Станок skoda зио. Советы, объявления, фото

Провод rem на магнитоле skoda

Skoda Octavia › Бортжурнал › подключение усилителя, сигнал для rem. Самый главный вопрос где взять REM для усила. Красный провод на зеленой колодке (CDX gesch+) в CD приемнике в бардачке фото 2. После отключения магнитолы, через.

Купил усилитель Kicx AR и сааб Sony XS-GTXLT, подключал к штатной магнитоле BOLERO (Skoda octavia) через а советы-то дельные все как один) Возьми аккумулятор свой. Сообрази два провода на «+» и «-«, REM тоже возьми.

На магнитоле синий провод управления, если на нем нет +12 при включении то проблема в магнитоле.

Единственное провода по твоему совету перекину позже по мощнее. Нужно проследить проводник от вывода REM — он вас приведёт туда, куда нужно. Так что этот провод отключи и заизолируй, пока не устранишь неисправность. Напряжение 12в габаритных огней около магнитолы не нашёл , поэтому подключил через реле, обмотку которого подключил к разьёму лампочки пепельницы. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

Вопрос про сигнал REM

Теги: pinout , разъёмы , распиновка Категория: Коллекция разъёмов автомагнитол. Расширенный поиск по сайту Разъёмы автомагнитол и их обозначения. Физически вывод имеется но никуда не подключен. Автоматическая регулировка уровня звука увеличение при увеличении скорости автомобиля более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон.

Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении. Если знаете другие обозначения, не вошедшие на страницу, указывайте. Супер конденсаторы и звук. Установка магнитол и акустики. НЧ входы для автомагнитол. Измерения в салоне авто. Выбор магнитолы в авто. Влияние кабеля на звук. Мина от фирмы Blaupunkt.

Должен ли УМЗЧ иметь Фильтры не по правилам. Усилитель в стиле «РЕТРО». Защита АС при старте. Что и как мы слышим. Разъёмы панелей Alfa Romeo. Разъёмы панелей Kia Motors. Разъёмы панелей Iveco Daily. Для чего это надо. Переборщик кодов в Оранже. Дравер ЛПМ на DTA Пайка феном и насадки. Совет по пайке ИК. Хотите знать о ТВ. Всё о кабельной сети. Регулировка samsung VC E Софт для программатора CHA. Нужен ли раздел «Распиновка разъёмов ЭБУ».

Сейчас на сайте: TeleTehnika При копирования материалов активная ссылка на сайт обязательна!

Источник: globus54.ru

В рядах магистров пополнение

Еще 14 сотрудников АЭМ – работников ЗиО-Подольска и Петрозаводского и Волгодонского филиалов АО «АЭМ-технологии» – успешно защитили магистерские диссертации в НИЯУ МИФИ на кафедре «Энергетическое машиностроение».

Автор: Ирина Торохова, Лада Романова; фото: Ольга Баранова

Два года учебы в магистратуре пролетели незаметно. Нарядные и волнующиеся выпускники собрались в Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ», чтобы в торжественной обстановке поставить главную точку в обучении – защитить магистерские диссертации.

Специалисты ЗиО-Подольска представили результаты разработок и исследований, касающихся выполнения важных производственных задач. Например, инженер-технолог Марат Усманов исследовал колебания инструмента на станке «Skoda HCW3-225» при сверлении глубоких отверстий в корпусе реактора «РИТМ-200».

«Ранее при сверлении отверстий возникали вибрации, чтобы избавиться от них, специалисты научно-технического центра проблемной технологии разработали новое трепанирующее сверло. Подбирали режимы резания опытным путем, – рассказывает Марат. – Я занимался разработкой математической модели. На практике предполагаемые расчеты подтвердились. Благодарен моему научному руководителю, преподавателю кафедры Алексею Аверину за помощь в расчетах, проведении эксперимента, в использовании программных продуктов, составлении литературного обзора».

Руководитель группы отдела главного технолога Алексей Воробьев работал над конструкторско-технологическим обеспечением качества спирально-оребренных труб котельных агрегатов повышенной мощности.

