Концепт кар амг 2025

Содержание

Концепт кар бентли

Какой Бентли Bentayga лучше? Стиль EXP 9F стал причиной резкой критики несвойственной для новинок автомобилей или концепт — каров этой престижной.

Главная. Концепт — кары. Новости. Архив. О проекте. Карта сайта. Вы здесь: TRAILERGROUP.RU Концепт — кары Bentley.

Большая база объявлений о продаже автомобилей Bentley. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

Что касается крылатого логотипа с буквой B посередине, на котором крылья означают мощь, скорость и независимость, то он был разработан Ф. Концепт-кар Bentley EXP 9 F. Неожиданный шикарный сюрприз от Bentley, концепткар EXP 10 Speed 6. Разработчики планируют использовать в конструкции кузова алюминий.

Bentley Arnage Drophead Coupe — фото, характеристики, описание, цена

Как вы наверное уже знаете компания Bentley в свое время была выкуплена Немецким концерном Volkswagen. Поэтому если приглядеться к названию машины Бентли Hunaudieres , то становиться сразу же понятно, что название автомобиля далеко не английское.

Машина названа в честь прямого участка трассы Ле-Мане, где Бентли не однократно одерживал победы. Двигатель нового Бентли внушает уважение к конструкторам создавшим его — это двигатель W16, объемом — 8 литров, крутящий момент — Нм, а мощность составляет л.

Также на машине установлен полный привод и дюймовые колеса. Кузов изготовлен из углеродного волокна, а такие элементы кузова, как окантовка дверей, бампера и спойлер — выполнены из алюминия.

Салон, как всегда шикарен и очень престижен, в отделки использовали алюминий и кожу и другие дорогостоящие материалы. Сотрудники компании при разработке машины опирались на уже когда то созданный суперкар Volkswagen W12 , который к сожалению не вызвал особого спроса на рынке под маркой Volkswagen, так как у покупателей суперкаров не укладывалось в голове, что компания Volkswagen может сочетаться с образом дорогого суперкара, а вот Бентли другое дело. А так как Бентли принадлежит Volkswagen, то специалисты компании взяли и из Volkswagen W12 сделали новый Бентли Hunaudieres, конечно же с улучшениями, доработками и кузов имеет только схожие черты, но все же.

А дальше еще интереснее. Бентли Hunaudieres ну очень похож на Бугатти Вейрон! А все потому, что компания Бугатти при разработке первого Бугатти Вейрон очень уж присмотрелась к Бентли Hunaudieres и многое у него взяла и подчеркнула. Главная Карта сайта Видео Полезная информация Связь Контакты. BibiCarAvto Статьи Авто видео Полезная информация Связь Контакты. Range Rover Sport, еще лучше и привлекательнее.

Лада Ларгус Лада Гранта — отличный автомобиль по доступной цене! Серийный гибрид BMW i8 Лада Гранта Лифтбек Лада Гранта Спорт Лада Гранта комплектация — Люкс! Спортивное купе Nissan Z Кроссовер Audi SQ5 TFSI Новый кроссовер Ford Edge. Рубрики Авто информация Авто новинки Внедорожники и кроссоверы Кабриолеты Красивейшие машины мира Необычные авто Российские автомобили Самые быстрые автомобили мира Самые дорогостоящие автомобили Суперкары.

Bentley EXP 10 Speed


Концепт-кар Mercedes-AMG GT Concept – это спортивная динамика будущего

Женева/Аффальтербах. В рамках своего 50-летнего юбилея Mercedes-AMG отмечает в этом году не только свои прошлые и нынешние успехи, но и прежде всего стремится заглянуть в будущее. На примере концепт-кара AMG GT Concept бренд спортивных и высокодинамичных автомобилей позволяет увидеть, какие альтернативные концепции приводов AMG разрабатываются сегодня. Кроме того, это четырёхдверное купе знаменует собой дальнейшее расширение семейства автомобилей AMG GT. Сейчас в Аффальтербахе готовится третий – после SLS AMG и AMG GT – кузов полностью собственной разработки. Маркировка и ключевые элементы дизайна передней и задней частей кузова позволяют с первого же взгляда сделать вывод о принадлежности данного автомобиля к семейству AMG GT. Обозначение «EQ Power+» на камере, служащей наружным зеркалом заднего вида, указывает на прирост динамики, чего, собственно, и следовало ожидать от гибридного решения AMG.

