как снять радиаторы вольво хс70

Communities › Volvo XC70 › Blog › Снятие и мойка радиаторов на Вольво хс-70.

Для чего нужны радиаторы системы кондиционирования воздуха и системы охлаждения двигателя, наверное, не стоит объяснять. Так же всем очевидно, где радиаторы расположены, и то, что со временем они могут загрязняться. Но вот то, что радиаторы необходимо мыть и очищать, почему-то многие упускают.

Круглый год через декоративную решётку и воздухозаборники бампера на радиаторы попадает пыль, влажная грязь, насекомые, тополиный пух, трава, мелкие камни и т. д. Со временем всё это проникает глубоко в пластины и уплотняется. И чем реже делается специализированая мойка радиаторов со съёмом бампера, тем сложнее удалить окаменевшие отложения.

Следствием такого загрязняя может быть неэффективная работа кондиционера с дополнительной нагрузкой на двигатель. А так же перегрев мотора в пробках вследствие недостаточного охлаждения.
Именно такой пациент 2008 года с атмосферным мотором и забитыми радиаторами приехал к нам в сервис. На Вольво ХС-70 чтобы эффективно осуществить мойку, необходимо демонтировать не только бампер, но и сами радиаторы.

Сначала выкачали фреон, затем слили антифриз и только затем открутили оба радиатора. Мыть необходимо с обеих сторон под высоким давлением. После мойки поставить на место и присоединить магистрали. Затем заправляется хладагент и антифриз.

Как правило, эффект ощущается сразу. Кондиционер подключается реже и охлаждает сильнее. По другому начинает работать и сам мотор. Впечатление такое, что прибавилась мощность, или залили качественное высокооктановое топливо.

Сообщества › Volvo XC70 › Блог › Снятие и мойка радиаторов на Вольво хс-70.

Для чего нужны радиаторы системы кондиционирования воздуха и системы охлаждения двигателя, наверное, не стоит объяснять. Так же всем очевидно, где радиаторы расположены, и то, что со временем они могут загрязняться. Но вот то, что радиаторы необходимо мыть и очищать, почему-то многие упускают.

Круглый год через декоративную решётку и воздухозаборники бампера на радиаторы попадает пыль, влажная грязь, насекомые, тополиный пух, трава, мелкие камни и т. д. Со временем всё это проникает глубоко в пластины и уплотняется. И чем реже делается специализированая мойка радиаторов со съёмом бампера, тем сложнее удалить окаменевшие отложения.

Следствием такого загрязняя может быть неэффективная работа кондиционера с дополнительной нагрузкой на двигатель. А так же перегрев мотора в пробках вследствие недостаточного охлаждения.
Именно такой пациент 2008 года с атмосферным мотором и забитыми радиаторами приехал к нам в сервис. На Вольво ХС-70 чтобы эффективно осуществить мойку, необходимо демонтировать не только бампер, но и сами радиаторы.

Сначала выкачали фреон, затем слили антифриз и только затем открутили оба радиатора. Мыть необходимо с обеих сторон под высоким давлением. После мойки поставить на место и присоединить магистрали. Затем заправляется хладагент и антифриз.

Как правило, эффект ощущается сразу. Кондиционер подключается реже и охлаждает сильнее. По другому начинает работать и сам мотор. Впечатление такое, что прибавилась мощность, или залили качественное высокооктановое топливо.