ремонт вариатора на хонде лого

Непонятное поведение вариатора на Хонде Лого TS

Тема: Непонятное поведение вариатора на Хонде Лого TS

Адрес: Новосибирск Сообщений 1

Непонятное поведение вариатора на Хонде Лого TS

Добрый день, Уважаемые форумчане!

Не могу найти нигде ответа на свой вопрос, помогите советом!

что это может означать? Вариатор умирает? Это на чистом масле нужно поездить хотя бы несколько дней?

Голова у Вас лично умирает.

Заказывайте на Амаяма:

Ответ разжеван донельзя. Тыщу раз. Почему тебе тут не отвечают. не знаю.

Вложи в свой вариатор (В СВОЙ СВЕРХУ, А НЕ МЕНЯЯ ЕГО) сверху примерно 20 тыр (с маслом и двумя фильтрами).

И проездишь без забот и дерганий еще тыщ 300.

Одна ошибка там моя только, на PARTNER вариатор не ставился.

Не верьте дебилам которые Вам предложат вариатор поменять. Не жмите денег, вложитесь в два клапана. Тема стара как мир.

На нашей ветке менял я давным давно, и по моему совету тоже люди меняли и забот не знают.

Ремонт вариатора. Вобщем задолбале.

Все кто придет снова с проблемами (дергания различные, мигание «D» и т.д.) на вариаторах MEKA и им подобных M4VA и т.д.

Наш вариатор стоит на следующих машинах: это HR-V, LOGO, CAPA, масса CIVIK-ов.

Вариатор ОДИН И ТОТЖЕ и может отличаться только навесным оборудованием-переставите со своего на донора если ЧО.

Но по каталогу намеренно ряд запчастей может иметь разные партномера.

Не верте сервисам которые заявляют что они меняют наборный (стальной ремень) в вариаторе, ЭТО РАЗВОД.

Никто эти наборные ремни отдельно этим сервисам не продаст.

Перед тем как задавать дебильные ламерские (чайниковские) вопросы.

1) Проверте на обрыв все три подушки.

2) Почистите со снятием БДЗ+XX+MAP+форсунки так чтобы «сверкали как у кота. «

3) Смените в вариаторе следующее (все на фото):

Клапан передаточного числа.

Клапан стартового пакета.

Новую HMMF-5ть литров.

Все это стоит примерно 22.000р. (есть конечно дебилы которые вариаторы меняют типа на контрактные и вообще грят так варики вон по 4тыр на каждом углу продаются).

Разобрать гидроблок все тщательно промыть и почистить.

И проверить не закусывает ли клапана НЕуправляемые соленоидами ,т.е. автоматически-гидравлические.

При сборке пролить HMMF.

По опыту, полировать-притирать клапана нет смысла.

Они покрыты хитрым твердосплавным покрытием, если есть явные задиры — клапан отдельно или гидроблок в целом — в ведро.

Еще раз напоминаю. Все вышеуказанное нужно сделать при различным симптомах запущенного техсостояния вариатора.

Оба фильтра и HMMF нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять каждые 40.000км.

Клапана служат примерно 10-ть лет (их менять не надо часто. гыыы. ).

Только после того, как вы сделаете вышеописанное, и у вас не уйдут симптомы и болячки, можете выкидывать свой вариатор на помойку.

Сообщества › Honda Club › Блог › CVT, Вариатор, Варик…несколько слов о коробке Honda.

Вариатор, потрясающие эмоции от работы и ужасающе слово обычного водителя. Дорогой ремонт и малый срок эксплуатации…Вот основные мысли обывателя, который прекрасно знает, что такое мкпп и немного акпп. «Плавающие обороты, вариатор» гугловский поиск выдает много пугающего, отталкивающего от последующего использования, а ценник ремонта, в СТО, добивает пОциента. После чего, пОциент рьяно крестится, об одном только упоминании данного слова. Так ли плоха данная коробка? Давайте разбираться.

Немного слов от вики: устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную.

