Toyota corolla 2008 отзывы владельцев

Toyota Corolla 2008 — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Да вто не плохое но я столкнулся с проблемами, да и мне кажется многие которые ездят на таких же авто с роботами.
НЕДОСТАТКИ
Авто купил в июне 2008 года, комплектация престиж за 661 000 руб., в битце на Балаклавке (офицал). Первые 30000 тыс отъездил без проблем, но в 31000 полетела помпа, все ОК меняют по гарантии. В 33000 тыс авто начинает глохнуть (примерно раз в неделю) не обращал внимания. Потом все это происходило все чаще и чаще. В итоге машина глохла раза три в день причем это происходило на трамвай ных путях в крайней левой полосе, (машина где хотела там и останавливалась). Приходилось открывать капот и ждать 20 минут пока остынет сцепление (глохла она именно от него) после чего она ехала как ни в чем не бывало.

Когда меня это все з. ло, отвез машину к офицалам, где приемщик машин мне пояснил, что робот который устанавливался на короллы 2008-2010 года самый не удачный у японцев и они уже от него отказались ( причем когда я покупал авто они мне говорили что это коробка БУДУЩЕГО).

Итог сцепление сгорает из-за не удачного робота (работа и запчасти у офицалов 80000тыс), кто менял где-то в гаражах передачи переключались с хрустом в следствии ехали к офицалу. При этом приемщик сказал, что сцепление на этих машинах сгорает каждые 30000-40000 пробега (манера езды). Прямо в лицо мне было сказано что лучше ее продавать, если нет желания постоянно покупать новое сцепление.

РS причем я езъдил аккуратно (без ускорений) каждое ТО делали инстализацию робота, при остановке авто всегда переключал робот на нейтраль.
Итог машину продал, взял с простым автоматом

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Машина оказалась погремушкой с самого своего рождения. Посторонние шумы в разных местах передней панели, шумы откуда то сзади из пустого багажника постоянно доносились при езде по неидеально гладкому асфальту, который повсеместно в наших городах. Причём если один раз шум из левой стороны торпеды сервисмены устранили по гарантии. То остальные погремушки они упорно не хотели замечать, ссылаясь на то, что в инструкции к автомобилю написано о возможном возникновении посторонних шумов в процессе эксплуатации.
НЕДОСТАТКИ
Был посторонний шум в передней подвеске. Три или четыре месяца фирма тойота думала, что делать. Заставили прокатиться меня в их сервис-центр ( 170 км. в одну сторону) только для того, чтобы даже без осмотра сказать — нам известна эта проблема, завод думает над её решением. Как будто по телефону нельзя было об этом сказать. В итоге — поменяли опоры амортизаторов.
Красили дверь. После первой же мойки дверь потеряла свой блеск. Ответ сервис-центра: красили с соблюдением технологии рекомендованной производителем и с применением материалов, рекомендованных заводом изготовителем автомобиля. Ничего не можем поделать. Так и должно быть.

Я рад и безгранично счастлив, что наконец-то избавился от этого корыта — продукта японской инженерной мысли.
Больше никогда не приобрету ни один из продуктов фирмы «тойота»

блин ребята читаю ваши отзывы и в шоке от того что только в красноярск такое дерьмо завезли я её называю импортная инвалидка масло жрёт ка лошадь с места нетронуться без пенка а в зад так это вообще проблема если хочешь припарковаться то лучше выйти и толкачём закатить издёргается вся но самое смешное что в салоне тойота центр тупо показывают что вот у нас написано что это нормально хотя когда сами садились за руль моего автомобиля то выходили из него и говорили это неправильно но согласно тех.характеристикам завода это нормально дурдом несовету ю из этой серии брать ни чего(аурис, ярис, и тд.всё гавно) до 2009года. а шумо изоляция на уровне нашей копейки, у меня вторая машина креста косорукая хоть и старше на пять лет этой но умнее просто сравнения нет, короче купил не новый авто а кучу головных болей и может кто подскажет что можно сделать с коробкой что бы она ездела а не дёргалась как у начинающего когда сцепление резко отпустишь.

Машинка на первый взгляд хороша. Но сев за руль, я был полностью разочарован хваленным роботизированным автоматом. Тупит ТАК, что иногда просто клюешь носом в руль при переключении автомата. Кикдаун-это «мЭдленный газ» просто ускорение. Машина разочаровала полностью! При скорости в 160 появляется качка и желание ехать с подобной скоростью пропадает мигом. Кондиционер не работает так как надо.

Подвеска машины более нормальная, до 100 тыс. км менял только четыре раза резиновые втулки. Коробка передач робот сломалась на 40 тыс. км, машина была на гарантии, заменили на автосервисе Автомир в г. Брянске.

При пробеге 80 тыс. км коробка-робот сломалась опять, гарантия закончилась. Стоимость замены 40 тыс. рублей. Сомнение возникло, что в этом автосервисе коробку не заменили, лишь сделали вид замены по гарантии. В автосервисе пояснили, что робот является расходным материалом, и его в машине надо менять через 40 тыс. км. Не могу поверить.

