Nissan x-trail vs honda cr-v за рулем

Nissan X-Trail vs Honda CR-V Казанский Автомобильный Портал, продажа автомобилей в Казани, авто

Сделка совершена, прощальный взгляд на Хонду и мысленные слова благодарности конкретному авто и инженерам Хонды: Ну, здравствуй, Ниссан! Посадка: в общем удобна… наверно немного выше чем на Хонде или просто сиденье сконструировано удобнее. Про обивку сидений ниссана не писал только ленивый. Велюр в Хонде и практичнее, и приятнее, чем синтетика Ниссана. Ага, подлокотники в Нисане отсутствуют… Плохо. Высота и ширина ручки на двери водителя в Хонде подобрана оптимально и очень удобно положить на нее руку при длительной поездке, а с наличием левого подлокотника вождение превращается в удовольствие. У Ниссана такого нет. В моей машине либо продавец японец, а скорее перекупщики сняли подлокотник-бокс между сиденьями, но с учетом расположения ручного тормоза, не скажу что его длина достаточна для комфортного вождения.

Кстати о ручном тормозе – у Хонды он расположен под рулем (вытяжной). Сначала это было не привычно и не удобно, но держит он машину лучше, чем в Ниссане (может проблему решит подтяжка тросика на Ниссане). Длина хода сиденья (вперед-назад) у Хонды больше. Ребенок (3 г.) на стоянке любит сидеть на моем водительском сиденье (вместе со мной), крутить руль, сигналить. При полностью отодвинутом назад сиденье в Хонде мы комфортно размещались вдвоем, в Ниссане ощущение комфорта пропало. Сигнал ребенку было легче нажимать на Хонде. Для взрослого человека это не существенно. На Хонде две кнопки сигнала для больших пальцев рук, на Ниссане вся центральная часть руля одна большая кнопка.

Вместе с тем из плюсов рулевого колеса на Ниссане стоит отметить поддержку для больших пальцев рук (этакие выступы на руле). У обеих машин руль кожаный, что очень удобно. Расположение приборов все же удобнее на Ниссане, у Хонды рулевое колесо (особенно если его опускаешь) перекрывает шкалы приборов, так же в яркую солнечную погоду панель Хонды бликует на лобовое стекло, создавая некий дискомфорт.

Расположение климатической установки на Хонде удобнее – это все отметили, т.к. на Ниссане нужно опускать взор с дороги на климатическую установку, а это чревато аварией. Выбор режима климатической установки удобнее на Хонде – для каждого режима своя кнопка, на Ниссане все выбирается одной кнопкой по кругу, что требует большего отвлечения от дороги на длительное время. В целом климатическая установка у Ниссана работает лучше.

При перегоне Хонды было несколько прохладно от окон, хоть и было включено отопление с подачей воздуха на окна. Окна в Хонде запотевают сильнее чем в Ниссане, что особенно заметно при возвращении домой из бассейна, сауны или с термальных источников. Не знаю где у каждой из машин расположен датчик забортной температуры, но на Хонде он работает корректнее (может быть, конечно, это глюк конкретно на моем Ниссане).

Пока еще напрягает наличие часов у Ниссана в магнитоле. У Хонды часы занимали место в середине панели – субъективно– очень удобно смотреть на время. Отсутствие прикуривателя и пепельниц в Ниссане – только приветствуется – сам не курю, но расположение эл. розетки в правой части панели в бардачке со стороны водителя – полный отстой! Да заряжать телефон там удобно, но ведь кроме телефона есть еще и другие электроприборы, которыми в ходе движения может пользоваться пассажир переднего сиденья (например ноутбук). Вот и представьте себе провода, тянущиеся через всю панель (не красиво и может мешать пользоваться дворниками и др.).

Что одинаково не удобно в обеих машинах – бардачок пассажира без подсветки, не критично, но все же… Про низкое качество пластика в Ниссане поддерживаю всех предыдущих высказавшихся пользователей X-trail. Особенно хотелось бы похвалить инженеров Хонды за откидной столик между сиденьями – очень удобно в длительной поездке без остановки перекусить – есть где разложить припасы и не только их.

Переместившись на задний ряд сидений обнаруживаю, что расстояние между первым и вторым рядом сидений в Ниссане несколько меньше, чем в Хонде. Это не критично — за счет этого увеличен багажник в Ниссане.

Могут спорить технари какое расположение запасного колеса наиболее удобно. Мне удобнее как в Хонде. За счет выноса колеса из салона в Хонде есть замечательное место для хранения инструментов, троса буксировочного, компрессора и т.п. В Ниссане я это «богатство» с трудом впихнул между колесом и стенкой – крышка легла не совсем корректно. О том, что крышка в багажнике Хонды является еще и столиком особая благодарность инженерам Хонды.