«На примере концептуального автомобиля Mercedes-AMG GT Concept мы хотим показать наш третий спорткар, разработанный полностью собственными усилиями. Тем самым мы расширяем привлекательное семейство автомобилей AMG GT, дополняя его четырёхдверным вариантом. Кроме того, GT Concept – так же, как и автомобиль AMG Hypercar, представленный нами на нынешнем Женевском автосалоне – хорошо иллюстрирует то, как мы в AMG видим спортивную динамику будущего. Впечатляющая динамика движения в сочетании с высокой экономичностью, являющиеся результатом применения инновационной силовой линии и «заточенные» под соответствующий сегмент авторынка, – вот что такое «Спортивная динамика будущего от AMG» (от англ. Future Performance made by AMG). В случае нашего концепт-кара AMG GT Concept это означает комбинацию из ультрасовременного бензинового двигателя V8 и высокоэффективной электромашины. Оба эти агрегата характеризуются интеллектуальной сетевой интеграцией в сочетании модульной концепцией АКБ, где применяются чрезвычайно мощные, но при этом лёгкие аккумуляторы. Такая спортивно-гибридная силовая линия обеспечивает впечатляющий запас хода на электротяге и возможность – в последней своей модификации – генерировать общую мощность до 600 кВт.
Это позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 км/ч менее чем за три секунды что соответствует уровню суперкаров», отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Четырёхдверный спорткар из Аффальтербаха станет органичным продолжением истории успеха автомобилей AMG GT. Благодаря большой крышке багажника, а также гибкой организации пассажирского и багажного пространства этот динамичный фастбэк отличается также высокой повседневной практичностью. Таким образом, это новое купе объединяет в себе высокую функциональность высокодинамичных автомобилей со спортивностью спорткаров AMG GT. Уже сейчас по дизайну экстерьера данного концепт-кара можно судить о том, как будет выглядеть его грядущая серийная инкарнация.

Атлетичные пропорции, большие объёмы и чёткие поверхности

Благодаря неповторимому языку форм, с устремлённым книзу капотом и сильно наклонённым лобовым стеклом, концепт-кар AMG GT Concept с первого же взгляда опознаётся как представитель семейства AMG GT. Дизайн его экстерьера подкупает своими чрезвычайно атлетичными пропорциями, большими объёмами, а также чувственной и в то же время редуцированной проработке поверхностей. Данный концепт-кар, являясь воплощением философии дизайна «чувственной простоты», добавляет к ней характерный для AMG плюс в спортивной динамике.

«Являясь наиболее крайним воплощением нашего языка дизайна, GT Concept вновь подчёркивает самобытность AMG как бренда высокодинамичных автомобилей», отметил Горден Вагенер, директор по дизайну Daimler AG. «С помощью своих совершенных пропорций он формирует выдержанный в духе пуризма дизайн с акцентом на плоскости и использованием чувственных форм, являясь одновременно «темпераментным» (от англ. hot) и «хладнокровным» (от англ. cool)», добавил он.

Усовершенствованные черты AMG GT

Решётка радиатора в стиле «Panamericana» с вертикальными, окрашенными по бокам в красный цвет стойками, новый дизайн чрезвычайно узких фар головного освещения и внушительные воздухозаборники слева и справа в переднем бампере являются характерными, но усовершенствованными здесь чертами дизайна AMG GT и вызывают ощущение силы в чистом виде. Широкий, доходящий до колёсных арок капот за счёт двух своих «силовых» рёбер подчёркивает присутствие здесь выраженных спортивных «генов». Это выражается также в экстравагантной окраске кузова «Горячий красный» (от англ. Hot Red), чья поверхность благодаря специальному химическому составу сверкает, словно жидкий металл на свету.

Для данного концепт-кара также действует принцип Mercedes-AMG, что завораживающая сила всегда связана и с функциональностью. Подтверждением этого служат подвижные ламели жалюзи радиатора в центральных и крайних воздухозаборниках, которые повышают аэродинамическую и термическую эффективность, сами будучи навеяны активной системой регулирования воздушного потока AIRPANEL, применяемой в автомобиле AMG GT R.

