Starter skoda octavia 1 6 аее 2004

Skoda Octavia 1.6 AEE › Бортжурнал › Плановое ТО и неприятные неожиданности AEE 1.6 Skoda

Всем привет!
Все начиналось с того что решил сделать ТО, в которое входило:
— Замена гидрокомпенсаторов (Ina: 420 0043 10);
— Масло моторное (Valvoline MaxLife Synthetic 4л);
— Масло трансмиссионное (Castrol Syntrans 75w-90 3л);
— Фильтр масляный
— Прокладка клапанной крышки (VAG: 051 103 483A)

Так же в планах прочистить вентиляцию картерных газов (сопун), т. к. в воздушный фильтр закидывало масло. После изучения материала в интернете — это типичная проблема AEE!
И так как масло сочилось из поддона картера в планах было переклеить его!
— Герметик (Reinz: 70-31414-10);
______________
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, поддомкрачиваем правую сторону, и сливаем моторное и трансмиссионное масло;
На МКПП сливная пробка отворачивается шестигранником на 17.

2. Откручиваем правую опору двигателя, и снимаем полностью ремень ГРМ, Шкив распредвала, и кожухи…
Подробный отчёт по снятию ГРМ: Замена ГРМ

3. Снимаем корпус воздушного фильтра; Выдергиваем бронепровода с трамблера.

4. Вытаскиваем распредвал.

5. Вытаскиваем Гидрокомпенсаторы.

Подводя итог вскрытия: Двигатель очень закоксован! Очень много нагара внутри, гидрокомпенсаторы все в коксе, поэтому они гремели.

8. Снятие поддона.
Чтобы снять поддон в первую очередь необходимо открутить неполностью МКПП от ДВС, для того чтобы открутить заднюю крышку сальника КоленВала!
При снятии встретились с проблемой, внутренние грани (5мм) были сорваны на 4 болтах. Пришлось растачивать шестигранник 6 мм на 5,5 мм и забивать его по очереди в каждый болт.
После снятия поддона обнаружили что задняя крышка сальника треснута!

9. Принято решение — вытаскивать ДВС, с этим двигателем это не так уж сложно.
— Сливаем ОЖ;
— Сдергиваем все патрубки;
— Отсоединяем все фишки и убираем в сторону жгут проводов;
— Отсоединяем шланги ГУР;
И двигатель легко выходит…

________________________
Пришлось заказать:
Крышка сальника КоленВала задняя: Reinz 81-90000-00
=======================

10. Сцепление обратное. Откручиваем маховик, затем вытаскиваем скобу, и далее откручиваем корзину сцепления. Вот и сама крышка —

11. Пока шли детали, отмыли подкапотное пространство, специальным средством. Очень приятно стало смотреть)

12. Начинаем сборку:

— Устанавливаем крышку, корзину, скобу, диск, маховик!
— Зачищаем посадочные поверхности поддона (аккуратно плашкой со шкуркой мелкой) и Блока, обезжириваем растворителем как следует и наносим герметик, огибая отверстия с внутренней стороны.

13. Важный момент про Сопун
При снятии коробки продувки картерных газов, обнаружил что внутри просто полностью забита непонятной твердой массой)
Так как она не разборная, было принято решение залить туда бензина и дать постоять около часа!
После этого весь кокс отошел от корпуса коробки, и получилась неслабая погремушка!
Далее все просто стучим по корпусу и вращаем всячески чтобы все вылетало из 3 возможных отверстий! Около часа пришлось трясти!
В итоге: корпус очищен! конечно рекомендуют его менять новый, но мы сделали так…будем наблюдать!

14. Собираем все в обратном порядке.
Заливаем все жидкости по уровню и заводим! Гидрокомпенсаторам изготовитель дает секунд 10-20 на прокачку, у нас после первой заводки секунд 20 стук не прошел, что насторожило и напугало) но после 2 заводки сразу — тишина! Двигатель работать начал ровно и тихо, никакого шума! Очень был приятно удивлен)

______________
15 Трансмиссионное масло!
Заливаем через заливное отверстие сверху МКПП 02k

За огромную помощь в ремонте, и предоставлении гаража, спасибо моему братану tango74 🙂