Напрягает в Ниссане отсутствие бардачков. Куда деть аптечку и огнетушитель в Ниссане, я так и не нашел – кинул под передние сиденья, но это не панацея, т.к. там находятся воздуховоды для пассажиров задних сидений. В Хонде есть выдвижной ящичек под передним пассажирским сиденьем (что мешало сделать его в Ниссане?), есть ящичек с крышкой в пятой двери. О пятой двери особый разговор. В Хонде она из двух половинок, что конечно же удобнее на тесной стоянке. Какой вариант дверей при погрузке багажа при дожде пока не испытывал. Запирание пятой двери в Хонде лучше. У меня дети (как наверное и у многих) любят ездить в багажнике, но в Ниссане замок запирания пятой двери не внушает доверия.

Еще при покупке в Хонде меня удивили и порадовали массивные, длинные ручки под потолком вдоль задних дверей – удобно при посадке, удобно лазить по салону во время движения, когда задний ряд сидений сложен, удобно перелезать со второго ряда на переднее пассажирское сиденье, удобно развешивать на них наряды на вешалках. Аналогичные ручки в Ниссане – вариант как в любой легковой машине.

Вежливая подсветка салона в Ниссане при открытии дверей, и подсветка замка зажигания в Хонде на мой взгляд одинаково удобны. Читал где-то в отзывах, что в Ниссане такая подсветка может посадить аккумулятор при установке автозапуска двигателя — пока не знаю, автозапуск ставить буду, но пока специально проследил – вежливая подсветка через некоторое время автоматически гаснет. Да, еще, в Хонде зеркала есть в обоих козырьках, а у Ниссана – только у водителя (зачем спрашивается оно водителю, если есть зеркало заднего вида в котором водителя так же прекрасно видно, а вот для женщины на переднем пассажирском сиденье зеркало в козырьке вещь весьма нужная).

Если просто внешне взглянуть на эти два авто, то Хонду я бы назвал более женственной, а Ниссан – все же более мужской. Линия капота на Ниссане выше, чем на Хонде. Подвеска мне больше понравилась на Хонде. Там где я проезжал на Хонде без раскачиваний, на Ниссане передние стойки макферсон сильно качают машину. Следует менять стиль вождения… По динамике выигрывает Хонда, хотя движок у нее меньше на 5 кубиков: и с места она быстрее, и переключение скоростей у нее скорее… Опять же это дело привычки. Через пару часов привыкаешь.

Больший размер резины на Ниссане – это гуд. Летнюю попробую поставить такого размера, как советовал Антон в своем отзыве. Релинги на крыше Хонды удобнее чем на Ниссане, особенно летом при мытье крыши машины. Под капотом расположение аккумулятора удобнее на Ниссане. Зеркало на капоте (пока так и не понял пользу этого – не разу не пользовался) в Хонде поворачивается, чтоб добраться до аккумулятора, лучше его повернуть, главное не забыть вернуть его на место до того как закроешь капот. Сам забыл его повернуть – крышкой капота обломал края этого зеркала.

В Ниссане аккумулятор впереди, что удобно для снятия. Щуп для проверки масла в двигателе у Хонды очень не удобно расположен: при отсутствии освещения сложно попасть в горловину. Читая про то, как люди на Нисанах теряют щуп – удивлялся, но пошел проверить на месте ли щуп в моей машине – обнаружил его пропажу (при покупке был, т.к. проверял уровень масла перед перегоном). Заказал через Интернет – 541 рубль без стоимости доставки. Теперь привяжу его, чтоб не потерялся в будущем. Пока сделал чопик, чтоб масло не брызгало на движок.

Реализация полного привода на Ниссане мне более нравиться. Было три случая, когда автомат на Хонде считал, что задний привод включать не надо, а я буксовал на глубоком снегу. Расход топлива составил на 850 км: для Хонды – 120 л (14 л на 100 км), для Ниссана – 90 л (10,5 л на 100 км). Но опять же – у Хонды был 4WD по требованию, а на Ниссане я большую часть пути шел на 2 WD и только на перевале горном включал трансмиссию в положение «авто».

Как будет далее не знаю, отзывы в сети пугают про большой расход на Ниссане. Какие затраты я понесу на содержание Ниссана пока тайна за семью печатями, надеюсь, что не больше, чем на Хонду за 1,5 года: дважды замена масла в двигателе с заменой масляного фильтра, замена воздушного фильтра, дважды менял линьки в передней поведвеске.

Если подводить первый итог, то а/м Хонда был все же более приспособлен был для нашей семьи из 4 человек, а Ниссан больше подходит мне лично.

Источник: honda2blog.ru

Категория Rover