Инновационность: «технология активных нановолокон» для дневных ходовых огней и задних фонарей

Вместе с «технологией активных нановолокон» (от англ. nano active fibre technology) Mercedes-AMG впервые представляет передовую систему дневных ходовых огней. Такие дневные ходовые огни формируются за счёт специальной яркой световой системы в виде свободно варьируемого светового шнура. Эффект объёмного освещения наделяет концепт-кар AMG GT Concept индивидуальным световым дизайном, который на обеих сторонах поддерживается целым рядом других высокотехнологичных решений, применяемых в блок-фаре. В верхний край фары встроена функция указателя поворота. Серийный световой импульс указателя поворота («указатель поворота в виде бегущего света») предстаёт здесь в усовершенствованном виде и завораживает своей крайне быстрой последовательностью срабатывания. Два выполненных в виде трубок цилиндрических источника света освещают проезжую часть непосредственно перед автомобилем, а также формируют вместе в большими светодиодными фонарями головного освещения и их системой линз источник дальнего света. Золотистая вставка в виде паруса усиливает впечатление индивидуальности, а красный логотип AMG ещё раз подтверждает большую любовь к деталям. Фара головного освещения в целом представляет собой объёмный, многослойный конструктивный хай-тек-элемент, подчёркивая с помощью деталей в цвете «оружейный металл серый» и деталей из матированного алюминия высокотехнологичность данного концепт-кара.

Задняя часть кузова в характерном для AMG GT стиле

Подчёркнуто широкая задняя часть кузова с помощью чрезвычайно узких горизонтальных задних фонарей и формы крышки багажника цитирует неповторимый облик, присущий автомобилям AMG GT. Под обладающим 3D-эффектом стеклом заднего фонаря также применяются инновационные технологии освещения. Для отведения тепла наружу в стекло фонаря интегрирован ребристый модуль охлаждения.

Среди других элементов дизайна задней части кузова широкий и изгибающийся по бокам книзу диффузор, выполненный из карбона с видимыми углеволокнами, а также расположенный по центру патрубок глушителя, напоминающий об автомобиле Mercedes-AMG GT R.

Приземистый динамичный силуэт пассажирского салона с сильно ниспадающей линией крыши и узкие безрамные боковые стёкла подчёркивают стремление к динамичному движению вперёд автомобиля AMG GT Concept при взгляде на него в боковой проекции. Зауженность боковин кузова книзу и широкие задние «плечи» в области расширенных колёсных арок усиливают ощущение «мускулистости». Функцию наружных зеркал заднего вида у данного концепт-кара берут на себя миниатюрные видеокамеры (Mirror Cams), обладающие максимально обтекаемой формой. Крыша, элемент «А‑Wing» на переднем бампере, диффузор сзади и облицовка порогов благородным и в то же время лёгким карбоном указывают на связь этого автомобиля с автоспортом.

Колёса, выполненные в очень экспрессивном стиле, с изящными спицами позволяют увидеть тормозную систему AMG повышенной мощности с композитно-керамическими тормозными дисками. Тормозные скобы бронзового цвета несут на себе надпись «AMG Carbon Ceramic».

AMG Future Performance: передовая гибридная силовая линия

Совершенно новой разработкой является силовая линия концепт-кара AMG GT Concept. Уже на примере автомобиля SLS AMG Electric Drive в 2010 г. специалисты Mercedes-AMG доказали, что электрический суперкар на аккумуляторах, отличающийся внушительными динамическими показателями и дарящий максимальную радостью от вождения, реализуем. Динамику и экономичность на уровне «Формулы-1» обещает обеспечить запланированный автомобиль AMG Hypercar. Он отлично иллюстрирует то, чего можно сейчас максимально достичь при использовании гибридной технологии.

Опираясь на этот опыт, концепт-кар AMG GT Concept позволяет увидеть, какие альтернативные концепции привода разрабатываются в Mercedes-AMG. Выполняя обещание AMG «создавать автомобили со спортивной динамикой», специалисты Mercedes-AMG собираются разрабатывать оптимизированные под соответствующие сегменты гибриды с впечатляющим приростом динамики, которые будут не только гарантировать беспрецедентную мощь, но и отличаться максимальной экономичностью.

