почему вольво самая безопасная машина

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

Получится ли у Volvo производить самые безопасные автомашины.

Безопасность автомобилей — это целая религия для автомобилей Volvo. С самого начала истории бренда ставка при проектировании продукции была сделана на безопасность и надежность. Недавно Вольво объявила о планах в течение пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.

Для многих экспертов это громкое заявление показалось слишком оптимистичным и нереальным. Но это заявила компания, которая изобрела ремень безопасности, именно поэтому мы не считаем, что планы Volvo кажатся фантастичными.

Так новое поколение 2015 Volvo XC90 является первым автомобилем, который использует новую мобильную масштабируемую платформу (SPA), разработанную инженерами Шведской компании.

Все идет к тому, что новая масштабируемая платформа будет использована в течение ближайших десять лет. Также все что было разработано для нового кроссовера XC 90 скорее всего будет применяться на других моделях, которые будут выходить в ближайшие годы. В том числе революционная технология адаптивной безопасности.

План Вольво снизить до нулевого значения количество смертей в автомобилях Шведского бренда амбициозен, но, тем не менее, выполним. К примеру, даже в наши дни результаты краш-тесты практически всех моделей Volvo выглядят гораздо лучше, чем у других марок. Даже если некоторые модели и терпят неудачу в результате краш-тестов, это создает задел на будущее, поскольку инженеры Вольво по-прежнему делают ставку на главный критерий в автомобилях — безопасность.

1. Использование прочной стали вместо алюминия

К примеру, в XC90, вместо использования множества элементов из алюминия используется ультра-прочная сталь (40 процентов деталей машины). Ультра-прочная сталь намного легче и тоньше обычных деталей из стали. Но одновременно с этим ультра-сталь в пять раз прочнее традиционной стали. Именно эта марка стали позволяет сделать безопасность автомобиля лучше, благодаря уменьшению вертикальной силы при аварии. Так если машина оказывается в кювете, сила нагрузки на позвоночник снижается в несколько раз.

2. Более жесткие краш-тесты чем проводят Euro NCAP и IIHS

В последние годы такие организации как Euro NCAP и IIHS ввели новые более жесткие краш-тесты, в результате чего многие марки машин на рынке стали получать низкие оценки безопасности. Это связано с тем, что новые испытания более требовательны к жесткости кузова автомобиля. Правда стоит отметить, что некоторые марки автомашин внесли в свою продукцию изменения и в результате получили положительные оценки безопасности. Но стоит отметить, что обычно этим все и заканчивается. К сожалению, многие автомобильные бренды больше заботятся о рейтингах безопасности, чем о потребителях.

Именно поэтому Вольво решила ужесточить свои краш-тесты, через которые проходят весь модельный ряд компании. Отныне все испытания оцениваются по более жесткой шкале.

Также напомним, что те краш-тесты, которые в настоящий момент стали использовать такие организации как Euro NCAP и IIHS, Вольво использует уже на протяжении 20 лет. Поэтому введение ужесточение требований к безопасности своей продукции позволит компании создавать самые безопасные машины в мире.

Собственные краш-тесты позволяют компании Вольво разрабатывать более инновационные автомашины в области безопасности. Это дает преимущество перед другими конкурентами, многие из которых основываются на безопасности своей продукции по результатам краш-тестов сторонних организаций.

Новый кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками намного обходит своих конкурентов на авторынке, благодаря инновационным разработкам инженеров Вольво.

3. При разработке одной модели Volvo разбивает 100 прототипов

Чтобы проверить реальную безопасность продукции компания Вольво разбивает в собственных краш-тестах около 100 автомобилей. Также с помощью 3-D анимации проводятся около 30,000 моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и пассажиров.

К примеру, один из важных краш-тестов это падение машины в кювет (в том числе с опрокидыванием).

В краш-тесте используется дорогостоящие оборудование для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов.

Цель теста направлен на сохранность манекенов. Ведь в случае отсутствия повреждений используемых манекенов — это означает, что машина безопасна для водителя и пассажира. Также в этом испытании сравнивается результаты как с пристегнутыми так и не пристёгнутыми ремнями безопасности.

Ведь адаптивные ремни, подушки безопасности и жесткость кузова может сохранить здоровье всем тем, кто находится в машине.

4. Краш-тест — Удар в стену

На заводе Гетеборге проходят испытания автомобилей, при которых машины, разгоняясь до 120 км/час, врезаются в бетонное ограждение. Тесты проходят в специальном помещении, которое оснащено соответствующим оборудованием. Стоит отметить, что такие организации как Euro NCAP и IIHS проводят испытания на более низких скоростях.