«Проведенные исследования позволили определить требования к узлам сварочного стана и сформулировать основные принципы их конструирования. Удалось разработать технологический процесс спирального оребрения труб. В результате внедрения оборудования и данной технологии на нашем заводе при изготовлении оборудования для энергоблоков тепловой станции в южном регионе получили экономический эффект около миллиона рублей на один котел, – отмечает Алексей. – Всего их произведено четыре. Большую помощь оказал мой руководитель, профессор, доктор технических наук, заведующий кафедрой № 76 Виктор Терехов, заместитель технического директора – главный технолог ПАО «ЗиО-Подольск». Во всех экспериментах направлял, консультировал, давал ценные советы, подсказывал методики».

Ведущий инженер по стандартизации отдела систем менеджмента Петрозаводского филиала «АЭМ-технологии» Анна Ползунова посвятила магистерскую работу родителям, которые в свое время работали на заводе «Петрозаводскмаш», и в первую очередь – отцу-сварщику.

«Когда мы выбирали темы диссертаций, конечно, сначала хотела взять то, в чем больше разбиралась, – менеджмент качества. Но решила рискнуть и узнать что-то новое. Так моим куратором стал руководитель группы отдела главного сварщика Наиль Закиров, а темой работы — «Проведение исследований и разработка рекомендаций по снижению сварочных деформаций в процессе сварки корпусных деталей арматуры высокого давления». Я хотела, чтобы папа гордился мной. И думаю, он мне незримо помогал в моей работе».

Совместно с сотрудниками производства трубопроводной арматуры Петрозаводскмаша и центральной заводской лаборатории на имитаторах клиновых задвижек провели исследования, моделирование сварочных процессов, горячие и холодные испытания на разрыв. В результате выяснили, какие причины увеличивают сварочных деформаций сверх допустимых значений. «Теперь будем корректировать режимы сварки», – пообещал Наиль Закиров. А значит, предстоит еще объемная исследовательская работа, и выпускникам МИФИ следующего года уже подготовлен фронт работ.

Члены государственной экзаменационной комиссии отметили практическую значимость и актуальность магистерских диссертаций. Они оценили на «отлично» девять представленных докладов, в их числе – пять диссертаций специалистов ЗиО-Подольска, три — Петрозаводскмаша и одну – Атоммаша. Двое заводчан из Подольска окончили магистратуру с отличием: инженер-технолог Марат Усманов и ведущий шеф-инженер Сергей Шипачев. Красный диплом получила и Анна Ползунова из Петрозаводска. Всем выпускникам присуждена квалификация магистра. Марату Усманову члены ГЭК рекомендовали поступать в аспирантуру.

Базовая кафедра № 76 «Энергетическое машиностроение» организована пять лет назад в рамках соглашения о стратегическом партнерстве, заключенном между Атомэнергомашем и НИЯУ МИФИ.

Источник: vestnik-aem.ru

TORNUS: продажа cтанков, тележек платформенных, световодов

Купить станки, грузовые платформы, световоды, промышленные печи и другое оборудование по недорогой цене

Главная » Каталог » Модернизация станков SKODA

Модернизация станков SKODA

Одна из чешских компаний нашей группы, действует на рынке капитального ремонта и модернизации металлорежущих станков уже более 20 лет. Сервисная деятельность компании главным образом ориентирована на тяжелые металлообрабатывающие станки (горизонтально-расточные, карусельные, портальные, фрезерные, токарные, зубообрабатывающие, шлифовальные, сверлильные, валковые), которые были изготовлены в Чешской Республике, большинство как правило на предприятии SKODA / ШКОДА .

