ремонт ауди 80 щиток приборов

Ауди 80 щиток приборов спидометр ремонт.

Опубликовано 30 Августа 2016

В этом видно я показал из собственного опыта как найти причину поломки спидометра километража , и их устранения самому .

Вась такая же беда.Спидометр работает,а вот километры нет.Смотрю что ты стрелку снял легко.некоторые греют ее паяльником.

Вася з якого магнітофона шестеря

Полезно. Давно имею желание это сделать. Только кассетника старого нет у меня. Указатель топлива не правильно показывает — есть такое?

Здравствуй, Василий. Хотел бы узнать у тебя, лечится ли таким способом проблема неработающего спидометра? Именно спидометра! На моей ауди сломался счетчик километров и одновременно с этим стрелка спидометра не показывает скорость, а просто подпрыгивает в районе 0-40 км/ч при езде. При замене этой шестерни спидометр будет работать или это проблема в другом?

Маленькая шестерня есть в некоторых СДи ромах,часы янтарь,водопроводый счетчик,механический набор номера телефона. А где взять большую. 

Маленькая шестерня есть в некоторых СДи ромах,часы янтарь,водопроводый счетчик,механический набор номера телефона. А где взять большую. 

Сдравствуйте Вася подскажите только купил 80-ку б-3 87 г и не знаю как работает спидометр от тросика или он электроный?))))

у меня не работает километраж,при разборке ничего испорченого не нашли,все шестерни целые,что может быть

василий привет. разбирал спидометр и снял с треском стрелку,вроде капец стержню,как ты так легко ее снимаешь. буду покупать б.у. приборку всю .

урааа наконецто сделал одометр как говорил Вася. Шестеренку нашел в штатном майфуне блаупункт подшаманил и гуд заработало. Василий а может быть так что спидометр после этого будет врать? 

Спасибо . сделал наконецто. )

Вася у меня ауди 90 у меня не работает тахометр что делать какая может быть причина?

спасибо,Василий.очень пригодилось твоё видео

Вася молодец хороший совет по спидометре размер большой!

Приветствую. ремонтировал одометр по вашему видео, все получилось, вот только после того как все собрал, появилась проблема: стрелка спидометра не поднимается выше 90 км\ч, да и вообще ведет себя странно, не правильно показывает скорость, и после не ложится на ноль после полной остановки, а показывает 25-30 км\ч (и это на стоячей машине) подскажите, в чем может быть проблема? снимал я ее прокручивая против часовой стрелку (у вас в комментариях был такой совет, т.к. снять просто потянув в верх не получалось помогите советом, как восстановить работоспособность спидометра. 

Продам большую и маленькую шестерню спидометра для Ауди 80/90/100 Цена за одну штуку: 100 гривен Отправляю по Украине Номер для информации:0934474757

С стрелкой спидометра нужно оч аккуратно, моя не снялась, обломался шток. плюс на этой силиконовой шестерне (малой) зубы пообрывало. короче привёз из польши новую панельку, но всё равно не работает спидометр и одометр, прозвонили провода, датчик на коробке, всё норм. Электрик магнотом поводил у коробки, стрелка задрожала, говорит в коробке проблема. Кто подскажет как отремонтировать ? и что там в коробке менять?

СКАЖИТЕ! У меня приборная панель с часами вместо тахометра. Хочу с тахометром поставить. Подойдет ли она, и что надо переподключать, чтобы заработал тахометр. 

Если решите воспользоваться советом из видео, то будьте готовы к тому что сделаете еще хуже. Вплоть до замены приборки (или спидометра, если найдете отдельно). При снятии надо не погнуть и не выдернуть ось, на которой крепится стрелка, плюс ко всему надо еще стрелку поставить будет назад. При этом нередко спидометр начинает врать или стрелка не идет выше/ниже какой-либо отметки. Думаю, автору видео об этом надо было предупредить остальных.

здорово,мне очень помогло это видео!