Источник: www.drive2.ru

Проблема, 1.6 АЕЕ

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Проблема, 1.6 АЕЕ

Вс, 27 дек 2009, 18:22

Вс, 27 дек 2009, 21:02

Вс, 27 дек 2009, 21:17

Вс, 27 дек 2009, 21:18

Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Пн, 05 апр 2010, 16:59

Автомобиль шкода октавия классик 2004 г.в. двигатель 1.6 АЕЕ, пробек 99 000 км
Проблемы с автомобилем (сори если топы похожие есть, про дроссель прочитал все, что нашел на форуме. просто сейчас денег особо нет, чтобы выбрасывать их на замену может быть и не той детали)
Симптомы — теряет/плавают обороты, глохнет. Сперва глохла и на ходу, один раз заглохла не мог завести час.
На сервисе (Автоцентр Шкода — Санкт-Петербург, Энгельса) сделали диагностику, сказали, что причина в трамблере (пропадает сигнал с датчика) — поменял.
Обороты как гуляли так и гуляют, правда заводиться стала лучше.
Загнал снова — сказали надо чистить дроссель. Почистили, не помогло. Почистил сам, как описано на форуме, опять же не помогло. На сервисе сказали — замена дросселя.
Если честно надоело уже в слепую тыкаться. может кто подскажет.
Да и сервис с таким подходом не внушает доверия, хотя раньше мне там все нравилось.
Симптомы:
гуляют обороты (на теплую заметнее) диапазон разный скажем от 500 — 800-1000 ;
иногда (когда на теплую заводишь) обороты взлетают тысяч до 4 и медленно опускаются;
если прислонить ногу к педали газа, но не нажимать, педаль «стучит» об ногу, т.е. проваливается не много и возвращается обратно;
ну соответственно при гтроганье может заглохнуть приходится трогаться с перегазовкой;
на резком открытии газа — провал;
на скорости, если сохранять обороты на одном уровне — чувствуешь как машине становится «тяжко» а потом она резко ускоряется, как будто я газ открыл.

Я склоняюсь к замене дросселя, благо там менять и самому можно (я так понял, что дроссель можно брать VDO)

м.б. стоит еще что промыть?
купил вот топливный фильтр, но пока не поменял его, хотя он далековато-то находится, не думаю, что в нем проблема.
Свечи поменял.
Фоздушный фильтр новый.
Даже масло менял на сервисе 1000 км назад.

М.Б. еще конечно лябда зонд, но он же влияет только на топливную смесь — обогащенная или обедненная.

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Пн, 05 апр 2010, 17:08

Пн, 05 апр 2010, 17:13

на заслонке единственное слабое место это дорожки,которые перетираются ( можно снять и посмотреть) и она перестает поддаваться всяческим адаптациям) Если им кранты — то точно дроссель под замену.

Возможно перетянут тросик газа ( например когда снимали/ставили).

У меня была похожая история, тоже все начиналось с замены свечей, приговора крышки трамблера и т.п. )) Я все таки поменял заслонку и все равно такая же хрень была. Оказалось как раз таки перетянут был этот тросик )

Пн, 05 апр 2010, 17:21

Как купил смотрю тросик болтается ну и натянул его . Потом в сервисе сказали что так не вкоем случае нельзя натягивать он должен провисать чуть чуть.

Судя по тому что вы пишите вы уже решили для себя что будете менять , и мы вас врятли сможем переубедить

Вт, 06 апр 2010, 5:22

Вт, 06 апр 2010, 10:16

Вт, 06 апр 2010, 11:07

Спасибо всем, будем дальше думать.

taylor писал(а): на заслонке единственное слабое место это дорожки,которые перетираются ( можно снять и посмотреть) и она перестает поддаваться всяческим адаптациям) Если им кранты — то точно дроссель под замену.

Возможно перетянут тросик газа ( например когда снимали/ставили).

У меня была похожая история, тоже все начиналось с замены свечей, приговора крышки трамблера и т.п. )) Я все таки поменял заслонку и все равно такая же хрень была. Оказалось как раз таки перетянут был этот тросик )

Сейчас поищу, что это за дорожки на заслонке. Я когда снимал не видел там ни каких дорожек.

Т.е. сам инжектор. интересненько. СПС. Покурим форум в данном направлении.

А вот это Вы зря. Если бы я был на 100% уверен не спрашивал бы на форуме. Меня не надо переубеждать, я сам тут спрашиваю совета, а хорошие рекомендации или «наводки» могут помочь с диагнозом. Хочу понять в чем могут быть еще причины, помимо дросселя.

Добавлено спустя 36 минут 29 секунд:

СПС курим, на форуме VW как-то не догадался глянуть.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

мне не нравится, что не две детали приговорили, а что диагнозы выносят «по-маленьку». Почему было не сказать сразу:
— глохнет это трамблер
— обороты это ДЗ
надо менять.
начинают разводить:
— поменяем трамблер — покатайтесь денек,
— ой, не помогло, давайте м.б. ДЗ промоем — покатайтесь
— опять не помогло? — ну давайте поменяем.

А что потом? В итоге доверие к сервису куда-то плавно испаряется.