5. Тестирование автономных и адаптивных систем безопасности

Volvo может быть одним автопроизводителем в мире, которая в настоящий момент проводит собственные краш-тесты, имитирующие попадание под колеса автомобиля животного (лося), который весит 500 килограмм. Это делается для того, чтобы проверить жесткость стоек автомобиля. Напомним, что ранее подобный тест проводила компания Сааб, но она ушла с рынка в 2008 году.

Правда по заверению Вольво пассивная безопасность, несмотря на разработки, имеет свой предел. Именно поэтому инженеры компании делают ставку на активные и автономные системы безопасности. Как рассчитывает Шведский производитель, именно автономные системы защиты могут, помогут сделать автомашины Вольво самыми безопасными в мире.

Благодаря электронике, в скором времени во всех автомобилях Volvo будут устанавливаться электронные системы, которые помогут избежать ошибок водителя, связанные с человеческим фактором. Ведь не секрет, что находясь за рулем, водители часто не замечают многие объекты на дороге из-за плохой видимости или невнимательности. К счастью электроника может определять опасность даже в полной темноте, в которой человеческий глаз не способен определить что-либо.

Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать столкновение. Для тестирования этих систем компания Вольво использует свои собственные краш-тесты.

В настоящий момент некоторые системы безопасности Вольво умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим транспортным средством.

Даже если столкновения не удастся избежать, автоматическая система позволяет снизить последствие аварии, сумев во время снизить скорость движения.

Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьезных авариях.

Некоторые системы автопроизводителя способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе трудно определяемые объекты, как животные или людей в карнавальных костюмах. К примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время тестов люди наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку. Но, несмотря на сложности, электроника вовремя определяла, что объектом препятствия является человек и автоматически замедляла автомобиль.

В настоящий момент Вольво также разрабатывает систему, которая сможет определять заранее объекты на дороге и на обочине, которые движутся на большой скорости (животные).

Следующим шагом разработки станет система которая способна читать дорожные знаки, для того чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак грунтовая дорога, после чего машина перейдет в необходимый режим для управления не на асфальтовом покрытии и автоматически снизит скорость машины.

Стоит отметить, что и это еще не все. Многие разработки активной безопасности в настоящий момент держатся в секрете.

6. Как заставить людей покупать автомобили Volvo?

Заявление о том, что автомобили Вольво к 2020 году будут самые безопасные на мировом авторынке это смелый шаг компании. Скорее всего, этот шаг Шведской компании подтолкнёт всю индустрию в направлении увеличения безопасности автомобилей. Правда произойдет это в случае успешных продаж нового кроссовера XC 90. Но чтобы успешно конкурировать на современном рынке внедорожник должен отличаться не только безопасностью, но и другими положительными качествами. Вольво должно доказать что их новая модель лучшая по многим параметрам. Как все обернется для бренда и в целом для всего рынка покажет ближайшие 2015 и 2016 года.

Вполне возможно, что Volvo снова станет драйвером роста новых систем безопасности, которые повысят безопасность всех современных машин.

Volvo XC70 MoosetanK › Бортжурнал › Так ли безопасны автомобили Volvo

Обещал создать тему…создаю…
Недавно на просторах Драйва разгорелась небольшая спонтанная дискуссия на тему безопасности автомобилей VOLVO. А вот собственно и ветка
Звучали сомнения в оправданности славы VOLVO как наиболее безопасного автомобиля, которые не могли меня не зацепить за живое))).
Пока из негатива имеем 2 случая:
1.Украина
2. Россия — ищу как-то не так, найти не могу… Если подскажете, будет интересно почитать.
Чтобы высказать свою точку зрения по поводу безопасности VOLVO, придется повториться, сделаю ЕНТО тезисно, чтобы сформулировать точнее:
1. Два известных случая НЕ обеспечения безопасности (что тоже спорно ибо мы не знаем всех обстоятельств) лишь подтверждает что в целом VOLVO очень безопасный автомобиль.
2. Позиционирование VOLVO как законодателя мод в области автомобильной безопасности вызывает повышенный интерес со стороны журналистов ибо чем выше шкаф тем громче падает.
3. Оценивать безопасность авто можно только на основании профессионально проводимых тестов. Понятно, что они не дают исчерпывающего ответа на вопрос как поведёт себя авто в ЛЮБОЙ ситуации, но основные столкновения они всё-таки отыгрывают.
По поводу тестов:
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил моделям Volvo S60, XC60, XC90 и S80 оценку «Top Safety Pick+».
И напоследок кто не видел, разбивание XC60 c 25% перекрытием:

