Сравнить ниссан теана и ситроен с 5

Содержание

Ситроен Клуб

Citroen C5 (new) vs Nissan Tiana (new)

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

flinter 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Alex_C5 01 июл 2008

Вчера был в автосалоне ситроен, смотрел новый с5, потом поехал в автосалон ниссан смотрел новую тиану. Ребята тиана на две головы впереди, по качеству сборки салона, материалам отделки, комплектации и конечно же цене.

А с клиренсом у новой Теаны так же как и у прошлой?

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Змий 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Змий 01 июл 2008

И там она тоже выворачивается :))))
Сообщение отредактировал Змий: 01 Июль 2008 — 18:25

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Alex_C5 01 июл 2008

дорожный просвет 135 мм у новой, у старой не знаю

Ну собственно я к этому и клонил. У старой примерно так же (если не ошибаюсь реальный, замеренный «Купи авто» с установленной защитой — 110мм), а если в нее еще посадить и погрузить. С таким клиренсом в России делать (к сожалению) нефига, сугубо ИМХО. Все остальные плюсы для меня меркнут перед этим минусом.
Сообщение отредактировал Alex_C5: 01 Июль 2008 — 18:35

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

Ну собственно я к этому и клонил. У старой примерно так же, а если в нее еще посадить и погрузить. С таким клиренсом в России делать (к сожалению) нефига, сугубо ИМХО. Все остальные плюсы для меня меркнут перед этим минусом.

ну тогда ты обречен на ситроен, это твой крест )

  • Нравится
  • Не нравится

Змий 01 июл 2008

born499, *ерня всё это 🙂 тут не реклама двигатель торговли. наша непонятная национальная любовь к япошкам.

Ты музыку послушай на промо сайте. я чуть от скуки не сдох :)) и судя по роликам там представленным, ничего кроме подставки под ноги переднего пассажира в этой машине нет. ну и трость воткнуная в пол еще. :)))

В двух словах — нет огонька.

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

born499, *ерня всё это 🙂 тут не реклама двигатель торговли. наша непонятная национальная любовь к япошкам.

а мне кажется все давно понятно:надежность, качество, доступность и как следствие любовь народа )

  • Нравится
  • Не нравится

MIFKA 01 июл 2008

И там она тоже выворачивается :))))

  • Нравится
  • Не нравится

Змий 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

born499, любовь народная — вещь неадекватная и часто идущая на поводу. :)))

тогда по твоему получается все дураки

  • Нравится
  • Не нравится

Nord 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Змий 01 июл 2008

born499, у меня есть собственное мнение. а не «у соседа корова лучше надо и мне такую»

И цены в студию чтоли. для сравнения.
Сообщение отредактировал Змий: 01 Июль 2008 — 18:44

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

а можно узнать скрытый смысл этой темы ?
вроде как «Ситроен конечно неплохая машина, но вот Ниссан . «

так если выбор сделан, то зачем огород городить ?

смысл очень прост, все хвалят ситроен говорят это пик совершенства, но есть и другие машины достойные внимания, у меня ситроен, в принципе я доволен, но расхваливать его это неразумно, уж очень много косяков)

born499, у меня есть собственное мнение. а не «у соседа корова лучше надо и мне такую»

ты судишь по рекламе, а я эту тачку тестил вот и все, а обсуждать что-либо не будучи знакомым с ним не корректно )

  • Нравится
  • Не нравится

Змий 01 июл 2008

смысл очень прост, все хвалят ситроен говорят это пик совершенства, но есть и другие машины достойные внимания, у меня ситроен, в принципе я доволен, но расхваливать его это неразумно, уж очень много косяков)

Разговор ни о чём.

ты судишь по рекламе, а я эту тачку тестил вот и все, а обсуждать что-либо не будучи знакомым с ним не корректно )

Это я не про то что ниссан гавно. а про то что «народ берёт и очередь» 😉

Источник: citroens-club.ru

Citroen C5 «Синяя стрела» › Logbook › Мой выбор Ситроен С5 и отчет о первом месяце эксплуатации

