Краш-тест «Оки» ВАЗ-11113.

Характер деформации кузова напомнил первый краш-тест, но возросшая скорость столкновения (64 км/ч вместо прежних 50) заметно усугубила тяжесть повреждений. «Запаска» вновь сыграла роковую роль, «выключив» из процесса энергопоглощения больше половины и без того коротенького передка. Поэтому основная тяжесть удара пришлась на силовую «клетку» салона — которая, увы, не выдержала нагрузки. Стойка лобового стекла, передняя панель и рулевая колонка сместились назад на 170 мм. Сломался и «просел» вниз порог, сильно сложилась крыша. И дверь, увы, почти не помогала кузову сопротивляться деформации.

Грудь водителя в Оке защищена тоже недостаточно. Да, при ударе нагрузки от ремня лишь немного превышали безопасный уровень. Но был прямой контакт с баранкой — долой один балл. А потеря структурной целостности кузова вынуждает вновь снизить оценку. Ведь при более тяжелой аварии деформация непрочного кузова будет еще больше!

Пожалуй, деформация пола — это единственная серьезная энергоаккумулирующая стадия смятия кузова Оки. Но вот беда — пол вминается внутрь и толкает ноги водителя, они уходят коленями вверх, а это грозит переломами и стоп, и голеней. А коленям и так достанется: накачанная "запаска", которая у Оки располагается под капотом прямо перед водителем, вносит свою лепту во вздыбливание приборной панели навстречу коленкам. Кстати, педали от удара тоже поднимаются вверх.

Почему же "погиб" манекен?

Подробнее об этом краш-тесте читайте на сайте газеты «Авторевю».

Конечно же, наш тест — не сертификационные испытания. Автомобиль был не новым, а удар с перекрытием не предусмотрен действующими стандартами. Наша цель — выяснить, насколько безопасен тот или иной автомобиль при столкновении средней тяжести, и мы это начали делать. Конечно, если бы у Оки были развитые передние лонжероны, если бы лучше работали ремни безопасности, если бы крепления сидений не гнулись, если бы.

Ока продолжает удивлять. Нагрузка на шею — в пределах «зеленой» зоны. Усилия от ремней безопасности на грудь выше нормы, но не намного. Может быть, ногам гарантированы переломы? Ничего подобного! Правда, близкие к опасным нагрузки испытывала правая нога «водителя» — она ударилась о плохо прикрытую рулевую колонку и панель под ней с силой 780 кг, что уже близко к предельным 900 кг. Но и эта нагрузка не попадает в «красную» зону.

Кстати, удар выявил еще некоторые особенности Оки. Например, краска облетает с погнутого металла как луковая шелуха — грунт не держится на поверхности.

Кроме того, «кивок» головы при контакте с рулем оказался таким энергичным, что канал усиления датчика изгибающего момента просто зашкалило на уровне более 100 Нм. Перелом шейных позвонков!

Действительно, сварные швы удар выдержали — трещина образовалась лишь в зоне пола под ногами водителя. Но что от этого толку обитателям салона? Наверняка оба манекена «погибли» . Если уж в Волге, в Иже и в «семерке» датчики регистрировали опасные перегрузки и усилия, то в маленькой Оке водителю и пассажиру точно не выжить.

Усилие сжатия правого бедра «водителя» чрезмерное — 9,7 кН, что превышает предел прочности берцовой кости. Это означает, что при реальной аварии водитель, даже будучи пристегнутым, упрется правой ногой в переднюю панель с усилием почти в одну тонну! Левой ноге «водителя» досталось меньше: коробочка электрокорректора фар, пристроенная прямо напротив левого колена, от удара ноги просто отлетела и теперь валялась на полу среди других «обломков кораблекрушения» — останков жигулевской «печки» и осколков пластика.

Кто бы мог подумать, что «одинаковые» кузова окажутся столь разными? Правда, негативное влияние закрепленной под капотом «запаски» осталось неизменным — «пятое колесо» буквально вытолкнуло назад переднюю панель и рулевую колонку. Но гораздо более «мягкий» кузов заставил торец вала руля сместиться намного больше, чем у серпуховской Оки, — на 295 мм назад и на 140 мм вправо!

“Ока” прошла весь комплекс испытаний. Одно из последних проходило в горных условиях на Военно-Грузинской дороге.

Вот и говорите после этого, что у автомобилей нет души.

