Honda cbr 1000 скока стоит?

Honda cbr 1000 скока стоит?

Объявления о продаже мотоциклов Honda CBR от магазинов и частных лиц. Новые и б.у. Модель Класс и объём Цена Год Документы Пробег по РФ Состояние Наличие фото.

Краснодар. Вчера В избранное. Honda CBR RR. Пластик Honda CBR RR запчасти.

На сайте Авто.ру всегда можно купить Honda CBR RR Fireblade бу по невысокой стоимости. Самый простой способ, чтобы купить Honda CBR RR Fireblade — это выбрать объявление и посмотреть телефон.

Потом привык Фишка спорта в том, что он провоцирует. Появление на рынке модели KTM Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. В настоящее время данный мотоцикл является одним из лучших представителей класса «суперспорт». SfNeo 13 июня в

Honda CBRRR Fireblade (). Мотоцикл Хонда СБР Фаерблейд.

Добавить объявление Добавить компанию. Автосалоны Автомобили Авто на запчасти Тюнинг Аудио и видео Шины и диски OEM каталоги Автокаталоги Запчасти Мототехника Квадроциклы Снегоходы Мотоэкипировка Велосипеды Мотокаталоги Запчасти Водная техника Водные мотоциклы Моторы подвесные Судовые моторы Каталоги водной техники Запчасти Спецтехника Грузовики Сельхозтехника Компрессоры Генераторы Складская техника Каталоги спецтехники Запчасти Авиатехника Охота и рыбалка Сколько стоит?

Мототехника Honda Продажа мототехники Honda Запчасти для мототехники Регион или город. Адыгея Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Башкортостан Башкирия Белгородская область Брянская область Бурятия Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Дагестан Еврейская область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкария Калининградская область Калмыкия Калужская область Камчатский край Карачаево-черкесская Карелия Кемеровская область Кировская область Коми Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская Липецкая область Магаданская область Марий Эл Мордовия Московская область Мурманская область Нижегородская Горьковская Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Крым Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург и область Саратовская область Саха Якутия Сахалин Свердловская область Северная Осетия Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Татарстан Тверская область Томская область Тува Тувинская Респ.

Тульская область Тюменская область Удмуртия Ульяновская область Хабаровский край Хакасия Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чеченская республика Чувашия Ярославская область. Все города Абакан Азов Аксай Алдан Алейск Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Андреевка Анжеро-Судженск Апатиты Аргун Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Артем Артемовский Архангельск Асбест Астрахань Аткарск Ачинск Балабаново Балаково Балашиха Балашов Балтийск Барнаул Бахчисарай Белгород Белебей Белово Белогорск Белорецк Белореченск Бердск Березники Берёзовский Березовский Свердл.

Беслан Бийск Бикин Биробиджан Благовещенск Благодарный Богданович Богородск Болотное Большой Камень Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Бугульма Буденновск Бурейск Быково Калин. Ванино Ватутинки Великие Луки Великий Новгород Верхняя Пышма Видное Вилючинск Владивосток Владикавказ Владимир Внуково Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Волоколамск Волхов Вольно-Надеждинское Вольск Воркута Воронеж Воскресенск Воткинск Врангель Всеволожск Выборг Вятка Гатчина Георгиевск Голицыно Горно-Алтайск Горные Ключи Городец Грозный Гуково Гурьевск Давыдово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Дедовск Джанкой Дзержинск Дзержинский Димитровград Дмитров Долгопрудный Долинск Домодедово Дубна Евпатория Егорьевск Моск.

Ейск Екатеринбург Елабуга Елизово Ессентуки Железноводск Железногорск Красноярск Железногорск Курская обл. Железнодорожный Жигулёвск Жуковский Заволжье Залари Заринск Звенигород Зеленоград Зеленодольск Зима Золотая долина Иваново Ижевск Изобильный Инкерман Иркутск Искитим Истра Ишим Йошкар-Ола Кавалерово Казань Калининград Калуга Каменск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Кандалакша Канск Карпинск Карталы Качканар Кашира Кемерово Керчь Кизляр Кинешма Кириши Киров Кировка Кирово-Чепецк Кировск Киселёвск Кисловодск Климовск Клин Ковдор Ковров Когалым Коломна Колпино Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Корсаков Костомукша Кострома Котельники Красково Красноармейск Моск.