Решил коротко написать о своих ощущениях от обладания Ситроен С5 турбо после месяца эксплуатации и 1500 км пробега. Думаю, будет интересно в первую очередь людям, которые рассматривают вариант покупки Ситроен С5. Итак… Продал свой Ниссан Примера 2004 г.в. и задумался о покупке нового автомобиля. Автомобиль выбирал с умом, без эмоций: почти чистый расчет. Нужен был большой полноразмерный седан, комфортный, неугоняемый, с большим клиренсом (живу в пригороде Москвы), б/у и с небольшим пробегом. Изначально рассматривал конечно Нисса Тиана, Форд Мондео, Тойота Камри, Шкода Октавиа и даже Шевроле Круз. Ситроен стал победителем далеко не сразу. Я долгое время был пленником предрассудков и штампов в отношении французских автомобилей. Именно из-за этих предрассудков французские автомобили очень сильно «проседают» на вторичном рынке, где их очень выгодно приобретать. В сравнении с Тианой по цене С5 интересней! Ну, а по потребительским качествам… Конечно, когда слышишь «Ситроен», сразу вспоминаешь про подвеску. А подвеска это достаточно интересна! Да, нет: она прекрасна, как произведение инженерного искусства! Гидроактив 3+! Рассказать о нем тому, кто на ней не ездил, трудно… Зато, когда просто демонстрируешь случайному человеку, как С5 «ложится» на брюхо, а потом поднимается на высоту, как какой-нибудь паркетник — ШОК! Как же нелюбознательны люди! Подвеска существует с 1956 года, а многие о ней даже и не слышали. Короче, по потребительским качествам + цена + отсутствие интереса со стороны угонщиков (гаража у меня нет) = Ситроен С5 и, все! Конкурентов практически нет! К покупке именно С5 подошел тоже ответственно! Просмотрел 6 машин, прежде, чем купил свой. В итоге я стал владельцем Ситроен С5 2010 г.в. с турбированным мотором 150 л.с. (от БМВ) с гидропневматической подвеской гидроактив 3+ с 6-ти ступенчатой АКПП (от Тойоты) с пробегом 26 550 км за 705 000 рублей! До меня авто владел мужчина 48 лет с русской фамилией и славянской внешностью, который сдал ее в салон по трейд ину и купил себе новый Ленд Ровер Фрилендер 2.
На момент написания поста общий пробег 28 000 км. Впечатления — пока хорошие! Автомобиль пока оправдывает мои надежды и расчеты! Итак, по порядку:
1. Самое сильное впечатление — это конечно же комфорт! Шумоизоляция салона великолепная! Отличнейшая работа климат-контроля, даже, когда на улице 30-градусная жара и автомобиль долгое время стоит на месте. Достаточно просторный салон. Ездил с ребенком и тремя врослыми людьми (не считая меня) купаться на р. Протва под Верею (около 100 км в один конец). Впечатление, что авто «плывет» по дороге: подвеска отрабатывает неровности дороги великолепно! И водитель и пассажиры отлично перенесли длинную дорогу!
2. Огромный багажник (страшно даже представить, багажник у универсала С5)! Прилагаю фото. Сообщаю, что в него уместился большой 4-х колесный детский велосипед (даже разбирать не пришлось!), детский самокат, две пары роликовых коньков, авто-пысесос, четыре пакета с запчастями для ТО и т.д. и т.п.
3. Двигатель. Разгонная динамика — выше всяких похвал! Чувствуется мощь! Успокаивает: если что, способен резко ускориться! Расход — около 12 литров. Это с учетом длительных паркингов с работающим двигателем (в такую жару без климат-контроля — сдохнешь!). Конечно, турбина требует ухода (турбо-таймер), но «оно того стоит»!
4. Тормоза просто великолепны и все! Комментариев не требуют!
5. Из поломок — перегорела лампочка ближнего света. Как рекомендует производитель: решил поменять сразу обе. Как это сделать я не знал. Но, подъехав к автомагазину для покупки лампочек, я разобрался «что к чему» за 1 минуту! Вся замена заняла около 3-х минут! Я понимаю, что замена лампы ближнего света — это ерунда, но все же… Имеется опыт подобной операции на других авто и впечатления были несравненно хуже…
6. При покупке был задиагностирован низкий уровень масла в системе гидроподвески и гидроусилителя. Заказал LDS в exist и долил 200 мл. Пока уровень в норме, буду следить дальше.

Mileage 28000 km

FakeHeader

Comments 1

За турбину не беспокойся! Она самоостывающая! Т.е. даже после ЖАРЫ если сразу заглушить авто, то турбина не остановится, а будет остывать до необходимой безопасной температуры. Проверено на пыжике 308 с таким же двиглом.

Даже на моем дизеле замечена аналогичная фигня!

