поменять масло volvo s40

Замена масла в АКПП Вольво S40

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Volvo S40 II › Бортжурнал › Замена масла АКПП Volvo s 40 II своими руками

Пробег 91 000 тыс, предыдущая замена была сделана на пробеге 70 000 тыс в сервисе с использованием оборудования Wynns, денег взяли 8 рублей с учетом масла.
В этот раз решили заменить масло своими силами и тем самым сэкономить.
Отличие только в том, что кроме масла будет залита присадка Lubegard!

Первым делом сливаем масло с картера. Откручиваем сливную пробку и ждем пока все масло не вытечет, получилось порядка 3,5 литра. Закручиваем пробку и мастерим спец инструмент для за качки масла и слива.

Шланг с воронкой вставляем в щуп АКПП.

Отсоединяем фиксатор шланга от радиатора АКПП, и монтируем второй шланг. Пару слов о фиксаторе, мучался где-то минут 30 чтоб снять его и так и эдак… не зря говорят лучше сразу покупайте запасной!) В какой-то момент мы поняли друг друга, путем нажатия с обоих сторон разъемов и утапливания, цель достигнута фиксатор соскочил с трубки радиатора.

Все подготовлено, начинаем смену масла.
Заливаем 3,5 литра в воронку и начинаем замещение старого масла на новое. Один заводит машину, второй (я) держу шланг направленный в канистру и видим как на глазах по трубочек бежит отработка, останавливаемся на уровне 2 литра и глушим двигатель.

Заливаем 2 литра нового масла и снова повторяем процедуру слива.
Всего циклов у меня вышло 4 и тем самым залито порядка 11 литров, в обратке появился ярко-малиновый цвет, значит масло полностью обновилось. Заливаем присадку 300 мл. 0,5 литра оставляем на выставление уровня.
Проверяем щуп, выставилось на отметке cold. Съезжаем с эстакады и катаемся минут 15 по городу и снова на эстакаду для выставление уровня.
Смотрим, отметка на cold, значит не хватает, я долил 200 мл, уровень на первой шкале hot, так и оставляем. Главное без фанатизма! Лучше меньше, чем больше! Отлично — по уровню!

Ну вот как бы и все, время покажет на работу коробки с присадкой! Хорошо это или плохо! Но пока точно можно сказать, что стало лучше!
Цена вопроса: масло Mobil ATF 12 л — 3200 р.
Присадка lubegard platinum — 800 р.

Замена масла в двигателе Вольво S40

Замена масла двигателя Вольво S40 — стандартная, периодическая процедура регламентного ТО, которую вполне под силу проделать своими руками любому мужику. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Что понадобится для замены:

съемник масляного фильтра;

емкость для старого масла;

новое масло и масляный фильтр.

Периодичность замены и объем моторного масла Вольво S40

Когда менять масло Вольво S40 — руководство по ремонту указывает интервал в 20,000 км пробега. Впрочем, некоторые водители и сервисы уверено утверждают, что тяжелых отечественных условиях эксплуатации интервал замены следует сокращать до 10,000 км пробега.

Сколько масла заливать Вольво S40 — объем масла в двигателе 1.8 (как и на 2.0) составляет 4,3 литра. На движке 1.6 — 4 литра. Производитель рекомендует масло вязкости SAE 0W-30, SAE 5W-30, SAE 5W-40.

Как поменять масло Вольво S40

Следует получить удобный доступ к сливному отверстию на картере двигателя, подставить емкость под отверстие и открутить сливную пробку. Далее действовать осторожно, чтобы не обжечься — вынуть пробку и слить масло в емкость. Когда масло сольется, следует закрутить сливную пробку на место

Пока масло сливается, можно открутить масляный фильтр. При этом побежит немного масла. Открутив крышку масляного фильтра, следует заменить фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо. Крышку следует почистить, а уплотнительное кольцо смазать свежим маслом. После чего установить все обратно.

Далее нужно залить новое масло. Подробнее о том как делается замена масла Вольво S40 покажет эта видео-инструкция.