Красногорск Краснодар Краснознаменск Калин. Краснокамск Краснообск Красноперекопск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Красный Сулин Кронштадт Кстово Кудымкар Кумертау Курган Курск Кушва Кызыл Кяхта Лениногорск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесной Лесозаводск Липецк Лобня Лодейное поле Ломоносов Лопатино Луга Луховицы Лучегорск Лысьва Лыткарино Люберцы Магадан Магнитогорск Майкоп Малаховка Мариинск Маслянино Махачкала Мегион Междуреченск Менделеево Менделеевск Миасс Минеральные Воды Минусинск Мирный Михнево Можайск Монино Мончегорск Мосальск Москва Мурманск Муром Мыски Мытищи Мякинино Набережные Челны Навашино Надым Назарово Назрань Нальчик Наро-Фоминск Нарьян-Мар Находка Невельск Невинномысск Некрасовка Нерчинск Нерюнгри Нефтекамск Нефтеюганск Нижнеангарск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Архыз Нижний Новгород Нижний Тагил Николаевск-на-амуре Новоалександровск Новоалтайск Новобурейск Новодвинск Новодрожжино Новокубанск Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новотроицк Новоуральск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Нягань Обнинск Обь Одинцово Озерск Ольга Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск Осинники Оха Очер Павлово Павловский Посад Партизанск Пенза Первоуральск Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Печора Пирогово Пластун Плесково Пограничный Подольск пос.

Березовка Красноярского край Приозерск Прокопьевск Протвино Прохладный Псков Пушкин Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Раменское Ревда Реж Реутов Россошь Ростов-на-Дону Рубцовск Руза Рузаевка Рыбинск Рязань Саки Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Сараны Саратов Саров Сахалин Саяногорск Саянск Светлогорск Светлоград Светогорск Свободный Севастополь Североуральск Северск Семикаракорск Серафимович Сергиев Посад Серебряные Пруды Серов Серпухов Сертолово пос.

Симферополь Сковородино Славгород Славянка Смоленск Снежинск Соликамск Солнечногорск Солнечнодольск Сосновый Бор Сочи Спасск-Дальний Среднеуральск Сретенск Ставрополь Старая Купавна Старый Крым Старый Оскол Стерлитамак Судак Сургут Сухой Лог Сходня Сызрань Сыктывкар Таганрог Тайга Тайшет Тамбов Тарко-Сале Тахтамукай Тверь Тобольск Тольятти Томилино Томск Тосно Троицк Туапсе Тула Тулун Туринск Тутаев Тында Тюмень Углич Удомля Улан-Удэ Ульяновск Урай Усинск Усолье-Сибирское Уссурийск Усть-Илимск Уфа Ухта Феодосия Фокино Фрязино Хабаровск Ханты-Мансийск Химки Холмск Хороль Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Черниговка Черноголовка Черногорск Черноисточник Чехов Чистополь Чита Шадринск Шарыпово Шатура Шахты Шилка Шимановск Щёлкино Щелково Щербинка Электрогорск Электросталь Элиста Энгельс Юбилейный Югорск Южно-Сахалинск Южноуральск Юрга Юхнов Якутск Ялта Ярославль.

Тип Аэросани-амфибия Багги Гироцикл Горный мото Дорожник Карт Квадроцикл Классик Кольцевик Кроссовый Макси-скутер Моноколесо Мопед Мотард Мотобуксировщик Мотовездеход Мотоцикл Нэйкед Питбайк Скремблер Скутер Снегоход Спортбайк Трайк Триал Туристический Чоппер Экомобилик Электроскутер Эндуро.