Источник: www.drive2.com

Citroen C5 и Nissan Teana

Что лучше — Ситроен С5 или Ниссан Тиана? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Я за рулём Nissan Teana два месяца, пока всё очень нравится. О надёжности говорить пока рано — откуда знать за такой срок. Но, в общем, о машине судить уже можно. Подвеска помягче Камри, проверял на тест-драйве, на ухабах не трясёт. Сидения мне очень нравятся, сижу с комфортом. Катался в соседний город — без нареканий, даже спина не устала.

О минусах. Навигация и Nissan Connect — это полная шляпа. Пользы от неё вообще никакой. Экран неудачный, функционал примитивен, короче, лишняя трата денег. Навигатор из магазина за пять тысяч рублей работает четче и карту видно лучше. Камера заднего вида не умеет строить траекторию движения. Вроде пока всё, в остальном меня машина не расстраивала. Думаю, если бы снова выбирал, снова бы её взял. Только без навигации, зачем она такая.

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Источник: auto-offer.ru

Сравнение автомобилей универсал Citroen C5 II и седан Nissan Teana J31 рестайлинг

Citroen C5 II (с 2007 по 2015)

Nissan Teana J31 рестайлинг (с 2006 по 2008)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о C5 ii

Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.

Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.

Сильные стороны:
Весьма неплохо зарекомендовал себя при зимней эксплуатации. За все холодное время года проблем с пуском не было.

Салон прогревается довольно быстро, мощности отопителя хватает с хорошим запасом.

Регулируемая подвеска Ситроена в наших зимних условиях штука очень полезная, если не переоценивать ее возможности.

Очень понравилась устойчивость на заснеженных дорогах. Поведение машины прогнозируемое даже несмотря на то, что используются не шипованная резина Mishlen Maxi Ace. Возможно кто то со мной не согласится но от зимнего Mishlen я не в восторге. Беззубый он какой-то.

Слабые стороны:
Слабый пластик по низу бампера. В темноте не увидел и зацепил брошенный кем то кусок проволоки, в результате низ (решетка вентилятора) бампера в двух местах треснул. Отремонтировал конечно, но по нашим условиям ИМХО надо делать бампера прочнее и включать эту опцию в «российски пакет».

От грязи заклинило колодку в заднем тормозном суппороте. Пришлось менять колодки, в гарантийном ремонте отказали. Официалы говорят, что французы не виноваты в том, что у нас на дорогах грязь повсюду. Тяжелые условия эксплуатации и все тут. Правда, мне так и осталось не понятно как произошло заклинивание. Сам механизм защищен от грязи весьма основательно.

Одновременная подача воды на стекло и фары каждый раз когда включается стеклоомыватель (при включенно ближнем свете) достает! Я все понимаю про безопасность и прочее, но управлять теми или иными процессами в авто я привык сам, и в случае с фароомывателями мне (как полагаю и многим другим) помощи не требуется.

Отделка руля оставляет желать лучшего и потихоньку истирается.

Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.

Сильные стороны:
1.Большой, удобный и вместительный а V томобиль. На мой взгляд идеально выполняет функцию одного а V томобиля в семье. Можно напихать много вещей или очень комфортно ехать втроем (двое взрослых и ребенок).

2. Безопасный, 8 air bag и краш-тесты вселяют определенную уверенность.

3. Уникальная подвеска, по проселку машина проходит на ура, а в городе значительно комфортнее авто с обычной подвеской.

4. Очень хорошие тормоза. Один раз система аварийного торможения реальна помогла избежать крупных неприятностей.

5. Продуманный салон, если бы не мелкие недочеты поставил бы оценку отлично.

6. Хорошая связь водителя и а V томобиля, рулится если не слишком «вышивать» очень приятно. Все прогнозируемо и спокойно.

7. Умеренный расход топлива. Правда с оговоркой на то, что аппетит авто как известно напрямую зависит от темперамента ездока

Слабые стороны:

1. Мелкие поломки типа перегоревших лампочек дисплея, подтекающего насоса и трубки гидроусилителя пару раз портили настроение. Правда все лечится по гарантии, но даже если бы ее не было все стоит не так дорого как на японцах и некоторых других марках.

2. Пока не поменял «фирменные» колодки и передние тормозные диски свист стоял на всю округу. В какой то момент звук просто достал! После замены все значительно лучше. Хотя неоригинальные колодки тоже оказались экологически чистыми и понемногу подсвистывают, но не так как родные!

3. Неудобно парковаться без парк-троника, обзор назад недостаточный. Впрочем, я уже привык.

4. На мой взгляд кондиционер у «рыбины» шумноват, да и производительность хотелось бы побольше.

5. Четкость переключения передач достаточная но не образцовая.

