радиатор вольво s60 2003

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ VOLVO S60 I СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор охлаждения Volvo S60 I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор охлаждения

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 239 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — CNG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — LPG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG2. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена основного радиатора (или интеркулера). VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Основные сведения о радиаторах двигателя volvo 850, s70

Сегодня я расскажу не только о замене основного радиатора двигателя на платформе volvo p80 (850, s/v/c70), но и о том, как они устроены и чем отличаются. Так же эту инструкцию можно применять для замены интеркулера, так как он зажат между радиаторами и порядок его замены практически такой же, как и для радиатора. Вольво-радиаторы на этой платформе, помимо своей обычной функции охлаждения антифриза так же выполняют теплообмен с маслом автоматической коробки передач (если она есть) и с маслом двигателя (если машина турбированная). На данный момент на рынке запчастей можно купить только 2 вида радиаторов — для атмосферной машины или для турбированной, оба эти варианта будут иметь контур для охлаждения масла АКПП. В случае, если у вас машина на механике, то контур охлаждения масла АКПП просто надо оставить не задействованными. То же касается и турбо — если у вас атмосферная машина а радиатор от турбы, то можно ставить смело, просто оставить штуцера открытыми. Так что на рынке всего 2 вида радиаторов — для атмосферных машин и турбо, при этом атмосферные радиаторы стоят примерно на 20% дешевле турбированных.

Хочу отметить, что на платформе р80 теплообмен масла двигателя с антифризом происходил в основном радиаторе с 93 по 98-99 годы, то появления машина с CAN-шиной и моторами с муфтами. Последние выпуски 70й серии с моторами 5244 и кан шиной уже не имели масляного контура в радиаторе, а имели на поддоне двигателя специальный теплообменник, где масло омывалось антифризом. Так что, если у вас машина с турбиной 98-99 года выпуска, и нужно заменить радиатор, надо сначала уточнить, как оно устроено, вероятно вам надо купить обычный атмосферный радиатор не имеющий в себе контура охлаждения масла двигателя.

Причиной замены радиатора бывает как правило его течь или внутренние повреждения, в результате которых, например, моторное масло начинает попадать в антифриз. Если у вас машина с турбиной и в бачке антифриза вы видите плавающее масло, первым делом надо попробовать поменять радиатор двигателя (если машина до 99 года) или теплообменник на поддоне (если машина после 98 года).

Как заменить радиатор

Я буду рассказывать о замене на примере машины с турбиной, так как на них установлен интеркулер и разобрать радиаторный “бутерброд” несколько сложнее. На атмосферных все немного проще и чуть чуть быстрее.

Итак, для начала нам надо скинуть нижний патрубок с радиатора и слить антифриз. Надо отметить, что у некоторых вольво 850й и 70й серии еще сохранилась под радиатором пластиковая защита. Если она есть, то ее надо снять. Если подлезая под машину вы не видите радиаторов, значит защита есть. если радиаторы сразу видно — значит защита уже давно потеряна. На большинстве машина в наши дни её уже нет. Надо отметить, что менять радиатор без ямы или подъемника не получится — вытаскивать его надо будет через низ.

Итак, после слива антифриза, необходимо отсоединить от радиатора и верхний патрубок, а так же магистрали масла. Так же следует снять верхний и нижний патрубки с интеркулера. Все эти резиновые патрубки желательно засунуть в глубину подкапотного пространства, чтобы они не торчали и не мешали, так как они могут погнуть ребра нового радиатора при установке, этого нам не надо. После того, как все патрубки и магистрали от интеркулера и радиатора отцепили, начинаем снимать вентилятор. Снимаем сначала реле вентилятора, оно находится наверху, и отцепляем все фишки от проводки, которая идет по корпусу радиатора, плюс отцепляем от вентилятора висящий на нем электромагнитный клапан продувки адсорбера. После этого откручиваем 2 шурупа крепящие вентилятор к “телевизору” и, чуть ниже, 2 шурупа крепящие вентилятор к радиатору. Далее аккуратно вытаскиваем вентилятор с диффузором через верх. Замечу, что вентилятор со своим корпусом фиксируется наверху шурупами, а внизу в стает в паз в радиаторе и ничем не прикручивается.

После того, как вентилятор убран, пространства становится больше.

Сам радиаторный “бутерброд” представляет собой 3 радиатора: сначала идет радиатор кондиционера, потом интеркулер, затем радиатор двигателя. Весь радиаторный “бутерброд” скреплен между собой 4-6 болтами по периметру, а держит все это дело к кузову именно основной радиатор.

Залезаем снизу и расслабляем 2 болта на 10, которые крепят основной радиатор и весь бутерброд к кузову. Проблема в том, что нельзя просто так открутить 2 болта и вынуть весь бутерброд — нам не даст радиатор кондиционера, его нельзя отключить от магистралей, выйдет весь фреон. Поэтому нам надо расслабив крепление бутерброда к кузову, открутить все болты, который держат бутерброд вместе и разобрать его прямо на машине, после чего вынуть вместе радиатор и интеркулер, а радиатор кондиционера оставить на месте. В общем, в первый раз с этим можно помучиться, но потом уже получается быстро.

Так же, хочу отметить, что по нижней части радиаторов проходят еще трубки с адсорбера, после установки нового радиатора на место, хорошо бы все осмотреть, на предмет слетевших магистралей и все устранить.

Еще стоить отметить, что радиатор крепится к кузову через резиновый сайленты. Сайленты эти в комплект радиаторов не входят и их надо переставить со старого на новый. Для этого из сайлента надо сначала выдавить металлическую втулку, а потом вынуть саму резинку, после чего, смазать резинку маслом и вставить в новый радиатор и зафиксировать втулкой обратно. Сборку проводить надо в обратном порядке: собрать новый радиатор и интеркулер вместе, засунуть через низ на свое место, соединить с радиатором кондиционера и закрепить к кузову. После чего, установить обратно вентилятор с диффузором, вернуть на место проводку и подключить все фишки, поставить на место электромагнитный клапан. Далее подключить все патрубки и магистрали и залить антифриз.

Так же хочу заметить, что с некоторыми радиаторами (например Nisans) в комплекте идут новые зажимы для фиксации масляных магистралей, а на некоторых (например Denso) в комплекте их нет. Если фиксаторы старые, лучше дополнительно обернуть их пластиковым хомутом, чтобы снизить к нулю вероятность того, что они слетят и масляная магистраль вылетит из радиатора.

Категория Opel