Инновационная комбинация из ДВС и электродвигателя

После автомобиля для «Формулы-1» данный концепт-кар стал второй моделью AMG с новым обозначением «EQ Power+», которое будут получать будущие высокодинамичные гибриды от Mercedes-AMG.

Спортивно-гибридная система сочетает в себе мощный 4,0‑литровый битурбированный двигатель V8 с дополнительной мощной электромашиной, гарантируя тем самым мгновенную реакцию на нажатия педали газа и обеспечивая чрезвычайно высокую общую мощность. С разгоном до 100 км/ч автомобиль AMG GT Concept способен справиться менее чем за три секунды, то есть как суперкар.

Как это и свойственно данному бренду, в центре внимания инженеров из Аффальтербаха всегда находится максимально спортивная динамика (Driving Performance), что соответственно и выражается в создании автомобилей с экстремально высокой динамикой движения. Поэтому концепт-кар AMG GT Concept и получил сбалансированную развесовку. Кроме того, его полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ поддерживается электромашиной. Она обеспечивает непосредственный привод задних колёс и действует как дополнительный ускоритель (от англ. Booster). Помимо этого, для каждого колеса может задаваться индивидуальное значение крутящего момента в соответствии с принципом векторизации крутящего момента (от англ. Torque Vectoring). В результате водитель непосредственно ощущает отчётливый прирост динамики.

Масштабируемая АКБ повышенной мощности

Она расширит портфолио Daimler AG, пополнив его ориентированной на спортивную динамику альтернативой: данный аккумулятор мощнее традиционных гибридных АКБ, но при этом компактнее и легче их, что является ещё одним доказательством последовательности в реализации стратегии AMG по внедрению облегчённых конструкций (AMG Lightweight Performance). Данная система масштабируется вверх по модульному принципу, так что мощность и ёмкость АКБ может быть адаптирована к конкретным требованиям клиента или требованиям конкретных рынков.

Зарядка аккумулятора в пути осуществляется, с одной стороны, за счёт рекуперации энергии при торможении, а с другой, – за счёт ДВС, когда уровень заряда АКБ падает ниже заданного порогового значения.

Сила двух двигателей: спортивно ориентированная эксплуатационная стратегия из «Формулы-1»

Эксплуатационная стратегия концепт-кара AMG GT Concept является производной от гибридной силовой концепции, применяемой на болиде команды Mercedes-AMG Petronas, участницы чемпионата «Формула-1». Как и в случае «Королевы автоспорта», аккумулятор заряжается во время движения, чтобы в распоряжении пилота всегда могла оказаться вся электрическая мощь автомобиля – например, для того, чтобы на полной тяге молниеносно разогнаться на выходе из поворота. В результате сотрудничества с инженерами-конструкторами из Mercedes-AMG HPP
(High Performance Powertrains GmbH), разрабатывающими двигатели и трансмиссии повышенной мощности, сюда удалось перенести важные знания, благодаря чему эксплуатационную стратегию будущих высокодинамичных гибридов AMG можно будет ощущать, так сказать, всегда вживую.

Электрический блок управления

Посредством электрического блока управления можно задавать один из трёх эксплуатационных режимов: концепт-кар AMG GT Concept может двигаться либо исключительно на электротяге, либо только за счёт работы ДВС, либо в комбинированном гибридном режиме, оптимально сочетая возможности обоих источников крутящего момента.

Характер эксплуатационной стратегии, специфика режимов движения и ключевых гибридных компонентов разработаны исключительно силами AMG, причём всё ради той же самой цели – за счёт спортивной динамики и в будущем обеспечивать уникальные по своей яркости ощущения за рулём.

Концепт-кар Mercedes-AMG GT Concept

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ; Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

В рамках своего 50-летнего юбилея Mercedes-AMG отмечает в этом году не только свои прошлые и нынешние успехи, но и прежде всего стремится заглянуть в будущее.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

На примере концепт-кара AMG GT Concept бренд спортивных и высокодинамичных автомобилей позволяет увидеть, какие альтернативные концепции приводов AMG разрабатываются сегодня. Кроме того, это четырёхдверное купе знаменует собой дальнейшее расширение семейства автомобилей AMG GT.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

Сейчас в Аффальтербахе готовится третий – после SLS AMG и AMG GT – кузов полностью собственной разработки.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

