ремонт генераторов хонда црв

Снятие и установка генератора

Снятие
1 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

2 Отметьте расположение и отключите соединитель и ремни заземления от генератора.

3 Ослабьте регулировочный и шарнирный болты генератора, затем снимите приводной ремень .

4 Открутите регулировочный и шарнирный болты, и отделите генератор от двигателя.

Примечание: Чтобы извлечь генератор из моторного отсека, необходимо снять с двигателя кронштейн генератора и опустить генератор вниз.

5 Если Вы заменяете генератор, берите старый с собой при покупке нового. Убедитесь, что новый/восстановленный блок идентичен старому генератору. Сравнивайте клеммы — их должно быть одинаковое количество, они должны быть одного размера и занимать одинаковые местоположения. Наконец, смотрите на идентификационные метки — их можно найти на кожухе или на ярлыке; прикрепленном к кожуху. Номера на обоих генераторах должны быть идентичны.

6 Чаще всего на новом/восстановленном генераторе нет шкива, поэтому, скорее всего, Вам придется переставить шкив со старого блока.

Установка
7 Установка проводится в обрахном порядке.

8 После того, как будет установлен генератор, отрегулируйте натяжение приводного ремня.

9 Чтобы определить функционирование генератора, проверьте напряжение зарядки.

14 Регулятор напряжения и щетки генератора — замена

Примечание: Не пытайтесь разбирать генератор. Если замена щеток и регулятора не решают проблемы, обращайтесь в отдел технического обслуживания или к автоэлектрику.

1 Снимите генератор и разместите его на чистом верстаке.

Генераторы Nippondenso

Щетки
2 Открутите три гайки крепления задней крышки, снимите гайку, изолятор клемм и заднюю крышку .

3 Открутите два винта крепления щеткодержателя .

4 Снимите щеткодержатель с заднего торца рамки.

5 Измерьте длину выступающей части щеток и сравните полученный результат с приведенным в Спецификациях минимальным значением. Если длина любой щетки меньше указанного в Спецификациях минимума, замените ее.

6 Удостоверьтесь, что обе щетки свободно двигаются в держателе.

7 Установите щеткодержатель на место, проследив за тем, чтобы щетки оказались утоплены в держателях и были правильным образом уперты в контактные кольца на валу.

8 Вкрутите винты крепления регулятора напряжения и щеткодержателя в заднюю рамку.

9 Установите заднюю крышку, и надежно зажмите три гайки.

10 Установите изолятор на клемму и зажмите гайку.

11 Установите генератор.

Регулятор напряжения
12 Открутите три винта крепления на задней рамке.

13 Снимите регулятор напряжения с генератора.

14 Установка проводится в обратном порядке.

Генераторы

15 Снимите генератор.

16 Извлеките стяжные болты из корпуса генератора.

17 Зажмите переднюю часть генератор ра в тисках.

18 Открутите все гайки на задней частщ генератора.

19 Вставьте две отвертки й щель между половинами корпуса генератора (но не Слишком глубоко, чтобы не повредить статор) и отделите задний кожух.

Предупреждение: Работайте осторожно, чтобы не сломать алюминиевый корпус.

Примечание: Если необходимо, с помощью электрофена прогрейте подшипники в кожухе генератора. Благодаря этому разделить кожух на две половины будет легче.

20 Отделите ротор от корпуса генератора.

21 Отделите статор, сборку регулятора/ шеток и выпрямитель от корпуса генератора.

22 Отпаяйте сборку регулятора/щеткодержателя.

Примечание: При проведении пайки электрических компонентов рекомендуется использовать пару заостренных плоскогубцев в качестве теплоотвода. Не перегревайте детали (время прогрева не должно превышать пяти секунд).

23 Измерьте длину щеток и сравните ее с приведенным в Спецификациях этого Раздедаминималь-ным значением. Если длина меньше предела, замените щетку. При замене потребуется распаивать проводники.

24 При установке новых щеток, припаяйте проводники так, чтобы линия предела износа была приблизительно на 2-3 мм выше края щеткодержателя .

