Hyundai starex (h1) как они ходят

Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2011 г.

Hyundai H-1 Starex , 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.5 л, Турбодиз. , АКПП , 170 л.с.

Пробег: 72,000 км

Всегда хотел себе минивен. Такая практичная машина невероятно полезна, особенно мне, с моей большой семьей. И вот, в 2011-м мечта сбылась. Я покупаю новенького Hyundai H-1 Starex. Никогда еще у меня не было корейских машин, а тут такие габариты, причем немаленькие среди одноклассников. Что удивило, так это высокая посадка и повадки легковушки.

Дизайн полностью отвечает азиатской манере. Я ездил на Вито и Фольце Каравелла, так они сделаны грубо, как автобусы. Перед покупкой, я заценил отзывы владельцев, которые говорили об универсальности автомобиля в плане комплектующих, ведь герой моего отзыва является модернизированным Митсубиси Спейс Вэгон – запчастей хватает везде.

Дизельный 2.5 прост и надежен, к качеству солярки не привередлив. Для дополнительной мощности есть турбина с изменяемой геометрией. Мощность 170 л.с., которой мне хватает, чтобы уверенно идти в горку груженому. Расход примерно 10 л соляры. Подвеска надежная, за два года проблем с ней, как и с машиной, не было. Она имеет большой ход, поэтому на плохой дороге не трясет.

Салон огромный, передняя панель получила мягкий пластик. Шумоизоляция хорошая, мотора почти не слышно. У Нyundai есть все, что нужно: 2 системы кондиционирования (переднего места и салона), АБС, система курсовой устойчивости. Благодаря последним, зимой езжу без проблем. В морозы салон и мотор греются быстро.

Пробег 72000 км, менял все жидкости и фильтра согласно требованиям. Поменял все тормозные колодки. Корейцы молодцы! Их автопром взял правильный курс, сколько езжу, столько и поражаюсь.

Не обошлось правда без косяков. Из-за перепадов температур, между крышей и обивкой потолка собирается конденсат, который находит плафон – поменяли по гарантии. Лечение – нужно снять светильники и залепить отверстия скотчем. В остальном проблем нет. Машина очень надежная и недорогая. Хотелось бы, чтобы сидения были пошире, и кузов подлиннее, как у той же длиннобазной Тойоты.

Читал, что у такого мотора нередко ломается шатун. Вероятно, это из-за неумелых действий водителя. Инструкция гласит, обороты должны быть в пределах 2000 – 4000, а те «товарищи», которые заставляют работать мотор в натяг, совершают ошибку.

Высокая посадка;
Подвеска надежная;
Дизайн;
Надежность;
Салон огромный;
Шумоизоляция хорошая.

Mosautopodbor › Блог › Hyundai Starex (H1). Особенности.

Всем привет, дорогие драйвовчане.

Может быть кому-то будет полезно, если соберетесь покупать автомобиль Hyundai Starex (H1).

Сегодня нашел своему клиенту такой автомобиль. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут. Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить.

Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем (вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались). С 2009 года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину 2009-2010 года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина 2008 максимум! HVX уже побогаче. Тут и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост (в автомобилях с 2010 года), ну и пара других вкусняшек. Дизельные моторы 2.5D оснащены турбиной, которой следует уделить особое внимание.

Теперь по болячкам.
1. Водительская дверь. На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине 4-5 лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был.

2. Водительское кресло. Оно рвется даже при пробеге 50-60 тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более 100-120 тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом 80.000 км. и сидение будет как новое, будьте уверены, что его перетянули, а по поводу пробега вообще отдельная история. Об этом позже.
3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро.
4. Турбина. Ее ресурс составляет, в среднем, 80-100 тысяч км.
5. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в 30.000 км. или хотя бы раз в 2 года, если ездите немного. Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла (хорошо, если так), то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя.
В основном по болячкам все.

Теперь немного о реалиях рынка.
Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка 30-35 осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом «небитанекрашенавотличномсостоянии» везут, восстанавливают и продают. Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: «Ну конечно!». Встречный вопрос: «Откуда вы знаете?»… Они с умным видом заглядывают на турбину и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тысячи км. Смешно, честное слово)))

Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина 2008-2009 года проходит, в среднем, порядка 120.000 км., исключения бывают. За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т.д. За год в Корее Starex проходит порядка 100.000 км. (эта информация получена из осведомленных источников) и отсюда следует, что машина 2008 года имеет пробег в районе 300 тысяч. Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных 60-80 тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около 1500 рублей по Москве. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом!

Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые машины в 2008-2012 годах. Их мало, но они есть. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей:
1. Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась в семье для путешествий.
2. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей и вам там все расскажут.
3. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях.

Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они ввозятся в категории «D», но наши умельцы переоформляют ее в категорию «В». Есть еще такой вариант. Купить автомобиль в «D» категории и самостоятельно перевести ее в категорию «В». Стоить такие автомобили будут дешевле, а за перевод вы заплатите порядка 40.000 рублей. Тут вопрос экономики.

Я не знаю, поможет ли кому-то мой пост, но у меня есть некие знания, которыми я искренне хочу поделиться с вами. Желаю вам удачных покупок. Фотки той машины, что я нашел сегодня. Кстати, купили мы Hyundai Starex 2010 года, в модификации HVX за 800.00 рублей! Средняя цена такого автомобиля порядка 1 миллиона рублей!

Hyundai H-1

  • ВНЕШНИЙ ВИД — Передняя светотехника.
    — Комбинированная задняя оптика.
    — Противотуманные огни.
  • САЛОН — Трансформируемые мультифункциональные кресла.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Силовой агрегат: бензин или дизель.
    — Коробка переключения передач: автомат или механика.
    — Гибкая подвеска.
    — Маневренность на высшем уровне.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ — Подушки безопасности.
    — Дисковые тормозные колодки.
  • УДОБСТВО — Кондиционер.
    — USB/AUX-разъемы для подключения внешних аудиоустройств.

Удивительное приключение
начинается здесь и сейчас

Микроавтобус Hyundai Starex (H-1)
является прекрасным вариантом автомобиля
для путешествия большой компанией.
В его салоне со всеми удобствами
спокойно смогут разместиться 8–12 взрослых
пассажиров и, конечно же, их багаж.
Все пассажиры расселись, багаж загружен,
и вот она – долгожданная поездка. Компания
комфортно расположилась в почти домашней обстановке салона.
Большие боковые окна открывают панорамный
обзор на происходящее вокруг и
в то же время защищают от внешнего шума.


  • Головная оптика
    Идеально вписанные в кузов фонари передней светотехники подчеркивают принадлежность H-1 к семейству Hyundai.

  • Задняя светотехника
    Комбинированные блоки задних фар плавно переходят в боковины автомобиля, объединяя в себе огни заднего хода, указатели поворота, стоп-сигналы и светоотражатели.

  • Противотуманные огни
    Противотуманные фары, присутствующие в некоторых комплектациях автомобиля Hyundai H-1, нашли свое место в нижней части переднего бампера.

  • Двери под наклоном
    Наклонные передние двери открываются под определенным углом, что облегчает водителю и пассажиру доступ внутрь автомобиля.

  • Микроантенна
    Микроантенна, установленная на крыше микроавтобуса в любой комплектации, обеспечит прекрасный прием радиоволн.

  • Боковые стекла
    Многоместные версии Хендай Старекс оснащены боковыми стеклами, выполненными заподлицо с кузовом. Преимуществами таких окон являются эстетичность и отличная шумоизоляция в салоне.

  • Хром на радиаторной решетке
    В большинстве стран опционально доступны хромированные решетки радиатора.

  • Боковые накладки: красота и защита
    В топовых версиях можно купить микроавтобус Hyundai H-1 с привлекательными боковыми накладками между колесными арками.

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
    Автомобиль оснащается увеличенными колесными дисками.

  • Трехструйные форсунки стеклоомывателя
    Эффективную подачу омывающей жидкости обеспечат модернизированные трехструйные форсунки стеклоомывателя.

Комфортабельность, универсальность
и функциональность

Конструкторы Hyundai создали в H-1 интерьер, по комфортабельности и стилистике соответствующий дизайну салонов автомобилей премиум-класса. Механизм переключения скоростей, гармонично встроенный в центральную консоль, и переключатели, украшающие водительскую дверь и приборную панель, – прямое тому доказательство.

    Высококачественная отделка Салон Hyundai H-1 выполнен из высококачественных материалов, ничуть не уступающих материалам, использующимся при отделке люксовых автомобилей. Пассажирам и водителю остается только наслаждаться комфортабельностью, эстетичностью и безупречностью интерьера. Старания дизайнеров не прошли даром!

  • Вариативная компоновка кресел Сиденья в автомобиле Хендай H-1 можно складывать, откидывать, сдвигать в различных вариациях по своему усмотрению. Салон трансформируется в зависимости от того, для чего используется автомобиль: для перевозки пассажиров или транспортировки багажа. Комбинации кресел могут различаться в разных странах.

  • Органы управления стеклоподъемниками с электроприводом
    Клавиши управления стеклоподъемниками аккуратно размещены на подлокотнике водительской двери, сюда же вписалась и кнопка регулировки боковых зеркал заднего вида.

