ремонт обогрев заднего стекла ауди 80

Содержание

audi80spb.ru

обогрев заднего стекла! требуется помощь!

обогрев заднего стекла! требуется помощь!

afanasei » 15 дек 2010, 16:32

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

Danis DZ » 15 дек 2010, 19:17

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

afanasei » 15 дек 2010, 19:45

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

Danis DZ » 15 дек 2010, 21:28

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

afanasei » 15 дек 2010, 21:37

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

Danis DZ » 15 дек 2010, 21:50

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

afanasei » 15 дек 2010, 21:53

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

Danis DZ » 15 дек 2010, 22:00

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

afanasei » 15 дек 2010, 22:11

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

Danis DZ » 15 дек 2010, 22:34

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

afanasei » 17 дек 2010, 22:27

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

-garik- » 17 дек 2010, 22:31

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

afanasei » 17 дек 2010, 22:36

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

-garik- » 17 дек 2010, 22:45

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

afanasei » 17 дек 2010, 22:56

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

-garik- » 17 дек 2010, 23:03

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

ironman80 » 18 дек 2010, 01:28

afanasei » 18 дек 2010, 08:11

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

ironman80 » 18 дек 2010, 11:51

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

age80 » 19 дек 2010, 22:57

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

afanasei » 20 дек 2010, 08:36

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

age80 » 21 дек 2010, 22:22

Re: обогрев заднего стекла! требуется помощь!

afanasei » 22 дек 2010, 07:29

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Обогрев заднего стекла ауди 80 б3

Интересует обогрев заднего стекла идет напрямую или через реле?

Комментарии 19

ну а может можно как то через реле воткнуть? кто электрик, подскажите. что и как надо сделать?

Стандартно у немцев сделано на прямую без реле через кнопку

на обогрев стоит кнопка и рэле.без рэле кнопка не потянет 10А там контакты маленькие сильно.
рэлюха стоит под капотом в блоке.номер не помню, посмотри в описании

я схему посмотрел нету там ни какой релюхи))) прямой провод до нагревателя)))

прикол в том что я недавно ковырял кнопку эту и там контакты вообще маленькие а стекло кушает 8А. не могет оно его держать…

www.drive2.ru/communities…di80Club/blog/46077/#post
вот схема я сам очумел)))только это схема с антенным усилителем. Обогрев стекла идет на прямую с кнопки)))

блин…ейбогу завтра пойду и проверю.ну там же ж контакты реально мелкие.неужели немцы не додумались рэлюку поставить…

получается что так)))

я схему посмотрел нету там ни какой релюхи))) прямой провод до нагревателя)))

у меня кновку заплавило… тоже интересно что делать

Думаю заплавило как раз из-за кулибинских рук, пустивших когда-то обогрев мимо реле через кнопку напрямую…Менять кнопку и ставить реле.

у меня без реле

А у меня на кнопке обогрева заднего стекла и на предохранителе оплавились контакты и не работает. В чём причина оплавления?

Тоже самое. На кнопке оплавился один контакт под номером 5 вроде бы. А до этого была попытка заменить лампы накаливания на светодиоды. Какое то время работала позже заклинила. Разобрал кнопку а там пластик сплавился (спаялся) заклинило.

кто нибудь пробовал чинить битые дорожки обогрева? как это делается?

Говорят есть такой клей «контактол» типа смесь металлической пудры и клея им разрывы замазывают, но я не пробовал не знаю=))

По-любому через реле, кнопка такой ток не выдержит долго…

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает обогрев заднего стекла на Ауди A4 B5

Запотевшее или замёрзшее заднее стекло автомобиля создаёт проблемы при движении в условиях городских улиц, особенно в часы пик, когда наблюдается большой поток машин. конструкторы нашли выход из такой ситуации и стали производители устанавливать обогреватели для задних стёкол. Это позволило значительно повысить не только удобства во время движения, но и безопасность всех участников этого процесса.

О принципе работы системы

Инженеры не придумали абсолютно ничего нового при создании условий для обогрева стёкол, а в некоторых моделях автомобилей, кроме заднего стекла, происходит подогрев участков лобового, фрагментов боковых, а также участка, где в состоянии покоя находятся дворники. Для этого достаточно создать температуру немножко выше нуля, и процесс запотевания прекратится. На стекле нужно проложить несколько токопроводящих полосок и пропустить через них бортовое напряжение автомобиля.

О причинах отказов

Об этом можно судить, взглянув в зеркало заднего вида при нажатой клавише включения обогревателя. Отсутствие полосок оттаивания на поверхности стекла, свидетельствует о неисправностях в этой системе. Так как работа её связана с электричеством, нужно иметь измерительный прибор для обнаружения и устранения проблем.

При полном отказе работоспособности нужно убедиться в исправности предохранителя, его номер 30 и рассчитан на ток 30 ампер. Он защищает также цепи обогрева зеркала и системы рециркуляции воздуха. Если произошёл отказ всех этих систем, следует проверять предохранитель, в противном случае, поиск начинают от отказавшего прибора.

Отказ может произойти по вине окисления контактов подводящих питание к полоскам, отказавший выключатель или реле, которое коммутирует питание на обогреватель, обрыв токопроводящей полоски.

Что в таких случаях предпринимают

Советы будут стандартными, измерительным прибором проверяют наличие питающего напряжения. Одну его клемму подключают к массе машины, а второй поочерёдно проверяют поступление питания на вход выключателя, при включении на выходной клемме и так далее. Если реле обеспечивает подачу напряжения на элемент обогрева, наступает самый сложный момент проверки.

По бокам заднего стекла, нужно найти провода, аккуратно иголкой проткнуть их изоляцию и измерить напряжение при нажатой клавише выключателя. Редко, но всё же случается потеря контакта в месте соединения нагревательных элементов с проводами. Гораздо чаще случается обрыв нагревательных полосок. Обнаружить их повреждения очень сложно, но иногда удаётся с помощью увеличительного стекла. Если такое место обнаружено, следует попробовать аккуратно зачистить место повреждения скальпелем и попытаться пропаять место обрыва.

Категория Zotye