Вариатор применяется в механизмах, машинах (агрегатах), где требуется бесступенчато изменять передаточное отношение: автомобилях, мотороллерах, снегоходах, квадроциклах, конвейерах, металлорежущих станках, мешалках и др. т.е. данный вид устройства достаточно широко распространен в авто и не очень авто инженирии. К тому же, следует отнести то, что данная коробка в последнее время активно внедряется, во все большее количество моделей авто. На лицо совсем не логичная картина происходящего. Многие ругают и многие начинают пользоваться…

Что есть вариатор, словами обычного человека, впервые попробовавшего на нем ехать?! Троллейбусная тяга во всем диапазоне работы двигателя, иными словами, ни затупов, ни толчков при наборе скорости. Газ в пол-тяга-тяга-тяга-хоп, уже сотка…как? когда? а где переключения? Эти эмоции я испытываю постоянно 🙂 к этому невозможно привыкнуть, от этого заводишься и начинается адреналин (наверное от этого, у меня много бумажек от гибдд…). Начинаются гонки от светофора, до светофора…Жена ругает, куда опять летим и прочее.
В общем, это не передаваемые эмоции, от которых все больше и больше хочется управлять авто.

Другая сторона медали, это непонятная истерия об ремонтнопригодности и сроке эксплуатации. Якобы ходит не долго, много чего нельзя и прочее…Дорогие мои, моему авто 14 лет, по состоянию обслуживания, только я подходил к этому, достаточно педантично, и ничего. Варик работает и будет работать дальше. Конечно, я его не насилую по полной, не стартую с 2000 об/мин и не тягаю 2-3 тонны за собой, но я достаточно часто гоняю машин до красной зоны, много шлифую зимой или в говнах, достаточно часто вожу полный салон. Неизвестно, что было до меня, но уверен, аккуратной езды было мало.
Зачем производителю ставить высокооборотистый мотор, выводить кнопку спорт режима коробки и якобы ставить ненадежную коробку? Я больше соглашаюсь с конструкторами Хонда, нежели с возгласами и ремонтниками нашей страны.
Данная коробка имеет место быть и она достаточно надежна!

Но, реалистичный читатель скажет, что ничего не ломающегося нет, и он будет прав! Вариаторы Хонда ломаются. Это железо, и оно рано или поздно развалится. И тут, начинается паника. Ибо, нормально, не дорого, боольшинство наших СТО «вылечить» варик не смогут. Ценник конский и порой не соответствует квалификации. Ради интереса узнавал в нашем городе. От 70 тыс. только работа. Это открутить 12 болтов на 10, посмотреть состояние, заменить детали (маховик или соленойды), а это еще несколько болтов. При разрыве ремня — 1000% контракт, т.е. 70 т.р. работа+контракт+его поставить на место. Это мега на*балово на ровном месте, от которого шевелится все и вся. Добавим к этому неквалифицированное обслуживание. Многие советуют промывать коробку при замене масла и фильтров, что категорически запрещено, + к этому, замена фильтров идет со снятием поддона, а за это «мастера» с СТО просят не мало. Получается, главной болезнью вариатора является некачественное обслуживание и ремонт наших «мастеров», т.е. можно реально попасть на 50-100 т.р. просто поменяв масло. Это и отпугивает основную массу пользователей от эксплуатации авто на cvt. Не буду судить другие марки авто, но на хондах это есть аксиома. Да и вообще, Хонда славится ограниченным контингентом нормальных специалистов в области обслуживания, добавим к этому совсем не гуманный ценник запчастей. Тех, кто не боится возиться со своим авто, данная участь проходит мимо, но и они не могут на 100 % обезопаситься от естественного износа деталей.

Основные поломки:
1. Разрыв ремня. Это надо ооочень постараться, гонять машин в хвост и в гриву, забить на обслуживание…или ради интереса. Лечится только заменой всего узла целиком, ибо ремень молотит много чего внутри, стоит от 200 т.р. за новый и нафиг не нужет за такой ценник.

2. Разрыв шлицов маховика. В момент поломки нервозатратно, по деньгам не совсем. Основные признаки, идет набор оборотов двигателя, а машин стоит. Ни назад, ни вперед. Трудозатратно довести до сервиса, или гаража, а это только эвакуатором, и ждать прихода запчастей, но менее деньгозатратно, чем 1-ый вариант.