Не вздумайте так как показано снимать стрелку, ибо обязательно сломаете! Стрелку нужно откручивать против хода часовой стрелки. Через несколько оборотов она снимется. Устанавливать на место закручивая по ходу часовой стрелки.

Добрый день!Пожалуйста, подскажите размеры большой шестерни и количество зубьев. Возможно ее где-то найти?

У меня не то не другое не работает. С чего в первую очередь начать? Спасибо заранее

Здравствуйте!Ребята выдернулась стрелка спидометр вместе с осью, что делать. 

а может быть с тросиком проблема ,если не крутит цифры ?

Как починить часы на приборке? У меня экранчик заплыл. Это можно починить, не покупая?

подскажи емкость конденцаторов /электро литов/2шт

на одометре,емкость конденцаторов

салам вася у меня ауди 80 в4 на ходу дергает часто. топливный филтр менял

Василий можно ли подогнать одометр в ручную не снимая стрелки спидометра и как.

здраствуйте можно ли промыть двигатель с саляркой.

Василий привет,я все разобрал не магу подобрать шестерню,скажи с какого магната фона ты подобрал

паста вел панель на место перестал работать тохомитер на скорости прыгает то вопще стрелка лежит и ещё потухла подсветка на спидометри а на тохометри горит подскажите причину

Василий! Доброго времени суток! Не могли бы Вы уточнить размеры шестеренок (диаметр внешний, внутренний и кол. зубьев). Чтобы не заморачиваться, лишний раз, разборкой щитка. 

Валера здорово хотел бы спросить как сменить на панели приборов электрический на михонический спидометр у меня тоже уже 3й год 8ока

Здравствуйте извиняюсь сразу что не по теме пишу, я не могу настроить звук в машине в задних дверях стоят колонки штатные от нокия с уселками а вместе с ними хочу подключить блины, но проблема в том что когда подключаю блины то они не тянут звук очень тихо поют, как быть?

Здравствуйте извиняюсь сразу что не по теме пишу, я не могу настроить звук в машине в задних дверях стоят колонки штатные от нокия с уселками а вместе с ними хочу подключить блины, но проблема в том что когда подключаю блины то они не тянут звук очень тихо поют, как быть?

Что за фигня может знаеш,стрелка температуры лежит в пол,провода отсоединяеш от датчика на этом тройнике она серавно в пол лежит. Что то в самой приборке это? И как лампочки менять на подстветку,не сильно сложно а то даже в темное время очень тускло светит. или может с напряжением что? Блин надо всю приборку перелохмачивать. Одометр то считает бывает то нет,температура не работает,лампочки ели светят. )

Ремонт тахометра и приборки на автомобиле Ауди 80 Б4

Обновлено: 2016-11-21 Автор: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 0

Большая часть счастливых владельцев немецкого автомобиля Ауди 80 со временем начинает понимать всю необходимость в использовании тахометра. По важности этот прибор мало чем отличается от датчика температуры двигателя или уровня топлива. Стоящие на его законном месте часы не позволяют водителю тонко чувствовать работу двигателя и следить за его показателями.

Приобретать новую приборную панель достаточно накладно для автовладельца, к тому же её порой очень непросто отыскать в работоспособном состоянии. При наличии прямых рук самостоятельно установить тахометр ауди 80 б4 не составит труда, необходимо лишь строго следовать нехитрым инструкциям.

Причины замены часов в панели на тахометр

Приборная панель всех современных авто показывает обороты двигателя, уровень топлива, температуру и ещё множество важных, и не очень, параметров. Большая часть водителей находит это достаточно удобным. Исправить ситуацию с отсутствующим тахометром в Audi 80 б4 следует по нескольким причинам:

  • по часам невозможно судить о стабильности работы двигателя;
  • тахометр позволяет максимально точно отрегулировать холостой ход;
  • при езде с тахометром не нужно полагаться на слух, определяя количество оборотов;
  • часами в приборке мало кого можно удивить, а вот рабочий тахометр — другое дело.

