказывается.

маркетинг, чтобы продать одну и ту же машину по разной цене.

Алексей, недавно стал обладателем B5244S2, тоже задумываюсь его отBSRить, но некоторые компетентные люди отзываются о BSRовском софте весьма нелестно. Мол, «джекичан» станет частым спутником + более жесткая работа АКПП (со всеми вытекающими), да еще и увеличение момента ей вряд ли на пользу пойдет. Не могли бы поделиться собственным опытом по прошествии года? Не столкнулись ли с какими-либо проблемами, связанными с шитьем?

Джекичана видел за 30тк один раз, заправившись белорусским бензином.

Железо автомобиля на 140лс и 170лс одинаковое, поэтому обещанные BSR «лишние» 8л.с погоды не делают.

При поглаживании педали и газ в пол передачи переключаются мягко. При среднем педалирование, есть несильные толчки. На штатной прошивке они меньше.

Меня все устраивает. Как вариант прошиться «штатной» прошивкой на 170лс. Где то на вольво клубе писали что делали это за 12тр.

Проблемы с шитьем вроде описывал раньше. Вкратце — прошиваться отказалась, BSR предложил прошиться у дилера свежей прошивкой или они возвращают деньги. Решил попробовать прошиться, дилер прошил за 1,5тр, после чего bsr встал без проблем.

Да, про проблемы с шитьем читал. Имелись ввиду проблемы при последующей эксплуатации))

«Как вариант прошиться «штатной» прошивкой на 170лс« — по мне так очень интересный и наиболее надежный вариант. Полез шерстить форум))

Категория Mazda