Маркировка и ключевые элементы дизайна передней и задней частей кузова позволяют с первого же взгляда сделать вывод о принадлежности данного автомобиля к семейству AMG GT. Обозначение «EQ Power+» на камере, служащей наружным зеркалом заднего вида, указывает на прирост динамики, чего, собственно, и следовало ожидать от гибридного решения AMG.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

«На примере концептуального автомобиля Mercedes-AMG GT Concept мы хотим показать наш третий спорткар, разработанный полностью собственными усилиями. Тем самым мы расширяем привлекательное семейство автомобилей AMG GT, дополняя его четырёхдверным вариантом. Кроме того, GT Concept – так же, как и автомобиль AMG Hypercar, представленный нами на нынешнем Женевском автосалоне – хорошо иллюстрирует то, как мы в AMG видим спортивную динамику будущего. Впечатляющая динамика движения в сочетании с высокой экономичностью, являющиеся результатом применения инновационной силовой линии и «заточенные» под соответствующий сегмент авторынка, – вот что такое «Спортивная динамика будущего от AMG» (от англ. Future Performance made by AMG).

В случае нашего концепт-кара AMG GT Concept это означает комбинацию из ультрасовременного бензинового двигателя V8 и высокоэффективной электромашины. Оба эти агрегата характеризуются интеллектуальной сетевой интеграцией в сочетании модульной концепцией АКБ, где применяются чрезвычайно мощные, но при этом лёгкие аккумуляторы. Такая спортивно-гибридная силовая линия обеспечивает впечатляющий запас хода на электротяге и возможность – в последней своей модификации – генерировать общую мощность до 600 кВт. Это позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 км/ч менее чем за три секунды что соответствует уровню суперкаров»,

– отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

Четырёхдверный спорткар из Аффальтербаха станет органичным продолжением истории успеха автомобилей AMG GT.

Благодаря большой крышке багажника, а также гибкой организации пассажирского и багажного пространства этот динамичный фастбэк отличается также высокой повседневной практичностью. Таким образом, это новое купе объединяет в себе высокую функциональность высокодинамичных автомобилей со спортивностью спорткаров AMG GT. Уже сейчас по дизайну экстерьера данного концепт-кара можно судить о том, как будет выглядеть его грядущая серийная инкарнация.

Атлетичные пропорции, большие объёмы и чёткие поверхности

Благодаря неповторимому языку форм, с устремлённым книзу капотом и сильно наклонённым лобовым стеклом, концепт-кар AMG GT Concept с первого же взгляда опознаётся как представитель семейства AMG GT. Дизайн его экстерьера подкупает своими чрезвычайно атлетичными пропорциями, большими объёмами, а также чувственной и в то же время редуцированной проработке поверхностей. Данный концепт-кар, являясь воплощением философии дизайна «чувственной простоты», добавляет к ней характерный для AMG плюс в спортивной динамике.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

«Являясь наиболее крайним воплощением нашего языка дизайна, GT Concept вновь подчёркивает самобытность AMG как бренда высокодинамичных автомобилей», отметил Горден Вагенер, директор по дизайну Daimler AG. «С помощью своих совершенных пропорций он формирует выдержанный в духе пуризма дизайн с акцентом на плоскости и использованием чувственных форм, являясь одновременно «темпераментным» (от англ. hot) и «хладнокровным» (от англ. cool)», добавил он.

Усовершенствованные черты AMG GT

Решётка радиатора в стиле «Panamericana» с вертикальными, окрашенными по бокам в красный цвет стойками, новый дизайн чрезвычайно узких фар головного освещения и внушительные воздухозаборники слева и справа в переднем бампере являются характерными, но усовершенствованными здесь чертами дизайна AMG GT и вызывают ощущение силы в чистом виде. Широкий, доходящий до колёсных арок капот за счёт двух своих «силовых» рёбер подчёркивает присутствие здесь выраженных спортивных «генов». Это выражается также в экстравагантной окраске кузова «Горячий красный» (от англ. Hot Red), чья поверхность благодаря специальному химическому составу сверкает, словно жидкий металл на свету.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

Для данного концепт-кара также действует принцип Mercedes-AMG, что завораживающая сила всегда связана и с функциональностью. Подтверждением этого служат подвижные ламели жалюзи радиатора в центральных и крайних воздухозаборниках, которые повышают аэродинамическую и термическую эффективность, сами будучи навеяны активной системой регулирования воздушного потока AIRPANEL, применяемой в автомобиле AMG GT R.

