Проставки под пружины фиат типо

FIAT Albea › Бортжурнал › Проставки под задние пружины Фиат Альбеа

Прошло полгода, и вот — отпуск! Пришло время реализовать-таки давнее желание задрать попу на своей любимой ласточке.
Резиновые проставки вышли по цене 817 рублей. Дешевые склады оказались пустыми. Проставки от 2109 — не помню, по-моему около 300 рублей.

Цена вопроса: 1 117 ₽ Пробег: 210100 км

FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 25

На второй день выкинул этот срам, есть отличные усиленные Клаксоновские пружины. С ними и продал машину в итоге.

Бутерброд оставил, проставки железные также пришлось выкинуть — не смог адекватно закрепить! Уже как год гоняю — поет нормальный, хочу вот перед приподнять еще чутка. Зима близко!

Комфорта с подставками нет, пружина не работает.

Ощущения после тюнинга неутешительные… Пружины на место не встали, поэтому при малой загрузке багажника постоянно гремят. Все было сделано для защиты задней арки от задевания колеса. Как-то пару дней назад ехал пустой, проезжал довольно глубокую ямку на хорошей скорости, так вот этот злополучный звук услышал снова. А если бы машина была груженная?! Так что нужного эффекта не получил, а, пожалуй, получил еще больше проблем. Удачи на дорогах, учитесь на моих ошибках!

нормально так приподнял попу! а сколько толщина проставок 20мм? я наверно чуть поменьше приподнему не хочется под амортики, что то эти кубики хотя просядут всёравно потом уберёшь?

Бутерброд увеличивает где-то на 25 мм, проставки нужны только для того, чтобы амортизаторам дать пожить хоть немного. В процессе эксплуатации «бутер» усядется, будет как раз 20 мм. А амортизаторам уже подкрадывается попа…

понятно, мне немножко приподнять на 10мм где то видел узенькие проставки

Бутерброд увеличивает где-то на 25 мм, проставки нужны только для того, чтобы амортизаторам дать пожить хоть немного. В процессе эксплуатации «бутер» усядется, будет как раз 20 мм. А амортизаторам уже подкрадывается попа…

Я ставил такие же проставки без домов под амморты уже почти 3 года назад. Аморты и пружины стоят ещё заводские. Пробег 151000 +
www.drive2.ru/l/2143559/

Неправильные проставки «кубики» стоят! Читай как надо, с 3 отвестиями должны быть проставки
Амортизатора хана в твоем случае! И пружины не сели до конца, жопу будет кидать, если нет АБС.

А разница между «кубиками» — они выполняют одну и ту же функцию! Расстояние с твоими где-то 5 мм! Почему же сразу аморту хана? АБС есть, но каким образом это влияет на «кидки»? А пружины — да, треть витка не села, я думаю в процессе эксплуатации все сядет куда надо…

Под каким углом работает амортизатор? Про такое слышал?
Пружина то сядет ли лопнет! 🙂

Лопнет — поменяем на такие, которые не требуют бутера. Это же лучше, чем те, которые я хотел между витков вкорячить!

Под каким углом работает амортизатор? Про такое слышал?
Пружина то сядет ли лопнет! 🙂

А вообще пичально это все — переделки, допилы и т.д. Под каким углом работает амортизатор?! Это что? Я даже вдаваться в это не буду! На самом деле, старался делать так, как пишут на драйве, в том числе, как ты… А ты знаешь, по какому принципу свет проходить в оптоволокне? Че, кубики совсем не подходят?

Про оптоволокно я так мальца в курсе, т.к. сам электроник и по жизни и по профессии! 🙂
Соглашусь, что эти все переделки — все не так как задумывалось! Но если бы не было конструктивных просчетов в машине, то не пришлось бы заниматься этими доработками (особенно когда в машине постоянно не один ездишь а всем семейством и почти всегда полный багажник)!
Кубики с 3 отверстиями лучше по своей геометрии и именно это 3 отверстие расположено почти как родные уши на балке и в собранном виде получается лучше. А вот амортизаторы (у тебя какие стоят — родные или уже нет?) откровенно слабоватые у нас. Я не зря от Волги поставил и них грузоподьемность суммарная 1.5 т. (т.к. Волга сама по себе тяжелее).