Рабочий маховик
3. Плавание оборотов. Основная паника «хрюшеводов». Пошли обороты, все, скидываем машин, или ставим контракт…Основная истерия, не соответствует следствию, а именно, плохой работы соленоидов.

Плавание оборотов возможна при: забитой топливной системе, забитой рейке форсунок, дросселя, кхх, инжектора, убитых свечах в летний период эксплуатации. Если одно из этих параметров не чистилось год, будут плавать обороты. В зимний, при температуре более -10: не прогретое масло вариатора. Нужно проехать в щедящем режиме пару км, с оборотами до 2500 и все восстановится. Если все чисто, проежали зимой 10 км, а обороты не «встают», то это плохая работа соленоидов, отвечающих за старт и передаточные числа. Поменять самому не долго 2 и 3 взаимозаменяемые, т.е. даже покупать ничего не надо, доноров, опять же из-за паники море, но новый стоит, как чугунный мост.

Основные страшилки отказа работы вариатора:
1. Не завестись с толкача, транспортировка только на эвакуаторе. Отчасти правда. Не желательно заводить, но транспортировать можно, при работающем двигателе, не выше 40 км/ч.
2. Не любит пробуксовки. Бред! Зачем тогда модели с вариатором и подключаемым задним приводом? Где, априори, подключение идет через пробуксовку переднего моста. Более скажу, достаточно часто приходилось шлифовать в снегу или говнах, вытаскивая машин. Ну нет на Урале нормальных дорог, и то, что есть, зимой, чистят раз в неделю.
3. Не любит буксировку. От части правда, не желательно тащить за собой тяжелый груз, но вытащить не сильно застрявший машин можно.
4. Резкий старт. Да, если со светофора, сразу газ в пол, или с нейтрали и оборотах выше 2000. Со светофора, накатом метр/полтора, а потом газ в пол, можно, проверено неоднократно на себе. Как бэ фора противнику 🙂
5. Другие проблемы эксплуатации акпп. ЭЭЭ, не выявлено.

Итоги: Вариатор, прекрасная коробка, дающая море позитива от своей работы. Данный тип активно эксплуатируется около 20 лет, что как бы намекает. Данный вид коробки отличный выбор передвижения в городских видах эксплуатации, не менее надежен и за городом, но серьезные говны ему противопоказаны. Своевременное обслуживание, только оригиналом, желательно своими силами позволит наслаждаться вариатором достаточно долгое время. Весь негатив и паника, от незнания матчасти и пахабного обслуживания!

Ремонт вариатора Honda в Кемерово

20 автосервисов Honda ― ремонт вариатора в Кемерово

  1. 5 Автосервис «Поворот»
    Кемерово, Пионерский бульвар, 19
  2. 5 Автосервис «Рекорд»
    Кемерово, Рекордная улица, 36к1
  3. 5 Автосервис «ДРСУ-8»
    Кемерово, Елыкаевская улица, 67
  4. 5 Автосервис «Авто PRO, АвтоТехЦентр»
    Кемерово, улица Радищева, 2/1 к1
  5. 5 Автосервис «Автотехцентр Поворот»
    Кемерово, Гравийная улица, 33А
  6. 5 Автосервис «Гарраж»
    Кемерово, улица Павленко 13а
  7. 5 Автосервис «АвтоPLAZA»
    Кемерово, улица Муромцева, 1
  8. 5 Автосервис «AServic»
    Кемерово, Ноградская улица, 5В
  9. 5 Автосервис «Развал-Схождение»
    Кемерово, улица Спасательная, 1
  10. 4,4 Автосервис «А-Сервис — Автокомплекс нового формата»
    Кемерово, Советский проспект, 8В
  11. 4,3 Автосервис «Бизон»
    Кемерово, улица Лермонтова, 119
  12. 3,8 Автосервис «Реал Плюс»
    Кемерово, Проездная улица, 2к3
  13. 2 Автосервис «КарЛайн»
    Кемерово, Алтайская улица, 22
  14. 1 Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Свободы, Кемерово)»
    Кемерово, улица Свободы, 8Б/1
  15. Автосервис «РК Сервис»
    Кемерово, Красноармейская улица, 41
  16. Автосервис «Автозона»
    Кемерово, Молодежный проспект, 15к3
  17. Автосервис «От А до Я»
    Кемерово, Проездная улица, 2к3
  18. Автосервис «Ремонт АКПП»
    Кемерово, улица Радищева, 2/2
  19. Автосервис «АС-Сервис»
    Кемерово, Совхозная улица, 21а
  20. Автосервис «Движок»
    Кемерово, улица Федоровского, 7

Ремонт вариатора Honda в Кемерово — цены

Алексей: Плохое сцеление с двигателем.

