Трехдверный mitsubishi pajero

Mitsubishi Pajero 3-дв.

Описание модели

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 09.07.2010 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

3.0 л., бензин, АКПП

2013 г., 71 236 км, Москва

3.0 л., бензин, АКПП

2012 г., 186 167 км, Москва

3.8 л., бензин, АКПП

2012 г., 53 299 км, Москва

3.2 л., дизель, АКПП

2012 г., 113 704 км, Москва

3.0 л., бензин, АКПП

2015 г., 53 565 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Mitsubishi на сайте

Фотогалереи

Mitsubishi Pajero 3 дверный — кузов

По конструкции кузова, Мицубиси Паджеро трехдверный IV мало чем отличается от своего заслуженного и всеми любимого старшего брата — коротыша Pajero III.

С началом нового тысячелетия внутри этого семейства внедорожников случилась техническая революция. Вместо традиционной для внедорожников рамной конструкции, новые Паджеро (за исключением отдельной линейки Pajero Sport) получили кузов несущего типа. Поклонники Паджеро в 3-дверной версии это нововведение изначально приняли в штыки. Ведь этот тип конструкции кузова считался прерогативой кроссоверов. Но опасения оказались напрасными.

Несущий кузов с т.н. интегрированной рамой открыл перед Pajero 3-дверным новые возможности. К основным преимуществам этой модели относятся:

• высокая устойчивость на кручение;

• оптимизированная геометрия подвески.

В результате, Митсубиси Паджеро 3-дверный стал, с точки зрения внедорожных качеств, еще более интересным. Благодаря небольшой массе и удачной компоновке элементов подвески существенно выросли его ходовые качества. Причем, на любом типе дорожного покрытия. К тому же, вновь обретенная легкость на порядок увеличила и без того высокую способность Mitsubishi Pajero 3 двери выпутываться из любой «грязной» ситуации. Особенно хорошо эта способность видна на болотистых и вязких грунтах.

Второй важной особенностью несущего кузова Митсубиси Паджеро в трехдверной, а равно и в пятидверной модификациях стала запатентованная компанией технология RISE, благодаря которой заметно возросла пассивная безопасность водителя и пассажиров. Основные принципы этого технического решения заключены в следующем:

• каркас из сверхпрочных материалов (высококачественная сталь специальных сортаментов);

• специальные жесткие балки, которые формируют защитный «скелет» вокруг водителя и пассажиров;

• дополнительные стрингеры (ребра жесткости) для защиты от боковых ударов;

• двойной продольный подрамник, препятствующий деформации салона;

• расположенные спереди и сзади зоны с заранее определенными векторами распространения ударных нагрузок;

• элементы с запрограммированной геометрией деформации;

• гасящие удар сминаемые элементы.

Внедрение технологии Reinforced Impact Safety Evolution, сделала Митсубиси Паджеро 3-дверный одним из самых защищенных внедорожников в мире. Тестирование машин четвертого поколения, проведенное Euro NCAP в 2008 году, продемонстрировало отличный результат — 5 звезд безопасности для водителя и пассажиров, включая пассажиров-детей.

Отличительной особенностью кузова внедорожника четвертой генерации стало то, что теперь Мицубиси Паджеро трехдверный, во-первых, стал полностью стальным. Алюминиевые элементы, присутствовавшие в кузове внедорожника предыдущей серии, остались «за бортом». во-вторых, в производстве каркаса автомобиля были использованы новые виды сталей, которые позволили увеличить сопротивляемость деталей на кручение на 300%(!), и к тому же, на 26% увеличилось количество точек сварки. И в-третьих, Паджеро трехдверный IV стал несколько крупнее:

• Ширина – 1875 мм;

• Высота – 1880 мм;

• Колесная база – 2545 мм;

• Клиренс – 235 мм.

Внедорожник Мицубиси Паджеро 3-дверный четвертого поколения — экстерьер и интерьер

Внешне Мицубиси Паджеро 3-дверный IV выглядит мускулистым и собранным. Широкие колесные дуги, в сочетании с лаконичными проштамповками боковых панелей, делают силуэт автомобиля легко узнаваемым в общем транспортном потоке. Фонари головной оптики, сделанные в стилистики первых моделей, добавляют внедорожнику ощущение серьезности.

Автомобили 2014 модельного года получили новую радиаторную решетку. Вместо вычурных хромированных «клюшек» появилась простая, но элегантная «трапеция». А штильдик перебрался на капот – как у автомобилей первого поколения.

Традиционно в Митсубиси Паджеро на 3-й двери предусмотрена вынесенная конструкция для крепления запасного колеса. Это не только стильно, но и практично – у Паджеро с укороченной базой весьма небольшой багажник.

