ремонт рейки хонды

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D

Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Периодичность ремонтных работ в первую очередь зависит от условий эксплуатации машины и опыта водителя. Любая вовремя не замеченная неисправность, самая малая – даже грузики для шиномонтажа, в конце концов, может обернуться дорогостоящим ремонтом. В определенной степени это касается и неисправности рулевой рейки.

Признаками неисправности рулевой рейки, требующей немедленного ремонта, является появление стука при движении по неровной дороге, при прямо установленном руле и небольших покачиваниях вправо-влево отчетливо слышится скрип, более похожий на трение твердой резины по металлу. Неприятный звук усиливается при продолжительной езде.

Порядок работы

    • подымаем машину на подъемнике и снимаем колеса;

    • снимаем защиту и пластиковый пыльник;
    • в ногах водителя снимаем пластиковый кожух и откручиваем болт на 10, вынимаем его, снимаем карданчик с вала-шестерни. (Всё делается при ЦЕНТРАЛЬНОМ положении руля!);
    • снимаем клеммы рейки. (4 штуки с пассажирской стороны в задней части подрамника);
    • снимаем подрамник, оставляя его висеть на шаровых опорах.
    • откручиваем посередине реактивную тягу (опора коробки), 2 болта подрамника спереди, 2 средних по бокам (левая/правая сторона) и 2 задних. Подрамник опустится и повиснет на шаровых;

Плоскогубцами сдвигаем по сторонам малые хомуты. Большие хомуты срываем и готовим заранее купленные Вазовские 40-60мм винтовые. Снимаем заднюю гайку-пыльник, замеряем на сколько вал рейки выходит из корпуса (центральное положение) и начинаем откручивать гайку на 19. Затем возвращаем рейку в центральное положение. Разгибаем стопорную шайбу и снимаем Правую тягу, оставляя на ней наконечник. Снимаем клеммы.

Откручиваем болтики на 10мм крышки и снимаем её. Выставляем метки 2 напротив отверстий. Одну между другими метками на шестерне и не корпусе для дальнейшего совмещения при сборке. Аккуратно выбиваем молоточком, желательно через деревянную приставку, вал-шестерню и рулевая рейка Honda CIVIC 4d вынута;

    1. вынимаем разрезную втулку справа (пассажирская сторона) и ставим новую, заранее подогнанную по валу рейки;
    1. левую втулку плавим паяльником, вынимаем и вставляем широкую разрезную. Подгонка не требуется;
    1. промазываем обильно смазкой и вставляем вал с (иногда приходится забивать молотком);
    1. вставив вал, выставляем его выход из корпуса рейки по заранее отмеренным данным, и вал-шестерню по меткам. Выход вала из корпуса должен совпасть с заранее замеренным при условии, когда метки совмещены.

    1. собираем всё в обратном порядке.

Вовремя не устраненная неисправность – причина большой поломки в дороге. Но даже не большие неисправности устранять в «полевых условиях» очень проблематично. В этом случае, целесообразнее всего вызвать эвакуатор ВАО Москва, с помощью которого доставить неисправную машину в гараж или автосервис.

Если статья помогла в ремонте рулевой рейки для Honda Civic, жми «Мне нравится», сейчас. Возможно у твоих знакомых, по клубу машин такая же проблема, они будут благодарны.

Ремонт рейки Хонда / Honda

Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Хонда, в целом отличаются довольно высокой степенью надежности в процессе эксплуатации. Неисправности в них проявляются в среднем после пробега, на уровне 180 тысяч километров. Что касается основных неисправностей и возможных причин их возникновения, то как таковых специфических особенностей гидравлические рулевые рейки автомобилей Хонда не имеют. Все неисправности типовые, наблюдающиеся на многих аналогичных рейках, устанавливаемых на авто других производителей.

Цены на ремонт рулевых реек автомобилей Хонда (Honda):

  • Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 6 / Honda Accord 6 (1998-2002) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 7 / Honda Accord 7 (2002-2008) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8 / Honda Accord 8 (2007- …..) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик 6 / Honda Civic 6 (1995—2001) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик 7 / Honda Civic 7 (2001—2006) -6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда 4Д / Honda 4D (2006- ….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда 5Д / Honda 5D (2006- ….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда цр-в / Honda cr-v (2001-2006) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда цр-в / Honda cr-v (2006-….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Элемент / Honda Element (2003-….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Фит / Honda Fit (2001-….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда шр-в / Honda hr-v (1998-2006) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Джаз / Honda Jazz (2001-….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Легенд / Honda Legend (1996-….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Пилот / Honda Pilot (2002-….) — 6000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Хонда Прелюд / Honda Prelude (1992-….) — 6000 руб.

Перечень типовых неисправностей, при которых производится ремонт рейки рулевой Хонда, возможные причины их возникновения:

течь рулевой рейки.