Машина хлам полный, во первых эта коробка робот это просто слов нет, как можно было такое придумать, жмешь газ машина тупит секунд 5 поднимает обороты до 4000 и никуда не едет просто гудит и ждет, только потом чувствуется ускорение, если это можно назвать ускорением, во вторых это качество салона, оно хуже чем на ВАЗе, пластик скрипучий , царапающийся , пальцем проведешь и царапина как будто от гвоздя, качество самого пластика дешевое китайское, сэкономили максимально, я думал что на ВАЗе самый ужасный пластик , но о тойоте у меня мнение поменялось в противоположную сторону, в третьих в машине очень мало места, тесный салон, они выдвинули переднюю панель максимально вперед хотели показать вот сколько этого пластика царапающегося, и при этом места вообще не осталось, на пассажирском переднем сиденье невозможно вытянуть ноги вперед, будете держать ноги под прямым углом и еще такое чувство что давит крыша на голову, это чувство потому что вот где сидите сразу после вашей головы начинается резкий скос крыши вниз в сторону капота, это ужасно кажется что сидишь в подвале, ну еще эти вонючие мерзкие сиденья неудобные как деревянные стулья, о комфорте можете забыть сразу, на панели эта китайская магнитола, наверно самая дешевая что была в китае они ее в эту машину засунули там даже этот экран эти пиксели видны как на китайском айфоне который продают беженцы в переходе и то у них качественнее, кнопки сразу стирают и все что там покрашено в серебристый цвет на панели мгновенно стирается, как бы вы бережно не относились, такое чувство что мотор расположен в салоне из за маленького капота и поэтому места для пассажиров вообще не осталось, с этой коробкой робот и ничтожным салоном эту машину в обрыв скинуть не жалко.

Ну есть пару плюсов, если это можно назвать плюсы, хорошо проходит всякие кочки мягко так четко, неплохие тормоза для этой машины, ну чувствуется качество ходовой, что она не рассыпится как коробка, за безопасность я не знаю что сказать но думаю если врезаться в дерево то мотор войдет между ног точно.

Дизайн вообще не понравился , дешевизна машины и некачественность обделки дает о себе знать, шумка лучше чем на ВАЗе. Не берите эту машину, это деньги на ветер, все машины как солярис авео вот это корыто и подобные этим машинам это куча хлама обмана которые внешне выглядят красиво а внутри полная ерунда, поездите неделю и почувствуется как вас обманули на деньги, не делайте ошибки.

Этой машине цена 300000 р. максимум

Нейтральные отзывы

ДОСТОИНСТВА
марка, комфорт, дизайн, надежность..
НЕДОСТАТКИ
шумоизоляция, слабовата подвеска,не много задумчивый робот.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
общее впечатление на 4.5. не много шумноват салон,машина не любит плохих дорог, к остальному претензий нет, про обслуживание . ну, за все нужно платить..машина без проблемная,не плохой дизайн,вместимость,вместительный багажник,на R-16 хороший дорожный просвет. и еще..что касается робота, претензий так-же нет привык сразу и без проблем,а возможность выбора на механику только радует. в общем не плохое авто. не жалею.

Достоинства: комфортная, экономичная, надежная, удобная, недорогая в обслуживании

Недостатки: разве что дизайн устарел

Мы приобрели TOYOTA COROLLA седан (2006) примерно 1,5 года назад. Она правда была не совсем новая, но в очень хорошем и пробег маленький. Мне машина очень нравится, во-первых, очень комфортно в салоне, очень удобно, места достаточно. Все сделано из мягкого материала. Ни как сейчас зайдешь в салон посмотришь на новую машину средней комплектации, все ничего вреде, но внутри такая дубовая, кажется, что там не комфортно. Во-вторых, экономичная.

Может быть не такая динамичная (у нас двигатель 1,4), но нас устраивает. В-третьих, надежная. Сколько мы уже проехали, ничего не делали. Короче хорошая машина.

Машину мне помогал выбирать мой друг. Я знала, что Тойоты очень надежные машины, и это правда!! Особых вложений машина не требует. Но меня хватило на три месяца, коробка РОБОТ меня очень разочаровала . Когда нужно резко перестроиться или обогнать, бороты расстут, а машина не едет. Или полноценный автомат. или НЕЧЕГО.

До этого у меня был Пежо 308, может конечно иногда капризничала : стойки и какие то еще там штуки 🙂 но машина ехала, и еще был AUX выход для телефона, и любимая музыка была под рукой, а с FM Трансмитером геморой.

Положительные отзывы

ООО»Фаворит-Дон» ООО »Фаворит-Дон»

ДОСТОИНСТВА
Надежный, экономичный, для своего класса очень просторный автомобиль!
НЕДОСТАТКИ
Из недостатков мелочи! Не очень нравится как открывается водительское окно — приходится ловить нужное положение! Нет петельки для того, чтобы в грязную погоду закрывать багажник не пачкая руки! На этом всё! ))

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Купил данный экземпляр 2008 года выпуска в 2012 году с пробегом 85000 км. Я второй владелец! Сейчас пробег 175000 км. Тогда я и подумать не мог, какой красавец автомобиль мне достался! За всё время моей эксплуатации автомобиля (а это 90000 км) это чудо Японской техники не попросило у меня ни рубля! Я не вру! Только расходники! Езжу, радуюсь и менять не собираюсь! Это то авто, которое можно покупать даже с большим пробегом! (речь идет о механике!) Движок не слышно!(знакомый сел за руль моего авто, начал его крутить и только тогда понял, что машина оказывается заведена, т.к. работает электроусилитель! Хотя сам мажор ездит на Маздах и Ягуарах!)Тойота реально рулит!!

ДОСТОИНСТВА
надежность
комфорт
минимальный расход
простая в обслуживание
объем багажника
место в салоне
НЕДОСТАТКИ
мотор 1.4 не много слабоват на трассе при обгоне а так в целом по городу если кататься сойдет

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
владею автомобилям 2 года
нареканий нет в цене на вторичном рынке не теряет обслуживание не дорогое
автомобиль надежный за 2 года менял только расходники
на трассе королла устойчивая, и комфортная
Автомобилям я полностью доволен он соответствует всем моим требованиям

Здравствуйте. Вот решился и я написать свой отзыв об этом прекрасном в своем роде автомобиле, которым я владею вот уж пятый год. в помощь тем, кто как и я, когда то, 5 лет назад весь терзаемый сомнениями с пустым взглядом «в никуда» думал о том, какую же машину мне купить — чтобы и по деньгам, и красивая и экономичная и мощная и т. п.