Как разобрать панель Audi b4

Замена часов на тахометр не отличается сложностью, и при наличии даже небольшого опыта в пайке все работы можно выполнить в течение нескольких часов. При приобретении донора желательно брать приборку полностью, а не только тахометр — в противном случае могут возникнуть некоторые проблемы в подключении и поиске дополнительных радиодеталей.

Порядок действий следующий:

  1. При помощи крестовой отвёртки необходимо открутить 2 самореза, благодаря которым удерживается верхняя крышка рулевой колонки в Audi 80.
  2. Снять крышку и положить в сторону — она не пригодится до момента обратной сборки.
  3. Под крышкой находится 2 самореза, крепящих саму приборку, их тоже следует выкрутить.
  4. Затем следует развернуть приборную панель задней частью книзу, чтобы получить доступ к разъёмам.
  5. Аккуратно отсоединить все фишки, идущие к датчикам топлива, температуры, мини-компьютера и так далее, не забывая отгибать пластиковые язычки, расположенные в середине разъёмов — они служат фиксаторами.
  6. Снимать руль, как это делают некоторые, нет необходимости — достаточно вынуть панель через правую сторону. Перед этим необходимо не забыть открутить привод спидометра Audi 80 б4.
  7. Далее откручиваются все болты, расположенные по периметру приборки, и гайки, держащие датчик температуры.
  8. После этого снимается верхняя часть с панели.

На том этап разборки приборной панели закончен, и можно приступать непосредственно к замене часов и ремонту возникших неисправностей. Процесс сборки панели Ауди следует проводить в обратной последовательности.

Замена часов в приборке

Следом берётся донорская панель Audi 80 б4 — процесс её разборки зависит от необходимости дальнейшего использования, и можно относиться к ней не так аккуратно.

  1. Из донорской панели выпаиваются 4 ножки, ведущие на тахометр, и две — на часы.
  2. Затем они напаиваются на идентичные места уже в дорабатываемой панели.
  3. Для функциональности подсветки часов следует установить перемычку между контактами, как на доноре.
  4. Соблюдая максимальную осторожность и аккуратность, установить новый тахометр на место, обязательно попав в недавно напаянные ножки.
  5. Если все получилось собрать с первого раза, необходимо выпаять с донорской приборки Ауди в3 стабилизатор питания и установить в этом же месте на ремонтируемую панель. В противном случае лампочки подсветки будут перегорать с завидным постоянством.
  6. Приборная панель Audi b4 собирается в обратной последовательности и закрепляется.
  7. Окончательная проверка результата и тестирование работоспособности доработанной приборной панели Audi 80. Параллельно следует проверить правильность показаний стрелок температуры и уровня топлива, и, в случае необходимости, приступить к дальнейшему ремонту.

Раз уж пришлось разобрать приборную панель, то нелишним будет провести полную профилактику всех элементов и устранить возникшие в процессе эксплуатации неисправности.

Распространённые поломки приборки Audi б4 и b3

Многие владельцы Audi 80, к своему неудовольствию замечают, что со временем перестаёт работать подсветка, стрелка топлива и температура двигателя живут своей жизнью, нередко при пустом баке не горит контрольная лампочка на панели. Обычно причина кроется в плохих контактах, появляющихся в месте возникновения микротрещин. Если отсутствующую подсветку ещё можно пережить, то температура и топливо являются важными показателями, которые необходимо постоянно контролировать. И если стрелка какого-либо из датчиков плавает или показывает абсолютно неверные значение, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик.

К тому же приборная панель Ауди уже разобрана и ничто не мешает заняться тщательной ревизией всех компонентов.

Проверка и ремонт приборной панели

Вооружившись лупой, следует тщательно проверить все места пайки, разъёмы, уделив особое внимание стабилизатору питания. Неисправный стабилизатор обычно имеет следы повреждения на корпусе. Но если таковых не наблюдается, необходимо для верности пропаять его контакты, предварительно убедившись, что он работает.