Краш-тест Оки — эксперимент эмоционально насыщенный, причем для всех участников без исключения. Ничего хорошего от удара маленькой машинки со скорости 64 км/ч в барьер, пусть даже и деформируемый, никто из нас не ждет. Три метра с небольшим от носа до хвоста, узенький салон с огромными дверными проемами, отсутствие брусьев безопасности в тоненьких дверях.

Увы, с конструктивной безопасностью у этой машинки не все в порядке. Передок плохо поглощает энергию фронтального удара — из-за недостаточно продуманной с точки зрения безопасности силовой структуры и из-за. расположения запасного колеса. Оно занимает всю левую часть моторного отсека и при ударе играет роль `усилителя`, превращая середину передка в несминаемый блок и буквально выдавливая внутрь салона переднюю панель и рулевую колонку!

— Нет, это невозможно, — представители ЗМА сами пребывали в растерянности. — Кузовные панели для всех автомобилей Ока, которые собирают на обоих заводах, штампуются в одном месте — у нас в Набережных Челнах. Так что металл и у серпуховской, и у нашей машины один и тот же. Сварка, конечно, разная. Но этот кузов, судя по его номеру, варили не у нас, а на ПРЗ.

На этом фоне приятно выделяется неопасная нагрузка на грудную клетку «водителя». Однако это — результат того, что грудь манекена «поддерживалась» не только растянутой лямкой инерционного ремня, но и внедрившейся далеко в салон баранкой. При этом манекен даже сломал нижнюю часть обода в месте соединения со спицей.

Кстати, «пассажир» при краш-тесте остался цел и невредим. Растяжение инерционных ремней безопасности было больше, чем у статических лямок серпуховской машины, поэтому манекен все-таки коснулся макушкой передней панели. Но это было именно точечное касание: критерий вероятности травмы головы HIC составил всего 144 единицы. Даже меньше, чем было с головой пассажира серпуховской Оки (173). Скорее всего, это вновь объясняется «податливостью» камазовского кузова, которая снизила уровень замедления самого автомобиля.

Но беда в том, что в жизни статическими ремнями никто как положено не пользуется — неудобно. И шансы на то, что водитель и пассажир серпуховской Оки станут пристегиваться «жесткими» лямками, ничтожны. А вот люди в камазовской Оке, если они ценят свои жизнь и здоровье, инерционными ремнями воспользуются. Но как именно сработают эти ремни при аварии?

`Запаска` сыграла роковую роль, `выключив` из процесса энергопоглощения больше половины и без того коротенького передка. Поэтому основная тяжесть удара пришлась на силовую `клетку` салона — которая, увы, не выдержала нагрузки. Стойка лобового стекла, передняя панель и рулевая колонка сместились назад на 170 мм. Сломался и `просел` вниз порог, сильно сложилась крыша. И дверь, увы, почти не помогала кузову сопротивляться деформации.- Развальцевалась передняя кромка, — печально констатировали представители Серпуховского автозавода. — Наружная панель отошла от основания, вот дверь и сложилась. Зато сварка у нас на заводе, похоже, неплохая.

Ноги тоже защищены плохо, особенно правая. Смещенная на 215 мм педаль тормоза заставляет красить красным ступни водителя на цветной схеме степеней защиты. Да и жизненного пространства в районе ног осталось явно немного — велика деформация пола. Впрочем, к чести маленькой Оки можно отметить, что в Оде и в вазовской `семерке` жизненного пространства на уровне ступней осталось еще меньше.

Когда через минуту непрерывного крика стало ясно, что даже со слитым электролитом батарея будет питать замкнувшийся сигнал долго, кто-то полез под капот и скинул клемму. Крик прекратился. Но жутковатое ощущение, что мы только что присутствовали при агонии живого существа, осталось.

Обида? Конечно, ей обидно — она была так еще молода , даже не прошла обкатку. А теперь ее спишут с жестокой формулировкой `восстановлению не подлежит`.

24. Отворачиваем 2 болта крепления кронштейна задней опоры

Точно также разбалтывается задняя правая опора, с последующей установкой ее на деревянный брусок и снятием кронштейна.

23. Ключом на 17 отворачиваем и вынимаем болт

Уточняйте по телефону у наших менеджеров. Они с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Более точно вам могут сказать наши специалисты после проведения диагностики.