6. Маленький подстаканник окло руля — одно название, его предназначение мне до сих пор малопонятно. Может рюмку туда ставить? Больше детского стакана Колы из Макдональдса туда ничего не помещается.

Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.

Отзывы владельцев о Teana j31 рестайлинг

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

Решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Nissan Teana с двигателем 2.3 литра в комплектации Luxury в разных климатических условиях и в интервале температур от —25˚С до +30˚С. Соответственно буду сравнивать его с Volvo S80 первого поколения, хотя это не особо нравиться некоторым форумчанам. Автомобиль мне достался с сервисной книжкой, всеми ключами и в очень хорошем состоянии, т.к. бывший владелец его во время обслуживал и следил за его внешним видом, состоянием салона и техническим состоянием.

  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Радиус разворота
  • Автоматически отодвигающееся и пододвигающееся кресло водителя
  • Двигатель.
  • Неудобные передние кресла
  • Эргономика водительского места
  • Музыка
  • Качество металла и лакокрасочного покрытия
  • Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала
  • Омыватель фар
  • Древняя 4-х ступенчатая АКПП
  • Расход топлива

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым в апреле 2007 года.

Двигатель 2,3 литра, кожаный салон с люком. Максимальная комплектация на тот момент.

На данный момент пробег 100 тысяч и машину сейчас продал. И причина продажи отнюдь не старость модели, но об этом позже. Машину купил после Ауди 80, повелся на советы друзей о супер-японском качестве. Так вот качество машины оставляет желать лучшего. За 6 лет эксплуатации (ездил не я, а моя мама-женщина в годах) дважды по кругу были заменены стойки стабилизаторов и шаровые. Но и это бог с ним, спишем на расходники, хотя у моей Пежо 407 за 140.000 пробега стойки менялись лишь один раз вместе с подшипником задней ступицы. И это при том, что езжу я больше и агрессивней своей мамы. Весь фокус в том, что лакокрасочное у Теаны — есть полное… ну, вы понимаете. Сначала через год поменяли крышку багажника по гарантии (зацвел), затем на местах сколов на капоте появились рыжие пятна. На багажнике тоже пятно вылезло с 10 копеечную монету. КОШМАР. На 70 тысячах пробега потрескалась кожа сбоку водительского сиденья, затем еще через 5-6 тысяч стал заедать электропривод вод. сидения. Сначала подумал, что проводка где-то барахлит, но затем… Внимательно посмотрев обнаружил, что блок рычажков электропривода попросту вылетел со своего места и болтается на коже. Защелкнул обратно, но когда пару раз сел и проехал он опять вылетел и так постоянно. Блок регулировки зеркал слева от руля оказалось тоже люфтит прилично. В общем, качество данного аппарата — хрень на постном масле.

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 3

Прошло уже больше полугода с момента приобретения мною данного автомобиля и самое время дополнить уже существующие отзывы. Кто бы что ни говорил про Ниссан, но машинка по-прежнему продолжает радовать меня своим комфортом и ненапряжностью в эксплуатации. На данный момент пробег перевалил уже за восемьдесят тысяч, но вложений Теана не требует абсолютно никаких. За все время была поменяна лишь лампочка ближнего света и задние колодки, а это, как вы понимаете, мелочь… В подвеске ничего не стучит, не гремит и вообще все в том же состоянии, в котором и приобреталась машина полгода назад. Связка двигатель-АКПП работает как часики, все-таки движок V6 вкупе с четырехступкой может и слегка устарел, но дело свое делает исправно и хлопот не доставляет (надеюсь, что и не доставит). Расход бензина, несмотря на неслабый движок и немалую массу авто, держится в смешанном режиме в районе 10 литров на сотню. Масло естественно не подъедает, с другими жидкостями тоже полный порядок.

В общем, машина доставляет мне тот необходимый позитив по жизни, которого всем нам периодически не хватает. Будем надеяться, что и дальше все будет так же радужно)))

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 2

Всем автолюбителям доброго времени суток!

Прошло уже почти полгода со времени приобретения мною замечательного автомобиля под названием Ниссан Теана. С момента покупки и по сегодняшний день «Танюха» доставляет мне только положительные эмоции, и хотя первый щенячий восторг уже позади, все равно при каждой поездке машина продолжает меня радовать. Конечно у нее есть некоторые моменты, которые немного не то что бы напрягают, но как бы вносят свою ложку дегтя в огромную бочку меда. Начну, наверное, как раз с этих моментов, чтобы не возникло ощущение, что розовые очки мешают мне адекватно оценивать реальность.

Источник: www.avtodex.ru

Категория Toyota