Если кто обладает фактами с неадекватным поведением автомобилей VOLVO в ДТП, делитесь, это действительно интересно.
P.S. текст не популистский, было бы интересно именно поспорить, услышать позитивные отзывы вкупе с негативными фактами, главное чтобы они были чем-то подкреплены а не из серии «баба-бабе, бабе-чёрт»…

Volvo XC70 2012, двигатель дизельный 2.4 л., 215 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Комментарии 48

К вопросу на тему…
www.google.com/url?q=http…_oyVzzFvoDKCsISRChRJ_ya8A
Эта ссылка на аварию моего родственника, не переживайте, он жив, здоров, пострадала его нога, и нога его подруги, которая сидела рядом…
это бы самый обычный S40, без опциональных система безопасности, который ехал 50-60 км/ч и ему на встречку вылетела BMW 5 на скорости за больше 100км/ч… В BMW все погибли (2 пассажира) кроме водителя, который был пьян, и как всегда бывает с такими уродами — отделался ушибами и царапинами…
Так же мне в сервис привозили много Volvo после аварий, и я заверяю, более безопасного автомобиля НЕ НАЙТИ!

Вольво очень безопасный автомобиль. В частности xc70. Сам лично принял участие (не по своей воле и вине) в краш-тесте. Пример у меня в БЖ.

Серёг, ты то когда успел? Пошёл читать…

Приложить ссылку сейчас не могу, но когда пару лет назад только выбирал марку, читал на вольвоклубе что на чс70 человекобнял столб, на фото там вплоть до лобового бетон вошел. Сам он только ииспугался и очки слетели…

наш белорусский случай
(опять же акцентирую внимание, авто около 2002 года, т.е. разработка по безопасности конца 90ых)

«
kostoprav777:
Вот смотрю на эти высказывания и, порой, меня просто берет зло. Вольво один из самых безопасных авто. Вот он вам всем наглядный результат на фото. Я был непосредственным свидетелем, видел всю аварию от а до я. Вольво резко выехал на встречную полосу ( я ехал ему на встречу) и также резко ушел обратно, опережая при этом опель по ПРАВОЙ от него стороне, т.е. по обочине, ушел правым колесом в кювет. При этом авто подняло в вертикальное положение и оно ДОЛЕТЕЛО до одного дерева (удар пришелся на крышу авто), затем со скоростью вращения лопостей вертолета оставшееся от автомобиля долетело до второго дерева. Ну а потом остатки выкинуло на дорогу. То, что вы видите, это уже оттянутый на обочину автомобиль. Скорость у Вольво была невообразимая, на мой взгляд порядка 200 км/ч, так как он даже по обочине обошел опель с двукратным превышением скорости оного. И вот оно доказательство: на фото отчетливо видно, что осталось от машины, НО водитель только разбил голову (возможно он проломал череп, в нескольких местах с него срезало кожу), но он был в сознании, мог говорить, отвечал на вопросы, при этом ни одна часть тела не была защемлена ни рулем, ни сидением, ни чем-либо другим. Подушки сработали отлично, голову он разбил, смею предположить, когда у авто оторвало крышу (ее оторвало, а не так, как кто-то там написал, что ее срезали) и машину покидало по деревьям и асфальту. И кстати, а вто в конечном итоге приземлилось именно на колеса. Двигатель ушел вправо от водителя и под низ авто. В общем место водителя осталось фактически не тронутым, кто бы тут что не говорил. Я считаю, что этому парню очень повезло, что он ехал именно на XC 70. Будь он за рулем другого авто, я думаю, что ему бы повезло меньше.
«

Уф, мне тоже предыдущая Ксю жизнь спасла. На трассе мне распорол бочину Урал своим бампером. После чего я долго кувыркался. Сработали только шторки и преднатяжитель ремня. Обнял так нЭжно, что остановившись на крыше я повис вверх ногами прижатый к креслу. У меня только пара царапин от разбившихся стекол. У Ксю целая только крышка багажника.

Этот случай тоже не в последнюю очередь повлиял на то, что у меня сейчас Ксю II.

Судя по всему тенденция у тех кто побывал в передрягах на дороге. Самый весомый повод не изменять марке!

мы так и думали -потому мы и в VOLVO)))

про рейнджик на втречке … — поэтому всегда боюсь по реверсивным полосам двигаться…навстречу всегда отморозки катят:(
по крайней левой со скоростью -только при наличии отбойников…