Граната на skoda felicia

Skoda Felicia › Бортжурнал › гремит граната 🙂

Ну вот и начелось. Гремит граната как нн странно, но так оно и есть. Машина нужна как некогда и тут на тебе. Нужен ваш совет. Менять только гранату или все что к ней идет, хорошо шо есть возможность.

Информация к рисунку:

1 — Наружный ШРУС

2 — Стопорное кольцо

3 — Бандажная лента крепления защитного чехла

4 — Защитный чехол

5 — Приводной вал

6 — Защитный чехол

7 — Крестовина триподной сборки наружного ШРУСа

8 — Стопорное кольцо

9 — Упорное кольцо

10 — Наружная обойма ШРУСа

11 — Стопорное кольцо

12 — Вибрационный демпфер (гаситель крутильных колебаний) правого приводного вала

13 — Болт с внутренним шестигранником под прутковый ключ

Передача вращения от дифференциала главной передачи трансмиссии к ведущим колесам осуществляется посредством двух цельных кованых стальных приводных валов. Наружные концы обоих приводных валов оборудованы шлицами, сопрягаемыми со шлицами ступиц ведущих колес автомобиля. Для закрепления вала в ступице используется большая гайка. Внутренние концы валов также заканчиваются оборудованными шлицами цапфами, входящими в сопряжение с боковыми шестернями дифференциала. Левый вал короче правого вследствие несимметричности расположения главной передачи относительно продольной оси автомобиля. В состав правого (более длинного) включен вибрационный демпфер, расположенный на расстоянии 105 мм от края защитного чехла внутреннего ШРУСа, и предназначенный для погашения крутильных колебаний сборки во время ее вращения. Конструкция приводного вала представлена на сопроводительной иллюстрации. После ковки приводные валы закаливаются особым образом, что придает им повышенную прочность.

С обоих концов каждого из валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Шарниры обеспечивают стабильность и плавность вращения привода под любыми углами расположения колес, обусловленными рельефом дорожного покрытия, а также во время совершения поворотов. В качестве наружных ШРУСов используются сепараторные шарикоподшипниковые сборки. Внутренние шарниры имеют триподную конструкцию.

Проблема устранена: вылетел ШРУС — поставили новый. Подшипники в середине старой разлетелись. Тепер всё хорошо.

Шкода Фелиция 1999 — отзыв владельца

Вобщем,посмотрев на машинку раза три и посовещавшись с женой,я приобрёл данный аппарат. Машина на самом деле неплохая, салон чистый, движка без проблем заводится до -35 С (ниже пробовать не довелось). Маленьким для меня оказался клиренс-низковата посадка. И маленькой для меня оказалась мощность двигателя-за время эксплуатации Форд Сьерры я привык к несколько большим силушкам. На трассе выходишь на обгон какого-нибудь дальнобоя,видишь встречную машину и начинаешь задумываться-успеешь ли?не лучше ли обратно в свой ряд? Так вобщем то и происходило довольно часто. При поездке в деревню ощутились и недостатки маленького багажника (ничего не увезёшь, не привезёшь), и маленький дорожный просвет (хорошо хоть защита картера!), да и по силам опять же-пару раз приходилось высаживать пассажиров при подъёме в горку-иначе не мог забраться. В оправдание машинке скажу, что благодаря низкооборотистости движка, пустая машина (в смысле-я и гружоный багажник)-пёрла по самой непролазной глине, грязи после дождя, зимой-по рыхлому снегу, по сугробу-на брюхе,но уверенно гребёт. На трассе максимум,что я разгонял Фильку (так мы с женой прозвали машинку), это 130 км/час,да и то-шёл один с пустым багажником. С полной загрузкой (4 взрослых, ребёнок, битком забит багажник) потолок-110 км/час. При этом стоит упомянуть расход топлива: пустой на скорости 130 расход составил порядка 5,5 л/100 км, полностью гружоный-около 9 л/100 км. В городском цикле, с пробками, да с прогревами в зимнее время расход доходил до 11 л/100 км. Вот так.

Думаю, сейчас многие напишут в комментах, что надо было сделать, что отрегулировать и т.д. С топливной системой, с системой впрыска, с двигателем ВСЁ было в порядке-это абсолютно нормальные показатели для Фильки. Неисправности всплыли следующие: на ходу, на трассе, стали тускнеть фары, выключилась музыка, отключилась печка, фары погасли совсем, загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Как ни странно, после переключения с 5-й на третью передачу на скорости 90 км/час и резкой перегазовки всё заработало снова. За время пути повторилось ещё несколько раз. Вернувшись домой и сняв генератор, выявилось-пробит диод, такого диодного моста в наличии нет, под заказ ждать от 2-х недель до месяца. Спасла замена диода совковым, от ВАЗовской 8-ки подошёл. Ремонт обошёлся в 1050 руб с диодом вместе. Только гарантию никто не давал-проходит возможно месяц, может два, может полгода. Проходило,как и обещали,полгода-всё повторилось. Но к тому времени у меня был диодный мост в наличии,его тупо заменили, содрав с меня ещё 1200 руб (в эту сумму включили регулировку щёток, тестирование генератора и что то там ещё). Через три месяца эксплуатации захрустел правый шруз, появился люфт рулевого. Но поскольку у меня были небольшие финансовые затруднения, с ремонтом я решил подождать и так отъездил ещё 3 месяца. Когда появились свободные финансы, отогнал в сервис на диагностику. Выявилось следущее: правая граната в сборе на замену, шаровые обе на замену, рулевые наконечники оба на замену. А так же опорные подшипники стоек, прокладка крышки блока цилиндров, все три сальника на КПП, задний правый ступичный подшипник на замену, левый просто промыть и набить новой смазки. А так же передние тормозные колодки-износ 90 %. Запчасти заказал в Интеравто на Московском проспекте (г. Архангельск)-привезли через пять дней. Запчасти + работа + диагностика до и после обошлось в 12000 руб. Вобщем то недорого на мой взгляд. Для примера цен скажу-колодки 600 рублей, сальники 70, 90 и 120 рублей соответственно,граната в сборе 1350 рублей (итальянская), можно было 950 (китай). Остальных цен не помню-чесно.