Первое, что скажу — то, что за 74 тысячи пробега НИЧЕГО не ломалось! На 40тыс.замена втулок стабилизаторов спереди — 2шт.

Обслуживаюсь только на фирменном ТО (частично об этом жалею) — на сам сервис нареканий у меня нет, все профессионально, без каких либо разводов. А жалею я за обслуживание только поттому, что масло я менял каждые 15 тыс. как и положено регламентом, и заливали же мне естественно Тойотовское масло. и вы спросите почему я так расстроен, так а я вам отвечу, что после 45 тыс моя королка вдруг начала кушать маслице. да с аппетитом — около 2 литров на 15тысяч. и признаюсь, я заочковал друзья мои. Поменял опять на сервисе масло, спросил у менеджера об том, на что он сказал, чтоб я не ссал в компот и ничего страшного тут нет, после замены масла все пройдет. Я почти успокоившись уехал с сервиса.

Через 3 тысячи достав чуп я испытываю смешанные чувства — холодок по спине и горячая струйка бегущая по ноге. масла на щупе немного выше минимума. Японский Бог. Шо делать? Продавать? Давай я рыть форумы всякие, и нарыл всякие на них ответы и тесты масел. А именно, что тойотовское масло фуфел, и по проведенным опытам соответствует полусинтетике, и советы — ЗАЛИТЬ ХОРОШЕЕ МАСЛО. Залил я Мотюль 5в40 на лето и о чудо. жор масла прекратился. на зиму залью 0в-20. Кстати 0в-20 рекомендовано для двигателей королл, а тот типа 5в30 который нам льют — это эконом вариант, но только для них, а не для нас, для нас тойотовское масло стоит, что можно любой мотюль или лакви моль купить.

Езжу когда как, если опаздываю на работу, то по объездной или по загородному шоссе езжу 160 -180 тогда соответственно и расход средний у меня 9литров. по городу езжу 60 -70 с кондером летом расход 7.6. По трассе как то ехал 350 км тошнил с 4-мя пассажирами и кондером расход был 5.9/100 км это при 90-100 км/час. Если валить 160 и выше то до крыма (500км) средний получался 8.5/100км.

На скорости дорогу держит отлично — подвеска жесткая, нет расскачиваний, машина сбитая — и это на родной резине. НО. Очень чувствительна к боковому ветру, так, что будте бдительны — с дороги прям сдувает в прямом смысле этого слова.

Динамики в принципе хватает (если с умом конечно идти на обгон) обходит уверенно даже под горку.

Ходовая очень надежная за все время ничего не ломалось и пока не просится, но как я уже сказал — жесткая, по ухабистой дороге откровенно говоря в машине трясет.

Проехал 63 тыс. Нареканий фактически нет. Средний расход трасса/город около 7, 6 л/100 км с кондюром. Тип вождения — спокойный. Тормозные колодки поменял на 54 тыс. Хороший семейный автомобиль для 3-4 человек. Емкий багажник и хороший загрузочный проем. При прохождении ТО на Окружной сказали, что машина в очень хорошем состоянии. Сам удивился — там обычно постоянно стараются что-то втюхать: то тормозные колодки, то втулки поменять. Теперь самому стало интересно, когда и что на Королле полетит в первую очередь. Начал на следующий год присматриваться к новому гольфу 6 — просто интересно покататься еще на немце (до Тойоты была Лада Калина). Если не понравиться на тест-драйвах- то возьму такую же новую Короллу, только в белом цвете (сейчас серая).

Друзья, покупайте Тойоту только с механикой: расход меньше (можно ехать накатами по городу между светофорами), безопаснее (зимой — тормозить двигателем — реально этой зимой спасло от ДТП, когда в гололедтормоза были бесполезны), на механику нет нареканий с точки зрения поломок, да и динамика лучше.

Достоинства: Комфорт, стиль, надёжность и прочность авто

Недостатки: Не замечено

Машину брали из салона. Долго присматривались, выбор пал именно на эту модель. Очень красивая и элегантная машина. В работе не прихотлива, главное вовремя проводить ТО. Очень удобна в использовании, едет мягко. Подогрев сидений делает поездку более комфортной в зимний период времени. Передняя панель радует глаз и легко воспринимается при движении. Машина удобная, рекомендую!

Первые сто метров до заправки, проехал как на родной, даже не настраивая сидения и руль, в бак залезло 55 литров как в паспорте. Двигателя хватает примерно до 100-110км/ч, дальше конечно набор скорости тяжелый, ну и машина не для гонок! Над головой места хватает, руль хорош на ощупь, приборы легко читаются, неплохой дисплей, вся информация понятна. Передняя панель выглядит очень стильно и круто, дефлекторы обдува на центральной части, и особенно по бокам очень хорошее решение! Мультимедия работает хорошо, но остаются следы пальцев, всегда видна пыль, климат работает на 5 с + в любую погоду достойно, регулировка клавишами удобная задумка.

Достоинства: Хорошая машина, нареканий нет!

Недостатки: Минусов в данной машине нету!

Дорогие друзья сколько я машин не видел, лучше Toyota нет.
Хотел бы маленько рассказать о Короллах.
Тайота Королла очень надежная и очень качественная машина.

Все запчасти очень дешевые, даже проверяли то что на ВАЗ/Лада есть дороже запчасти чем на короллу.
Очень экономный автомобиль, теплый.

Советую если у вас хватает денег на тайоту то приглядитесь к Короллам очень хорошие машины и у вас не будет с ней проблем.

Источник: otzov-mf.ru

Отзывы про Toyota Corolla

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Corolla, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Небольшая неточность в описании – в багажнике под фальш-полом присутствует полноценное запасное колесо (авто 2012 г.в. 1,6 автомат).

За свои деньги машина супер – надежная рабочая лошадка.