Тупо волговские вошли без переделок? А плавность хода как?

Ну не тупо! Жесткость появилась хорошая сзади.

Это не очень хорошо. Я вот второй день катаюсь — заметно лучше ямки да кочки глотает!

Неправильные проставки «кубики» стоят! Читай как надо, с 3 отвестиями должны быть проставки
Амортизатора хана в твоем случае! И пружины не сели до конца, жопу будет кидать, если нет АБС.

В любом случае буду проверять поведение на дороге, если что-то не понравится — буду переделывать!

Открою тебе тайну — есть пружины (у меня точно остались и продаютя) которые без проставок встают и длинна их будет чуть больше и не надо ни чего городить! Кроме проставок под амортизаторы.

Да видел я эти пружины! Ценник у них какой?

Межвитковые проставки под пружины фиат мареа

FIAT Albea «FIATbI4» ™® › Бортжурнал › Проставки под пружины на Fiat — правильная осанка ч.1! FIAT Albea , двигатель бензиновый л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение.

FIAT Punto «Project GT» › Бортжурнал › И снова проставки в задн. пружины (теперь межвитковые). Надежны покинули меня но товарищ камрад VladSpace подсказал еще один способ межвитковую проставку в пружины.

Добравшись до гаража была обнаружена поломка задней пружины, выкинул межвитковые проставки, которые были установлены примерно пол года назад, и за неименим запчастей поехал обратно в Киров.

Да, только про «домики» ни слова нет…. Визуально они подходят только как оно на самом деле? А не равно В. Совет по дизельным пружинам правильный, но еще правильным будет так же замена аммо от того же дизеля Повороты проходятся стабильней, перед теперь не пытается вытянуть зад, который норовит присесть и увильнуть наружу поворота, а стабильно следует траектории.

Проставки на задние пружины. :: Fiat Tipo & Tempra Форум

По вопросам размещения рекламы писать сюда. Магазин клубной и итало атрибутики. Сб Фев 27, Подскажите, как должно быть? Как можно поднять передок?! Пробовал менять пружины не помогло. Я слышал, что можно поставить проставки под пружины?!

Кто сталкивался, подскажите, что надо делать, жду совета! Fiat Marea Arctic version. Буча Киевская обл Авто: E 4 Matic W Avangarde. Вс Фев 28, А не равно В.

С не параллельно D. А разве все пружины одинаковые по диаметру и посадке? Может передок просесть из-за опорных подшипников и как их поверить? Совет по дизельным пружинам правильный, но еще правильным будет так же замена аммо от того же дизеля Если станут конечно Иначе стойка работать не будет. Пружины «луджифорс» менял недавно, но толку не дало! Я думаю передку не хватает 3 см но где их взять? Ср Мар 03, Я подставки хотел поставить, почему нельзя их?

Ставят их все на вазы и ниче, ездят как-то. Проблема в том что есть в каталогах куча резинок разных толщин ; есть проставки , опоры стоек и тд. Визуально они подходят только как оно на самом деле? У меня проблема в том, что передок занижен и это факт! Ни одна машина с завода не идет с клюющим носом это просто не красиво. Начал искать причины поменял пружины эффект нулевой опорные визуально в норме и не могли же они просесть на 3 см?

Как оказалось мастера которые ковыряли машину доме меня впихнули отбойники аналоговые, и они больше чем надо получилось что машина сидит на них и стойка не работает. Отбойник меньше не повлияет на высоту передка, хотя он может сесть еще! Я как подозреваю, что она не подходит к этой модификации машины. А отчего все это? Makc 76 Италофан Возраст: Россия родился в Украине Авто: А в металлике зачетно смотрится Жить хочешь ни в коем случае проставки. Андрей К Италоманьячище Возраст: Чт Мар 04, Проверяй аммортизаторы, если масляные, то меняй на газомасло, авто перестанет клевать носом и приподымется маленько.

Радикально решил проблему пружинами от 2,4td. Единственный минус, год ездил, чтобы нос чуть присел, зато сейчас то что нужно.