25 Вдавите щетки в держатель маленькой отверткой и закрепите их куском проволоки . 26 Далее производите установку в порядке, обратном снятию.

Система запуска общее описание и предосторожности

Единственной функцией стартовой системы является проворачивание двигателя со скоростью, достаточной для его запуска.

Система запуска состоит из аккумулятора, стартера, тягового реле стартера и соединяющей компоненты электропроводки. Тяговое реле установлено непосредственно на стартере.

Сборка стартера с тяговым реле крепится к задней части двигателя, рядом с картером сцепления на трансмиссии.

При повороте ключа зажигания в положение «Запуск» происходит запиты-вание тягового реле через контур управления стартером. Тяговое реле осуществляет подачу на стартер напряжения от аккумулятора, что приводит стартер в действие, заставляя его проворачивать двигатель с требуемой скоростью.

На автомобиле с механической трансмиссией стартер возможно включить только при нажатой педали сцепления; а на автомобиле с автоматической трансмиссией — только когда рычаг селектора установлен в положение «Р» (Парковка) или «N» (Нейтраль).

Предосторожности
Производя любые работы с компонентами системы запуска соблюдайте следующие меры безопасности:

а) Слишком долгое проворачивание двигателя стартером приводит к перегреву последнего и может вызвать серьезные его повреждения. Никогда не включайте стартер дольше чем на 15 сек непрерывной работы. Между продолжительными включениями стартера необходимо делать паузы (как минимум в 2 мин) для его остывания. Кроме того, длительные безуспешные попытки запустить двигатель чреваты заполнением элемента каталитического преобразователя несгоревшим топливом, что в дальнейшем приведет к его (преобразователя) перегреву.

b)Стартер подключен непосредственно к аккумулятору, поэтому перегрузки и короткие замыкания в нем могут явиться причиной образования электрической дуги и чреваты пожаром.

c) Перед тем как приступить к выполнению любой работы со стартером, обязательно отключайте отрицательный провод от аккумулятора.

Ремонт и техническое обслуживание Хонда СРВ

Автомобили Honda CR-V популярны в России. Их часто можно видеть в мегаполисах и за пределами городов. При грамотной эксплуатации ремонт CR V требует редко, что объясняет популярность модели. Основная забота автовладельцев — своевременное прохождение ТО. Если все-таки по ряду причин вам потребовался ремонт и восстановление эксплуатационных характеристик, обращайтесь на профессиональный автосервис.

Профессиональные услуги по ремонту CR V в Москве

В Москве для вас работает автосервис Star Motors.Наши мастера проведут ремонт Honda CR V в отлично оборудованных боксах. У нас работают специалисты, которые:

  • получили обширные знания в сфере ремонта, обслуживания, диагностики;
  • изучили все особенности модели;
  • имеют практический опыт, который позволяет им выполнять все работы качественно и оперативно.

Наши цены всегда доступны, а при объемах работ и регулярном обслуживании мы обязательно предоставим выгодные для владельцев Honda CR V скидки.

Виды услуг по ремонту Хонда ЦРВ

Производитель Хонда ЦРВ рекомендует показывать автомобиль специалистам раз в год, либо после каждых 10 тысяч км пробега. Это чисто условная рекомендация, поскольку условия эксплуатации этих авто в России коренным образом отличаются от эксплуатации в Японии или Европе. Не стоит думать, что дело только в плохих дорогах и некачественных ГСМ. Климат тоже негативно сказывается на автомобиле и повышает требования к ремонту Хонда ЦРВ.

На нашем автосервисе практикуется комплексное обслуживание клиентов. Вы можете заказать у нас широкий спектр услуг по профессиональному ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля. К нам обращаются по вопросам:

  • диагностики проблем;
  • регламентной замены жидкостей и прочих расходных материалов;
  • капитального ремонта силового агрегата, коробки и других агрегатов;
  • ремонта подвески, рулевого управления, сцепления и прочих важных узлов;
  • выхлопной, тормозной, топливной и иных систем автомобиля;
  • восстановления электрики, ремонта электроники
  • кузовного ремонта и так далее.