  • Автосервис «Автотехцентр Поворот»: Позвоните, обговорим. Сергей.
  • Автосервис «Рекорд»: Звоните
  • Автосервис «Поворот»: Позвоните, обговорим. Сергей.
  • Роман: Нужна компьютерная калибровка вариатора либо сбросить все настройки с коробки!

    • Автосервис «А-Сервис — Автокомплекс нового формата»: Здравствуйте,к сожалению не поможем вам с этим.
    • Автосервис «Автотехцентр Поворот»: Евгений
    • Автосервис «Авто PRO, АвтоТехЦентр»: Роман приезжаите посмотрим что у вас, попробуем вам помочь!
      С уважением Авто PRO!
  • Анастасия: Здравствуйте. Нужно заменить вариатор.

    • Автосервис «А-Сервис — Автокомплекс нового формата»: Здравствуйте,4WD?
    • Анастасия: Да полный привод
    • Автосервис «А-Сервис — Автокомплекс нового формата»: Здравствуйте,замена кпп будет стоить 5000р
    • Автосервис «Ремонт АКПП»: 4500 замена
    • Автосервис «Реал Плюс»: Замена 5000 р
    • Автосервис «Автотехцентр Поворот»: Здравствуйте, в районе 4-6 замена.
    • Автосервис «АвтоPLAZA»: 4500 замена акпп на вашем авто.
    • Автосервис «РК Сервис»: Здравствуйте. Замена КПП на вашем автомобиле 4500 рублей.
      Запись по телефону
      С уважением,
      РК-Сервис.
    • Автосервис «Бизон»: Добрый день, запись на сервис 65-70-70
  • Рита: Стоимость замены вариатора? Стоимость работы? Стоимость запчастей?

    • Автосервис «А-Сервис — Автокомплекс нового формата»: Здравствуйте,замена вариатора стоит 5000 рублей,ремонтом вариаторов не занимаемся.
    • Автосервис «Ремонт АКПП»: замена 4000.
    • Автосервис «Реал Плюс»: Замена вариатора 4000 руб вариатор 15000
    • Автосервис «Автотехцентр Поворот»: Замена вариатора от 4-6. Плюс масло в вариатор примерно 4 литра, от 300р литр. И желательно сразу поменять сальники приводов, стоят от 300р за штуку.
    • Автосервис «АвтоPLAZA»: 4000 рублей замена
      550 литр масла
    • Автосервис «Бизон»: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста VIN автомобиля.
    • Рита: нет такой возможности
    • Автосервис «Бизон»: По стоимости работ от 4000 руб. Чтоб узнать стоимость запчастей нужен VIN автомобиля.
    • Автосервис «От А до Я»: замена 5000р.по вариатору звоните мастеру 671393
  • ТАТЬЯНА: НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ

    • Автосервис «А-Сервис — Автокомплекс нового формата»: Здравствуйте,ремонтом вариаторов не занимаемся.
    • Автосервис «Ремонт АКПП»: если в перед едит хорошо то можно починить . цена 15т.р
    • ТАТЬЯНА: Без диагностики?И по времени сколько займет?(времени 1-2 дня?)И когда лучше приехать?
    • Автосервис «Ремонт АКПП»: у таких вариаторов выламывает стопорное кольцо в проставке и требуется замена этой детали.ремонт 1-2 дня при учете что в перед едет хорошо. звоните.
    • Автосервис «Реал Плюс»: Приезжайте посмотрим
    • Автосервис «АвтоPLAZA»: МКПП или АКПП у Вас, как началась эта проблема?
    • ТАТЬЯНА: У меня АКПП,машина на ходу,заднюю скорость переключаю, машина не едет,проблем никаких не было вроде бы.
    • Автосервис «АвтоPLAZA»: Возможно соленойды на включение задней скорости или сгорел пакет фрикционов на нее, нужно смотреть диагностика 1000р без снятия Акпп
    • ТАТЬЯНА: А причину неисправности можете устранить после диагностики?
    • Автосервис «Бизон»: Здравствуйте! К сожалению ремонтом коробок передач мы не занимаемся.
    • Автосервис «От А до Я»: приезжайте т.671393
  • Виталий: доброго времени суток. на ходу порвался шланг и вытекло масло. проехал 2 км до СТО, масло полностью не вытекло. они ремонтом не занимаются. масло залили до отметки. машина не едет, при включении D глохнет или дергается. иногда кое-как трогается и едет. кто может помочь с данной проблемой.