При правильном уходе и эксплуатации – прослужит очень долго.

В настоящее время подобного автомобиля по надежности и за такую цену, увы, не найти.

Хочу оставить свой отзыв о Тайоте Королле 2012 г. Сборка японская.
Проехала на ней 324 тыс и я очень довольна.

Эта у меня восьмая машина и самая лучшая!

Коробка автомат – супер… летает что с горы, что в гору. Поменяла 2 подшипника и стойку стабилизатора на пробеге 150 тыс. км. Свечи один раз – на 313 тыс. км и топливный фильтр… и все.

Если бы в продаже были такие же автомобили, то я бы не задумалась даже и взяла бы такой же. Но … есть турецкие с вариатором и я о-о-о-о-очень сомневаюсь.

Посоветуйте – брать новый или выбрать автомобиль другой марки?

Corolla в эксплуатации с декабря 2016 г. Движок выбрал средний – 1,6 л, 122 л.с. Коробка – вариатор (механика не для меня). На данный момент машина пробежала ровно 15 тыс. км.

Достоинства:

— Стильный и современный внешний вид. Понимаю, у всех свои вкусы, но лично я считаю, что дизайн удался.

— Комфортный и вместительный салон. Места хватает всем – и нам с супругой, и детям. Иногда берем с собой собаку (на пластике нет ни одной царапины).

— Небольшой расход топлива. Сейчас в городе выходит около 8 л на 100 км, а зимой было максимум 10. На трассе укладываюсь в 6-6,5 л.

Недостатки:

— Жесткая подвеска. По ровным дорогам ездить комфортно, но таких у нас в стране мало. На ямах же сильно трясет.

— Скрипучий пластик в салоне. Сейчас, когда на улице тепло, сверчков не замечаю, но зимой их было навалом, причем они гуляли по всей машине.

— Воет вариатор. Это происходит только при интенсивном ускорении. Такое чувство, что ему тяжело и он вот-вот развалится.

— Плохая шумоизоляция. Признаться, от такого автомобиля ожидал большего – стоит-то он недешево.

— Стучит рулевая рейка. Звук слышен, когда поворачиваешь руль до упора. Как только поеду к дилеру, спрошу, в чем причина.

4 дня назад взял себе новый автомобиль – на этот раз им стала Королла 2017-го года в комплектации “Стиль Плюс” с двигателем 1.8 и вариатором.
Делюсь, так сказать, первыми впечатлениями – пробег-то еще мизерный (меньше 300 км).

Дизайн на любителя – передняя часть очень нравится, сзади выглядит более-менее нормально, а вот бока скучные до безобразия. Но, как говорится, стерпится-слюбится. От внешности предыдущего авто тоже не был в восторге, но продавать не хотел, привык.

Оптика – светодиодная, причем не только спереди, но и сзади. Смотрится очень интересно, особенно вечером. Правда, на туманках почему-то сэкономили – стоят обычные лампочки. Повесили их низко, так что наверняка будут биться.

Пластик в салоне дешевый и твердый, а некоторые кнопки по качеству точно такие же, как в Калине. К «кожаным» вставкам замечаний нет – они красивые и тактильно приятные. Да и дизайн передней панели мне нравится.

Места достаточно много – спокойно сажусь за собой, и до спинки переднего сиденья остается 10-12 см. Сам я ростом 180 см. К слову, сзади пол совершенно ровный – тоннеля нет вообще.

К климат-контролю нужно привыкнуть – пока приходится регулировать температуру вручную. Зато о кондиционере ничего плохого не скажу. Со своей задачей справляется на пять баллов, притом, что на улице +35 градусов.

О динамике сказать, по сути, нечего – машина новая, жалко ее насиловать. Да и вообще, пусть лучше будет надежной и экономичной, чем очень быстрой.

Теперь о расходе. На трассе можно уложиться в 5,5 литров, но это при скорости до 100 км/ч. В городе выходит побольше.

С вариатором столкнулся впервые. Работает как-то своеобразно – думаю, еще привыкну. Кстати, есть ручной режим – попробовал, но мне не понравилось. Чересчур сложно.

Руль легкий и информативный, правда, диаметр, на мой взгляд, большеват. Управляемость в целом вполне устраивает. Единственное, тормоза не такие цепкие, как хотелось бы (надеюсь, колодки еще притрутся).

Почти полтора года отъездил на «десятой Королле» 2008 г.в. Покупал в хорошем состоянии с пробегом 66 000 км.

Если честно, то продал автомобиль только из-за проблем с «роботом», так как во всем остальном он меня устраивал.

Двигатель достаточно резвый. Запаса мощности хватало как для «веселого» старта со светофора, так и для обгонов. При этом пятая передача включалась уже при скорости 60 км/ч, а когда разгонялся до 160 км/ч, тахометр показывал 5500 оборотов. В общем, ездить слишком быстро было некомфортно – максимум 140 км/ч.

Расход топлива в смешанном цикле (трасса/город) составлял около 8 литров. Считаю, что это вполне неплохо. Заправлялся, в основном, 95-м бензином.

Салон, в принципе, очень даже хороший. Сидеть за рулем было комфортно. Отделка нормальная, а панель приборов информативная. «Ложка дегтя» – тесноватый второй ряд. Когда ездил с ребенком в детском кресле, он упирался ногой мне в плечо.

Теперь, собственно, о коробке. Раньше у меня был «автомат», именно поэтому привыкал к ней почти месяц. «Робот» здесь, мягко говоря, капризный. Например, при пробуксовке колес он любил скакать с первой передачи на вторую и обратно. Спасался переходом в ручной режим.
Иногда коробка и вовсе отключалась. Бывало такое, что выедешь на перекресток, а авто не реагирует на педаль газа. Переведешь на нейтральную, а затем на драйв, снова поехал.
Зимой, когда температура опускалась ниже -20°С, «робот» переставал работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Приходилось стоять и ждать, когда он придет в себя. Да, это происходило не всегда, тем не менее, находясь в этой «Королле», я чувствовал себя, как на «пороховой бочке».