  • Эргономичная панель управления
    На панели управления, размещенной на центральной консоли, компактно расположились клавиши управления реостатом и противотуманными огнями.

  • Подлокотник между задними креслами
    Последний ряд кресел H-1 оборудован функциональным подлокотником, который можно использовать в качестве подноса или подставки для стаканов. Опция доступна для некоторых версий микроавтобуса.

  • Козырек для защиты от солнца
    Солнцезащитный козырек не только надежно защищает водителя от ярких солнечных лучей, но и отлично подходит для хранения различных квитанций и накладных, так как оснащен удобным небольшим кармашком.

  • Отделение для очков / лампа для чтения карт
    На потолке закреплена небольшая консоль с открывающимся вниз отделением для хранения очков и лампочки для чтения карт.

  • Салонное электрохромное зеркало
    Зеркало заднего вида, находящееся в салоне микроавтобуса Hyundai H-1, способно автоматически затемняться при отражении в нем яркой вспышки дальнего света от идущего сзади транспортного средства.

  • Подсветка салона
    Для создания в микроавтобусе уютной обстановки предлагаются 6 вариантов подсветки салона. За освещение отвечает размещенная на потолке светодиодная лампа.

  • Подстаканники
    Нижняя часть центральной консоли оборудована выдвижным держателем для двух стаканов или полулитровых бутылок.

  • Подсветка дверных проемов
    Края передних дверей микроавтобуса Hyundai H-1 при открывании подсвечиваются встроенными фонарями.

  • Складной задний ряд
    Четвертый ряд кресел в 12-местной модификации микроавтобуса H-1 можно сложить и сдвинуть вперед для увеличения пространства в багажном отделении.

  • Сдвоенные карманы в дверях
    Передние двери оборудованы специальными сдвоенными отделениями для хранения различных мелочей, в том числе журналов и карт, так необходимых в путешествии.

Мощь, утонченность и качество

Независимо от того, какой двигатель на нем установлен — бензиновый или дизельный,
новый H-1 гарантированно обеспечит впечатляющую мощность в сочетании с присущей
Hyundai бескомпромиссной надежностью и экологичностью. Вы можете купить Hyundai H-1 с
6-ступенчатой ручной коробкой передач, а также 5- или 4-ступенчатой автоматической
коробкой передач для оптимального распределения массы и динамического равновесия.


  • A2 2.5 CRDi (VGT)
    Вид горючего: дизельное.
    Рабочий объем силового агрегата: 2497 см 3 .
    Макс. мощность: 170 л. с. при 3600 об/мин
    Макс. крутящий момент: 392 Н·м при 2000

2500 об/мин

  • A2 2.5 CRDi (VGT)
    Вид горючего: дизельное.
    Рабочий объем силового агрегата: 2497 см 3 .
    Макс. мощность: 170 л. с. при 3600 об/мин
    Макс. крутящий момент: 392 Нм при 2000

    Theta 2.4 MPi
    Вид горючего: бензин.
    Рабочий объем силовой установки: 2359 см 3 .
    Макс. мощность: 173 л. с. при 6000 об/мин
    Макс. крутящий момент: 225 Нм при 4250 об/мин


  • Коробка-автомат Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач имеет спортивный режим для дизельного силового агрегата 2.5 VGT. При ее создании разработчики стремились к достижению максимальной безопасности и легкости управления.
  • Механическая КПП
    Исключительно новая 5-ступенчатая механическая коробка переключения скоростей оборудована двухмассовым маховиком для заднего привода, благодаря которому удалось снизить уровень шума. А оптимизированные передаточные числа и синхронизаторы обеспечивают приличную экономию горючего и плавное переключение скоростей.


  • Подвеска для комфортной езды Гибкая и мягкая, но достаточно прочная подвеска способна выдержать массу полностью загруженного фургона и обеспечить комфортабельную поездку пассажирам независимо от качества дорожного полотна.

  • Усовершенствованная маневренность Несмотря на внушительные габариты, Хендай H-1 отлично маневрирует по узким участкам городских и проселочных дорог и превосходно входит в повороты при радиусе разворота всего 5,6 метра.
  • Безопасность на высшем уровне

    При создании нового H-1 особое внимание уделялось
    защите водителя и пассажиров.
    Мы дорожим Вашим доверием, поэтому делаем все,
    чтобы Вы спокойно чувствовали себя в пути.

    • Подушки безопасности
      В Hyundai Starex предусмотрены подушки для водителя и переднего пассажира. Они помогают сохранить безопасное положение и снизить вероятность травмирования при столкновении.
    • Дисковые тормоза
      Дисковые тормозные колодки диаметром 16 дюймов, установленные и на задних, и на передних колесах, предназначены для обеспечения тормозных характеристик, необходимых для полностью загруженного автомобиля.