Инновационность: «технология активных нановолокон» для дневных ходовых огней и задних фонарей

Вместе с «технологией активных нановолокон» (от англ. nano active fibre technology) Mercedes-AMG впервые представляет передовую систему дневных ходовых огней. Такие дневные ходовые огни формируются за счёт специальной яркой световой системы в виде свободно варьируемого светового шнура. Эффект объёмного освещения наделяет концепт-кар AMG GT Concept индивидуальным световым дизайном, который на обеих сторонах поддерживается целым рядом других высокотехнологичных решений, применяемых в блок-фаре. В верхний край фары встроена функция указателя поворота.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

Серийный световой импульс указателя поворота («указатель поворота в виде бегущего света») предстаёт здесь в усовершенствованном виде и завораживает своей крайне быстрой последовательностью срабатывания. Два выполненных в виде трубок цилиндрических источника света освещают проезжую часть непосредственно перед автомобилем, а также формируют вместе в большими светодиодными фонарями головного освещения и их системой линз источник дальнего света. Золотистая вставка в виде паруса усиливает впечатление индивидуальности, а красный логотип AMG ещё раз подтверждает большую любовь к деталям. Фара головного освещения в целом представляет собой объёмный, многослойный конструктивный хай-тек-элемент, подчёркивая с помощью деталей в цвете «оружейный металл серый» и деталей из матированного алюминия высокотехнологичность данного концепт-кара.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

Машиной гордиться мы будем всегда. И если марка, возраст и состояние не дают подобных оснований,…

Чтобы автомобиль дошел до конечного покупателя в целости и сохранности, автопроизводители всячески стараются обезопасить его…

Во всей Вологодской области с 1 января 2015 года прекращается движение электричек. Губернатор поссорился с…

Задняя часть кузова в характерном для AMG GT стиле

Подчёркнуто широкая задняя часть кузова с помощью чрезвычайно узких горизонтальных задних фонарей и формы крышки багажника цитирует неповторимый облик, присущий автомобилям AMG GT. Под обладающим 3D-эффектом стеклом заднего фонаря также применяются инновационные технологии освещения. Для отведения тепла наружу в стекло фонаря интегрирован ребристый модуль охлаждения.

Среди других элементов дизайна задней части кузова широкий и изгибающийся по бокам книзу диффузор, выполненный из карбона с видимыми углеволокнами, а также расположенный по центру патрубок глушителя, напоминающий об автомобиле Mercedes-AMG GT R.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

Приземистый динамичный силуэт пассажирского салона с сильно ниспадающей линией крыши и узкие безрамные боковые стёкла подчёркивают стремление к динамичному движению вперёд автомобиля AMG GT Concept при взгляде на него в боковой проекции. Зауженность боковин кузова книзу и широкие задние «плечи» в области расширенных колёсных арок усиливают ощущение «мускулистости». Функцию наружных зеркал заднего вида у данного концепт-кара берут на себя миниатюрные видеокамеры (Mirror Cams), обладающие максимально обтекаемой формой. Крыша, элемент «А-Wing» на переднем бампере, диффузор сзади и облицовка порогов благородным и в то же время лёгким карбоном указывают на связь этого автомобиля с автоспортом.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

Колёса, выполненные в очень экспрессивном стиле, с изящными спицами позволяют увидеть тормозную систему AMG повышенной мощности с композитно-керамическими тормозными дисками. Тормозные скобы бронзового цвета несут на себе надпись «AMG Carbon Ceramic».

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

AMG Future Performance: передовая гибридная силовая линия

Совершенно новой разработкой является силовая линия концепт-кара AMG GT Concept. Уже на примере автомобиля SLS AMG Electric Drive в 2010 г. специалисты Mercedes-AMG доказали, что электрический суперкар на аккумуляторах, отличающийся внушительными динамическими показателями и дарящий максимальную радостью от вождения, реализуем. Динамику и экономичность на уровне «Формулы-1» обещает обеспечить запланированный автомобиль AMG Hypercar. Он отлично иллюстрирует то, чего можно сейчас максимально достичь при использовании гибридной технологии.