Кто там хвалил “робот”?

Я за 10 лет 3 раза менял “актуатор+сцепа”, по деньгам = 110 т.р.

Теперь, на пробеге 300 т.км., “робот” сдох полностью. Ремонт встанет в 50-70 т.р. (как говорят слесаря).
Может за эти деньги поставить автомат 240L?

В сентябре прошлого года открыл категорию В. Тогда же начал потихоньку подыскивать автомобиль. Бюджет был небольшой – 150 тыс. руб.
В начале ноября наткнулся на объявление с хэтчем Corolla Е110 (1998-го года). Понял, что именно он мне и нужен. Съездил, посмотрел и уже на следующее утро забрал.

Коротко об автомобиле. Мотор – бензиновый, 1,3 литра, 86 лошадок. Коробка – механическая. Руль – левый. Когда забирал, пробег был 275 тыс. км.

Что мне понравилось:

— Внешность. Не спорю, у каждого свои вкусы, но я считаю, что машине очень идет глазастая оптика. Никак не могу налюбоваться ее мордахой.

— Простота конструкции. Стоит обычный атмосферник, обычная механика и т.д. Проблем с ремонтом нет – починить могут практически во всех сервисах.

— Просторный салон и вместительный багажный отсек. С легкостью помещаются пять человек и куча вещей в придачу.

— Небольшой расход. В городе полного бака мне хватает примерно на 2-2,5 недели. Но езжу не очень много – в основном, по магазинам и в гости к друзьям. До места работы добираюсь на общественном транспорте – так быстрее.

Что мне не понравилось:

— Освещение. Фары стоят неоригинальные. Светят они куда угодно, но только не на дорогу. В темное время суток нормально не поездишь. Буду брать оригинал – на разборе просят 3 тыс. руб.

— Не работает подогрев правого зеркала. В чем причина, пока не выяснил. Видимо, его тоже придется поменять.

— Плохая шумоизоляция. В салоне довольно-таки шумно, особенно если ехать на высокой скорости – более 100 км/ч.

— Заднюю передачу зачастую не удается включить с первого раза. Почитал на форумах – выяснилось, что с этой проблемой столкнулись многие.

Моя Corolla (комплектация «Комфорт») откатала 60 тысяч за 2 года. Ежедневные поездки в офис и периодическая подработка таксованием на выходных. Глобальных проблем за этот срок не выявлено, авто надежное, комфортное и свою цену полностью отрабатывает.

Начну с минусов (немного портящих жизнь), а закончу на позитиве.

За два года так и не привык к чрезмерно выдающимся порогам: перепачкал все брюки, джинсы и штаны. Может за границей (где “идеально чисто и сухо”), наверное, никто об этом недостатке и не знает, но в нашей грязи с этим сталкиваешься постоянно.

В салоне шумновато, особенно на зимней резине – так как какой-либо шумоизоляции похоже просто нет. Основной шум именно от колес, а не от двигателя.
Частенько что-то поскрипывает: часть “сверчков” убирает дилер при ТО, часть сам выискиваешь, остальные терпишь.

Механика 1.6 тянет неплохо, для городской “рваной” езды (чаще по пробкам) хватает. Расход при этом держится на очень приятном уровне: летом в районе 6,5 л, зимой со всеми прогревами около 9 л.
Что радует безмерно – завожу в любой минус (самый экстрим был -35С°).
Свечи, масло поменяны на плановых ТО, аккумулятор за два года не подзаряжал ни разу. Сразу схватывает и уверенно крутит даже в мороз, надо только подождать, погреть подольше.

В целом от машины есть ощущение “экономии на мелочах”, но к основным узлам (те же двигатель и коробка) никаких нареканий нет.

Четыре месяца назад стал владельцем «Короллы». Год выпуска – 2010. На одометре сейчас 84 т.км. Автомобиль был куплен для того, чтобы ездить на работу и обратно. В принципе, со своей задачей он справляется.

Экстерьер: Как говорится, на любителя, но мне нравится, в том числе за счет немного выпуклых фар и фонарей. Да и в целом «мордаха» у седана симпатичная.

Интерьер: Передняя панель и верхняя часть обшивки дверей выполнены из мягкого пластика, а все остальное – из жесткого. Было несколько скрипов, но удалось устранить. Тканевые сиденья качественные, только вот быстро пачкаются. Руль удобный.

Двигатель: В моей комплектации – 1.6, 124 л.с. Для нормальной езды в городе его вполне хватает. Но перед тем как кого-то обогнать на трассе, необходимо рассчитать свои силы. Если относиться к мотору бережно, то, думаю, он прослужит еще долго.

Коробка: 4-ступенчатая АКПП. Передачи переключаются плавно, без малейших рывков. Впрочем, любителям активной езды этот «автомат» вряд ли понравится.

В конце августа начал ездить на новой «Королле». Комплектация «Стиль Плюс», мотор 1.6 (122 л.с.), вариатор. Пробег пока небольшой – всего 1800 км.

Разгоняется уверенно, но только до 110 км/ч. Затем скорость набирается с большим трудом. Правда, я по этому поводу особо не переживаю, ведь мне нужен автомобиль на каждый день, а не спорткар.

Расход приятно удивил – на трассе спокойно укладываюсь в 6,2 литров на 100 км. Бак, как и указано в паспорте, рассчитан на 55 литров.

С вариаторными коробками раньше дела не имел. Переключения есть, но я их совсем не ощущаю – вижу только, как падает стрелка тахометра. Пока впечатления от вариатора положительные.