Часто причиной неисправности становятся кольцевые клеммы — от них зависит температура, уровень топлива и подсветка панели Ауди. Именно по причине образования трещин в пайке кольцевых клемм стрелка начинает показывать неверные значения, раздражая автовладельца, а подсветка не горит.

Все подозрительные места нужно тщательно осмотреть и пропаять, в противном случае положительное настроение от нормально работающих стрелок температуры и уровня топлива в панели Ауди будет недолгим.

Доработка подсветки

Большая часть автовладельцев недовольны состоянием подсветки панели в Ауди 80. Яркая посередине, к краям она горит заметно тусклее, и если есть несколько сгоревших лампочек, тогда температура, уровень топлива и подсветка часов становятся едва видимыми.

Замена лампочек на более мощные приводит к оплавлению пластика, что впоследствии ещё сильнее снижает видимость. На помощь автолюбителям приходят современные технологии, если точнее, то светодиодное освещение.

При крайне низком энергопотреблении светодиод горит значительно ярче, к тому же предоставляется возможность выбора цвета свечения, без использования различных светофильтров.

Процедура ремонта ничем не отличается от процесса замены обычных лампочек, вдобавок существенно снизится нагрузка на стабилизатор питания в панели, известный своей неустойчивой работой.

К тому же использование подсветки другого цвета станет отличным способом немного изменить интерьер внутри салона Audi 80, придав ему индивидуальности. Подобным способом можно впоследствии изменить освещение остальных приборов управления в салоне автомобиля.

Ремонт спидометра Audi (фотоотчет)

от admin · 20 января, 2009

13 желтых саморезов по периметру платы. Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоИт не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Можно использовать маленький гаечный ключик, на 7 кажется. Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографий не даю, ибо это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам. Поздравляю, вы прошли первый уровень, самый легкий. Можно покурить.
[Дольше было набивать этот текст, чем снимать панель.]
Отворачиваем четыре белых самореза с обратной стороны и можно аккуратно приподнимать плату и убирать в сторону, остается только спидометр.

Кладем его стрелкой вверх и сначала снимаем черную крышечку в центре, она крепится к стрелке на трех внутренних выступах, на фото их плохо, но видно.

Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезАл (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь-не применять силу.
После того, как сняли крышечку, попявился доступ к оси стрелки. Обратите внимание, какой тонкий перешеек на оси стрелки и Вы поймете, как часто эту ось ломали! Стрелка может, на заводе и ставилась на эту тоненькую оську, но мы не ищем легких путей!
Мы включаем паяльник с тонким жалом, ЖДЕМ, ПОКА ОН НАГРЕЕТСЯ (это важно!) и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке)
ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!
Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!

Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать.
Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД]. (Почувствуй себя кардиологом!) В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД.Вероятная причина-локальный перегрев при монтаже в ФРГ в 1991 году.

темная кольцевая трещина и была причиной периодических отказов. Сразу же пропаиваем и другие два контакта ШД, их три, на фото-А, В, и С; а также детали на плате, которые могут вызвать подозрение, как правило, чем массивнее деталь,т.е. чем больше по размеру «пятачки» с припоем, тем вероятнее подобная напасть. Микросхему лучше не паять. Для справки: сопротивление между А,В и С равно 84, 84 и 168 Ом. У меня почему-то так намерялось

Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.

Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка, типа силиконовая (Привет Памеле Андерсон!)

Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться. Кстати, на этом этапе появляется соблазн скрутить пробег. Я не крутил. Бывает, что смещается один из барабанов с цифрами, и тогда этот счетчик перестает работать. Г-н Джансер прокладывал упругую пластинку на ось с цифрами, и все снова зацеплялось.

Ну вот и все, дальше сборка в обратном порядке, заворачивание винтиков и осенив крестным знамением панель, вставляем ее в торпеду. Если все правильно собрали, должно заработать. Если нет…. значит, вы чего-то не заметили.
Удачи.
Источник

Категория Tesla