Лада Калина второго поколения. Дизайн салона напоминает интерьер Лады Гранты Люкс. Сколько стоит Лада Калина второго поколения? Какова рыночная цена новой Lada Kalina. Любители экстремального катания на внедорожниках по сложных местам без асфальта решили. Старая одежда и обувь обычно безжалостно выбрасываются на помойку. А надоевшая вам машина. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были. Добро пожаловать на сайт Жорика Ревазова фан клуб. Здесь вы сможете посмотреть новые видео. По Европе на «Оке» Осень 2006 года. Исходные данные: 1. Автомобиль: ВАЗ-11130 («Ока»), 2000 г.в. Появление на российском рынке японской компании Datsun год назад вызвало больше скепсиса. ZAZ Chance (2013) 2 1.5. 915475, добавлено 20 октября 2014. Впервые увидел ЗАЗ Шанс с коробкой «автомат» Объявления о продаже новых и подержанных ВАЗ (Lada) 1111 Ока в Москве. Предложения. По сугробам: Тест-драйв самого брутального lada xray 1.8 на механике. Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга.

Объявления о продаже подержанных ВАЗ (Lada) 1111 Ока в Москве. Фотографии, характеристики цены. Тольяттинские осечки. Д аже такой гигант, как ВАЗ, в двухтысячные годы испытывал трудности. «Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 — советский. 6 июл 2008 Смотри Краш-тест: ВАЗ-11113 Ока просмотров видео 81769. Краш-тест: ВАЗ -11113 Ока видео онлайн бесплатно на Rutube. 8 мар 2015 Журнал «Авторевю» проводит первый независимый краш-тест Оки. Он показывает несколько неожиданный результат: несмотря на то. Лада. ВАЗ Ока (Лада 1111 Ока) отзывы владельцев Лада 1111 Ока 2006 отзыв владельца Дата публикации: 14.10.2016 Посмотреть всё о ВАЗ Ока. Таким образом, вы получаете нужную информацию о цене на ВАЗ 1111 Ока, можете посмотреть фото Лада 1111 Ока и сделать определенные выводы.

Отремонтировать бензопилу wv passat b5.5 увеличить клиренс передняя стойка рено меган2 купить. Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/700701/domains/moetv.org/engine/classes/templates.class. Отзывы о ВАЗ 2121 (Нива) Раздел: ВАЗ. Основные характеристики. Марка: ВАЗ Модель: 2121 Объем. Ничего нельзя выкидывать, стачивать и т.д. если не хотите еще больших неприятностей.

Анти тестдрайв Жорик Ревазов Ваз СеАЗ КамАЗ — 1111 «Ока» 0.75 33л.с. Смотреть АнтиТестДрайв Ока 0.75 33 л.с. с Жориком Ревазовым. Несмотря на все сложности, шансы у машины были. По крайней мере, возможности были у авто. Автообзор компактвена Mitsubishi Mirage Dingo. Спинки заднего дивана можно регулировать, сам диван. Виртуальная автомобильная разборка — Разборка ВАЗ, б/у запчасти ВАЗ Киров, 1111 Ока Схемы не имеют никаких особенностей, и при правильной сборке не требуют никакой настройки.

Конечно, баллы пришлось снимать. За чрезмерную деформацию дверного проема, за слишком большое перемещение рулевой колонки, за жесткие обломки пластика под правым коленом водителя. Но все равно, даже один балл для маленького автомобильчика, прозванного в народе «капсулой смерти», — это все же лучше, чем ноль баллов у вазовской «семерки». И во многом такой исход краш-теста был обусловлен именно тем, что на Оке из Серпухова стояли архаичные статические ремни безопасности. Мы пристегнули ими манекены как положено — между лямкой и «туловищем» с трудом проходило два пальца. И при ударе «жесткие» ремни начали удерживать манекены сразу — с минимально возможным растяжением лямок и без вытяжки из катушек в результате так называемого шпульного эффекта.

Чем же вызвана такая колоссальная разница в деформации вроде бы одинаковых автомобилей? Может быть, кузов этой камазовской Оки отштампован из негодного, слишком «мягкого» металла?

Если принять как факт то, что металл обоих кузовов одинаковый (хотя это вызывает большое сомнение), то получается, что разница обусловлена именно нарушениями технологии сборки кузова на КамАЗе. Судя по линейным перемещениям (например, 365 мм вместо 170 мм по стойке лобового стекла), именно недостаточное количество точек сварки ослабило структуру кузова. При столкновении на скорости 64 км/ч такая Ока действительно станет «капсулой смерти». А если удар будет посильнее? Тогда извлечь тела из смятой Оки сможет только экипаж поисково-спасательной службы МЧС, вооруженный гидравлическими резаками!

Если этих точек будет мало, то при лобовом столкновении на скорости 64 км/ч кузов автомобиля действительно превратится в оригами — в сложную пространственную фигуру, свернутую из металла. Из окровавленного металла.

Категория Suzuki