Основная причина появления такой неисправности – потеря сальником своих свойств. Это ведет к тому, что нарушается герметичность системы и из нее вытекает технологическая жидкость. Замена сальника рулевой рейки — довольно сложная в реализации процедура. Нужно быть готовым к тому, что придется потрудиться с откручиванием болтов крепления, которые постоянно находятся под воздействием внешних агрессивных факторов. Также при демонтаже рейки для замены сальника приходится снимать поперечную балку и в некоторых моделях даже вывешивать двигатель;

— появление люфта рулевого управления.

При появлении этой неисправности, как правило, не требуется выполнения серьезных ремонтных процедур. При обращении в автосервис эта проблема может быть устранена путем регулировки люфта специалистами;

— появление стуков в рулевой рейке.

Обычно стуки в этом узле проявляются при переезде препятствий на небольших скоростях. Причиной этому в подавляющем большинстве случаев является износ или разрушение втулок. Для замены втулок требуется демонтаж рулевой рейки и ее регулировка на специальном стенде после замены втулок. К тому же стоит помнить, что самостоятельно заменить эти элементы без наличия специального инструмента практически невозможно;

— появление рывков при вращении рулевого колеса и возникновение так называемого эффекта «тугого руля».

В этом случае устранить проблему можно попробовать потеем регулировки степени затяжки гайки сухаря. Также эта неисправность может проявляться в случае, когда картер рулевой рейки или ее вал имеют деформации или механические повреждения.

При возникновении проблем с рулевой рейкой на автомобилях Хонда стоит быть готовым к тому, что ремонт будет довольно дорогостоящим. И его продолжительность также будет не маленькой. Очень часто случается так, что на некоторые модели рулевых реек просто невозможно найти ремонтные комплекты. В этом случае можно попытаться подобрать детали от других авто. Однако такой ремонт не дает гарантии того, что узел прослужит на протяжении долго промежутка времени. Довольно часто единственно верным решением является полная замена рассматриваемого элемента.

На многие модели автомобилей Хонда устанавливаются так называемые электро-рулевые рейки. Этот вариант по сравнению с гидравлическими рейками имеет несколько меньший ресурс. Довольно быстро в таких реках выходит из строя втулка правого конца вала-рейки. Устранение данной проблемы требует наличия специального инструмента, а также соответствующей подготовки специалиста для выполнения работ.

Стоит отметить, что работы по выполнению ремонта рулевых реек автомобилей Хонда целесообразно доверить квалифицированным специалистам. Попытка выполнения самостоятельного ремонта без опыта и соответствующей подготовки может привести к довольно серьезным поломкам этого узла в дальнейшем.

Ремонт рулевой рейки Хонда

Ремонт рулевой рейки Хонда необходим при пробеге в 280-320 тысяч километров. Но некоторые внешние факторы, некачественное дорожное полотно и наличие повреждений могут неблагоприятно сказаться на состоянии рулевого механизма.

Рулевой рейке требуется ремонт, если:

  • Автомобиль заносит на поворотах;
  • Руль вращается с трудом;
  • Водителю не удается вернуть руль в центральное положение;
  • При наборе скорости появляется вибрация и нехарактерные звуки (скрип, стук).

Наш сервисный центр осуществляет ремонт рейки быстро и качественно. В стоимость услуги входит:

  1. Диагностика. На специальном стенде проверяется работоспособность, степень изношенности, уровень герметичности и общее состояние деталей рулевой рейки Хонда.
  2. Прочистка и шлифовка (при наличии следов коррозии металла).
  3. Замена комплектующих. У реек Хонда повреждениям наиболее подвержены резиновые уплотнители, силовые сальники и тефлоновые кольца.
  4. Тест. Специалисты проверяют работоспособность механического узла. Далее он помещается обратно в авто.
  5. Заключительный этап ремонта — второй тест. Специалисты проверяют автомобиль и рейку вместе. При корректной реакции на маневры водителя и показателях при повторах, Хонда возвращается владельцу.

Преимущества обслуживания в сервисном центре «Гидравлика»

Наши специалисты успели зарекомендовать себя. Мы осуществляем ремонт рулевых реек с применением современного оборудования, при замене деталей используем только новые комплектующие, заливаем свежую гидравлическую жидкость.

Если механизм не подлежит ремонту, мы производим замену рулевой рейки Хонда. Приобрести оригинальный агрегат для конкретной модели Хонды можно в нашем сервисном центре. Приобретенная рейка, как и сервисное обслуживание в нашем техцентре, имеет гарантию.

Мы экономим время наших клиентов, поэтому продолжительность ремонта рулевой рейки составляет 2,5-3 часа.

После ремонтных работ срок службы рулевой рейки Хонда составляет 260-290 тысяч километров. А при замене рулевая рейка исправно функционирует при пробеге от 300 тысяч километров.

Категория Lifan