Опель вектра 1995 замена масла в гур

Как заменить жидкость ГУР Opel Vectra

Жидкость ГУР в Opel Vectra представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Опеля Вектра, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Opel Vectra, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Opel Vectra можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Опеля Вектра может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Опеля Vectra подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Opel Vectra начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Opel Vectra остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Опель Вектра делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Opel Vectra включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Опеля Вектра, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Opel Vectra можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Опеля Vectra.
  • полная замена жидкости ГУР Опеля Vectra.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Opel Vectra:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Опеля Вектра.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Опель Вектра позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Opel Vectra:

    Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Вектра, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Источник: anremont.ru

Opel Vectra Вектра С GTS Z18XER › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР на опель вектра С Z18XER

Приветствую всех!
ВНИМАНИЕ! ЖИДКОСТЬ ЯДОВИТА!
Для профилактики решил заменить жидкость ГУР. Пользовался отчетами ребят тут и тут.
Выбор пал на 06161 FEBI Жидкость гидравлическая — 524р. за литр. Взял две — так как менял жидкость поэтапно — разбавлением, в три приема (без снятия бочка ГУРа).

Бачок ГУРа находится за двигателем. Открываем крышку и жидкость откачиваем. Первый и второй раз я делал шприцом и системой для капельниц. Откачивал и сливал в бутылку. После заливал новой жидкости и ездил около 100 км.

Шприц был маленький и меня немного утомила эта процедура. Я из литровой крепкой бутылку из под боржоми сделал — клизму ( в пробке сделал отверстие и вставил туда кусок шланга и проклеил, чтобы было герметично).

Этот способ мне понравился больше, т.к. когда бутылка распрямлялась и я не выливая жидкости приподнимал шланг из бочка ГУР, снова сжимал бутылку и погружал заново шланг в бачок. Бутылку же стоит держать как можно ниже (бочка ГУР), чтобы жидкость практически шла самотеком.
В итоге про запас от 2л осталось грамм 300.
Ничего после этого не изменилось — просто жидкости было 9лет)
Всем попутного ветра)

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 116500 км

Opel Vectra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 21

Решил продублировать здесь:
Доброго времени суток! И все же — как считаете — можно ли лить жижу Febi или только оригинал? Дело в том, что меня очень сильно настращали по поводу именно этого бренда, мол, люди лили в свои немецкие авто (кто в АКПП, кто в ГУР), и у людей начинались проблемы, вплоть до аварийного режима (АКПП) или отказа ГУРа (насоса). Причем эти слова подтверждаются и отзывами на разных форумах разных немецких авто. Но при этом на форумах опеля вектры С — таких сугубо негативных отзывов о Febi нет.
Однако по своему опыту (сегодня эту жижу залил) — легкий, еле слышный звук гура есть (если стоя на месте крутить туда-сюда руль). Как мне рассказали — в идеале такого быть не должно, мол, звука никакого вообще не должно быть, максимум — в крайних положениях может поджжуживать 🙂 А у меня поджжуживает (не сильно, но пусть тихий, но звук есть!) в любом положении — в смысле если крутить руль, конечно)
Вот и думаю — может это особенность наших машин? или действительно FEBI — не стоит лить в наши машины? А только оригинал? (Прям как со свечами :))

Это наверно вечный спор о брендах. Сколько я драйв2 не читал- видел только жидкость febi (может просто не натыкался). По моему мнению — жужжание есть на всех машинах, а так же и новых и старых( у кого эгур). На этом опеле он жужжал и до замены и после — считаю это конструктивной особенностью ЭГУР, ведь моторчик должен работать, и чем быстрее крутить руль — тем быстрее работает моторчик.
Опять же повторюсь! Это мое мнение.

Спасибо большое за ответ! Видимо, это действительно особенность, т.к. до замены он тоже поджжуживал, просто я особо на это внимания не обращал. Так-то в общем и целом всё и так нормально работало, поменял просто потому, что несколько лет туда вообще не лазил.
Но в таком случае, интересно почему на других немецких авто сплошь повально так плюются от Febi? У них другие ГУРы стоят? Другой конструкции? (Жидкость они лили именно 06161)
В общем, теперь думаю — поменять ещё раз, но залить уже GM или оставить как есть?

Спасибо большое за ответ! Видимо, это действительно особенность, т.к. до замены он тоже поджжуживал, просто я особо на это внимания не обращал. Так-то в общем и целом всё и так нормально работало, поменял просто потому, что несколько лет туда вообще не лазил.
Но в таком случае, интересно почему на других немецких авто сплошь повально так плюются от Febi? У них другие ГУРы стоят? Другой конструкции? (Жидкость они лили именно 06161)
В общем, теперь думаю — поменять ещё раз, но залить уже GM или оставить как есть?

Источник: www.drive2.ru

Категория SEAT