Осмотр хонда CBR 600 перед покупкой, вторые руки б/у грамотный обзор тест драйв 23 часа челендж cbr


Обзор мотоцикла honda cbr 1000 rr

Мотоцикл honda cbr 1000 rr вышел в 2008 году, став преемником знаменитой CBR 900RR, которой на тот момент исполнилось почти 20 лет. Обновлённая литровая Хонда стала одним из самых лучших мотоциклов не только по отзывам владельцев, но и по мнению известных мото-журналов.

Мотоцикл, несмотря на большие отличия от своих предшественников, смог сохранить в себе отличительные черты спортбайков. Изначально модель планировали снабдить V-образным двигателем, однако, в конце концов, разработчики сошлись на родном 4-тактном двигателе. Шасси и выхлопную систему хонда получила от MotoGP. В итоге у известной японской фирмы получился мощный, относительно лёгкий и эргономичный спортивный мотоцикл.

На моделе cbr 1000 от Honda разрешено передвигаться не только по гоночным трекам, но и в условиях города. Создатели мотоцикла советуют перед поездками отрегулировать подвеску таким образом, чтобы во время движения у вас не появлялось дискомфорта и излишнего напряжения в мышцах.

Технические характеристики

Качественные показатели honda fireblade необходимо рассмотреть подробнее, указав на преимущества и слабые стороны техники:

Спортбайк от хонды имеет достаточно стандартные габариты для техник своего класса. Сухая масса мотоцикла небольшая, что отчасти и обусловило превосходные аэродинамические свойства. Мощный 4-тактный двигатель с внушительным объёмом способен выдать около 180 л. с. максимум. Подвеска у модели — плавная, отзывчивая, что не могло не сказаться на качестве езды.

Дисковая тормозная система эффективна и надёжна. Внешне Honda cbr1000 rr заметно отличается от своих предшественников, что также выделяет её на фоне остальных спортивных мотоциклов. Хищные изгибы пластика, эффектные осветительные приборы и лобовой обтекатель, небольшие зеркала с достаточным обзором, мощные протекторы – всё это создаёт неповторимый дизайн модели.

Разработчики отмечают, что приборная панель мотоцикла практически превратилась в настоящий бортовой компьютер, на котором водитель может отрегулировать практически всё (например, усилии рулевого воздействия в зависимости от ускорения и скорости).

Преимущества и недостатки мотоцикла

Среди плюсов модели CBR1000 RR необходимо отметить следующие качества:

  • Надёжная тормозная система.
  • Стандартные для спортбайка габариты.
  • Достаточно мощный 4-тактный двигатель.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Стильный, современный и неповторимый дизайн.
  • Хорошо читаемая приборная панель с множеством функций регулировки.
  • Хорошие динамические качества.
  • Возможность тюнинга.
  • Доступность деталей.

Явными минусами модели стали:

  • Чувствительная даже к мелким неровностям дороги подвеска.
  • Высокая стоимость (400–600 тысяч рублей в зависимости от пробега и года выпуска).
  • Не подойдёт в качестве первого мотоцикла.

Некоторые мотоциклисты выбирают недорогую технику со средними показателями и качеством. Другие готовы потратить несколько сотен тысяч на приобретение эксклюзивной и мощной техники, притягивающей взгляды окружающих. А вы готовы потратить более полумиллиона на покупку Хонды CBR1000 RR?