Работа подвески понравилась. Мелкие неровности на дороге отрабатывает хорошо. Создается такое чувство, что едешь по рельсам.

В салоне просторно. Я с ростом 180 см без проблем сажусь сам за собой (еще и место остается). Да и голова в потолок не упирается.

Очень нравится передняя панель – смотрится стильно и свежо. Приборы читаются легко. Экран тоже достаточно качественный. Огорчает только то, что он собирает пыль и следы от пальцев.

Камера заднего вида может и не самая лучшая, но то, что она есть, уже хорошо. Климат работает на твердую пятерку (регулируется клавишами).

Багажник вместительный, но если наполнить его под завязку, то в груз будут упираться петли. Кстати, в нем находится полноценное запасное колесо.

3,5 года назад приобрел универсал Тойота Королла – 1997 г.в., кузов Е100. Движок стоит дизельный – 2.0, 72 л.с. Коробка – автоматическая. Одометр показывает чуть больше 400 000 км.

Автомобиль до сих пор выглядит очень даже ничего – так и не скажешь, что ему скоро исполнится 20 лет.

Салон у него очень просторный. Единственное, что мне не нравится, так это сиденья. Уж больно они неудобные – спина затекает через 10-15 км.

Мотор слабоват, поэтому звезд с неба от него ждать не стоит. Но я все же без проблем разгоняюсь до 130 км/ч.

Несмотря на большой пробег, он все еще бодрый – масло не ест, в капиталке не нуждается. Коробка, к слову, тоже не пинается. Передачи переключает нормально.
Но если двигатель стуканет, то его замена обойдется в 100 000 рублей (уже узнавал). Можно немного добавить и взять машину целиком.

Расход топлива, по сути, такой же, как и у бензиновой версии. По трассе получается около 7 л на 100 км, а в городе – 9-10 л.

Подвеска со своей задачей справляется. Думаю, даже если бы она была полностью ушатана, то мало что изменилось бы.

Запчасти достать нетрудно – они есть везде. Это важно, так как с годами авто разваливается на части. Менять приходится практически все – начиная от насоса гидроусилителя и заканчивая стартером.

По моему мнению, Тойота Королла не стоит тех денег, которые за нее просят. Уж лучше потратить их на поддержанную машину классом выше. На крайний случай, можно взять нового «корейца».
Большинство недостатков трудно обнаружить при беглом осмотре у дилера или во время короткого тест-драйва.

Что именно мне не понравилось:
1. Плохая управляемость. На высокой скорости (от 120 км/ч) автомобиль бросает в разные стороны. К тому же он очень чувствителен к колее.
2. Жесткая подвеска. Не знаю, на чем раньше ездили те, кто считают ее мягкой, но я чувствую на себе все стыки и неровности, по которым проезжаю. И это чувство, мягко говоря, не самое приятное.
3. Отвратительная шумоизоляция. Здесь и объяснять нечего – в салоне очень шумно, словно еду не в японском седане, а на «жигулях».
4. Громкий вариатор. Особенно сильно он начинает «орать», когда набираю скорость или совершаю обгон.
5. Нежное лакокрасочное покрытие. Пробег всего лишь 30 000 км, но кузов уже весь в мелких сколах. Делаю все, что в моих силах, чтобы избежать появления ржавчины.
6. Просчеты в эргономике. Например, нет подсветки некоторых клавиш (в том числе тех, что отвечают за складывание зеркал), а кнопки управления стеклоподъемниками расположены неудобно.
7. Крышка багажника. Чтобы ее закрыть, нужно сильно бахнуть. Поначалу решил, что во всем виноват замок, но в итоге оказалось, что это «конструктивная особенность».

Справедливости ради отмечу, что есть у автомобиля и достоинства. Да, их совсем немного, но если я о них ничего не скажу, то меня начнут обвинять в предвзятом отношении к «Тойоте».

Итак, плюсы:
1. Много опций – парктроники спереди и сзади, функция автопарковки, камера заднего вида, блютуз и т.д.
2. Сиденья обшиты износостойкой и немаркой тканью.
3. Приборная панель хорошо читается.
4. Большое количество свободного места – как в салоне, так и в багажнике.

Ровно пять лет назад стал владельцем Короллы – седан, 2002 г.в. Это мой второй автомобиль и опять японец (раньше ездил на старенькой Камри).

Королла попала ко мне с дизельным движком 3СЕ – 2,2 л, 79 л.с. Он надежный, неприхотливый и в то же время достаточно экономичный. Ни разу меня не подвел. Без проблем заводился даже в -30.

Летом в городе с кондиционером расход составляет 8 л на 100 км. Если топить, то получается на 1-2 л больше. На трассе можно уложиться в 6 л. Зимой с прогревами выходит около 11-12 л.

Но есть и обратная сторона медали – слабая динамика. Скорость набирается очень неохотно. Если по городу ездить еще более-менее комфортно, то обгоны на трассе даются с большим трудом.

Масло меняю своевременно. Летом каждые 7 тыс. км, а зимой – 5 тыс. км. Покупаю только Равенол. Уровень, кстати, не падает, и это притом, что на одометре уже 190 тыс. км.

Ходовая крепкая, особенно если сравнивать ее с моей предыдущей Камри. Родные стойки поменял только недавно – при пробеге 170 тыс. км. Рулевая пока не стучит (хоть бы не сглазить).

Шумка, конечно, могла бы быть и лучше. Разбирать салон не хотелось, поэтому пошел другим путем – купил и поставил хорошую акустику. Теперь вообще не обращаю внимания на шумы.

Кондиционер стоит обычный – работает стабильно, но не более того. А вот печка мне очень нравится – зимой в салоне Ташкент. Специально сравнил с бензиновой Короллой – она не такая теплая.

