Приборная панель volvo fm 12 2001 г.в

Приборная панель volvo fm 12 2001 г.в

len4ik77 » 15.01.2011, 17:05

len4ik77 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 13.01.2011, 15:55 Откуда: Latvia, Riga Баллы репутации: 0

Re: Обозначение на приборной панели

Саша » 11.07.2011, 22:21

СашаСообщения: 12 Зарегистрирован: 06.06.2011, 10:09 Откуда: Украина Киев Машина: Volvo S80 Двигатель: 2.5T Год: 2008 Баллы репутации: 0

  • Сайт
  • ICQ

Re: Обозначение на приборной панели

Kadan » 21.06.2013, 16:31

Re: Обозначение на приборной панели

azot » 22.06.2013, 15:28

Volvo 240 D24 ’82

Volvo 240 GL D6 D24 ’79

Volvo V70 2.5tdi 1998

Volvo V70 2.5i 1997 + Zenit Pro, Barracuda

azot Сообщения: 1229 Зарегистрирован: 09.10.2012, 08:57 Откуда: Вентспилс Машина: v70 Двигатель: D5252T Трансмиссия: AW5042 Год: 1998 Клубная атрибутика: Карта, наклейки, рамки и все, что может Login in CityGuide: azotej Nickname in Zello: azotej Баллы репутации: 23

Re: Обозначение на приборной панели

Kadan » 25.06.2013, 14:06

— Нажмите и держите кнопку сброса показаний счетчика дневного пробега.

— Повернуть ключ в замке зажигания в положение 2.

— Продолжайте удерживать кнопку сброса показаний дневного счетчика приблизительно 10 секунд.

— После того, как лампочка Service начнет мигать, отпустите кнопку сброса.

— После этого просто заведите машину с положения 2.

— Никаких писков и сигналов вы не услышите:)

Органы управления Вольво В 40

Другие модели вольво с каринками панелей управления

Re: Обозначение на приборной панели

Jons » 15.08.2013, 20:48

Re: Обозначение на приборной панели

itideas » 15.01.2016, 22:49

— Нажмите и держите кнопку сброса показаний счетчика дневного пробега.

— Повернуть ключ в замке зажигания в положение 2.

— Продолжайте удерживать кнопку сброса показаний дневного счетчика приблизительно 10 секунд.

— После того, как лампочка Service начнет мигать, отпустите кнопку сброса.

— После этого просто заведите машину с положения 2.

— Никаких писков и сигналов вы не услышите:)

Органы управления Вольво В 40

Другие модели вольво с каринками панелей управления

Вчера решил проверить выше описанное, всё сработало с первого раза, только обслугу собираюсь делать на следующей неделе, рановато обнулился )) Думал не сработает. Volvo s60 / 2.4 D5 / 2005

itideasСообщения: 22 Зарегистрирован: 26.06.2014, 08:28 Откуда: Латвия, Рига Машина: VOLVO S60 Двигатель: 2.4 D5 Трансмиссия: manual Год: 2005 Баллы репутации: -1

  • Сайт

Органы управления и панель приборов

Рис. 2.1. Органы управления и панель приборов: 1 — регулируемые наружные зеркала заднего вида; 2 — решетки системы вентиляции для обдува боковых стекол; 3 — вентиляционные отверстия; 4 — выключатель фар и стояночных (габаритных) огней; 5 — выключатель противотуманных фар; 6 — регулятор подсветки панели приборов; 7 — выключатель задних противотуманных фонарей; 8 — подрулевой переключатель указателей поворотов, ближнего света фар, круиз-контроль; 9 — приборы; 10 — звуковой сигнал; 11 — подрулевой переключатель стеклоочистителя очистителя/омывателя ветрового стекла, стеклочистителя/омывателя стекла фары; 12 — вентилятор отопителя; 13 — регулирование распределения воздуха, селектор режимов работы отопителя; 14 — выключатель аварийной сигнализации; 16 — регулятор температуры; 17 — перчаточный ящик; 18 — подушка безопасности переднего пассажира; 19 — светочувствительный диод электронного регулирования климата, светодиод иммобилизатора и охранной сигнализации; 20 — кнопки включения подогрева передних сидений; 21 — выключатель DSA (системы динамической устойчивости); 22 — электрическая блокировка открывания дверей детьми; 23 — обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 24 — отсек для хранения мелких вещей или два подстаканника; 25 — выключатель режима рециркуляции воздуха; 26 — пепельница;

