Не работает регулятор температуры на ситроене

Ситроен Клуб

Перестал работать регулятор температуры

  • Нравится
  • Не нравится

nikolai_ 21 мар 2016

Citroen C3 II 2011 г.в.

Вчера утром перестал работать регулятор температуры (крутилка с синей и красной зоной).

Раньше она работала так — при переключении с одной зоны на другую надо было иногда приложить небольшое усилие. Вчера переключился из красной зоны в синюю, а обратно не хочет — крутилке что-то мешает (как я понимаю, она механически что-то там открывает).

На картинке она справа над магнитолой. У меня отличается только верхняя часть панели управления вентиляцией, там вместо кнопки рециркуляции (средней) механический переключатель.

Кто сталкивался с подобным, как лечить?

  • Нравится
  • Не нравится

Put_NIK 24 мар 2016

Капут драконис.

Накрылся тросик от регулятора к заслонке медным тазом. Отдельно не продается а идут комплектом 2-3 тросика в зависимости от модели регулятора.

Вот так Что бы не накрылась заслонка печки, если она целая, то НЕ ВЫПРАВЛЯТЬ! ТОЛЬКО ЗАМЕНА! Печка не разборная (ЗАПАЯНА ПО ШВАМ) и при ее выходе из строя меняется вся конструкция!

Сообщение отредактировал Put_NIK: 24 Март 2016 — 07:52

  • Нравится
  • Не нравится

nikolai_ 24 мар 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Put_NIK 26 мар 2016

Не поканает. Только оригинал. У меня заламывало этот же тросик в петельку. Пришлось ставить оригинал. Выпремление тоже не поможет. Тросик работает на скручивание и после залома все время будет заламываться из-за нарушения структуры металла. Уже проверено на опыте.

Сообщение отредактировал Put_NIK: 26 Март 2016 — 04:13

Источник: citroens-club.ru

Проблема с термостатом и ответ из Citroen

Итак, не так давно у меня возникла всем известная владельцам Citroen C4 2011 проблема с термостатом, а вернее с датчиком температуры двигателя, который находится в самом термостате. Пробег был 4000 км. Симптомы были такие:
1) в полную силу начал вращаться вентилятор
2) через 2 минуты раздался сигн ал с намеком «остановись, превышена температура масла»
3) не завелась через 5 часов простоя, но через сутки ровно завелась как ни в чем не бывало.

Заказал эвакуатор, но он не понадобился, доехал своим ходом. Кстати, халявный эвакуатор в радиусе 150 км и его мне они предложили сами. Когда приехал, я немного удивился, узнав, что термостат ждать 2 недели. После непродолжительного разговора его поменяли за один день.

Еще узнал, что ставят точно такие же термостаты, то есть через 2, 3, 4 тыс км они могут так же полететь, как и мой.

После этого случая я написал письмо в представительство Citroen:

Здравствуйте!
Сообщаю Вам, что являюсь обладателем Citroen C4 c 30.12.2011 г., т.е. прошло всего 1,5 месяца с момента покупки мной автомобиля. И у меня возникла широко распространённая проблема с датчиком температуры в термостате. Датчика (термостата) у ОД в наличии нет, поэтому он его только заказал и по возможности попытается ускорить процесс замены.
Особенно мне интересно почему же столь известную проблему (при чем не только на C4, но и на C3 моделях), тянущуюся уже почти с самого начала продаж, Вы совершенно не решаете. Почему нет никакой отзывной компании по этой проблеме? И почему ставят точно такой же термостат, который в любой момент может так же выйти из строя? И я думаю не стоит говорить о том, что ездить на большие расстояния становится опасно! Очень неприятно за столь малый срок эксплуатации эвакуировать машину на ремонт, из которого 2 недели уйдут на ожидание термостата! Прошу Вас рассмотреть мою претензию и письменно ответить по указанному выше электронному адресу.

И получил ответ:

Уважаемый Андрей, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN!

Мы понимаем Ваши чувства и сожалеем о неудобствах, возникших из-за неисправности датчика температуры.

Данный вопрос уже передан на рассмотрение в технический отдел CITROEN, для разработки более надёжного узла корпуса термостата, и в дальнейшем он будет меняться на запчасть нового образца.

Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения и принятия мер.
Дилер сообщил нам, что Ваш автомобиль был успешно отремонтирован и выдан Вам.

Мы надеемся, Вы остались довольны оказанной поддержкой.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, пожалуйста свяжитесь с нами.

Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего CITROËN будет приносить только положительные эмоции.

Источник: smotra.ru

Категория BMW