ремонт рулевой рейки на ауди а4 своими руками

Ремонт рулевой рейки A4 I, II

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Ауди А4

На Ауди А4 первого и второго поколения устанавливались два варианта реек — производства ZF и производства Koyo. Сказать какой конкретно вариант стоит у вас заранее нельзя. Нужно заглянуть и посмотреть кто производитель вашей рейки. Соответственно эти рейки имеют разные типичные неисправности.

При ремонте рулевой рейки А4 производства ZF приходится сталкиваться в первую очередь с коррозией. Метал вала-рейки рулевой рейки ZF очень подвержен коррозии. При образовании даже маленького свища в пыльниках, внутрь рулевой рейки попадает наружний воздух и приносит влагу. При этом в рулевой рейке А4 появляется коррозия. Сальники не могут долго работать по ржавой поверхности и начинают подтекать. Как говорят некоторые: рулевая рейка «побежала».

Испорченный коррозией вал-рейка восстанавливается в компании Gidrolab без проблем. У нас имеются все современные методы восстановления вала-рейки от коррозии. Небольшая коррозия (глубиной не более 0.2 мм) устраняется бесплатно. Более подробно о коррозии и методах ее устранения здесь: Коррозия вала-рейки.

Коррозия в рулевых рейках А4 производства ZF может так же портить и зубья валов. Если зубья в рулевой рейке сильно поржавели, то эксплуатировать их дальше нельзя и опасно. Вал придется менять. В нашей компании на крайний случай запасные валы имеются в наличие .

Ремонт рулевой рейки А4 производства Koyo имеет совсем другие типичные неисправности.

Главной бедой этих реек стал люфт и Износ картера распределителя. Ситуация когда масло чернеет очень быстро, портится насос, а рулевая рейка А4 начинает подклинивать на холодной машине очень часты на А4. Причем если у вас есть подклинивания руля на Ауди А4, то почти наверняка у вас установлена рулевая рейка производства Koyo.

Компания Gidrolab одна из немногих в Москве успешно и не дорого восстанавливает картер распределителя при ремонте рулевой рейки А4 по своей фирменной технологии и дает гарантию 13 месяцев .

Метод втулирования картера распределителя с использованием фирменной технологии и специальных материалов не просто продлевает жизнь рулевой рейке А4 , а делает этот узел вечным. Может сломаться все остальное, а картер повторно не износится!

Люфты — это второе проблемное место рулевой рейки А4 производства Koyo

Кроме втулок рулевой рейки А4, люфт образуется в сухаре, который прижимает зубья валов друг к другу. Сухарь на рейках Koyo изнашивается быстро, после чего он начинает двигаться в своем картере вверх-вниз и перестает жестко удерживать вал-рейку в вертикальном направлении.

Ремонт рулевых реек А4 с износом сухаря и его картера в компании Gidrolab производится по фирменной технологии. Эта технология гарантирует отличную фиксацию вала-рейки от вертикального перемещения и полное отсутствие люфтов после ремонта.

Подробнее: » Износ сухаря и его картера «. На все работы — гарантия 13 месяцев !

При ремонте рулевых реек А4 с износом картера распределителя к сожалению встает вопрос о вреде, который нанес насосу тот аллюминий который стерся из картера распределителя. Он никуда не девается, а накапливается в системе ГУР. Для ликвидации последствий компания Gidrolab промоет систему ГУР от металлических частичек в масле и заменит бачок.

Ремонт рулевой рейки А4 в компании Gidrolab не вызывает сложностей и очень хорошо отработан. Приезжайте и сами все увидите!

Audi A4 1.8Turbo Quattro` *Mars* › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Audi A4 B6/ Путешествие в недры Гидролаба Ч.2

Снова привет всем ツ !

Продолжается история путешествия в Гидролаб 🙂
Было все таки решено снять рулевую рейку и и на ногах и руках тащить ее в Москву.

Скажу одно, наблюдая за процессом снятия рейки, увидел сколько это гемороя )))

Начиная от закисших наконечников, заканчивая разбором салона и тд.

На фото видно, как отогревали болты, что бы открутить все это чудо)

Далее рейка была побеждена и упакована в пакеты, перемотанные скотчем.

Выехали мы в Москву на автобусе, уже наконец то держа прямой курс в Гидролаб.
Но даже не подозревали как все сложно обернется.

3 часа езды автобусом, 1 час езды метро, потом поход с компасом в поисках врат священной кузницы по рейкам)

Ориентир нам давали охранники сидящие на КПП и стрелочки в виде таких вот табличек:

И мы уже у кузницы богов! Дальше как я и описывал, происходит самое не приятное, что могло произойти. Пообщавшись немного с мастером, я понял, что мы тут на долго. Но не подозревал на сколько ничтожны были мои понятия «долго» =)

Выяснилось, что мы приехали к 10;30 утра зря. Неожиданно заболел мастер и очередь очень огромная! Что бы дойти наконец до моей рейки. Я думаю ладно, слишком большой путь был проделан, буду ждать! Хорошо со мной была моя девушка)))

Итог — прождали 10 часов :/ Конечно мы прошлись погуляли, посидели в комнате отдыха мастерской, побывали в местной столовой, погуляли по территории завода. Но в основном, была сильная жара и духота… Очень хотелось домой, с готовой рейкой.
Кстати, цену за ремонт объявили 12.500р расточка+втулирование+всякие мелочи.

В итоге под закрытие конторы забрали мы наконец то рейку и поехали домой!)

На следующий день установка!

А Вот наборчик для ремонта(:

-Новый НАСОС HDE Китайский Немецкий — 5100 руб.
-Рулевые тяги TRW — 1500 руб 2 шт.
-Рулевые наконечники TRW 2100 руб 2шт.
-Пыльники на рейку взял Lemferder — 760 руб 2 шт.
-Бочек ГУРа VAG — 1100 руб.
-Ну масло гур * — Банка Mobil Декстрон3— 400 руб.
*( В Гидролабе сказали типа нужно лить Dextron3 красный, подробнее позже щас напишу от этом нюансе)

Решил после ремонта Рейки сразу поменять Бачек ГУРа, тк внутри есть сетка которая забивается всяким калом))

Так же решил поменять насос ГУРа. Старый насос был вроде в норме, но захотел сразу поставить новый.

Подведем итог проделанной работы:
Все поставили, прокачали. Рейка отремонтирована. Но как всегда не обошлось без косяков. Ни первый раз видел и читал БЖ с ремонтом реек у всех одна проблема… Насос накрывается!
Симптомы — Насос сильно воет, на ХХ после некоторого времени езды на горячею, становится тяжелым.

И меня это не обошло стороной, а самое обидное, насос был новый! Что это?

Я думаю тут 2 причины.
1)Либо Жижа Декстрон 3 красного цвета не подходит для данного насоса
2)Насос HDE редкий калл. Читал о нем отзывы, симптомы те же что и у меня после установки.

ПС: Еще как на зло загудел подшипник ступицы :/ Такое ощущение, что лечу на кукурузнике на бой с немцами в 41-45. Гудение примерно на 60км в ч.

Я думаю попробовать сменить жидкость на оригинал — это промывка+заливка = 2литра.
2ой вариант, ставить старый насос и так же залить родную зеленую жижу. Если не поможет первый вариант.

Вот такие дела) Спасибо всем кто дочитал! Удачи на дорогах и не ломайтесь!