27 — кнопка вызова информационного центра; 28 — розетка электропитания (прикуриватель); 29 — сокращенный режим охраны; 30 — устройство кондиционирования воздуха; 31 — регулировка положения рулевого колеса по высоте; 32 — рукоятка открывания замка капота; 33 — коробка плавких предохранителей

Органы управления, информационные и контрольно-измерительные приборы расположены перед водителем (рис. 2.1).

Рис. 2.2. Кнопки управления в левом и правом подлокотнике: 1 — переключатель выбора левого или правого наружного зеркала заднего вида;

2 — переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида; 3 — переключатель запирания дверей; 4 — переключатель электрического стеклоподъемника, левая и правая передние двери;

5 — переключатель электрического стеклоподъемника, левая и правая задние двери; 6 — переключатель блокировки опускания стекол задних дверей

Кнопки управления зеркалами заднего вида, стеклоподъемниками и запирания дверей расположены в левом и правом подлокотниках (рис. 2.2).

Рис. 2.3. Комбинация приборов (основные обозначения см. ниже по тексту)

Комбинация приборов представлена на рис. 2.3.

Комбинация приборов имеет следующие элементы:

1) Кнопка установки часов. Чем дольше удерживается кнопка, тем быстрее осуществляется настройка времени (зажигание при этом следует включить).

3) Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя, в тыс. оборотов в минуту (мин—1).

4) Кнопка обнуления счетчика пройденного пути. Нажать кнопку для установки счетчика пройденного пути на ноль. Зажигание должно быть включено!

5) Счетчик пройденного пути. Счетчик пройденного пути используется для измерения суточного пробега.

8) Указатель количества топлива. Топливный бак вмещает приблизительно 60 л.

Если на комбинации приборов загорается предупреждающий световой сигнал, это означает, что в баке осталось приблизительно 7 л топлива.

9) Указатель наружной температуры.

10) Указатель температуры. Указывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе.

Если стрелка повторно заходит в красный сектор или если она остается в нем, следует немедленно проверить уровень охлаждающей жидкости.

Volvo V40 *DRAGON* › Бортжурнал › Интересный индикатор на панели приборов автомобилей Volvo s/v40.

Всем привет.Такая ситуация у меня.Когда менял подсветку панели приборов, то заметил что на индикаторах кажется штук двух или трёх нет лампочек, их тупо высунули для чего то.все точно не помню но один мне залез в голову так как в книжке по эксплуатации(книга оригинал пришла вместе с машиной) нет этого знака ни в картинке панели ни в описании.Сейчас нашёл в нете картинку про описание всех датчиков на приборных панелях всех марок авто.он находится на картинке справа сверху третий знак.Так вот в чём вопрос он у всех есть или у меня глюки?от туда достата лампочка и видно по контактам что она там когдато стояла так как дорожки поюзаны.:-)

Да и вторая просьба.Подскажите чайнику а то задолбался искать в нете где стоят блок управелия АБСом(так называемый мозг)не путать с помпой которая стоит под капотом и распределяет нагрузку.А то было что здох передний левый датчик АБСа я ездил дальше а в недавнем временем и здох второй датчик.А понял я почему вы спросите?Да потому что правый датчик отвечает за спидометр, который тоже перестал работать.Заказал два датчика сразу и поменяли в гараже у Escort-mouse.Всё поменяли и первый старт и не фига нечего не изменилось.ГОрели по прежнему два датчика это АБС и восклицательный знак в кружке, да и спидометр мёртво лежал.Кинули на комп проверить ошибки, но комп не заходит в АБС, выбивал ошибку.Заехав к другову компьютерщику тот же результат…Так вот думаю на мозги что полетели. Очень буду благодарен всем.Всем ровных дорог и что бы ваши железные кони не когда не ломались.:-)

Volvo V40 1997, 115 л. с. — наблюдение

Комментарии 35

привет всем тут такая проблема на понели показывает не исправный или загрезнен датчик воздуха а где он вопще находитьсяч

Между воздушным и заслонкой.

