Новая bmw m5 e39

BMW M5 e39

Все мы знаем это поколение, многие считают его самым лучшим. До сих пор присутствуют фанаты этого автомобиля и до сих пор его хотят купить. Итак, это BMW M5 e39, машина – легенда. Выпущена она была в 1998-м году, показ состоялся на автосалоне в Женеве.

В нашей стране продажи начались в следующем году, продавалась она до 2003-го года. За все время было продано чуть больше 20 000 моделей. Теперь подробнее!

Внешний вид

Модель в принципе еще котируется в современное время в плане внешности, но только если кузов в хорошем состоянии. Отличий от гражданской версии не так много, но они присутствуют, и заметить их может только разбирающийся человек.

Передняя часть обзавелась более массивными рельефностями на крышке капота. Также несколько другую форму имеют молдинги на бампере. Сам бампер отличается, он получил агрессивные формы и воздухозаборники для охлаждения.

Боковая часть ничего нового не получила, разве что шильдик на молдинг. Здесь такие же расширения на колесных арках. Также порог получил выштамповку. Несмотря на то что отличий нет, все равно профиль выглядит отлично.

Сзади машина имеет такие же по форме фонари и такую же крышку багажника. На данной крышке появился небольшой спойлер, который не только добавляет агрессии, но и немного улучшает аэродинамику. Задний бампер по форме отличается, он имеет выемки под массивный диффузор, а уже под ним расположены 4 выхлопные трубы.

Размеры кузова:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Салон БМВ М5 е39

Теперь перейдем внутрь, здесь все не особо современно, но достаточно неплохо. Конечно же тут установлены спортивные кресла, обшитые кожей. Задний ряд тоже обшит кожей, но по сути от гражданской версии он не отличается, так же как и количество свободного места.

В салоне присутствует много дерева, оно есть на дверях, панели торпедо, центральной консоли и на тоннеле. Рулевая колонка полностью обшита кожей, спиц у нее 3 и присутствуют также кнопки для управления музыкой и круиз-контролем. Да, уже в те года был круиз-контроль.

Панель приборов оформлена по-спортивному, она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также маленькие датчики уровня топлива и температуры масла. Все остальное это бортовые компьютеры и остальные датчики.

Центральная консоль BMW M5 e39 имеет в верхней части небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Он не сенсорный, слева присутствуют кнопки для управления этим. Ниже находится небольшой монитор и большое количество кнопок, это блок климат-контроля.

Тоннель по сути ничего удивительного не имеет, это селектор коробки передач, бокс для мелочей и ручник стояночного тормоза. Подлокотник по размерам большой, на нем находится штатный телефон, что тогда облегчало жизнь.

Машина получила 460-литровый багажник, что вполне неплохо для обычного использования.

Двигатель BMW S62

Характеристики двигателя S62B50

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е39 S62

Новая БМВ М5 Е39, вышедшая в 1998 году и заменившая М5 Е34, увеличилась в размерах по всем фронтам и, для достижения высоких динамических показателей, рядной шестерки оказалось недостаточно, тем более BMW S38 серьезно устарел. Было решено применить двигатель с конфигурацией V8 и за основу очередного М-движка взяли алюсиловый M62B44, от существующей BMW 540i E39.
Блок цилиндров был доработан: увеличили диаметр цилиндров с 92 мм до 94 мм, установили кованый коленвал с ходом поршня 89 мм (был 82.7 мм), длина шатуна 141.5 мм, поршни модифицированные, под степень сжатия 11.
Сверху, на трехслойных прокладках ГБЦ, находятся сами головки блока цилиндров S62B50 (именно так называется двигатель М5 Е39). Они представляют собой доработанный вариант M62B44. Относительно М62, в S62 были увеличены впускные и выпускные каналы, используются новые клапанные пружины и легкие клапаны: впускные 35 мм, выпускные 30.5 мм. Распредвалы на М5 Е39 имеют следующие характеристики: фаза 252/248, подъем 10.3/10.2 мм. Система изменения фаз газораспределения VANOS заменена на Double-VANOS (впускные и выпускные распредвалы). На М5 Е39 используются гидрокомпенсаторы и клапаны не требуют регулировки. В отличие от М62, на S62 использована двухрядная цепь ГРМ.
Вся впускная система переработана: применен большой впускной ресивер, а также использованы 8 дросселей, по одной дроссельной заслонке на каждый цилиндр. Диаметр каждой — 48 мм. Производительность форсунок — 257 cc. Выхлопная система доработанная, с двумя катализаторами. Мозги — Siemens MS S52.
Все это позволило из обычного 4.4 литрового мотора сделать почти 5 литровый и увеличить мощность с 286 л.с. до 400 л.с. при 6600 об/мин.
Двигатель BMW S62 устанавливался на М5 Е39 и на редкий родстер Z8.
Выпуск мотора был прекращен в 2003 году, вместе с окончанием производства М5 в кузове Е39, но уже через 2 года появилась новая М5 Е60, с еще более мощным S85B50.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S62

Главные болезни двигателей BMW M5 E39 такие же, как у M62B44. Отличия заключаются в меньшем ресурсе S62B50, за счет предельного диаметра цилиндра (случается прогар прокладки ГБЦ) и активной эксплуатации автомобиля. Кроме того, М5 Е39 расходует масло в приличных количествах, не экономьте на нем и меняйте чаще, чем положено (7000-10000 км оптимально). Следите также за состоянием системы охлаждения и лейте качественный 98 бензин, тогда ваш S62 будет ездить максимально беспроблемно, насколько это возможно для старого автомобиля.