Тойота Королла 11-я в использовании с ноября 2013 года. Брал в комплектации со 122-сильным двигателем 1.6 и МКПП. Сейчас одометр показывает 45 000 км. Неплохая «рабочая лошадка», но со своими нюансами.

Ходовая прочная и энергоемкая. Для наших дорог – очень хороший вариант. Посторонних звуков нет.

Мотор тянет практически с самых низов. Заводится с первого раза, независимо от температуры (хоть в -35°С). При этом он еще и экономичный. На трассе расход составляет 5,5 литров, а по городу – около 9 литров. Без проблем работает на 92-м.

Салон очень просторный. Места хватает не только на передних сиденьях, но и на втором ряду. Зимой он быстро прогревается, что тоже хорошо.

Теперь о грустном.

• В холодную пору года дают о себе знать «сверчки». Что интересно, исчезают они так же неожиданно, как и появляются.

• Шумоизоляция арок если и есть, то очень плохая. В остальном шумка устраивает, особенно учитывая класс автомобиля.

• ЛКП не такое крепкое, как хотелось бы. Избегать сколов не получается. Благо, оцинковка здесь очень хорошая (даже те сколы, которым уже два года, не покрылись ржавчиной).

• Да и управляемость, по правде говоря, немного «ватная». Машина создана для тех, кто любит ездить спокойно и аккуратно.

А мне «Королла» очень нравится. Езжу на ней почти два года. Серьезных недостатков за это время не заметил.

Внешность – это, конечно, дело вкуса. Но, думаю, многие согласятся с тем, что автомобиль смотрится эффектно.

В салоне очень много свободного места. Находиться за рулем комфортно. Зимой ни разу не замерз – и это при том, что иногда приходилось ездить «на дальняк» при -30 градусах.

На дороге ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях (вплоть до 180 км/ч). Подвеска мягкая – мелкие ямы и кочки даже не замечаю. С более крупными дела обстоят похуже, но все равно не критично.

Не считаю, что потратил деньги зря. Автомобиль дарит только положительные эмоции. За 59 000 км пробега менял лишь расходники.

В конце января 2015 года купил себе “разочарование” в комплектации “Комфорт+”…
Съездил в Хорватию и обратно.
Плюсы: авто новое, хорошо светят фары.

Минусы:
• Подголовники регулируются только по высоте, штатно наклонены вперед (шея чуть не сломалась).
• На сиденье очень мало регулировок.
• Низ панели у ног водителя почему-то с углом – колени всегда задевают.
• Подлокотник между передних сидений заканчивается в том месте, где надо положить локоть.
• Работа системы обдува непонятна – дует куда угодно, полностью закрытые рефлекторы пропускают потоки воздуха, до задних пассажиров не додувает, на панели боковые верхние рефлекторы вообще не перекрываются и рикошетом от стекла дуют в ухо.
• Уплотнители всех дверей после 100 км/час свистят звуком открытого окна.
• Подсветка бардачка не предусмотрена.
• Солнцезащитные козырьки как детские ладошки – много просвета по сторонам.
• Если рулевую колонку опустить немного ниже самого верхнего положения, то руль перекрывает все приборы.
• В багажник с обоих сторон ничего не положить, уникальные петли крышки упираются в вещи.
• Тяга мотора только для города, на долгий подъем машина снижает скорость, педаль газа в пол еле поддерживает заданный скоростной режим, хорошо хоть назад авто не скатилось.
• На обратном пути засвистел электромотор вентилятора салона.
• Когда вытираешь от пыли торпедо, то в районе козырька приборов хлюпает и прогибается пластик.
• Шумоизоляция арок вообще отсутствует.

Очень расстроен, разочарован и денег жалко. До неё была Королла 2005 года – даже не сравнить! Зачем Тойоту испортили?

Купил Короллу. Авто хорошее, но:
1. Шум (делал антишумку, двери были пустые и звенели как “бубен”)
2. Установка защиты крыльев. Металл кузова ну, мягко сказать, тонковат. На краске, наверное, тоже экономят. Плохой обзор. Благо купил “Престиж” – спасают парктроники и камера. Покрывал антикоррозийкой, потому, что если днище ещё кое-как, то под крыльями голая краска.

Проехал 30 000. Пока без претензий. Кстати, выше господин писал, что колодки дешёвые, так вот, хочу всех огорчить, на эту Тойоту передние колодки дешевле 3500 вы не найдёте (от 100 до 400 долларов) и на них пока нет аналогов, только оригинал (в этих моделях спереди на одной стороне разные колодки!).
Масло лью 5W20 на зиму нулёвка.
Средний расход 6.5- 7.0. Городской цикл.
Авто было несколько, в основном немцы, но японец первый. Думаю, через годик можно будет сравнивать, ну а пока новое есть новое.

Хочу оставить отзыв о тойоте королле 11 поколения. Автомобиль хороший, интересный. Очень понравился интерьер: много места, хорошие удобные кресла, приятная торпеда, панель, отсутствие посредине тоннеля. Не понравился экстерьер: “серая мышка”. Если-бы добавить задний свес, увеличить багажное отделение на 10 см, сместить задние стойки крыши на 10 см, тогда это выглядело бы как гармоничный бизнес автомобиль. Еще не нравится крышка багажника – эти петли багажника, привет из 90-х. Есть альтернатива кузову седану – кузов лифтбек. Снаружи вроде бизнес седан, а на самом деле большой проём для крупногабаритных вещей. И тогда это будет настоящий семейный автомобиль на все случаи жизни. Надеюсь мой отзыв прочитают инженеры -дизайнеры и новое поколение будет еще лучшим. А так, автомобиль тойота королла нравится.

