Гремит коробка передач фольксваген поло седан 2014г

Особенности мех кпп фольксваген поло седан

Коробка передач: 1 — фланец привода правого колеса; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — механизм переключения коробки передач ; 5 — фиксатор для регулировки привода управления коробкой передач ; 6 — картер коробки передач.

Volkswagen Polo Sedan Highline, Silver Leaf › Бортжурнал › Переключение передач. Нашёл такую информацию: Итак, что известно по механике на Поло седан.

Рулевые наконечники оказались очень хлипкими, многим пришлось их заменить при пробеге более 10 тыс. км. Тормозная система, тоже получила немало нареканий от владельцев Фольксваген Поло Седан.

В паре с мотором может работать пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или шестиступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения «Tiptronic». Рейка меняется на усиленную — третьего поколения. Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами. Звук работы двигателя похож на работу дизеля и потряхивает на холостых не проблема, а особенность конструкции 2. Производитель решил данную проблему акцией по замене каркасов кресел и при необходимости пороллоновых сидений если они порезаны.

Фольксваген ПОЛО седан — характеристики и параметры

Много говорят на форуме про стук двигателя, нечеткое включение коробки, сверчки в определенных местах и т. И вот подумалось,а только ли полоседану присущи все эти недостатки? Пробежался по инету и вот результат: Но некоторые сервисы рекомендуют внимательно осмотреть состояние ремня уже при пробеге 60 тыс. Как показывает практика, ремень к этому времени уже может быть порядком изношен. Стоимость комплекта привода ГРМ у дилеров около тыс. Особенность двигателя 1,6 л — небольшая вибрация при работе на режиме холостого хода и неприятные звуки из выхлопной системы при запуске холодного двигателя.

При пробеге более 60 — тыс. Основная причина этого — вышедшие из строя топливные форсунки. Комплект новых форсунок дилеры предлагают за тыс. Из-за выхода из строя опоры двигателя при пробеге более — тыс.

Источник стука диагностировать сложно, и многие считают, что причина в передней подвеске. На автомобилях с МКПП при пробеге более 80 — тыс. Причина кроется в подшипнике первичного вала, выжимном подшипнике или сцеплении.

Однозначного ответа на вопрос кто виноват и что делать нет. Производитель рекомендует в подобных случаях заменить выжимной подшипник и сцепление. Стоимость работ у дилеров с комплектующими около тыс. Стойки переднего стабилизатора и опорные подшипники передних стоек ходят более — тыс. При таком же пробеге потребуют замены и передние амортизаторы.

Стоимость новых у дилеров около 8 тыс. Новая рейка обойдется в 30 тыс. Но торопиться с заменой не стоит. Нередко можно обойтись подтягивание регулировкой рейки.

Из-за конструктивной недоработки при пробеге более — тыс. Набивка направляющих смазкой помогает ненадолго. После замены самих направляющих стук нередко вскоре появляется вновь. В целом лакокрасочное покрытие кузова больших претензий не вызывает. Хромированная эмблема на решетке радиатора и хром на самой решетке через года эксплуатации начинает коробиться и облазить. Зимой растаявший лед или снег с лобового стекла по дренажным каналам стекает к стойке и образует ледяную пробку между стойкой, подкрылком и дверью.

При открывании дверь упирается в ледяную пробку, и наружная панель двери может деформироваться. Проблемы с замками дверей появляются через года эксплуатации автомобиля. Новый замок дилеры предлагают за тыс. По этой же причине возможна неправильная работа электростеклоподъемников. На Джеттах года выпуска часто возникают проблемы с фарами и задними фонарями. Стекла передних фар от перепада температур начинают растрескиваться.

А диоды задних фонарей перестают светиться. Дилеры производят замену неисправных осветительных приборов по гарантии. Стоимость заднего фонаря около тыс. Салон Volkswagen Jetta со временем может заскрипеть.

Основные проблемные места — пластиковая обшивка передних дверей, панель приборов и пластиковая накладка снаружи внизу лобового стекла. С необходимостью замены компрессора кондиционера можно столкнуться при пробеге более — тыс.

Проблемы с коробкой АКПП на Volkswagen Polo! Кто исправит?



Источник: bamper124.ru

Поло седан с коробкой автомат: особенности АКПП Polo Sedan

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки, также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Читайте в этой статье

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км. С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Источник: krutimotor.ru

Удар при включении передачи акпп фольксваген поло

Клуб Volkswagen Поло седан. Завтра к ОД поеду колёса на зимние шины барботировать, попробую разъяснение от них услышать разумное по поводу ударов при включение АКПП.

