ремонт светодиодных фонарей audi

Ремонт фонарей

В наше время большое количество автовладельцев сталкиваются с проблемой выхода из строя светодиодных фар или фонарей на своем автомобиле.

Наша компания успешно занимается ремонтом автомобильных фар и фонарей, оснащенных светодиодами для всех марок автомобилей. Мы можем отремонтировать светодиоды в ваших фарах или предложить вам быструю замену (это займет не более 20 минут), при наличии у нас на складе аналогичной фары или фонаря. На проделанную нами работу, мы даем гарантию от 6 месяцев, также мы покупаем неисправные фонари и фары при условии отсутствия на них механических повреждений.

Работаем с регионами по всей России.

Как получить отремонтированный фонарь или фару?

Для Москвы

1. Приезжаете к нам по адресу: г. Москва, Ильменский проезд д.4 стр. 9.

2. Оставляете Ваш неисправный фонарь.

3. Вы получаете услугу по ремонту вашей фары или вы можете обменять ее на аналогичную за ранее восстановленную, это позволит вам сэкономить ваше время. Такая замена не отнимет у вас много время, вы получите желаемый результат в течении 15-20 минут. Также в этом случае за замену (снятие и установку) фары не взимается оплата.

Для регионов

Вариант 1

Вы можете отправить вашу фару на восстановление к нам в сервисный центр. В этом случае, мы работаем по предоплате. Сумма предоплаты фиксированная — 5000 рублей. После получения предоплаты, мы приступаем к ремонту. Готовую фару отправляем по указанному Вами адресу. Все транспортные расходы клиент берет на себя.

Вариант 2

Мы отправляем новую (восстановленную заранее) фару, вы проверяете ее на предмет работоспособности, взамен отправляете вашу неисправную фару к нам в сервисный центр. В этом случае, мы работаем так же по предоплате. Сумма предоплаты 10000 рублей (5000 рублей — стоимость восстановленного фонаря + 5000 рублей — залог). После того как мы получаем вашу фару и убеждаемся в отсутствии механических повреждений, мы возвращаем вам залог в размере 5000 рублей.

Ремонт светодиодных фонарей на примере некоторых автомобилей.

INFINITI FX35/45.

Неисправность: Не работает правый или левый задний фонарь.

Ремонт: Фонарь полностью вскрывается и производится полная замена всех светодиодных элементов. После замены фонарь герметично заделывается специальным составом.

Гарантия: от 6 месяцев.

Mercedes-Benz GL-klasse (X164); Mercedes-Benz M-klasse (W164) и другие.

Неисправность: Не работает правый или левый поворотник заднего фонаря.

Ремонт: Производим полное вскрытие задних фонарей и производим замену светодиодных элементов, как правило не одного элемента а всей группы.

Гарантия: от 6 месяцев.

Audi A4 и Audi A6 и другие.

Неисправность: Не работает правый или левый задний фонарь полностью.

Ремонт: После вскрытия фонаря определяем причину, по которой он не работает. Причин по которым фонарь не работает, может быть несколько: перегарают диоды, гниют электронные компоненты. После выявления неисправности, ее устраняют.

Гарантия: от 6 месяцев.

Cadillac SRX и Cadillac Escalade и другие.

Неисправность: Не работает правый или левый задний фонарь полностью или слабо горят габаритные огни (они также явлеются поворотниками).

Ремонт: Чаще всего данная неисправность связана с платой управления. В данных фарах много разных электронных компонентов, что делает ремонт таких фонарей очень сложным. При одинаковых симптомах у разных автомобилей, сильно отличается ремонт и причины вызывающие неполатки.

Гарантия: от 6 месяцев.

Это далеко не полный перечень автомобилей, автовладельцы которых часто сталкиваются с аналогичными проблемами.

Задний фонарь Mercedes-Benz S-klasse (W222)

Задний фонарь Mercedes-Benz E-klasse (W212) рестайлинг

Задний фонарь Mercedes-Benz C-klasse (W204)

Задний фонарь Cadillac SRX

Audi A6

Восстановленный задний фонарь на крышку багажника Audi A6 (C7)

Цена за восстонавление — 8000р

© Все права защищены.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

Посчитали-прослезились: светодиодные OLED-фонари нового Audi TT RS

Поделиться

Что такого особенного может быть в задних фонарях, чтобы они стоили дороже априори более мощных фар головного света? Усаживайтесь поудобнее: сегодня мы расскажем, почему OLED-оптика заряженного Audi TT RS может запросто обанкротить его владельца.

Невероятно, но компании Audi удалось продать все экземпляры Audi TT RS Coupe и Roadster, которые предназначались для российского рынка. Ограниченную квоту фанаты марки исчерпали раньше, чем профильные автоиздания рассказали о заряженной новинке. Интерес к RS-версии компактного спорткупе вполне понятен: за вдвое меньшие деньги немцы предлагают почти что динамику суперкара R8. Маленькая, но грозная 400-сильная «ракета» выстреливает до 100 км/ч за 3,7 с, имеет нарядный антураж и потрясающий рык выхлопной системы. И даже без пяти минут гоночный замшевый руль, практически идентичный «штурвалу» R8.

Фары Audi Matrix OLED предлагались для «эрэски» в качестве опции, а по умолчанию были доступны в комплектации Track в одном пакете со адаптивной подвеской, раздвоенным выхлопом и карбоновой мелочевкой в оформлении кузова.

«Впервые на серийный автомобиль Audi можно установить задние фонари на базе технологии Matrix OLED с 3D-эффектом. Они обеспечивают мощное и исключительно однородное освещение с высокой степенью контрастности и возможностью непрерывного затемнения. Кроме того, эти фонари не отбрасывают тени и не требуют использования отражателей или световодов — это обеспечивает исключительную эффективность и легкость приборов, созданных на основе органических светодиодов (OLED).