Опираясь на этот опыт, концепт-кар AMG GT Concept позволяет увидеть, какие альтернативные концепции привода разрабатываются в Mercedes-AMG. Выполняя обещание AMG «создавать автомобили со спортивной динамикой», специалисты Mercedes-AMG собираются разрабатывать оптимизированные под соответствующие сегменты гибриды с впечатляющим приростом динамики, которые будут не только гарантировать беспрецедентную мощь, но и отличаться максимальной экономичностью.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

Инновационная комбинация из ДВС и электродвигателя

После автомобиля для «Формулы-1» данный концепт-кар стал второй моделью AMG с новым обозначением «EQ Power+», которое будут получать будущие высокодинамичные гибриды от Mercedes-AMG.

Спортивно-гибридная система сочетает в себе мощный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с дополнительной мощной электромашиной, гарантируя тем самым мгновенную реакцию на нажатия педали газа и обеспечивая чрезвычайно высокую общую мощность. С разгоном до 100 км/ч автомобиль AMG GT Concept способен справиться менее чем за три секунды, то есть как суперкар.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

Как это и свойственно данному бренду, в центре внимания инженеров из Аффальтербаха всегда находится максимально спортивная динамика (Driving Performance), что соответственно и выражается в создании автомобилей с экстремально высокой динамикой движения. Поэтому концепт-кар AMG GT Concept и получил сбалансированную развесовку. Кроме того, его полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ поддерживается электромашиной. Она обеспечивает непосредственный привод задних колёс и действует как дополнительный ускоритель (от англ. Booster). Помимо этого, для каждого колеса может задаваться индивидуальное значение крутящего момента в соответствии с принципом векторизации крутящего момента (от англ. Torque Vectoring). В результате водитель непосредственно ощущает отчётливый прирост динамики.

Масштабируемая АКБ повышенной мощности

Она расширит портфолио Daimler AG, пополнив его ориентированной на спортивную динамику альтернативой: данный аккумулятор мощнее традиционных гибридных АКБ, но при этом компактнее и легче их, что является ещё одним доказательством последовательности в реализации стратегии AMG по внедрению облегчённых конструкций (AMG Lightweight Performance). Данная система масштабируется вверх по модульному принципу, так что мощность и ёмкость АКБ может быть адаптирована к конкретным требованиям клиента или требованиям конкретных рынков.

Зарядка аккумулятора в пути осуществляется, с одной стороны, за счёт рекуперации энергии при торможении, а с другой, – за счёт ДВС, когда уровень заряда АКБ падает ниже заданного порогового значения.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

Сила двух двигателей: спортивно ориентированная эксплуатационная стратегия из «Формулы-1»

Эксплуатационная стратегия концепт-кара AMG GT Concept является производной от гибридной силовой концепции, применяемой на болиде команды Mercedes-AMG Petronas, участницы чемпионата «Формула-1». Как и в случае «Королевы автоспорта», аккумулятор заряжается во время движения, чтобы в распоряжении пилота всегда могла оказаться вся электрическая мощь автомобиля – например, для того, чтобы на полной тяге молниеносно разогнаться на выходе из поворота. В результате сотрудничества с инженерами-конструкторами из Mercedes-AMG HPP (High Performance Powertrains GmbH), разрабатывающими двигатели и трансмиссии повышенной мощности, сюда удалось перенести важные знания, благодаря чему эксплуатационную стратегию будущих высокодинамичных гибридов AMG можно будет ощущать, так сказать, всегда вживую.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

Электрический блок управления

Посредством электрического блока управления можно задавать один из трёх эксплуатационных режимов: концепт-кар AMG GT Concept может двигаться либо исключительно на электротяге, либо только за счёт работы ДВС, либо в комбинированном гибридном режиме, оптимально сочетая возможности обоих источников крутящего момента.

Характер эксплуатационной стратегии, специфика режимов движения и ключевых гибридных компонентов разработаны исключительно силами AMG, причём всё ради той же самой цели – за счёт спортивной динамики и в будущем обеспечивать уникальные по своей яркости ощущения за рулём.

Showcar Mercedes-AMG GT Concept ;
Showcar Mercedes-AMG GT Concept;

Категория Chery