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — тюнинг. Всех приветствую! Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Включение «нештяков» и кодирование АКПП!

Страница о диагностике и ремонте акпп Фольксваген Поло Седан. Подскажите пожалуйста, авто 2014 г при включении на заднею передачу акпп, машина Всё восстановили но акпп переключает на месте с ударом с P на D удар.

Подскажите после ДТП левый лонжерон вывернуло в сторону и сломалась левая опора. Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! Это приведет к поломке коробки передач. Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Кредит и лизинг Polo.

UNICYCLERACE.RU — Информация

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Поло Седан, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки: Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Polo по крайней мере замена масла ATF и фильтра, в запущенных случаях — промывка гидроблока , всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея.

Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач если есть щуп. Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу если спешите. Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Поло Седан и вы хотите задать вопрос по обслуживанию, диагностике, решению проблемы , хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле поделиться с другими , оставить отзыв о нашей работе — всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

У меня вопрос, как могло масло попасть в коробку? И почему отказывают в гарантийном ремонте? Пока только экспертиза, но мутно как-то … Скорей всего суд предстоит, так как все работы делал дилер — пусть и отвечает. У меня такая проблема. При каждом переключении селектора на d или r пинок потом все нормально все скорости переключает нормально.

Что это может быть? Масло частично поменяет изменений нет. Подскажите пожалуйста с решением проблем. Из акпп идет звук похожий на жужание трансформатора. Вчера загорелся чек на панели перестала показывать индикация скоростей. И когда ехал на вторую диагностику загорелся чек. Сколько стоить будет ремонт? Сегодня при поездке в горку появилось дрожание автомобиля. Иногда появляется какой-то стук около левого колеса. Сегодня при поездке в гору появилось дрожание автомобиля.

Сколько стоит АКП или можно отремонтировать ее. В дилерском центре сказали, что скорее всего это АКП. Что входит в диагностику. Спасибо Я не знаю что у них входит в диагностику. У нас диагностика — оканчивается результатом — в чем конкретно неисправность.

Здравствуйте,после бокового удара об бардюр фольцваген поло,начались рывки в АКПП , насколько серьезно и лечится ли? Скажите пожалуйста как вылечить и в чем может быть причина? Подскажите в чем причина?! Пожалуйста , и сколько стоит ремонт?

При остановке заклинило рычаг. После этого машина завелась, рычаг начал работать. Удалось загнать машину в гараж. Скажите пожалуйста что это может быть. Ни каких чеков на панели не загорелось. Подскажите после ДТП левый лонжерон вывернуло в сторону и сломалась левая опора. Всё восстановили но акпп переключает на месте с ударом с P на D удар.

Чуть тупит на холодную переключения. При езде всё переключается отлично. Рывков вверх вниз не чувствуются. Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ. Нажмите, чтобы отменить ответ. Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Дергает коробка при переключении на заднюю передачу



Источник: unicyclerace.ru

Коробка передач Поло Седан — неисправности — МКПП, АКПП

  • 32284 Просмотра

На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач мод. 021 либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач мод. 09G.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер 11 сцепления. На заднюю часть картера

коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1.

На первичном валу 12 расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III,

IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.

Вторичный вал 18 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач. Ведомые шестерни III,

IV и V передач и передачи заднего хода установлены на шлицах.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и III-IV передач, установленных на вторичном валуи первичном валах соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу. Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни 4 заднего хода с ведомой

шестерней представляющей собой Вторичного вала. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач.

Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг переключения и рычаг выбора передач.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 7 ычага 9 переключения передач с шаровой опорой 8, установленной на основании кузова, двух тросов переключения 4 и выбора 5 передач, а также механизма, расположенного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 2 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом 1. От нагрева тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном 6, установленным на основании кузова. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, четырехса-теллитный. Герметичность соединения вихрен них шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Автоматическая коробка передачскомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

Подробно алгоритм управления автоматической коробкой передач описан в «Устройство автомобиля»

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.

Гидротрансформатор играет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.

Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП. вспомогательные клапаны (соленоиды), муфты и тормоза. Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.

Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и служат для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.

Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Ленточные тормоза служат для временной блокировки элементов соответствующего планетарного ряда на корпус автоматической коробки передач.

Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Кулиса 4 (рис. 6.8) селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола 3, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с блоком управления на коробке передач 7 тросом 1.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки передач, особенно автоматической, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. При необходимости выполняйте ремонт коробки передач в специализированном сервисе.

Источник: www.polosdn.ru