Концепт кары 50х годов

Ford c max

Ford C — MAX (Форд С — макс) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.

Ford C — Max — компактвэн американской компании Ford. Первоначально автомобиль назывался Ford Focus C — Max. Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году.

Тест-драйвы автомобиля Ford C — MAX. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты Форд Форд С — Макс от «За рулем».

C-MAX первого поколения, созданный на платформе Focus I, задал новые стандарты восприятия минивэнов. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока. Высота и ширина салона впечатляют любого , кто сядет в него. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Ford C-Max – компактвэн для водителя

Ведь многие автолюбители отдают предпочтение автомобилям, способным обеспечить комфортабельное передвижение, да еще и являющиеся очень функциональными. И все это обеспечивал минивен Форд Фокус С Макс. Это поколение минивенов стало именоваться просто Форд С Макс Форд Си Макс. Зато добавилась версия Гранд С Макс — минивен с увеличенным количеством пассажиромест. Второе поколение минивенов от Форд производится и сейчас.

Чтобы обеспечить дополнительные посадочные места в версии Гранд С Макс, конструкторам пришлось несколько его удлинить, по сравнению с пятиместной версией Форд C-Max.

Во внешности С Макс хорошо просматриваются черты, присущие многим автомобилям Форд последних годов производства. Вот только не решетка радиатора получила объемную трапециевидную форму, а воздухозаборник бампера. Радиаторная решетка же расположились выше воздухозаборника. Она незначительная по размерам, по горизонтали разделена неширокой хромированной линией, на которой установлен фирменный знак.

По бокам решетки расположились биксеноновые головне фары. В нижней части бампера, по бокам воздухозаборника стоят круглые противотуманные фонари. Отличить пятиместную модель от семиместной можно и по задним дверям. В версии С Макс задние двери имеют обычное боковое открытие, а вот в Гранд С Макс, для удобства погрузки-выгрузки пассажиров, задние двери сделали сдвижными назад. При сравнении Форд С Макс на фото с Гранд С Макс это хорошо видно.

Особенностью задней части минивена является значительная по размерам задняя дверь, что обеспечивает широкий и удобный проем для загрузки багажного отсека. Подробнее о внешности автомобиля расскажет проведенный о форд С Макс видео обзор. В салоне этих минивенов все направлено на обеспечение должного комфорта. Большое количество трансформации сидений позволяет максимально удобно расположить груз и при этом комфортабельно расположиться пассажирам.

Передние сиденья для обеспечения удобной посадки имеют боковую поддержку, хотя и не ярко выраженную. Переднюю панель конструкторы попытались сделать максимально удобной. Хотя некоторые их решения по поводу устройства панели по удобству сомнительны.

И если приборная доска продумана неплохо. Считываемость информационных датчиков, расположенных в двух больших стилистических колодцах, а также в одном небольшом колодце для мелких датчиков, очень хорошая. Да и дополнительная информация может выводиться на информационный дисплей, расположенный там же, на приборной доске. А вот блок управления аудиосистемой скорее будет вызывать недовольство. И все потому, что он представляет собой россыпь мелких кнопок, из-за чего во время движения управлять аудиосистемой будет трудно.

Конечно, есть и мультифункция руля, но там тоже клавиши управления данной системой расположили неудобно. С блоком управления климатической системой тоже не все просто. Он расположен низко, да и выступ центральной консоли, на котором установлена аудиосистема, будет затруднять управление.

Гамма силовых установок достаточно обширна. Гама моторов версии Гранд С Макс значительно меньше. Коробок-автомат для этого минивена не предусмотрено.

Ford C-Max vs Toyota Prius V! — Head 2 Head Episode 20


ABTO3HATOK › Блог › История концепт-каров. Часть 7: Chrysler Diablo 1957

Седьмой выпуск серии о футуристических концепт-карах 50х год ХХ столетия посвящается автомобилю с не самым позитивным именем, но привлекательной внешностью, который был произведен, все там же за океаном, в США.

Перед вами Chrysler Diablo 1957 года:

Если попытаться кратко описать этот концепт, то Chrysler Diablo — это потрясающий автомобиль, который родился в эпоху преддверия космических путешествий, ракет и аэродинамических самолетов. Это было время, когда автопроизводители отчаянно пытались представить будущее автомобиля — какие направления дизайна и технологий должны были войти в моду. Поэтому, автомобили были очень футуристическими и во многих случаях далекими от реальности (в плане утилитарности). Диабло был одним из тех автомобилей, которые привлекли внимание зрителей к новым концепциям автомобилестроения и задали стиль для будущих моделей практически всех марок на Американском рынке, и в дальнейшем, в мире.

К созданию этого концепта приложил руку уже другой мастер автомобильного дизайна — Вёрджил Экснер (впервые имя Харли Эрла никак не связано с одним из подобных шедевров).

История Диабло берет свое начало в середине 1950-х годов. Создание концепта, целью которого было «прощупать почву» для использования подобного аэродинамического дизайна на мировом рынке было поручено Экснеру. Он быстро скооперировался с кузовным ателье Ghia, которые так же построили совместно с Крайслером Ghia Streamline X ‘Gilda’ годом ранее. В 1956 году он был представлен как Chrysler Dart и изначально был оснащен убирающейся твердой крышей. После того, как его тур по выставкам в 1956 году был завершен, он вернулся в Ghia, где убирающийся твердый верх (hardtop) заменили на мягкую складную крышу. Он вернулся с новым именем, Dart II, и это был вновь показан в 1957 году. Он был покрашен в цвет Italiano Red и выставлялся в качестве экспозиции на нескольких европейских площадках.

Ближе к концу лета 1957 года автомобиль вновь вернулся в Ghia, где он снова был обновлен. На этот раз изменения были более значительными, кузов был местами изменен. После последних доработок, он был предназначен для показа в США и с тех пор носил имя «Diablo».

* Кстати, имя Diablo позже было передано Lamborghini во время их владения Крайслером, чтобы стать преемником модели Countach в 1990 году.

Сзади традиционно расположены плавники, но не настолько большие, как в других альтернативных концептах, что придает гармоничный вид с остальной частью кузова. Изогнутые линии придавали ощущение «парящей» над землей машины. Это была довольно реализуемая концепция — она была простой, гладкой и хорошо спроектированной, которую легко можно было пустить в серию. Спереди же, было незамысловатое изогнутое ветровое стекло и выгнутая решетка радиатора. Шасси имеет колесную базу размером 327см (ширина), а весь кузов был длиной 5334см.

Категория SEAT