Mitsubishi l200 на японском рынке

Продажа Mitsubishi в Японии

Из всех существующих способов приобретения, купить Mitsubishi через аукционы Японии – наиболее оптимальное решение для тех, кто определился с покупкой авто в пользу этого производителя. Благодаря своему легендарному наследию и удачной модельной линейке, статистика продаж Mitsubishi демонстрирует высокий спрос автолюбителей на машины данной марки. Стать обладателем одной из них благодаря японским автоаукционам не сложно!

Цены на модельный ряд Mitsubishi

Приобрести желаемую Mitsubishi на заказ через автоаукционы Японии сегодня может каждый. Ежедневно японские торговые площадки предлагают сотни моделей данного производителя, многие из которых уходят по достаточно низким ценам. Найти на аукционах можно практически все – от практичных внедорожников до легендарных спорткаров!

Преимущества покупки Mitsubishi с аукционов:

  • Несмотря на качество продукции Mitsubishi, цена на модельный ряд компании продолжает оставаться доступной большинству автолюбителей и гораздо ниже, чем в официальных салонах производителя.
  • Отсутствие пробега по России – существенный плюс в копилку заказываемых из Японии моделей, которые прослужат значительно дольше, чем их аналоги с соседнего авторынка.
  • К каждому лоту прилагается важнейший документ – подлинный аукционный лист, в котором зафиксирована вся самая необходимая информация о состоянии авто.
  • Система работы аукционов такова, что при приобретении через них транспортного средства можно не сомневаться в отсутствии скрытых дефектов или проблем – вся информация о машине известна заранее.
  • При отсутствии необходимого бюджета, всегда можно приобрести Mitsubishi в кредит, что позволяет каждому стать обладателем качественного автомобиля.
  • Продажа Митсубиси осуществляется по всей стране – купить машину можно проживая в любом городе России, не покидая его пределов даже при оформлении документов или проведении процесса оплаты.

Если Ваши намерения приобрести Mitsubishi бу тверды, как никогда, то обращайтесь к нам прямо сейчас и мы совместно приступим к выбору автомобиля мечты!

  • 8 914-323-60-47
  • [email protected]
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Источник: kimuracars.com

Mitsubishi L200

1 поколение, 1978–1986

Пикап Mitsubishi L200 первого поколения был разработан японцами совместно с корпорацией Chrysler в расчете, прежде всего, на американский рынок. Дебютировавший в 1978 году автомобиль продавался в США под именами Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck и Mitsubishi Mighty Max, а в Японии он был известен как Mitsubishi Forte.

Автомобиль имел рамную конструкцию, двухместную кабину, неразрезной задний мост на рессорах; некоторые узлы и агрегаты пикапа были позаимствованы у «Галанта». Перованачально Mitsubishi L200 мог быть только заднеприводным, но после модернизации 1980 года у машины появилась полноприводная версия. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.6, 2.0, 2.6, а также дизели объемом 2,3 литра.

Выпуск машин первого поколения продолжался в Японии до 1986 года.

2 поколение, 1986–1997

Пикап второго поколения, производство которого началось в 1986 году, был разработан японцами уже самостоятельно, с использованием некоторых элементов конструкции предшественника. В модельном ряду появились версии с полуторной и двойной кабиной, расширился список опций, за доплату на машину начали ставить четырехступенчатый «автомат». «Второй» Mitsubishi L200 оснащался бензиновыми моторами 2.0, 2.4, 2.6 и V6 3.0, а также 2,5-литровыми дизелями.

На японском рынке пикап назывался Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, в США — Dodge Ram 50. В 1988 году автомобиль встал на конвейер завода в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, выпускающим модель. С 1998 до 2007 года слегка видоизмененная версия модели выпускалась в Бразилии.

3 поколение, 1996–2012

В 1996 году дебютировал совершенно новый Mitsubishi L200, по технике близкий внедорожнику Pajero. Позднее на базе пикапа был создан Mitsubishi Pajero Sport.

У автомобиля была новая кабина, интерьер и ходовая часть с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2.0, 2.4 и V6 3.0, а также дизелей объемом 2,5 и 2,8 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

В Таиланде пикап третьего поколения выпускали до 2006 года, в Бразилии машину продолжали делать до 2012 года. С конца 1990-х годов Mitsubishi L200 официально продавался на российском рынке.

4 поколение, 2006–2015

Пикап Mitsubishi L200 четвёртого поколения начали выпускать в 2004 году. На российский рынок поставлялись машины с завода в Таиланде, также машины делали в Бразилии и ЮАР.

Автомобиль предлагался у нас с двойной кабиной (также была ввезена небольшая партия машин с одинарной кабиной) и с 2,5-литровым турбодизелем. Двигатель мощностью 136 л. с. комплектовался пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом», а мотор мощностью 178 сил — пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

У всех модификаций пикапа была блокировка заднего дифференциала и понижающая передача, у базовой версии был жестко подключаемый передний мост, а более дорогие комплектации оснащались «продвинутой» дифференциальной трансмиссией SuperSelect. Грузоподъемность автомобиля — 990 кг.

В 2014 году автомобиль получил обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм).

Цены на Mitsubishi L200 на российском рынке начинались с отметки 1 349 000 рублей (в 2015 году).

Источник: wroom.ru