Honda crf250-l макс скорость

✅ Honda CRF 250 L Обзор плюсы и минусы.

Опубликовано 11 месяцев назад

✅ Honda CRF 250 L Обзор плюсы и минусы.

Скачать — ✅ Honda CRF 250 L Обзор плюсы и минусы.

ENDURO TITANS

💬 Комментарии к видео

Расскажу историю, как владеющий 2 года сием чудом.
Если вы хотите отжигать — вам в линейку R.
Если вы хотите эндурить по харду — вам в линейку R.
Если вы хотите перебирать двиг с заменами примерно на 20к+ — вам в линейку R.
Если вы думаете, что CRF250L — это CRF, а не XR — вам в линейку R.


144 кг при 20 лошадях:-) моя бабушка бегает быстрее:-) КТМ 690 144 кг:-) Хаска 701 145 кг:-) лошадей там табунище:-) Китайская Хонда ведро с болтами:-)


Про ресурс 50000 откуда инфа? — чет мало, двигатель то совсем чахлый стал — по сравнению с предшественниками


Я бы добавил-что присутсвуют хорошие низа на моторе, линейного характера, а также ощущение более низкого центра тяжести. Ждемс обзор Wr250R.


Не чёткая речь, как будто автор в говорении на время соревнуется. И по-моему у этого мотоцикла передняя вилка НЕ регулируемая. Только задний амморт. Настройки вилки есть у Yamaha wr250r.


при грамотном уходе будет хоть 50 тыщ и более?))) А потом достаешь новый двиг из бардачка на ключе и едешь дальше! наверно оговорочка.


Автор про каву 250 тоже самое слово в слово говорил!


Блин нет русскоязычных обзоров CRF250X — лучше бы его сделали. Может сделаете?


Все гуд но мало инфы. Хочу себе покупать с салона если есть возможность то пожалуйста еще за эту модель. спс

  • Автовоспроизвидение

Правдивый обзор на Honda CRF250L

Обзор Honda CRF250X — Неломаемый Эндуро

HONDA CRF250L

Test-Drive Honda CRF 250L from LIRNIK

✅ Почему DRZ 400 лучший мотоцикл для новичка?

Тест-драйв | Yamaha WR 250R

✅ Honda XR 250 R Обзор плюсы и минусы.

Какой эндуро мотоцикл выбрать? Сравниваем Suzuki Djebel 250XC и Honda CRF 250 L

Honda CRF 250 L Rally Лёгкие туристические эндуро возвращаются

Honda CRF250L Rally vs Kawasaki Versys-X 300: The Summer the Coast was Closed | ON TWO WHEELS

Мысли о Yamaha WR250R спустя два года владения

✅ Почему не нужно покупать КРОСС ?

HONDA CRF 250 vs SUZUKI RMZ 250

✅ Honda CRF 250 L Обзор плюсы и минусы.

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Бензогенератор honda ecm 7000 расход

Расход бензина при средней нагрузке бензогенератора составит л/ч. У электростанции HONDA ECMT GV установлена выхлопная труба для вывода выхлопного газа, которая способствует к снижению уровня шума до 74 Дб.

Модель миниэлектростанции ECMT снабжается устройством для Это приводит к снижению отдачи двигателя и повышению расхода топлива. Эти работы должны производиться официальным дилером компании Honda.

Представляем вашему вниманию миниэлектростанцию Honda ECMT — компактный и, в то же время, мощный бензогенератор универсального назначения. Генератор ECMT можно использовать везде.

Основные характеристики Тип электростанции бензиновая. Имеется несколько индикаторов, позволяющих судить об общем ходе работы. Информация О нас Доставка Оплата Условия соглашения. Вы используете блокировщики рекламы. Бензиновый генератор Honda ECMT

Бензиновый генератор Honda ECMT , лучшая цена на электроагрегат Honda ECMT от СтройЭнергоТехника, монтаж генератора Honda ECMT

Хотел себе купить генератор HONDA ECMT GV в другом интернет магазине по продаже электростанций. Не успел оплатить, всю партию купили другие клиенты. Предложили оплату по безналичному расчету, а мне нужна была оплата за наличку.

Магазин сказал, что можно купить запчасти для бензогенератора ECMT GV фирмы HONDA, но ремонт генератора и диагностика выходит слишком дорого, проще купить новый электрогенератор HONDA. Заказал в Гигавольте — все четко, и доставка бесплатная, и ремонт недорогой, и запчасти по приемлемым ценам, и еще и масло в подарок.

GX , четырехтактный подробнее. Полусинтетика Semi-synthetic , фракция 10W40 или 10W Руководство пользователя на Русском, скачать Доставка генераторов и электростанций производится в города: Санкт-Петербург, Москва, Пермь, Волгоград, Воронеж, Новосибирск, Челябинск, Омск, Ростов, Калининград, Нижний-Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара, Уфа и другие.