Купила Тойоту Короллу в новом кузове в декабре, очень ею довольна. Единственное замечание было, что запотевали фары, но и эту проблему быстро устранили по гарантии. Смотрю тут масса отзывов на тему этой модели, ну тут уж, как говорится “на вкус и цвет, товарищей нет”. Дороговато, конечно, ТО обходится, но и тут нашла выход, все запчасти заказываю на стороне, а менять, естественно, к официалам. Покупка запчастей в других местах, не снимает авто с гарантии. Стараюсь заказывать там, где дают гарантию на все запчасти, где если что не так сразу меняют или деньги возвращают и все запчасти оригинальные, но по ценам в разы ниже, чем у других.
Кстати, возник такой вопрос, может кто сталкивался. При езде на авто, при сильном ветре, машину будто парусит из колеи в колею. Я одна такая с паранойей или это действительно так?

Обычная машина. Очень хорошая коробка автомат. Вместительный салон. В салоне помещается 5 человек. Маленький расход топлива.

Но есть и плохие стороны. Краска быстро сдирается.

Источник: auto.ironhorse.ru

«Тойота-Королла» (2008): технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008): отзывы, цены

Наверняка, каждый из нас видел такой автомобиль, как «Тойота-Королла». Данная модель выпускается еще с 90-х годов. Однако наибольшую популярность она обрела с выходом нового, десятого поколения, которое производилось до 2013 года.

Машина стала культовой и узнаваемой на дорогах. За что она получила такое признание? О том, какие имеет «Тойота-Королла» (2008) отзывы, технические характеристики и цены, смотрите в нашей сегодняшней статье.

Десятое поколение автомобиля в кузове 150 выглядит куда более эффектно, чем предыдущее, отмечают отзывы владельцев. Однако машина также лишена какой-либо агрессивности. Это скромный городской автомобиль. В кузове преобладают плавные линии. За счет новых бамперов и оптики машина выглядит более презентабельно. Капот, как и на «Камри», очень короткий, отмечают отзывы владельцев. Однако часто производить там работы не приходится. Машина довольно надежная и, кроме как замены расходников, ухода не требует. Что касается габаритов, «Тойота-Королла» 2008 года принадлежит к С-классу автомобилей. Так, длина кузова составляет 4,55 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м.

Какой имеет клиренс «Тойота-Королла» (2008)? Отзывы владельцев говорят, что дорожного просвета в 15 сантиметров машине вполне хватает. Она спокойно преодолевает неровности за счет коротких свесов и колесной базы. Кстати, длина последней составляет 2,6 метра. Задняя часть автомобиля «Тойота-Королла» (2008) выполнена в классическом японском стиле. Здесь нет выразительных форм и очертаний. Дизайн машины максимально скромный, при этом не бедный. По центру крышки багажника имеется широкая хромированная накладка. Сверху нее – фирменный логотип компании. Фары – двухсоставные. Оптика горит довольно ярко.

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне. По центру – скромная магнитола, блок управления климатом и ниша для мелочей. Все это аккуратно украшено серебристой вставкой «под алюминий». Рулевое колесо – трехспицевое, дополненное кнопками дистанционного управления. По бокам – два подрулевых «лепестка».

Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.

Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.

Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.

Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров. При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для заводской «докатки». Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.

Технические характеристики: «Тойота-Королла» (2008)

Давайте заглянем под капот этого японского автомобиля. Какой имеет «Тойота-Королла» (2008) двигатель? Всего в линейке присутствует два силовых агрегата. Оба атмосферные, на 16 клапанов. Агрегаты отвечают нормам экологического стандарта «Евро-4» и оснащены последовательным распределенным впрыском. Рассмотрим каждый двигатель по отдельности.

«Королла» 1.3

Этот мотор встречается на российских просторах довольно редко. Данный бензиновый агрегат при своем объеме в 1.3 литра выдает 101 лошадиную силу мощности. Максимальный крутящий момент у автомобиля с этим мотором – 132 Нм. Полная мощность раскрывается с 3,8 тысяч оборотов.

Конечно, для авто такого класса данный мотор выдает слабые технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.3 разгоняется до ста километров в час за «вечные» 13 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Однако машина имеет весьма умеренный расход топлива. На сто километров пути в смешанном режиме она потребляет 5.8 литра 95-го. Однако автомобиль не любит перегрузов. При полной загрузке расход может увеличиться на 20 процентов. Это характерная черта всех маломощных моторов.

Какая коробка передач предусмотрена для 1.3-литрового автомобиля «Тойота-Королла» (2008)? Механика на 6 ступеней – единственная трансмиссия, которой укомплектовывается данный агрегат.

«Королла» 1.6

Это наиболее популярная версия «Короллы» в России. Укомплектовывается она четырехступенчатой автоматической коробкой. Что касается самого двигателя, его мощность составляет 124 лошадиные силы.

Агрегат имеет более достойные технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.6 разгоняется до сотни за 11 с половиной секунд (притом, что снаряженная масса автомобиля – 1300 килограмм). Крутящий момент у двигателя – 157 Нм. Он доступен при 5,2 тысячи оборотов. Расход топлива не сильно отличается от предыдущего агрегата – до 7 литров на 100 километров пути.

Также отметим, что выпускались версии 1.6 на механике. В этом случае машина набирала сотню на секунду раньше. Максимальная скорость на автомате составляет 183 километра в час. На механике – до 192.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Тойота-Королла» (2008). Сегодня данный автомобиль можно купить за 400-600 тысяч рублей.

За что ее любят владельцы? В первую очередь за надежность. Если вам нужна машина на каждый день, которая бы не требовала постоянного ремонта, вам однозначно стоит обратить внимание на эту «Тойоту».

На вторичном рынке осталось множество экземпляров в достойном состоянии. Кузов машины качественно покрашен, не ржавеет. Автоматическая коробка имеет ресурс в 300 и более тысяч километров при условии регулярной замены трансмиссионного масла (раз в 60 тысяч километров). Эта японская машина достойна внимания.

Источник: fb.ru