Пневмобалоны и межвитковые проставки установка на заз ланос


Проставки под пружины фиат типо

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 1.
Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Верхние витки пружины поз. 13 подвески уменьшены по диаметру. Верхние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки поз 11, 12. В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами с гайками закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия поз. 1. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние разборные резиновые опоры поз. 5.

ОЕМ коды деталей задней подвески.

82491146 — пружина задней подвески;
46807818 — амортизатор задней подвески;

46464273 — резиновоя опора;
7526622 — ступица задняя (без АВС);
46519901 — ступица задняя (с АВС)

Рис. 1 Кинематическая схема задней подвески. 1-амортизатор; 2-гайка; 3, 6- шайбы металлические; 4-распорная втулка; 5-верхняя и нижняя резиновые опоры; 7-отбойник (буфер); 8-пыльник амортизатора; 9-болт крепления амортизатора; 10-гайка; 11-верхняя опора пружины (резина); 12-опорная чашка; 13-пружина.

Рис. 2. 1-ступица; 2-гайка 3-шайба; 4-колпак; 5-шайба.

Ступицы задних колёс изготавливаются двух видов: для авто с АВС и без АВС. Корпус ступицы служит наружней обоймой подшипника, поэтому при выходе из строя заменяется целиком, а не путём замены подшипника, как на некоторых авто.

При замене амортизаторов и пружин подвески, меняйте эти детали только парами (правую и левую одновременно)!

На автомобиле ФИАТ Албеа установлены газо-маслянные задние телескопические амортизаторы. В продаже под аналогами заменителями продаются, так же газо-маслянные амортизаторы.

Имеется пару особенностей у задней подвески ФИАТ Албеа.

1. 1702G — амортизатор задний газомаслянный (Magneti marelli) — имеют более мягкие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.

2. 349052 — амортизатор задний газомаслянный (KYB) — имеют более жёсткие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.

3. 52298G http://interparts.ru/search/?code=52. 1&gr=1&cache=0 — амортизаторы корвен (Corven), продажа в Москве. Массово ни кто не ставил, были единичные случаи установки на авто, по этому отзывов по характеристикам нет.

4. 23965 — амортизатор задний газомаслянный (MONROE) — имеет более жёсткие характеристики относительно 1702G (Magneti marelli), по жёсткости очень похожи со штатными амортизаторами. По длине штока один в один с мареллевскими.

И забываем о проблеме на всегда.

Вторая. С прошествием времени и при интенсивной эксплуатации с гружёным багажником проседают пружины задней подвески. Автомобиль теряет былую стать и не способен перевозить по нашим замечательным дорогам России пассажиров с грузом без ущерба для задней части кузова. Метода лечения два:

1. Заменить пружины на усиленные, благо наши российские производители их стали изготавливать.

52999 — пружина задняя усиленная Autoklakson;

FT-3035 — пружина задняя Taksim;

PN-6112 — пружина задняя Lex.

Установить пружины от универсала. Некоторые автолюбители пересевшие с ВАЗов просматривая аналогию ВАЗ 2104 универсал и ВАЗ 2105-07 седан, предлагают и в нашем случае так поступить. Но, устанавливать пружины от универсала FIAT Palio Weekend нет смысла, так как кинематика задней подвески у этих автомобилей различна и пружины отличаются своими жёсткостными характеристиками не в пользу нашего седана.

2. Установить проставки под верхние опоры штатных пружин. Для этого приобретаются вот такие проставки:

96179844U — проставка пружины задней подвески (Daewoo).

Штатные верхние опоры пружины выглядят вот так.

Делаем из новых и старых резинок вот такой бутерброд.

И устанавливаем на штатное место бутерброд и пружину.

Для устранения стука отбойника об металлическую шайбу устанавливаем прокладку из резины между шайбой и пластиковым отбойником амортизатора.

Установка пружин от производителя Autoklakson.

Вот такие пружины пришли. После долгих корректировок Клаксон стал делать нормальные пружины, которые встают без проблем вместо штатных.

Отличие штатных пружин от «клаксоновских». Диаметр прутка родных составляет 13,45 мм, клаксон — 14,45 мм.

Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах: