Ремонт автомобиля полировка кузова

Полировка кузова автомобиля: осуществляем самостоятельно

В чём её необходимость

Полировка кузова автомобиля — это процесс удаления различных дефектов, царапин и вмятин, которые были получены при эксплуатации транспортного средства. Её функции:

  • после полировки машина имеет отличный внешний вид;
  • является обязательным этапом при подготовке авто к продаже;
  • защищает от воздействия внешней среды;
  • с помощью полировки можно убрать небольшие царапины с кузова, при этом их глубина не должна доходить до грунтовки;
  • необходима для устранения различных дефектов, которые возникли после покраски машины.

Чтобы качественно самостоятельно отполировать машину, нужно:

  1. Мелкоабразивной шкуркой частично удалить лакокрасочное покрытие.
  2. Осуществить восстановительную полировку специальной абразивной пастой.
  3. Придать кузову блеск защитной полировкой с неабразивной пастой.

Процесс полировки

Чтобы качественно отполировать автомобиль, заранее подготовьте всё необходимое. Подберите закрытое, чистое и хорошо проветриваемое помещение. В процессе работы будет выделяться огромное количество пыли, которую сразу же нужно убирать.

Отметим, что при выполнении этой процедуры категорически запрещается попадание в помещение прямых солнечных лучей. В противном случае полировочные компоненты очень быстро высохнут. При этом не забудьте позаботиться о хорошем освещении.

Перед началом процедуры нужно выровнять все имеющиеся вмятины. Для поверхностной полировки заклейте специальным скотчем сколы и глубокие царапины. Для глубокой — обработайте их специальным образом. Также нужно заклеить все резиновые и пластиковые детали, в том числе фары.

Выбираем полироли

Перед выбором полироли нужно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если машина приобретена недавно, и вы хотите придать ей блеск, используйте средства, не имеющие абразивных элементов. Для восстановления лакового покрытия придётся ещё и обработать кузов полиролью. Если на кузове имеется множество дефектов, лучше применять цветные полироли.

Все средства для полирования по своей консистенции подразделяются на виды:

  • пастообразные — благодаря своей густоте очень удобны в использовании как на вертикальных, так и на горизонтальных поверхностях. Их стоимость намного выше, но при этом с их помощью достигается огромная глубина цвета;
  • жидкие — применяются только для капота, багажника и крыши, так как имеют очень жидкую консистенцию. Безопасны, не вызывают быстрого износа даже при длительном применении;
  • аэрозоли — в их состав входит небольшое количество полироли, но при этом они удобны в применении.

Следует отметить, что свойства применяемых средств напрямую зависят от их состава. Защитная полироль с воском и силиконом очень хорошо наносится, но уже через два-три месяца процедуру полирования придётся повторить, так как это средство быстро смывается.

Нанесение полироли на кузов

Более долговечными и качественными считаются полимерные полироли. Их можно наносить раз в полгода, при этом результат полировки долго сохраняется. Правда, их цена намного выше. Что касается процесса нанесения, то он более трудоёмкий и долгий.

Осуществляем процесс полирования

Простая полировка

Её выполняют как завершающий этап, когда поверхность кузова уже ровная и без каких-либо дефектов. Сначала необходимо нанести небольшое количество полироли на поверхность автомобиля. Это можно сделать с помощью салфетки. После этого нужно выждать некоторое время, чтобы полироль подсохла. Когда она будет похожа на белый налёт, можно начинать полирование до блеска. На одном месте выполняйте от 10 до 20 круговых движений. Следуйте инструкции используемого полировального средства. Для закрепления результата через 4–6 недель эту процедуру лучше проделать ещё раз.

На видео — полировка кузова автомобиля:

Глубокая полировка

Глубокую полировку машины применяют для удаления различных дефектов с поверхности кузова.

Для начала вам понадобится наждачная бумага P2000 и P2500, резиновый брусок и вода. С их помощью надо прошлифовать большие царапины. К ним относятся те дефекты, которые вы можете почувствовать пальцем. Затем нужно провести процедуру отшлифовки с помощью наименьшего наждака. Для лучшего результата можно применять крестообразные движения. В конечном итоге вы должны добиться однородной поверхности. Если царапина очень большая, можно мысленно разделить её на мелкие части и по очереди отполировать каждую из них. Иногда для глубокой полировки требуется более 12 часов.

Следующим этапом является применение специальной машинки для полирования. Перед этим увлажните свой автомобиль и нанесите необходимое количество полировочного средства на оборудование. Сначала процедуру осуществляйте на самом медленном режиме, чтобы равномерно распределить пасту. Потом можно ускориться и начать выполнять полирование. Двигайте машинку плавно, не задерживаясь долго на одном месте. Следите за тем, чтобы вы ни в коем случае не перегрели обрабатываемую деталь.

