Фольксваген пассат б5 1.6 двигатель временами дергает

Дерганье при разгоне на AHL

Добрый день, уважаемая конференция!
Имеется авто VW Passat B5 1998 года, двигатель 1.6 AHL,
кондей, МКПП. Место действия — Москва.

В феврале мой движок стал издавать всякие разые звуки:
приехал к Пр.Преображенскому — оказалось, что у меня есть
биение шкива коленвала, вследствии чего почти развалился
натяжной механизм ремней (дернул черт когда брал машину
— поставил натяжной механизм БУ, нового в тот момент не нашел). Поменяли
шкив коленвала, ролики, ремни, натяжитель, стало все OK.
Промыли у него же форсунки, машина побежала существенно
лучьше. Остался доволен проделаной работой, спасибо.

Ну а дальше стал не то чтобы зажигать, но раскручивать движок
тысяч до 4. и вылез расход масла примерно в литр на тысячу.
Купил МСК, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала и
поменяли мне МСК на новые: старые были убиты напрочь, твердые
все, ничего щни конечно уже не снимали. Делал в Рязани (дома
операция оказалась дешевле, чем в Москве). Сделали, тоже вроде
все хорошо и аккуратно. Расход масла еще не засек, но надеюсь,
чтоего не будет (такого большого). Тоже остался доволен.

Еду в воскресенье в Москву вечером, и 1 — 2 раза при наборе газа
за 200 км пути машина начинала дергаться. А сегодня это утром еще
более проявилось. Набираю газ при троганьи — машина дергается, на
первой передаче набирает газ сначала, а потом ее достаточно резко
как-будто за зад начинают придерживать и она начинает дергаться.
ХХ нормальный, заводиться нормально, фильтр топливный новый (2.5 ккм),
про свечи сказали, что нагар есть (масло в циллиндры раньше попадало)
но типа можно прямо сейчас не менять (масла не будет и свечи почистятся).

Что это может быть? Может при заменен МСК мне что-то не так собрали?
Плохой контакт, неподключенные датчики и т.п.? Я так мыслю, что:
1. Поменяю свечи.
2. Посмотрю, все ли хорошо закручено на воздуховоде после датчика расхода воздуха,
нет ли где явных подсосов воздуха.
3. Проверю, что все датчики подключены.

Может что еще посоветуете сделать?

Re:Дерганье при разгоне на AHL >
> Еду в воскресенье в Москву вечером, и 1 — 2 раза при наборе газа
> за 200 км пути машина начинала дергаться.

…… Правильно ли я понял, что из Рязани Вы выехали благополучно, и проблема возникла уже в жороге? Если так, то я бы не стал сильно грешить на ремонтеров

А сегодня это утром еще
> более проявилось. Набираю газ при троганьи — машина дергается, на
> первой передаче набирает газ сначала, а потом ее достаточно резко
> как-будто за зад начинают придерживать и она начинает дергаться.
> ХХ нормальный, заводиться нормально, фильтр топливный новый (2.5 ккм),
> про свечи сказали, что нагар есть (масло в циллиндры раньше попадало)
> но типа можно прямо сейчас не менять (масла не будет и свечи почистятся).
>
> Что это может быть? Может при заменен МСК мне что-то не так собрали?
> Плохой контакт, неподключенные датчики и т.п.? Я так мыслю, что:
> 1. Поменяю свечи.

……. Это не повредит, но не факт, что поможет в данной ситуации.

> 2. Посмотрю, все ли хорошо закручено на воздуховоде после датчика расхода воздуха,
> нет ли где явных подсосов воздуха..

В теории конечно может быть, но проявилось бы раньше, сразу после выезда из сервиса.
.
> 3. Проверю, что все датчики подключены.

……. Это тоже полезно.

>
> Может что еще посоветуете сделать?

……. Я бы все ж таки хорошенько разработал тему подачи бензина, дело в том, что даже весьма исправный новый фильтр может забиться с одной заправки, плюс бензонасос может начать умирать, хорошо бы проверить массу на мотор, ее порой забывают приклеить на место после сборки, хорошо бы вынуть свечные колпачки и хорошенько их осмотреть, похожие проблемы однажды имели место после мойки, под катушки попал конденсат и все напортил причем через пару дней.
>

…… Просьба не воспринимать как рекламу, но. Вы уже все оплатили, поэтому приезжайте в гости думаю, проблема не слишком сложна для понимания.

бензин в Рязани заливал? попробуй искатать и залить на проверенной заправке.
Не поможет — иеняй свечи для начала

p/s друг перед поездкой в Тамбов махнул свечки на новые, через неделю назад приехал — опять менял на новые.

Источник: forum.auto.ru

Сообщества › Volkswagen Passat B5 › Блог › троит AHL 1.6

ребят мож у кого было. движок AHL троит на холостых.при разгоне как будто трясется.плохо тянет. свечи поменял ни чего не изменилось.вася диагност ошибок нет.

Комментарии 35

Катушка целая, ни единной трещинки

Парни подергивает движок, сильно заметно на холостых, порой и на кузов ощущается. Свечи новые нжк, вв новые бремми, катушка целая, дросель помыл. Касаемо кузова гидроопоры вроде целые, держишь руку на опоре передача тресучки с двигателя на опоры минимальная и с опор на рамму не ощущаются. Форсунки еще не мыл, не дошел.