Источник: forum.skoda-club.ru

AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 1998 1.6 АЕЕ

shura.. 20 Мар 2014

macik001 20 Мар 2014

uncle_sem 20 Мар 2014

дай угадаю. меняли распределитель зажигания. ну или как минимум крутили. его номер в студию в любом случае.

впрочем.. что там давление топлива и сигнал лямбды?
Сообщение отредактировал uncle_sem: 20 Март 2014 — 20:17

shura.. 21 Мар 2014

valera 21 Мар 2014

shura.. 21 Мар 2014

дай угадаю. меняли распределитель зажигания. ну или как минимум крутили. его номер в студию в любом случае.

впрочем.. что там давление топлива и сигнал лямбды?

Лямду отключал все шикарно работает без нареканий, но по моему расход увеличился. Я обрадовался купил новый, Когда снял старый он бал весь ченый бархатный, богатая смесь думаю из за того что отключил датчик кислорода и это результат,кстати свчи тоже такимиже стали. Поставил новый . все работает проехал сегоя 20 км беда пришла обратно только уже при рабочей температуреОЖ. Насчет давления в топливной 2,4кг при отключении регулятора давления гдето 2,7-2,8 было

shura.. 21 Мар 2014

Прочтите правила форума и соответственно измените профиль.
Не ошибками едиными возможен ремонт. Нужны данные про работу системы впрыска, что в измеренных значениях содержатся.

Извините , что то я подкоректировал , если что еще надо заполнить вы скажите просто я впервые тему создаю ,растерялся, научусь, исправлюсь
По вопросу впрыска давление в топливной рампе 2,4кг при отключении вакуумной трубке от ргулятора давления -2,8кг, вроде как регулятор работает время впрыска при 800 об/мин темп впускн кол 12гр, акб 13,4в время 4,84мс, уг др засл6 гр,при 0об/мин уг дрос. засл, 4,3 гр, t ОЖ 65гр, С нагрузкой я так и не разобрался там их две 18,9% и 26%, я так понял это как раз и есть марс датчик- давление во впускном колекторе, помогите разобраться

Шура,вам администрация сказала,заполните профиль и выложите данные диагностики,на данном форуме ясновидещих нет.

Валера спасибо за замечание. я пробую, я знаю., что я пока что то не так делаю, что там нужно еще в профиле заполнить?скажите . И какие данные вам нужны я неделал скринов но все могу испрвить. данные все будут у вас ,я не стою на месте я тоже пытаюсь чтото сделать,

valera 21 Мар 2014

macik001 21 Мар 2014

зажиг выставлял на слух. но не как хотелосьбы зависимость от энерго потребителей не дает. Я знаю что вы начнете меня ругать ,так как датчик дедонации задает угол опережения зажиг.но ездить надо

Первая часть понятна, но ставить то не на слух нужно, а 6 градусов в базе.
Вторая часть про энергопотребителей — загадка какая то. Так и не смог понять.
Никто ругать на будет, но раз уж речь про датчик детонации, то на ХХ он не работает.
Про трамблёр — достаточно не большого не соответствия положения бегунка и шторок, для того что бы был затык на каких — то оборотах ДВС. Бегунок становится при определённых значениях УОЗ так, что искра не попадает на токосъёмы в крышке трамплёра. Я это проходил.

shura.. 21 Мар 2014

добрый вечер. полностю с вами согласен про зажигание, единственное что всетаки думал что датчик детон. помогает и на ХХ в чем моя ошибка! Про энергопотребители так все и есть-если зажигание стоит пораньше то машинка бежит но стоит включиться вентиляторуОЖ как идет сильный провал вплоть до остановки двигателя это если при ХХ. Поэтому и выбирал момент такой чтобы уменьшить эту зависимость, правда машинка становится не очень приемистой.
Буду выставлять зажигание как вы и рекомендовали, но у меня возникнут трудности из затого что при разборке и сборке ДВС маховик поставил в тоже положение как и стоял, а до этого как я уже потом понял его кто то перевернул на 180 гр так что метки я думаю находятся в нижней МТ на 2 и 3 цилинре.

До этого на форумах читал что вы писали про установку УОЗ по маховику или по шкиву, маховик отпадает а на шкиву я сейчас ходил смотрел одна метка ВМТ и то я протачивал надфилем.Буду думать как выйти из положения.

Сегодня слил подозрительное топливо, залил 95-Й, купил новые свечи (платиновые) думал все ОК машина рвет из под себя но провал при включении на ХХ вентилятора очень сильный, чуть крутанул распределитель в(-) проехав несколько километров Остановился машину не глушил работает ровно думал все ушла проказа, ан нет появляются огрехи на ХХ но уже меньше

Компьютер сегодня не подключал..Зажигание как вы и сказали буду выставлять точно
. И всетаки загадочный он АЕЕ но надо разобраться

Источник: www.auto-bk.ru