После ремонта я отъездил на Фильке ещё 3 месяца. За это время странным образом перегорели сразу обе лампочки в противотуманках и нитки ближнего света фар. Общая стоимость лампочек 160 рублей и 20 минут возни (к противотуманкам оказалось не так то просто добраться к лампочкам-всё герметично). Как я уже упоминал выше-вновь пробило диод в генераторе-заменили диодный мост. Скончался аккумулятор-перестал заряжаться и не хотел этого делать даже с зарядного устройства после замены электролита. Купил новый.

Всё это время в машине меня в основном не устраивала её мощность, её низкооборотистость. Ну люблю я погонять, люблю рвануть со светофора первым-что в этом плохого? Решил я машину продать, что и сделал в начале ноября вполне успешно. Пробег, согласно спидометру, составил 86500 км, получается я проехал на Фильке поболее 14000 км за неполные 9 месяцев. Думаю, новый хозяин не будет на меня в обиде-машинку я полностью отремонтировал, довёл до ума так сказать-ей теперь ездить и ездить и если человек не автогонщик-вполне будет доволен машинкой.

О Фильке у меня остались (несмотря ни на что) только хорошие воспоминания. Моё мнение насчёт ремонтов-не ломаются только те машины, которые стоят в гараже и не ездят, зато они быстро сгнивают. Если кто то читает мой отзыв и стоит перед выбором-брать ли Фильку или какой то ТАЗ-ответ мой однозначен-ФИЛЬКА! Машина комфортная, удобная, печка греет на 5 с +, в морозы заводится хорошо, ползает по плохим дорогам на брюхе,но ПОЛЗАЕТ! Но решать конечно Вам, уважаемые Dromчане.

ШРУС на Skoda Felicia (Шкода Фелиция)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать ШРУСы именно для вашей модификации Skoda Felicia.

    • 1990-е
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
    • 2000-е
    • 2000
    • 2001
    • 2002

Подбор по параметрам

ШРУСы на другие модели Skoda:

    • 1990-е
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
    • 2000-е
    • 2000
    • 2001
    • 2002

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить ШРУС на Skoda Felicia 1, 2 с объемами двигателей: 1.3, 1.6, 1.9 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать ШРУС на Шкода Фелиция 1, 2 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Skoda Felicia в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;

— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ШРУСы Шкода Фелиция на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие ШРУСы подходят на Шкода Фелиция в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ШРУС, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: шарнир скоростей, граната, .

В автомагазине DOK есть ШРУС Фелиция в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.3, 1.6, 1.9 л. следующих поколений и их модификаций хэтчбек, пикап, универсал:

Skoda Felicia › Logbook › гремит граната 🙂

Ну вот и начелось. Гремит граната как нн странно, но так оно и есть. Машина нужна как некогда и тут на тебе. Нужен ваш совет. Менять только гранату или все что к ней идет, хорошо шо есть возможность.

Информация к рисунку:

1 — Наружный ШРУС

2 — Стопорное кольцо

3 — Бандажная лента крепления защитного чехла

4 — Защитный чехол

5 — Приводной вал

6 — Защитный чехол

7 — Крестовина триподной сборки наружного ШРУСа

8 — Стопорное кольцо

9 — Упорное кольцо

10 — Наружная обойма ШРУСа

11 — Стопорное кольцо

12 — Вибрационный демпфер (гаситель крутильных колебаний) правого приводного вала

13 — Болт с внутренним шестигранником под прутковый ключ

Передача вращения от дифференциала главной передачи трансмиссии к ведущим колесам осуществляется посредством двух цельных кованых стальных приводных валов. Наружные концы обоих приводных валов оборудованы шлицами, сопрягаемыми со шлицами ступиц ведущих колес автомобиля. Для закрепления вала в ступице используется большая гайка. Внутренние концы валов также заканчиваются оборудованными шлицами цапфами, входящими в сопряжение с боковыми шестернями дифференциала. Левый вал короче правого вследствие несимметричности расположения главной передачи относительно продольной оси автомобиля. В состав правого (более длинного) включен вибрационный демпфер, расположенный на расстоянии 105 мм от края защитного чехла внутреннего ШРУСа, и предназначенный для погашения крутильных колебаний сборки во время ее вращения. Конструкция приводного вала представлена на сопроводительной иллюстрации. После ковки приводные валы закаливаются особым образом, что придает им повышенную прочность.

С обоих концов каждого из валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Шарниры обеспечивают стабильность и плавность вращения привода под любыми углами расположения колес, обусловленными рельефом дорожного покрытия, а также во время совершения поворотов. В качестве наружных ШРУСов используются сепараторные шарикоподшипниковые сборки. Внутренние шарниры имеют триподную конструкцию.

Проблема устранена: вылетел ШРУС — поставили новый. Подшипники в середине старой разлетелись. Тепер всё хорошо.

Категория Rover