Обзор мотоцикла Honda CBR 1000 F

Модель спорт-туриста Honda CBR1000F была впервые представлена в 1986 году на выставке к Кёльне. Мотоцикл был ориентирован исключительно на экспорт, поэтому в Японии данная модель была доступна лишь в определенные годы (с 1993 по 1995 гг. включительно). Модель была построена на базе спортивной версии Honda CBR750 Hurricane с новый двигателем на 998 куб. см. и цепным приводом ГРМ (вместо шестерен). Honda CBR1000F производилась до 1999 года включительно, несмотря на то, что в 1996 году появился официальный преемник Honda CBR1100XX Blackbird. С 1996 года производство Honda CBR1000F сократилось, а модель была доступна только в Европе и Австралии. В 1998 году производство приостановили, а в 1999-ом возобновили вновь, выпустив небольшое количество мотоциклов. Этот год стал последним для модели Honda CBR 1000 F.

За основу модели была взята стальная пространственная рама и рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 132-135 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 104 Нм крутящего момента. Японские версии были «задушены» до 93 л.с. (данная модель двигателя использовалась также на классическом мотоцикле Honda CB1000 (CB1000SF)).

Важной особенностью Honda CBR1000F является комбинированная тормозная система, появившаяся на мотоцикле с 1993 года. Такие модели можно отличить по 3-поршневым передним и такому же заднему суппорту. Принцип работы комбинированных тормозов заключается в том, что при использовании одного тормоза второй автоматически подтормаживается, сбрасывая часть давления тормозной жидкости на дополнительный третий поршень тормозного суппорта.

Основные поколения Honda CBR1000F:

  • Honda CBR1000F (1987-1988)первое поколение. Заводские обозначения модели — CBR1000FH, CBR1000FJ. Модель отличается внешним видом, узкими колесами на 110 и 140 мм, топливным баком на 21 л и мощностью в 132 л.с.
  • Honda CBR1000F (1989-1992)второе поколение. Заводские обозначения модели — CBR1000FK, CBR1000FL, CBR1000FM, CBR1000FN. Модель отличается внешним видом, широким колесами на 120 и 170 мм, топливным баком на 22 л, максимальной мощностью в 135 л.с., более мощными генератором (390Вт вместо 350Вт) и новыми карбюраторами.
  • Honda CBR1000F (1993-1999)третье поколение. Заводские обозначения модели — CBR1000FP, CBR1000FR, CBR1000FS, CBR1000FT, CBR1000FV, CBR1000FX. Модель отличается новым дизайном задней части, комбинированной тормозной системой и новыми карбюраторами (VP8XXX).

Основные конкуренты Honda CBR1000F в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1987 г. — начало производства и продаж Honda CBR1000F. Первое поколение.

Модель: Honda CBR1000F (Hurricane) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: SC21XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC210*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FH, CBR1000F A / AC (USA)

Модель: Honda CBR1000F (Hurricane) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: SC21XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC210*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FJ, CBR1000F A / AC (USA)

Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FK

Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания, Северная Америка). Номер рамы: SC24XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FL, CBR1000F A / AC (USA)

Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания, Северная Америка). Номер рамы: SC24XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FM, CBR1000F A / AC (USA)

Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FN

Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания, Северная Америка, Япония). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX, SC31-100XXXX (Япония). Код: CBR1000FP, CBR1000F A / AC (USA)

Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания, Северная Америка, Япония). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX, SC31-110XXXX (Япония). Код: CBR1000FR, CBR1000F A / AC (USA)

  • 1995 г. — без существенных изменений. Последний год производства и продаж в Японии.

Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания, Северная Америка, Япония). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX, SC31-120XXXX (Япония). Код: CBR1000FS, CBR1000F A / AC (USA)

  • 1996 г. — появление преемника модели — Honda CBR1100XX Blackbird. Последний год производства и продаж в Северной Америке.

Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания, Северная Америка). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FT, CBR1000F A / AC (USA)

Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FV

  • 1998 г. — производство модели приостановлено.
  • 1999 г. — последний год производства модели.

Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FX

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR1000F:

Карбюратор, 4x Keihin 38,0 mm – CBR1000FP-CBR1000FX

132 л.с. (97,0 кВт) при 9500 об/мин – CBR1000FH, CBR1000FJ

135 л.с. (99,0 кВт) при 9500 об/мин – CBR1000FK- CBR1000FX

104 Нм (10,5 кгм) при 8000 об/мин

120/70 VR17 – CBR1000FK-CBR1000FX

170/60 VR17 – CBR1000FK-CBR1000FX

2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) – CBR1000FP-CBR1000FX

1 диск 276 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные) – CBR1000FP-CBR1000FX

2235 х 740 х 1200 мм – CBR1000FK-CBR1000FX

2235 х 740 х 1215 мм – CBR1000FP-CBR1000FX

1500 мм – CBR1000FK-CBR1000FX

22 л (включая резерв 3,5 л) – CBR1000FK-CBR1000FX

230 кг (+16 кг версия для США) – CBR1000FK-CBR1000FN

235 кг (+14 кг версия для США) – CBR1000FP-CBR1000FX

264 кг (+ 5 кг версия для США) – CBR1000FK-CBR1000FN

271 кг (+ 2 кг версия для США) – CBR1000FP-CBR1000FX

Расход топлива

Официальный расход топлива на Honda CBR1000F составляет 6,4 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет от 7 до 12 л на 100 км, в зависимости от стиля езды.

  • Тест-драйв мотоцикла Honda CBR1000F.

Цена на Honda CBR1000F в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 145 000 руб.

Отзывы о Honda CBR1000F.

Сразу хочу сказать, этот мотоцикл не для новичков, на него надо садиться будучи подготовленным и имея опыт катания хотя бы на 600 кубах, а лучше 750, чтобы иметь представление, что это не игрушка, 400 в счет не беру, сравниваю с 600 минимум. В целом шикарен, достоин. Считаю, что для концепции спорт-турист мощнее движка не надо, ходовка и опять же дороги всё равно не справятся. Управляемость в своем классе выше всяких похвал. Пожалуйста, не путайте с чистыми спорт-байками. Посадка приспособлена больше для трассы, чем для города.

За 5 сезонов менял только расходники (кроме цепи и звёзд).Их по рекомендации производителя мажу маслом.Очень хороший, надёжный, тяговитый по любому двигатель.Надёжная мягкая коробка.Езжу в основном на межгород.Ни разу (тьфу тьфу) не подвёлГглавное хороший аккум иметь.Масло берет примерно после 160км.ч. но в разумных пределах. Не стоит обсыхать-потом придётся долго маслать стартером ,пока засосёт в карбы топливо.Дурацкая система подачи-за счёт разряжения в баке!но если предупреждён-значит вооружён!Из-за этого-ж проблемы с весенним запуском. Маслайте и да обрящете. ;-))) Конструкционно заложено брякание цепи двигла,но у меня при умеренном прогреве пропадает.Коллеги «по цеху» меняли цепь и натяжитель-через месяц опять такаяж фигня!!

Приобрёл такой байк (Хонду),в конце прошлого 2008 года. Осенью,толком покататься не успел,пару раз выезжал. В этом сезоне навёрстываю упущеное. Мотоцикл достаточно мощный,тем не менее подконтрольный,не такой злой как,например Файер. Довольно тяжелый по нынешним меркам (стальная рама,никуда от этого не денешься),но в этом можно увидеть плюсы — боковой ветер не страшен,а масса — это запас прочности. По расходу бензина : примерно 10-12 литров в смешаном цикле (город-трасса),спидометр и одометр в милях. Разгонялся до 200-т км/ч,можно и быстрее,байк реально едет. Короче,сплошной позитив. И ещё: дизайн очень удачный,не искушённый человек не подумает,что это аппарат 94-96 года выпуска. Чего не скажу о Эф-Джи..

На таком же отъездила 2 сезона — мотоцикл с душой! безумно люблю его. Только вот кушает он у меня поболее — в городе в районе 12л. но оно и понятно — карбы ниразу не настраивались По трассе в зависимости от режима: на верхней передаче при монотонной стабильной езде на 4000-4500 оборотах (гдето в районе 120км/ч) расход снижается до 4л!! Ну и за расстояние в 156км оказывается возможно полный под горло бак израсходовать в 0 вместе с резервом и еще толкать до заправки а он тяжёлый.