Новую конструкцию системы освещения с полным правом можно назвать настоящим чудом техники: в каждый задний фонарь встроено четыре сверхтонких источника света, размер которых уменьшается по направлению изнутри наружу. Самый крупный из них украшен эмблемой ТТ и четырьмя кольцами Audi. После включения зажигания активируется новая эффектная процедура включения световых сигналов: свет быстро проходит через все четыре блока, а затем загорается световод в форме стрелки.

Из маркетинговых материалов Audi.

Звучит красиво, а живьем смотрится еще лучше! Но так ли на самом деле нужны автомобилю столь сложные задние фонари, если производители умеют даже из обычных светодиодов составлять очень эффектную световую схему? Вдобавок органические светодиоды весьма затратны в производстве и делают оптику не настолько более яркой и особенной, насколько дорогой. Если посмотреть с практической точки зрения, то особого преимущества OLED-фонари перед обычными не дают — зато точно также подвержены риску при аварии, аналогичным образом обрастают сколами и затертостями.

Наконец, продавцы в автосалоне никогда не скажут вам, сколько на самом деле стоит вычурная задняя оптика, если вдруг появится повод ее заменить. АвтоВести решили поинтересоваться стоимостью такой оптики у официальных дилеров марки Audi в Москве на примере модели TT RS Coupe 2017 года выпуска, который побывал у нас на тесте. Оказалось, что каждый из оригинальных задних фонарей Audi Matrix OLED стоит аж 131 085 рублей, следовательно, за пару придется выложить 262 170 рублей. Срок ожидания деталей составит минимум 3 недели, а за установку дилеры попросят 5 600 рублей. Итоговый чек — на 267 770 рублей!

Форумы Ауди клуба Питер

Ремонт заднего LED фонаря

жора 03 Окт 2013

keks 04 Окт 2013

EShik 04 Окт 2013

HUCH 04 Окт 2013

жора 04 Окт 2013

_Nikolay_ 04 Окт 2013

Forfun 04 Окт 2013

Alexander 04 Окт 2013

жора 04 Окт 2013

Forfun 04 Окт 2013

Димыч 04 Окт 2013

duhasmen 28 Июл 2016

Позавчера ремонтировал такой же фонарь, советую сразу менять резисторы.. Тк после пропайки фонарь проработал минуту и снова потускнел..Заменил на новые SMD резисторы и все норм! Два дня- полет нормальный)))

жора 28 Июл 2016

rts21 12 Апр 2017

Спасибо за совет, помогло)

Rud 05 Июн 2017

Оживлю тему, может кто подскажет правильное направление движения. Перестал гореть диодный стоп-сигнал в левой фаре. При снятии фонаря выяснилось, что :

1. Если дать питание напрямую на диодную ленту от аккумулятора, все работает.

2. Если взять питание на обыкновенную лампочку с платы фонаря, она горит

3. При совмещении фонаря с контактами фары диодная лента при нажатии на тормоз моргает и тут же тухнет.

1. Возможно ли «сделать аборт по телефону», сказав что дело в плате/резисторах и посоветовать что купить. Разобрать фонарь могу, пропаять под вопросом.

2. Может есть конторы/люди, которые занимаются подобным ремонтом (по поводу Дилика не уверен что ремонт им интересен, возни много, денег мало) .

3. Может есть вариант купить отдельно диодную вставку?

4. Все это кроилово и надо купить новый фонарь за десятку

dmitry e 05 Июн 2017

Для начала почистить от окислов на контактах в разъёме и на самой плате.

На штекере один из пинов наверняка будет чёрным

Rud 05 Июн 2017

Все чистое, нигде ничего ничего не подгорело

Forfun 05 Июн 2017

Оживлю тему, может кто подскажет правильное направление движения. Перестал гореть диодный стоп-сигнал в левой фаре. При снятии фонаря выяснилось, что :

1. Если дать питание напрямую на диодную ленту от аккумулятора, все работает.

2. Если взять питание на обыкновенную лампочку с платы фонаря, она горит

3. При совмещении фонаря с контактами фары диодная лента при нажатии на тормоз моргает и тут же тухнет.

1. Возможно ли «сделать аборт по телефону», сказав что дело в плате/резисторах и посоветовать что купить. Разобрать фонарь могу, пропаять под вопросом.

2. Может есть конторы/люди, которые занимаются подобным ремонтом (по поводу Дилика не уверен что ремонт им интересен, возни много, денег мало) .

3. Может есть вариант купить отдельно диодную вставку?

4. Все это кроилово и надо купить новый фонарь за десятку

0. Видимо блок управления при инициализации считает, что ток на фонарь находится вне допустимых пределов и отрубает его совсем. Именно так у всех и происходит. Т.е. «то горит, то не горит», в зависимости от условий при включении.

1. Да, с большей долей вероятности проблема в резисторе

2. Всегда есть люди, которые могут решить проблему. сложность — их найти

3. Не видел в продаже

4. Если не найдешь людей из пункта 2, то надо купить новый. При цене в десятку, я бы как минимум попытку «скроить» сделал бы. К тому же подробное описание есть выше.

Rud 05 Июн 2017

Tonn 08 Июн 2017

Резисторы. там все просто ОМСК=Вольтерск/Амперск

ну и ищешь, я так понял, 47 ом 0,5 Вт

на этом же сайте есть калькулятор цветовой шкалы, можешь посмотреть какие резисторы у тебя мстоят по маркировке

Еще нужен паяльник, тугоплавкий припой и канифоль или флюс

Категория Opel