Haima Yao 2013.

Китайская компания Haima, выпускающая автомобили на старых платформах Mazda на пекинском автосалоне представила абсолютно новую модель. Концептуальный вариант будущего серийного автомобиля называется Yao, и построен на платформе разработанной инженерами китайской компании. Представители Haima так же поведали о том, что на данной «тележке» планируются к выпуску кроссовер и минивэн.

Редакция новостного портала NOI.md предлагает вашему вниманию самые важные новости дня. Названы причины возникновения двух пожаров в столице на прошлой неделе Одному из чиновников МВД грозит тюрьма Раду требует отозвать лицензию предпринимателя, виновного в пожаре в «Lunedor» Бенефициар украден.

По материалам: infocar.ua; Фото: infocar.ua

Выпуск грузовых автомобилей Hyundai будет налажен в свободной экономической зоне «Коканд» Узбекистана.

Новый седан Haima по мотивам Hyundai

Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 — фото, видео, информация, характеристики

В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis — концепт-кар GV80: фото, видео, информация

Шведский автопроизводитель приготовил самое маленькое купе — фото, видео

Дизайн нового концептуального седана Haima Yao практически полностью копирует экстерьер модели бизнес-класса Hyundai i40. Мировая общественность уже давно привыкла к подобным «выходкам» китайцев, однако именно этот случай примечателен тем, что автомобили Haima, продающиеся в России, являются копиями моделей другого известного автопроизводителя – Mazda. В частности, на черкесском заводе «Дервейс» собирают седаны и хэтчбеки Haima 3, созданные «по мотивам» Mazda 3 предыдущего поколения. Теперь же китайцы, видимо, решили пойти в ногу со временем, и поэксплуатировать образы моделей корейской компании, набирающей все большую популярность в мире.

Китайская компания Haima представит на Пекинском автосалоне новую модель Yao, которая представляет собой клон корейского седана Hyundai i40.

Официальной информации о Haima Yao пока мало, известно лишь, что габаритная длина седана составляет 4845 мм, колесная база – 2800 мм. Предполагается, что концепт получит гибридную силовую установку, серийная же версия будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л.

Продажи нового седана Haima Yao запланированы на конец 2012 – начало 2013 гг., доберется ли автомобиль до России – пока неизвестно.

Лишь на переднем бампере появились светодиодные ходовые огни с хромированной окантовкой или глянцевой (черной), а в остальном – «классика жанра».

В начале ноября этого года на выставке автомобилей в Стамбуле вниманию автолюбителей был представлен французский седан Renault Fluence 2013 — это тот же Fluence, что и прежде, просто немного усовершенствованный. Вот тест драйв предыдущей модели Fluence. По мнению компании-разработчика именно модель 2013 года способна удовлетворить потребности всех, даже самых требовательных покупателей.

Что касается обновлений внутренней части Fluence, то здесь стоит отметить следующее:

В экстерьере нового Рено Флюенс нет, как говорится, ничего сверхъестественного. Внешность вполне узнаваемая, аналогичная другим моделям Renault. Ровно по центру передней части расположилась крупная хромированная эмблема производителя.

На пекинском мотор-шоу Haima продемонстрировала концептуальный седан Yao, построенный на абсолютно новой «тележке», которую компания планирует использовать для создания кроссоверов и минивэнов. Автомобиль, имеющий внешнее сходство с «корейцем» Hyundai i40, укомплектован турбированным 1.8-литровым мотором мощностью 175 л.с. Агрегатирована силовая установка с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Китайская компания Haima, в нстоящее время выпускающая свои автомобили на старых платформах Mazda, сделала большой шаг вперед.

Серийная версия седана Haima Yao, чье появление на рынке намечено на 2014 год, станет самым крупным представителем продуктовой линейки марки. Габаритная длина кузова шоу-кара составляет 4 845 мм, ширина — 1 829 мм, высота — 1 473 мм, колесная база модели достигает 2 800 мм. По слухам, товарный вариант седана Yao наряду с турбированным 1.8-литровым мотором получит и атмосферную версию данного двигателя.

Стоимость модели на китайском рынке составит ориентировочно $17 500.

Основной модельный ряд Хайма – это три автомобиля, которые иногда предлагаются с некоторыми вариациями в комплектациях. HaimaFreema, HaimaFamily, Haima 3 – вот перечень авто, которые компания запустила уже на рынок. Посмотреть картинки Haima можно по аналогичным запросам в поисковике. То же самое, если вас интересуют Haima отзывы. К слову, большинство из них довольно подробно описывают преимущества этих авто.

История Haima — это всего двадцать пять лет работы, которые принесли компании и крупные договоры сотрудничества с известными гигантами автопрома, и сборку автомобилей других марок и, наконец, разработку и выпуск собственных автомобилей. Несмотря на то, что как и многие китайские автомобилестроительные компании, Хайму часто обвиняют в плагате, каких-либо официальных претензий со стороны других компаний, у этой корпорации еще не было.

Год основания Haima – 1988, тогда еще ни двигатели Haima, ни сами машины не выпускались, завод занимался сборкой автомобилей крупной японской компании Мазда. Но чуть позднее, наработав достаточный опыт, руководство компании отважилось запустить на рынок автомобили Haima.

У Haima стоимость очень даже демократичная. Новые Haima можно купить, потратив всего около трехсот тысяч рублей. Конечно, можно обратиться и на рынок подержанных машин, это уже каждый должен выбрать самостоятельно.

Новый флагманский автомобиль Haima построен на базе представленного в апреле в Пекине одноименного шоу-кара Yao, дизайн экстерьера которого произвел настоящий фурор. Товарный вариант модели отличается от концептуального седана лишь формой противотуманок, графикой задних фонарей и иным дизайном корпусов наружных зеркал. Габаритная длина кузова седана Haima Yao составляет 4 845 мм, ширина — 1 829 мм, высота — 1 473 мм, колесная база модели достигает 2 800 мм.

На домашнем рынке Haima Yao поступит в продажи в следующем году по цене порядка $17 500.

По неофициальным сведениям, новинка китайской компании построена на платформе предыдущего поколения Mazda6 и оснащена 1.8-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува. Силовая установка, развивающая 175 л.с., способна работать в тандеме как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и шестискоростным «автоматом».

Напомним, что в начале осени Haima приостановил выпуск своих автомобилей на российском заводе «Дервейс» по причине возникших разногласий с партнерами. С Черкесским автозаводом «Дервейс» китайская компания начала сотрудничество осенью 2009 года, подписав трехлетнее соглашение. В прошлом году завод, выступая в качестве дистрибьютора, продал немногим более 3 тыс. машин Haima.

Категория BYD