По вопросам оптовых поставок, а также заключения дилерских соглашений обращайтесь в наш коммерческий отдел по телефонам:

Honda ECM 2800


Honda CRF250L

#1 Макс

  • Участник
  • 2 031 сообщений
    • Город: Новокуйбышевск
    • Техника: XR250>Велосипед

    Сообщение отредактировал Макс: 05 Март 2013 — 01:34

    Мне плевать, если люди меня не любят.
    Вопрос только в том, что они могут с этим поделать?(с)

    #2 Metaller

    должен остаться только один

  • Участник
  • 3 411 сообщений
    • Город: г. Тольятти
    • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

    #3 125-516

    Завтра — это сегодня!

  • Участник
  • 5 603 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

    Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

    Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
    Учусь жить размеренно и всё успевать!

    #4 **Колян**

  • Участник
  • 865 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Fz 400==> XT225 Serow We==> SV650==> TTR250 OE==> FZS600 ABS==>DR-Z400`06

    . ну. не знаю.

    тут даже не YBR наверное. на 3 лоадки (или пони) мощнее серова. но одновременно на 40кг тяжелее

    #5 125-516

    Завтра — это сегодня!

  • Участник
  • 5 603 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

    Сообщение отредактировал 125-516: 05 Март 2013 — 10:02

    Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

    Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
    Учусь жить размеренно и всё успевать!

    #6 Макс

  • Участник
  • 2 031 сообщений
    • Город: Новокуйбышевск
    • Техника: XR250>Велосипед

    Сообщение отредактировал Макс: 05 Март 2013 — 12:24

    Мне плевать, если люди меня не любят.
    Вопрос только в том, что они могут с этим поделать?(с)

    #7 Liss

  • Администраторы
  • 8 711 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW F650GS

    #8 samarec

  • Участник
  • 5 270 сообщений
    • Город: Кинель
    • Техника: Honda CBR-1000F; Can-Am Renegade 800; (Honda CB400-SF-VR-продана)

    Сообщение отредактировал samarec: 05 Март 2013 — 12:33

    #9 Liss

  • Администраторы
  • 8 711 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW F650GS

    #10 SML

  • Участник
  • 2 857 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: IRBIS 125TTR, зука drz400 яма yz250f

    #11 samarec

  • Участник
  • 5 270 сообщений
    • Город: Кинель
    • Техника: Honda CBR-1000F; Can-Am Renegade 800; (Honda CB400-SF-VR-продана)

    Купи лучше хр как у жирной птицы и все.

    Хм, купил ба, да покупалки нет!

    #12 Liss

  • Администраторы
  • 8 711 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW F650GS

    #13 Serega63

    Ты позвони мне в любое время.

  • Участник
  • 3 208 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Africa Twin (Forever!)

    «Тот кто ходит близко,

    Тот не ходит далеко.

    Тот кто ходит далеко,

    Переходит через близко

    И уходит далеко»

    #14 125-516

    Завтра — это сегодня!

  • Участник
  • 5 603 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

    Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

    Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
    Учусь жить размеренно и всё успевать!

    #15 Liss

  • Администраторы
  • 8 711 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW F650GS

    #16 125-516

    Завтра — это сегодня!

  • Участник
  • 5 603 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

    А вспомни Баю андрюхину, она мне кажется вообще никогда не сдохнет при должном обслуживании!

    Вот уж где правда легендарная надёжность Хонда) А на Каву я как-то больше надеялся, думал, ладно что не весёлый, но хотя бы не пластилиновый.

    Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

    Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
    Учусь жить размеренно и всё успевать!

    #17 avc0701

  • Участник
  • 5 304 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: разная

    #18 SML

  • Участник
  • 2 857 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: IRBIS 125TTR, зука drz400 яма yz250f

    #19 SML

  • Участник
  • 2 857 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: IRBIS 125TTR, зука drz400 яма yz250f

    #20 Макс

  • Участник
  • 2 031 сообщений
    • Город: Новокуйбышевск
    • Техника: XR250>Велосипед

    прошлую субботу гонял китайчонка кстати по снегу и песку, изо всех сил- думал помрёт бедолага.
    ничо, жив пока

    Китаяц дешего но вот отсутствие птс все портит да и много негатива, уж очень он хлипкий.

    Мне плевать, если люди меня не любят.
    Вопрос только в том, что они могут с этим поделать?(с)

    #21 SML

  • Участник
  • 2 857 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: IRBIS 125TTR, зука drz400 яма yz250f

    #22 Serega63

    Ты позвони мне в любое время.

  • Участник
  • 3 208 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Africa Twin (Forever!)

    «Тот кто ходит близко,

    Тот не ходит далеко.

    Тот кто ходит далеко,

    Переходит через близко

    И уходит далеко»

    #23 Pilot_fighter

  • Модераторы
  • 3 777 сообщений
    • Город: Советский Союз
    • Техника: YZ125 >GSF1200S >XL650V >GSX-R750 >CBR1000RR >GSX-R600 >FZ1S >FZ6-SA >CRF450X + XR650L

    свинцовое.
    для нас, пацанчиков за 90 кило, не годится.
    свинца в нас самих- хоть отбавляй

    Не скажи Серега, я в свои 43 пока еще за 90кг. при росте 182 не залез . Тяжко , но держу 88-89 ))
    П.С.
    Для мотокросса неплохо было бы 60-65 кг. Но и наш вариант в чем-то тоже хорош! />

    Сообщение отредактировал Pilot_fighter: 09 Март 2013 — 23:39