Виды полировки

Абразивная полировка кузова осуществляется на лаковом покрытии, которое имеет неидеальный внешний вид и огромное количество дефектов. При этом царапины не должны доходить до грунта. Сначала снимается потускневший лак, а уже затем осуществляют процесс полировки.

На видео — абразивная полировка:

Мягкая полировка применяется для неповреждённого лакового покрытия.

Защитная полировка автомобиля подразделяется на два вида:

  • поверхностная — осуществляется перед продажей;
  • защитная — защищает от воздействия неблагоприятных погодных условий.

Подведём итог

С помощью полирования вы возвратите своей машине отличный внешний вид. Если вы осуществите эту процедуру самостоятельно, то ещё и сэкономите денежные средства. Процесс полирования несложен, и при желании каждый автолюбитель сможет справиться с этим.

Полировка кузова автомобиля

Автосервис «Ваш Автомобиль» предлагает профессиональные услуги полировки кузова в Казани. Достойное качество и доступные цены — наша визитная карточка.

Для многих автомобиль становится не просто средством передвижения, но и отражением внутреннего мира. Подобно комнате, вид автомобиля соответствует характеру его владельца. Так, дурным тоном считается беспорядок в салоне или грязный кузов. Однако в условиях межсезонья поддерживать безупречное сияние кузова крайне сложно. Ответ этой проблеме один – полировка. С помощью этой процедуры покрытие вашего автомобиля не только защищено от внешних воздействий, но и получает влаго- и грязеотталкивающие свойства.

Полировка автомобиля в автосервисе «Ваш автомобиль»

Наша мастерская оборудована по последнему слову техники, чтобы гарантировать качественный результат. Мы предлагаем следующие типы полировки:

  • защитная полировка,
  • абразивная восстановительная полировка.

Защитная полировка используется для автомобилей, недавно сошедших с конвейера или прошедших процедуру полной покраски. Если лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии перед специалистом автосервиса стоит основная задача – обеспечить надежную защиту краски от внешних воздействий. Основу этой технологии составляет нанесение прозрачной полимерной пленки, которая обеспечивает покрытию устойчивый блеск, а также влаго- и грязезащитные свойства. После такой полировки кузов надолго сохраняет сияние заводской новизны.

Абразивная восстановительная методика также носит название глубокой полировки. Суть ее заключается в удалении царапин лакокрасочного покрытия (снимается лишь 1/10 часть толщины краски) и покрытии обрабатываемой поверхности специальным полимерным составом, за счет чего на кузове образуется тончайшая невидимая пленка, защищающая автоэмаль и обеспечивающая ей максимально гладкую поверхность. Такая полировка кузова способна справиться со следами окисления, пятнами от птиц, неровностями и дефектами после покраски и вновь проявить исходную глубину цвета.

Стоимость полировки машины:

  • глубокая полировка – от 5000 до 10000 руб.;
  • полировка одного элемента – от 300 руб.;
  • полировка фар – 300 руб./ шт.

ЗАДАЙТЕ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ:

+7 (843) 2-725-725
+7 (843) 2-72-72-44

Полировка кузова автомобиля

Многим автовладельцам знакомо чувство, когда на поверхности кузова обнаруживают мелкие царапинки, нанесенные придорожным кустарником, затертые участки возле дверных ручек или матовость багажника. Особенно неприятны замечания знакомых, которые указывают пальцем на недостатки кузова. Решить проблему вам предлагает автотехцентр кузовного ремонта «Кузовмэн» в Самаре. Среди комплекса работ мастера выполняют полировку кузова по низкой цене. Для чего необходима полировка? Как она проводится и почему не стоит ее делать самостоятельно?

Зачем нужна полировка автомобиля?

Состояние покрытия напрямую зависит от того, в каких условиях машина содержалась и эксплуатировалась.

Агрессивные (кислотные) осадки, палящее солнце, песок, гравий, химические реагенты, соль – все это способствует преждевременному старению ЛКП.

Содержание техники под открытым небом лишь уменьшает ее привлекательность.

Полировка используется, чтобы восстановить прежний вид, защитить лакокрасочное покрытие от воздействия негативной среды.

Кроме того, полировка автомобиля необходима после того, как выполнялся кузовной ремонта автомобиля, чтобы сгладить разницу между старым покрытием и вновь окрашенными участками.

Обнаружив недостатки на лакокрасочном покрытии, автолюбители решают исправить положение и вернуть машине прежнюю свежесть и презентабельность. Для этого и предназначена полировка кузова.