Наши услуги :

Топливная система

Выхлопная система

Тормозная система

Об особенностях и слабых местах Хонда CR V

Силовые агрегаты, которыми комплектуются автомобили компании Хонда, несмотря на разницу происхождения (японское, американское) имеют некоторые равные слабости. Ремонт Хонда CR V может потребоваться после применения не слишком качественного бензина. Из-за него выходят из строя форсунки. Они засоряются гораздо быстрее, чем положено по штату, и нуждаются в промывке. Обратите также внимание на следующие моменты:

  • В группе риска на CR V находятся выпускные клапаны и другие элементы топливной системы;
  • По ходовым характеристикам Honda CR-V лишь кроссовер, но многие эксплуатируют авто в качестве внедорожника. В результате требуется ремонт КПП (АКПП, МКПП).
  • Слабое место первых поколений Хонда CR V — ходовая. В новых моделях и модификациях производитель справился с недостатками. Вместе с тем, следует учитывать качество наших дорог и вес кузова этой модели кроссовера.
  • Довольно распространены проблемы с трансмиссией. Она выходит из строя на моделях до 2001 года, если практикуется езда по бездорожью. На новых версиях автомобиля стоит Real Time 4WD. Система надежнее предыдущих, однако, нарушение правил эксплуатации влечет за собой дорогостоящий ремонт.
  • На модификациях 2002-2006 годов выпуска отмечены серьезные проблемы с натяжителем ремня привода навесного оснащения.
  • Ремонт систем газораспределения i-VTEC часто проводится на втором поколении представителей этого модельного ряда. Система требует использования масла высокого качества. Его замена на низкосортное приводит к проблемам.

Таким образом, ремонт Honda CR V RD1 и других модификаций — мероприятие не слишком частое, но при этом довольно затратное. Наши опытные специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и помочь сориентироваться в проблемах вашего автомобиля.

Замена приводных ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) своими руками.

Самостоятельная замена приводных ремней на автомобиле Honda CRV (Хонда СРВ).

На данном автомобиле установлено три приводных ремня, и в ходе эксплуатации они изнашиваются. Признаки износившихся приводных ремней бывают разные, рассмотрим некоторые из них.

При заводе холодного двигателя автомобиля, скрип ремня, как правило, указывает на износ или слабою натяжку ремня генератора, скрипы при поворотах руля, либо поворота до упора, в какую либо сторону, указывает на износ, либо слабую натяжку ремня гидроусилителя. Скрип при включении кондиционера, соответственно указывает на износ, либо не достаточное натяжения ремня кондиционера. Замена ремней производится в следующем порядке: ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ремень генератора.

Снятие приводных ремней.

1. Ослабляем два болта 14 мм, показанные на фото, отодвигаем насос гидроусилителя вниз, и снимаем первый ремень.

2. С помощью домкрата поднимаем переднюю, левую сторону и снимаем колесо.
3. Снимаем пластиковый пыльник, открутив несколько пистон.

4. Так же с помощью ключа 22 мм и 14 мм, снимаем дополнительную опору двигателя.
5. Ключом 14 мм, ослабляем болт крепления ролика натяжителя кондиционера. Затем сверху под насосом гидроусилителя, откручиваем контро гайку 14 мм, штока натяжки ролика. И с помощью головки, ключа 7 мм, ослабляем шток натяжения ролика кондиционера, снимаем ремень.

6. Для снятия ремня генератора, ослабляем верхнюю гайку 12 мм и нижнюю 14 мм, крепления генератора. Сдвигаем генератор к двигателю. и снимаем ремень.
Размеры ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) — 4PK820, 4PK841, 4PK890.

Установка приводных ремней.

Устанавливаем ремни в обратной последовательности, ремень генератора натягиваем так, с помощью монтажки оттягиваем генератор, и при нужном натяжении ремня фиксируем его закрутив гайки 12,14 мм. Ремень кондиционера натягиваем с помощью ролика, ремень гидроусилителя, так же можно натянуть с помощью монтажки.

Важно не перетянуть ремни, во время натяжки, как правильно натянуть приводные ремни, вы сможете посмотреть в нашем видео.

Категория Geely