    Непринужденный и
    продуманный комфорт во всем

    Хендай Старекс в восьмиместном исполнении предлагается с
    просторным и эргономичным салоном. Материалы отделки и элементы декора отличаются
    особой роскошью. Микроавтобус H-1 придется по душе даже самому взыскательному покупателю.


    • Система кондиционирования воздуха Модернизированная система кондиционирования теперь включает в себя и отверстия воздуховодов, расположенные на потолке с обеих сторон. Это обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров задних рядов.

    • USB/AUX-разъемы В штатной аудиосистеме H-1 предусмотрены разъемы USB/AUX для подключения магнитофона или MP3-плеера.

    • Аудиосистема M445
      Современная мультимедийная система в микроавтобусе H-1 включает в себя радио и CD/MP3-проигрыватель.

    • Центральный замок на дистанционном управлении
      Двери автомобиля H-1 можно открывать и запирать на расстоянии с помощью пульта дистанционного управления, встроенного в ключ зажигания.

    • Регулировка температуры на задних рядах
      Для пассажиров задних рядов предлагается возможность самостоятельно контролировать температуру воздуха и скорость работы вентилятора. Органы управления встроены в потолок.
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Преднатяжители передних ремней безопасности
    • Задние дисковые тормоза
    • ABS (антиблокировочная система тормозов)
    • EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
    • Иммобилайзер
    • Регулировка руля по высоте
    • Регулировка сиденья водителя по высоте
    • Подогрев сиденья водителя
    • Гудроусилитель руля
    • Электростеклоподъемники
    • Зеркала с электроприводом и обогревом
    • Фильтр салона
    • Аккумуляторная батарея повышенной емкости
    • Подогрев топливного фильтра
    • Пульт управления ЦЗ в раскладном ключе + сигнализация*
    • Аудиосистема 2 DIN (Радио/CD/MP3) с 6 динамиками
    • Система Bluetooth
    • Блок управления магнитолой на руле
    • Разъемы USB, AUX
    • Отделка центральной консоли пометалл
    • Раздельные кресла переднего ряда
    • Ручка на передней левой стойке в салоне
    • Ручки дверей в цвет кузова
    • Дополнительный стоп-сигнал
    • Передние противотуманные фары
    • Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70 R16
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Маршрутный компьютер
    • Дополнительный отопитель салона

    Рекомендованные максимальные розничные цены на автомобили 2017 года выпуска**
    Действительно с 09 января 2018 года

    * В функции сигнализации входит: сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей автомобиля путем звуковой и световой сигнализации.

    ** Для автомобилей с датой выдачи паспорта транспортного средства (ПТС) с 01.01.2018 г.

    У нас Вы можете купить Hyundai H1 в любой из предложенных производителем комплектаций: Comfort D, Active или Business. Для первого варианта доступен двигатель 2,5 CRDi WGT (116 л. с.) и коробка передач 6MT, для других – 2,5 CRDi VGT (170 л. с.) и 5AT соответственно. Цена на «Хендай H1» включает множество опций, которые Вы увидите в таблице ниже. По всем вопросам, касающимся условий работы, базового и дополнительного оснащения моделей, обращайтесь к менеджерам салонов группы компаний «Автомир», где осуществляется продажа автомобилей.

    Микроавтобус Hyundai H1 «Гранд Старекс», впервые представленный в 1996 году — комфортабельное транспортное средство для перевозки пассажиров. В восьмиместном салоне достаточно места и для людей, и для их багажа.

    «Хендай H1» оборудован:

    • удобными наклонными дверями;
    • противотуманными фарами;
    • 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

    Для освещения салона H1 Starex используется светодиодная лампа. Создатели микроавтобуса продумали все вплоть до последней мелочи: например, на солнцезащитном козырьке есть карман для квитанций, а в потолке предусмотрено отделение, в котором можно хранить солнцезащитные очки.

    Hyundai H1 комплектуется дизельным 2,5-литровым двигателем на 116 или 170 л. с. Вы можете выбирать между 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической коробками передач.

    Hyundai H1 в салоне «Автомир»

    Компания «Автомир» предлагает приобрести микроавтобус «Хендай Старекс». На сайте представлена информация, которая поможет вам сделать выбор — подробное описание и технические характеристики, фотографии, цена Hyundai этой модели. Если у вас есть вопросы, или вы хотите заказать тест-драйв, обращайтесь к нашим сотрудникам. Выберите автоцентр, который с вашей точки зрения расположен наиболее удобно, и позвоните по указанному на сайте телефону или закажите обратный звонок. Менеджер салона «Автомир» оперативно свяжется с вами.