доброго времени суток !

хотел спросить, может кто в курсе ?

загорается индикатор "неисправность тормозной системы" (восклицательный знак с колодками), при повороте руля на скорости с выше 30-40 км (затяжные повороты ) . когда едешь прямо, лампочка перестает гореть… вроде все работает нормально, жидкость в бачке в норме (не уходит вроде ) …

Приборная панель volvo fm 12 2001 г.в

(странно писал вчера, но сообщение так и не было опубликовано).

В общем сразу к делу, у меня S60 D5 2002 года, появилась проблема с приборкой. Сначала была ошибка SRS AIRBAG. после диагностики сказали что на самом деле дело в передней пассажирской подушке та что установлена в стойке двери.

Затем появились глюки по серьёзней, по началу время от времени приборка начала как бы перегружаться, потухать стрелки падают, и заново загорается, и так пару минут. Инфо-Экран тоже стал выдавать сюрпризы, то сообщение покажет зеркально, то всякие символы, при этом задняя подсветка работает нормально.

Через время стала подвисать во время езды, либо сразу как только завел машину. Потом всё становилось только хуже, приборка оставалась всегда зависшей, инфо-экран уже вообще ничего не показывал просто светилась задняя подсветка.

С зависаниями становилось всё хуже и хуже, машина даже с вынутым ключом могла всю ночь простоять с включённой и зависшей приборкой.

Вычитал что проблема всего конденсатор и L4925N вроде контролер питания. В любом случае до замены хотел попробовать просто пропаять.

На самом деле пропайка помогла, только не полностью, так как после пропайки глюки стали менее настойчивыми, приборка меньше зависала, при этом визуальный контроль конденсатора ничего не дал, вроде целый не надутый, не потёкший всё нормально.

На этом решил не ограничиваться так как простая пропайка привела к улучшениям заказал конденсатор и L4925N.

Конденсатор правда пришёл немного другой, оригинальный 50V 100µF, а получил 65V 100µF. После замены, результат улучшился но панель продолжала глючить и зависать, инфо-экран так и не оживился, если есть сообщения то по старому просто подсвечивает пустой экран.

Вчера пропаял практически всю панель, кроме микросхем, подключил, увидел глюки, плюнул и ушел спать, машина так и простояла всё ночь с включённой и зависшей панелью.

(микросхемы не пропаивал так как их контакты залиты клеем, думаю из за герметичности не могло что то случиться)

Уже сегодня включил машину и о чудо всё работает, кроме одной задней лампочки инфо-экрана. Аж странно, проездил около двух часов, и ни разу ни зависла ни глюки ничего, правда ошибка SRS AIRBAG никуда не ушла.

Теперь вопрос. Неуверен что на самом деле что то поменяло, думаю всё так же будут глюки, в чём может быть проблема, что нужно менять, что паять?

Какая часть отвечает за инфо-экран, хотелось бы для начало конечно восстановить панель, ну и если делать то полностью вместе с инфо-экраном.

Вторая проблема. Некоторое время назад появлялась ошибка Motor repar urg. Диагностика в вольво показала глюки в компьютере. Поэтому не обращал внимание на эту ушибку, к тому же же появлялась она не постоянно, а зимой при 5 градусов и ниже, всё ухудшалось и эта ошибка выскакивала сразу после зажигания. С этой ошибкой отключается круиз.

Всё бы ничего, но однажды я заглох на бетонке, дизеля было мало, но лампа ещё не горела, так как завестись не удавалось, пришлось буксовать. После дигностики сказала что что-то не так с топливной системой, обнулил ошибки и машина завелась. Залил жидкость для очистки топливной системы, пока что всё нормально, но ошибка никуда не пропала и как появлялась так и появляется.

Вопрос что это может быть? как будет кончаться дизель, поменяю топливный фильтр.