Стоит ли полировать кузов самостоятельно, или чем отличается профессиональная работа от кустарной?

От состояния лакокрасочного покрытия зависит, какие инструменты и химические средства выбрать для полировочных работ. Даже водитель со стажем не сможет дать верную оценку состояния поверхности и тем более выбрать подходящие материалы.

Работая «на глаз», вы рискуете еще больше ухудшить ЛКП и увеличить последующие расходы на восстановление покрытия.

Поскольку в кустарных мастерских отсутствует профессиональный инструмент, как и настоящие специалисты, не соблюдаются условия проведения работ, то возможны следующие последствия для техники:

  • налипание на поверхность кузова мелкого мусора, пыли и даже насекомых;
  • образование пузырьков, или, как называют между собой специалисты, «эффект укола»;
  • вид «апельсиновой корки» вместо гладкой поверхности;
  • отсутствие глянца и др.

Мастерам автосервиса «Кузовмэн» в Самаре часто приходится исправлять ошибки таких «профессионалов». Сделать это сложнее, чем изначальную полировку, и такие клиенты несут дополнительные затраты.

Поэтому, если вам необходима полировка кузова автомобиля в Самаре, стоит сразу же обращаться в наш центр, где мастера оценят состояние лакокрасочного покрытия и предложат оптимальный вариант качественной полировки по низкой цене.

Виды полировки кузова

Существует несколько видов полировочных работ:

  • восстановительная, или глубокая, с применением абразивных средств и материалов;
  • нанополировка, или защитная, где выбирают средства с жидким стеклом, полимерами, воском, силиконом;
  • защитная с использованием эпоксидной смолы и др.

Специалисты центра «Кузовмэн» в Самаре выполнят любой вид полировки на высоком профессиональном уровне по низкой цене.

Защитная полировка авто

Традиционный метод защиты кузова – полировка на основе эпоксидки. Несмотря на его низкую стоимость, эффект сохраняется до полугода.

Единственным ограничением является снижение количества автоматических моек, поскольку частое использование моющих средств агрессивно воздействует на полированную поверхность.

Мастера техцентра «Кузовмэн» проведут операцию без использования абразивных материалов. Защитный способ полировки применяют в следующих случаях:

  • после ремонта кузова и локальной покраски;
  • в межсезонье, при переходе с летнего на зимний период или наоборот, что защищает от воздействия агрессивных осадков, солнечных лучей, а также противостоит механическому воздействию – обледенению, граду, появлению мелких царапин и пр.

Абразивная полировка

Наиболее трудоемкий и продолжительный процесс, с использованием абразивных средств. Применяется:

  • для удаления мелких царапин, которые не превышают глубину ЛКП;
  • для ликвидации последствий воздействия природных и эксплуатационных факторов – блеклости, матовости или послойного оксидирования, появления пятен, потертостей, голограмм и др., если их глубина не достигает уровня грунта.

Специалисты техцентра «Кузовмэн» Самары используют многоступенчатую систему абразивной полировки.

Для этого применяются высокотехнологичные средства, надежное оборудование со строгим соблюдением условий проведения мероприятий.

Порядок выполнения работ специалистами:

  • используя оборудование, мастер удаляет верхний слой (несколько микрон) лакокрасочного покрытия по всей поверхности автомобиля, а вместе с ним исчезают все приобретенные дефекты;
  • наносится защитно-восстанавливающее покрытие;
  • не дожидаясь полного высыхания, его насухо полируют;
  • затем повторяют процедуру до тех пор, пока не исчезнут все последствия многолетней эксплуатации техники.

Полирование поможет вернуть автомобилю прежний блистательный вид, к тому же, защитит лакокрасочное покрытие от губительного воздействия внешней среды. Цена покраски авто довольно высока, поэтому вряд ли целесообразно каждый раз перекрашивать кузов, чтобы вернуть машине привлекательность.

Средняя стоимость полировки кузова автомобиля в Самаре

Цены на услуги полировки в центре «Кузовмэн» зависят от нижеперечисленных факторов:

  • типа работ;
  • применяемого материала и средств;
  • марки и модели автомобиля – чем масштабнее площадь покрытия, тем больше средств, времени и сил затрачивается на восстановление и защиту металлической конструкции.

Центр кузовного ремонта «Кузовмэн» считается одним из лучших автосервисов по оказанию услуг населению в городе Самаре:

  • высокое качество;
  • гарантии на выполненную работу и материал;
  • низкие цены;
  • скидки постоянным заказчикам – то, чем дорожат наши клиенты.

Воспользуйтесь профессиональным сервисом и оцените качество наших услуг!

Категория FAW