Зато надежный товарищ! Без какой либо подготовки готов путешествовать по 6т.км. за раз по разным дорогам — включая очень бякушные. единственные неприятности — тросик спидометра оторвало на чудных дорогах тюменской области и болты поотлетали некоторые вместе с пластиком, включая те, что крепят передний суппорт к крылу — но скотч и изолента всегда готовы выручить! В остальном мотоцикл ни разу не подвел.

Езжу третий сезон на сибиэре 1000ф 1992 года выпуска. Покупал в НБСе в феврале 2008г. с Японии. Средний расход 7-8 литров на 100км. Сухой вес 225 кг. Снаряженный около 250 кг. Мощность 132 л.с.

Насчет Дрозда возражений нет, он и выглядит современнее и мощнее вообщем более продвинутый, но есть одно НО: колеся по просторам нашей Матушки России с её дорогами (ухабы, ямы, стыки и т.п.) ремонт подвески Дрозда станет заметно дороже, поэтому стоит это учитывать. Мотоциклом доволен, за те деньги которые за него просят ВЫ становитесь обладателем достаточно скоростного снаряда (разгон до 100 за 3-3,5сек) с возможностью пожирать пространства на дорогах с индексом М. При езде с пассажиром, боковые порывы ветра не в соостоянии сдуть байк с дороги, он лишь лениво отклоняется в ответ, указывая пилоту, что не ветер управляет им, а ты. По первой, да и сейчас прикольно встречать на трассах упорных автомобилистов, готовых доказать своё превосходство на шоссе, они начинают «валить на все деньги», что бы заткнуть тебя за пояс, а меня это раззадоривает и я подъигрываю им сидя у них на хвосте и даю понять что он лидирует, далее выбираю момент ,(байк динамично ускоряется и после 200 км/ч ) обгон и поглядывая в зеркало заднего вида наблюдаю стремительно уменьшающийся силует авто, скорость 240-250 байк едет прямолинейно исправно передавая на тело пилота качество покрытия, отрабатывая неровности.

В городе этот экземпляр ведет себя тоже не плохо, не раз пробирался по километровым пробкам с пассажиром. Тяжеловато, спору нет, приходится иногда попотеть, но какой бы ни был мотоцикл легкий или тяжелый это в первую очередь мотоцикл и на нем всегда можно проскочить, особенно после того, как привыкните к мотоциклу.

Каждый сам решает для себя, что ему важнее — юркость в городе или комфортное передвижение по шоссе. Считаю, что выбирать мотоцикл основываясь лишь на прочтении отзывов на форумах и журналах не стоит (когда я выбирал, на форумах тоже ни чего не было, пришлось довольствоваться статьёй из журнала), лучше будет попробовать самому, благо, что некоторые салоны это предлагают.

CBR1000F — это охренительный мотоцикл. Продавал — плакал. Мой экземпляр 1992 года был куплен в 2007 и за 2 сезона прошел около 30000 км. Он невероятно удобен, я проезжал на нем до 1500 км за один раз. До отметки в 900 всё было вообще супер. Неубиваемый двигатель, в котором единственное слабое место — цепь ГРМ. Ну как слабое — на 60 тыщ хватает. Жрет в том числе 92 бензин и не поперхивается. Шикарно рулится, шикарно тормозит, в дождь едешь почти сухой (пластик так сделан), мотор яйцы греет. На скорости в 160 можно спокойно ехать в вертикальном положении, не боясь, что тебя сдует с мотоцикла. Запчасти и расходники на Хонду дешевле и чаще встречаются. Пассажиру просторно и удобно. Шикарная фара с 2 лампочками Н4, никакого ксенона не надо, светит как прожектор.