    • Автосервис «А-Сервис — Автокомплекс нового формата»: Здравствуйте, обратитесь в компанию автомат сервис.
    • Автосервис «АвтоPLAZA»: Скорее всего вариатор под замену если у вас ES/EU civic то там MLYA вариатор, его стоимость 25000 руб, замена 4000. Но м.б. конечно какй то вариант с электрикой, нужно смотреть приезжайте Муромцева 1, 33-54-00
    • Автосервис «Бизон»: Здравствуйте. Нужно смотреть ваш автомобиль, чтобы точно сказать в чем проблема. Вы можете привезти ее к нам на эвакуаторе. Диагностика двигателя от 500 руб, после этого можно будет сказать какие работы потребуются, их стоимость и время выполнения.
  • Дмитрий: заменить стартовый соленоид

    • Автосервис «АвтоPLAZA»: 2400 контрактный стартер
  • Александр: сколько будет стоить ремонт вариатора MLYA

    • Автосервис «А-Сервис — Автокомплекс нового формата»: мы не занимаемся ремонтом вариаторов
    • Автосервис «Реал Плюс»: Диагностика 500р. Но лучше сначала позвонить
    • Автосервис «АвтоPLAZA»: Нет смысла его ремонтировать, поверьте, замена на контрактный единственный рациональный вариант. 25000 Вариатор 4000 замена.
  • Александр: вариатор на HONDA CIVIC 2002гв , двигатель D15B.кузовEU1-1103092,VIN отсутствует

    • Автосервис «А-Сервис — Автокомплекс нового формата»: мы не занимаемся ремонтом вариаторов.
    • Автосервис «Реал Плюс»: Лучше позвонить
    • Автосервис «Реал Плюс»: Лучше позвонить
    • Автосервис «АвтоPLAZA»: 25000 руб, ждать 2 -3 дня, замена 4000руб
  • Борис: ремонт вариатор цена

    • Автосервис «А-Сервис — Автокомплекс нового формата»: мы не занимаемся вариаторами
    • Автосервис «Реал Плюс»: Приезжайте сделаем диагностику (500р), после неё скажем цену на ремонт
    • Борис: АДРЕС МОЖНО
    • Автосервис «Реал Плюс»: Проездная 2,
    • Автосервис «АвтоPLAZA»: Замена на контрактный наиболее оптимальный вариант. Нужно посмотреть маркировку на Вашем ,были варианты, там штрих код есть под ним 4 латинских буквы. Вообще агрегат плюс работа плюс масло где то около 20 тр получится. Точно скажем после того как дадите маркировку.
    • Борис: M7DA
    • Автосервис «АвтоPLAZA»: 16.800р акпп 3900 замена 2500 масло.
    • Борис: КАРОБКА ЕСТЬ
    • Автосервис «АвтоPLAZA»: отлично, поменяем приезжайте.
  • Николай: Делают ли у вас диагностику вариатора? Сколько стоит?

    • Автосервис «А-Сервис — Автокомплекс нового формата»: извените мы не делаем
    • Автосервис «Реал Плюс»: Диагностика 500р
    • Автосервис «АвтоPLAZA»: Да конечно, диагностику сделаем приезжайте.
    • Автосервис «Бизон»: Добрый день! Диагностикой коробок не занимаемся.
  • Оксана: стоимость ремонта вариатора на Хонде фит

  • Категория Rover