Внутренне пространство Мицубиси Паджеро «3 двери» отличается от салона 5-дверного автомобиля только урезанными габаритами багажника. Место водителя обустроено таким образом, чтобы управление внедорожником было максимально комфортным. Сидение имеет боковую поддержку, наделено функцией подогрева и вполне удобно регулируется во всех возможных направлениях. Рулевая колонка в машинах нового поколения так и не избавилась от главного недостатка – регулировки только по углу наклона. Но руль стал более информативным и приятным. На центральную консоль вынесен бортовой компьютер, управление климат-контролем и большой дисплей информационно-развлекательного устройства. Второй дисплей, размером в экран смартфона, расположен между спидометром и тахометром на приборной доске. На него выводится схема шасси с указанием текущего типа привода, а также индикаторы, показывающие блокировку центрального или заднего дифференциалов. Словом, ничего лишнего и все под рукою.

В зависти от комплектации, 3-дверные Паджеро предлагаются с тканевыми или кожаными обивками салона. В качестве средств активной безопасности предусмотрены ремни безопасности с преднатяжителями для водителя и пассажиров первого и второго рядов, и, разумеется, подушки и шторки SRS. В целом, по степени оснащенность салон короткобазовика Mitsubishi Pajero похож на интерьер дорогого бизнес-седана. Видимо поэтому Мицубиси Паджеро трехдверный по цене практически не уступает 5-дверному варианту.

Mitsubishi Pajero IV, 3-дверная версия — двигатели

Автомобили Паджеро IV в трехдверной исполнении перестали продаваться в России в 2010 году. Причина банальная – низкий спрос на эту модификацию внедорожника, возникший «благодаря» тому, что стоимость машины мало отличалась от цены полногабаритной версии. Сегодня новые автомобили поступают в Россию в основном из стран СНГ, в которых 3-дверные Pajero IV продолжают продаваться официально. Или же по реэкспортным каналам из стран арабского Востока и Китая. Поэтому гамма моторов этого автомобиля, встречающихся на отечественных дорогах достаточна пестрая и обширная.

• 6G72 – шестицилиндровый 3.0-литровый бензиновый мотор без наддува мощностью 178 лошадиных сил. Работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-диапазонным автоматом INVECS II типтроник. При среднем расходе топлива 12,2 литра на 100 км пробега может обеспечить максимальную скорость 175 км/час. Ускорение 0-100 км/час – 12,6 секунд. Мотор 6G72 построен по технологии MIVEC.

• 6G75 MIVEC – топовый 250-сильный атмосферный мотор MIVEC с рабочим объемом 3,8 литра. Средний расход топлива – 13.5 литра на 100 км. Динамика разгона от нуля до сотни — 10 секунд. Агрегируется 5-ступенчатой АКПП.

• 4М41 D-DI – четырехцилиндровый 200-сильный турбодизель DONC с системой впрыска Common Rail и рабочим объемом 3.2 литра. Ускоряет автомобиль до 100 км/час за 10.4 секунды. Средний расход горючего (комбинированный цикл) — 8.2 литра. Передача крутящего момента осуществляется при помощи 5-позиционной коробки-автомата.

• 6G74 MIVEC – шестицилиндровый 210-сильный мотор бензиновый ДВС объемом 3.5 литра. Обеспечивает внедорожнику максимальную скорость 200 км/час при ускорении 0-100 км/час – 10.2 секунды.

• 4М41ТD – модификация мотора D-DI с «электронным ошейником» ограничивающим мощность до 170 лошадиных сил при среднем расходе топлива 7,5 литров на 100 км пробега. Данный двигатель адаптирован для работы как с автоматической, так и с механической трансмиссиями.

В октябре 2013 года было объявлено о завершении работ над созданием гибридной силовой установки для внедорожника Паджеро. Технические характеристики GC-PHEV держаться в секрете, но уже известно, что электромотор, входящий в состав установки будет работать на принципе рекуперации.

Mitsubishi Pajero IV (3 двери) — полный привод и ходовая

Система полного привода Super Select 4 WD-II оставляет за водителем право выбора распределения крутящего момента между передней и задней колесными парами. В зависимости от дорожной ситуации можно выбрать следующие схемы:

• 2H – в данном режиме работает только задняя ось. Это позволяет существенно экономить топливо во время поездок по городу и по трассам с хорошим дорожным покрытием;

• 4H – при подключении этого режима задействуются обе оси. Однако мощность распределяется несимметрично – в пределах от 50х50 до 33х67.Это зависит от показаний электронного контроллера, который анализирует дорожную ситуацию в режиме реального времени. Режим 4H идеально подходит для поездок при сложных погодных условиях или во время использования прицепа;

• 4HLc – внедорожный режим с равномерным распределением подачи мощности на все четыре колеса за счет блокировки межосевого дифференциала. Он предназначен для поездок по вязкому и скользкому грунту или по проселочным дорогам без покрытия. Этот режим не рекомендуется использовать на скоростных трассах.

• 4LLc – режим пониженной передачи для преодоления самых непростых препятствий. При его активации крутящий момент передается максимально при работе мотора на малых оборотах. Отлично справляется с задачами повышенной сложности, но совершенно не подходит для поездок в «гражданских условиях».

Передняя подвеска 3-дверного Pajero IV независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая пружинная «многорычажка». И в первом и во втором случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Тормоза дисковые вентилируемые. В задние тормозные диски встроены барабаны стояночного тормоза.

Источник: quto.ru