Предоставляемые услуги:

— Капитальный ремонт станков SKODA (ШКОДА) / Модификация чешских металлорежущих станков

— Модернизация станков SKODA (ШКОДА) / Дополнительное оснащение металлорежущих станков

Запуск (пусконаладочные работы) чешских станков / Монтаж металлорежущих станков

— Выполнение осмотра (диагностики) чешских металлорежущих станков

Модернизация станков SKODA / ШКОДА и других чешских станков:

В качестве примера указаны специальные технические решения, которые были разработаны нашей компанией для улучшения качества, точности и для повышения производительности горизонтальных фрезерно-расточных станков SKODA / ШКОДА:

Система изменения скорости вращения шпинделя:

Оригинальная система изменения (переключения) скорости вращения шпинделя, которая работает на принципе управления воздухом, была перестроена на гидравлическую систему.

Существующий дизайн зажимного устройства, которое применяется для закрепления главных ходовых монтажных групп станка (т. е. основание стойки на станину, шпиндельную бабку на стойку и пиноль в шпиндельной бабке) в течение обработки было основано на пневматическом управлении и аппликации специального пластичного материала (так называемый « Gelasol»). Э то зажимное устройство требует сравнительно частое техническое обслуживание и замену этого пластичного материала. Обычно применяется 8 штук таких зажимных механизмов на одном горизонтальном фрезерно-расточном станке SKODA / ШКОДА. Поскольку доступность указанного пластичного материала может оказаться в будущем ограниченной, то наша компания сделала перестройку управления зажимного устройства на гидравлическую.

Фиксационные клины шпиндельной бабки:

Новая система фиксационных клинов была создана для упрощения настройки и повышения точности перпендикулярности шпинделя к направляющим поверхностям стойки на всех моделях горизонтальных фрезерно-расточных станков SKODA / ШКОДА.

Автоматический зажим инструмента:

Систему автоматического зажима инструмента в настоящее время можно поставить на станки SKODA / ШКОДА, для которых это было первоначально не доступно. Использование этого оборудования является очень эффективным на станках, у которых предполагается их преобразование на более проработанную версию (например, преобразование чешских горизонтально-расточных станков моделей W160/W200, W160G/W200G, W160H/W200H на вариант с цифровым управлением).

Шланги для подвесной панели.

Первоначальное заклеивание шланга до держателя подвесной панели было заменено специальным самозажимным механизмом, который является более надежным и может быть использован повторно.

Двухшестерная коробка передач:

Были разработаны двухшестерные коробки передач (как механические, так и « Master-Slave“ вариант) для уменьшения зазора в ходовом механизме – Ось Х – горизонтальных фрезерно-расточных станков и поворотных столов SKODA / ШКОДА. Эта компенсация зазора является особенно нужной для конверсии станков с ручным управлением на цифровое управление.

Замена трапецеидальных ходовых винтов на шариковые винты – перемещение шпиндельной бабки по стойке – Ось Y:

Замена трапецеидального ходового винта шариковым винтом для перемещения шпиндельной бабки по стойке (Ось Y ) бывает необходимо применить для компенсации (понижения) зазора шпиндельной бабки во время перемещения по стойке. Данное решение уже было применено на нескольких станках – как с ручным, так и цифровым управлением.

Коробка передач – Ось Y:

Для аппликации ходового шарикового винта – Ось Y была разработана специальная коробка передач, чтобы было возможно эту Ось ( Y ) преобразовать на цифровое управление.

Замена трапецеидальных ходовых винтов на шариковые винты – Ось Z (выдвижение шпинделя и Ось W (выдвижение пиноли):

Замена трапецеидальных ходовых винтов шариковыми винтами на Оси Z (выдвижение шпинделя) и на Оси W (выдвижение пиноли) было создано для повышения точности, мощности и надежности станков и для уменьшения требований технического обслуживания.

Понижение коэффициента трения на направляющих поверхностях:

Коэффициент трения на всех направляющих поверхностях можно понизить применением специального материала, у которого коэффициент трения очень низок.

Гидростатика и улучшенная смазка:

Функция гидростатики и улучшение смазки направляющих поверхностей и других монтажных узлов станков позволяет добиться повышенной надежности и точности чешских металлорежущих станков.

Источник: tornus.ru