Узнать цену двигателя

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е39

Поднять мощность БМВ М5 Е39 без использования наддува можно купив спортивную выхлопную систему без катализаторов, с коллекторами 4-2-1, холодный впуск и сделав чип-тюнинг. Данные небольшие преобразование позволят снять около 430 л.с. Улучшить результат можно более производительными распредвалами (272/272, подъем 11.3/11.3), портингом ГБЦ с расточкой каналов и увеличенными на 1 мм клапанами. С соответствующей настройкой мозгов, мощность S62 увеличится до 480+ л.с. Также можно установить дросселя 52 мм, поршни под степень сжатия 12.5 и максимально возможные распредвалы, но о комфортной эксплуатации можно будет забыть.

S62 Компрессор

В качестве альтернативы оборотистому атмосфернику, можно установить компрессор и сразу получить много мощности. Существует масса готовых компрессор китов для БМВ М5 Е39, нужно купить один из них и поставить на сток мотор. Популярный компрессор кит ESS VT1 дует 0.4 бар и обеспечивает 560 л.с. и 625 Нм. Существуют и более мощные киты (0.7 бар), но их стоимость в 2 раза выше ESS.

Новый БМВ М5 2016 года – технические характеристики

Не так давно публике был представлен новый седан БМВ М5 2016 года в кузове ф10 (фото). Восхитительный мотор, прекрасно настроенное шасси, отточенная управляемость.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, 3-й км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург, Сибирский тракт д. 26

Ижевск, ул. К.Маркса д.55А

Теперь у поклонников баварского концерна есть новый идол и предмет для обожания. Но путь к этой вершине начался намного раньше, ведь ныне выпускается уже 5-е поколение модели М5.

История и габариты

Прародителем семейства стал автомобиль на базе BMW 535i в кузове Е12 (фото). Седан был собран вручную, и был укомплектован двигателем от спортивного купе М1. Для того чтобы выделяться из толпы, для машины были разработаны новые бамперы и боковые пороги, коробка передач, тормозная и выпускные системы и также новый дифференциал повышенного трения. До серийного производства модель не добралась, однако начало было положено и эта машина получила звание самого быстрого седана того времени.

Проект вызвал интерес и конструкторы решили развивать идею спортивного седана. Так, к 1984-му году был представлен BMW M5 (фото) в кузове Е28 (предшественник известного на наших просторах Е34). Машина обзавелась рядным 6-ти цилиндровым 3,5-ти литровым двигателем, работающим на бензине. Мотор выдавал порядка 286 л.с. (вариант для американского рынка был дефорсирован до 256-ти л.с.), разгоняясь до 100 км/ч за 6,2 сек.

Всего за время производства было собрано 2241 седана, включая праворульные версии для ЮАР и Британии. Это сделало автомобиль крайне редким и лакомым кусочком для коллекционеров. Найти BMW М5 тех годов в продаже можно лишь за баснословные деньги (от 50-ти тыс. у.е.).

Настоящий прорыв в производстве

Несмотря на то, что новый БМВ М5 подрос в размерах, машина стала приземистой – дорожный просвет сократился до 120-ти мм, что позволило выиграть в управляемости. Примечательно и то, что машина не только обзавелась новыми цветами кузова, но и стала поставляться на рынок в кузове универсал. Так инженеры попытались компенсировать урезанный на 200 литров объем багажника.

Сколько стоит данный экземпляр? Эта модель – одна из самых доступных ныне на рынке версий М5. За годы выпуска было произведено 12245 машин (из них – 891 универсал). Найти подержанное авто первых годов можно за сумму от 12-ти тыс. у.е. А за ухоженный БМВ в отличном состоянии придется выложить порядка 30-ти тыс.

Бешеная лиса

Спустя десять лет, в 1998-м году был объявлен старт продаж третьего поколения БМВ М5 Е39 (см. тест-драйв). Примечательно то, что изменился подход к двигателестроению. Так, новый Е39 обзавелся 8-ми цилиндровым V-образным агрегатом, объемом 4,9 литра и мощностью 400 л.с. Коробкой передач стала 6-ти ступенчатая механика с усиленным сцеплением, с незначительными изменениями перекочевавшая со стандартной версии. Базовая комплектация БМВ М5 обзавелась стильными опциями и аксессуарами, типа круиз-контроля или фаркопа.

Интересен тот факт, что немецкие маркетологи отказались от универсала и БМВ M5 в кузове Е39 можно найти в качестве 4-х дверного седана. Впрочем, это не помешало стать БМВ М5 популярной. Всего с конвейера фабрики в Диндольфинге сошло 20711 экземпляров. На отечественных просторах стоимость автомобиля начинается с цифры 15-ть тыс. у.е. А модель последних годов выпуска оценивается в 24-25 тыс.