Заменил катушку.все равно троит.вытащил форсунки 1 забита одна дырочка. Промыл карбклинером.все прошло машина шепчет.

У меня когда троило я менял лямбу зонд, катушку зажигания, провода ВВ, свечи! и после этого она перестала троить!

Возможно топливный насос? Топливный фильтр посмотри. Насос рабочее давление не ниже 3.0. Если будет ниже, то обратка не сбрасывается в бак. Тоесть, будет заливать свечи. Эффект тот-же. Дергается и глохнет. У меня такое было. Что ниже писали, я тоже пробывал). Оказалось. Насос. Поменял насос и фильтр. Все ок. Удачи

Она не глохнет.просто 1 цилиндр работает с перебоями.и она подтраивает.

на рабочем когда троит снимай по очереди катушки с фарсунок. На какой ратота движка не изменится? Там катушка и сгорела. Если все без изменений, возможно форсунка? Я рампу вытаскивал с фарсунками в сборе и крутил стартер. Так нашел фарсунку. Промыл и всё ок. Повезло. Не советую мыть ультра. У многих стало хуже.

как соберу отпишусь

заказал HUCO катушку без камутатора

сегодня снял катушку задолбался ещё и мороз -13. вся в трещинах. какой фирмы брать ? после нового года с баблом проблемы. есть какой нибудь вариант проще и более мене проверенный? насмотрел magneti moreli.

Скорее всего катушка. Чтобы не гадать на работающем двигателе скидывай со свечек провода по одному. Если изменений в работе не увидишь, значит катушка. По ней ошибки не показывает. Если был бы датчик коленвала была бы ошибка. С не рабочим датчиком коленвала вообще ездить не возможно.

я методом тыка определил, по очереди свечи, провода. ну и катушка наконец. другово варианта нет … только если всё остальное работает… раходомер дмрв : симптомы другие, там обороты плавают вверх вниз, и подтупливает . дачик температуры, там обороты могут встать на 1500 об/мин и не отпускаца . я все признаки уже знаю потомушто менял уже всё по второму кругу … датчик температуры 3 раза, дмрв 1 раз, дачик колен вала 2 раза второй раз ставил по bosh, провода свечьные 2 раза, свечи наверно раз 6. …если у тебя всё это в порядке то только катушка

а как определить что это катушка а то просто так покупать не охота .от 3000р до 5000р.

Если она вся в трещинах, то явно не в порядке, а так все симптомы на это и указывают

у меня катушка сдохла, еше года 3 назад когда только купил тазик. поставил газовую аппаратуру и начялось веселье . те же симптомы подтраивает и тупит на малых оборотах. поменял всё свечи, провода, и наконец катушку, ставил оригинал 140 евро дал . моя была потресканая в 3 местах. вот менять гемор, надо будет снять все патрубки впускнова и заслонку . мой тебе совет : будеш менять катушку меняй и провода высоковольтные.

заводится нормально. на холостых подколбашывает. а при разгоне вообще тупит.

Если плохо заводица это дачик коленвала и немного тупит при езде

Катушка не показывает ошибку

Катушка, ! Ставь оригинал и забудеш про проблему

На этом двигателе катушек нет, здесь модуль стоит. У меня такое из-за ДТОЖ было, ошибка не сразу вылетела. А так причин много может быть…

а катушка будет выскакивать ошибка?

А могут форсунки?

да все что угодно говорю же, даже компрессию стоит проверить, машина то старая

Источник: www.drive2.ru

Communities › Volkswagen Passat B5 › Blog › Двигатель троит.

Доброго времени!Прошу пожалуйста не удалять.У меня на Пассате(2002г.в.,1.8,170 л.с.)появилась проблема ни с того ни с сего.Двигатель начал троить, толком не набирать обороты, и при этом накаляется прямо до красна выпускная труба, там где расположены лямбды.Недавно было также, но обошлось заменой свечей б/у на б/у, был старый комплект поставил его, все нормально стало.
В этом случае купил новые свечи., даже залил 98 вместо привычного 95 бензина.Мотор получше работает, но это лучше не радует.Кто что посоветует, может было у кого.Спасибо

Comments 32

Сделали, щас все нормально, катушки исправны!Были забиты форсунки!

Если чек моргает, то это катушка 100%, было такое знаем.

Катализатор вырезай, он забит, мотор не дышит

Сделали, щас все нормально, катушки исправны!Были забиты форсунки!

как уже сказали ниже — ищи катушку которая приказала долго жить, кстати на В5+ они как расходник, одну нужно держать в багажнике. Так ездить не советую ибо уже много на этом машинок погорело, если уж оч. надо на том цилиндре где померла катушка снять разъем с форсунки, тогда хоть топливо не будет попадать в кат и тот не будет раскаляться.

Да, у меня как раз есть одна катушка запасная.Кстати вопрос по кату, как узнать забит или нет?

визуально или замеряют противодавление ката и по параметрам судят состояние.

Как вариант — откручиваешь от турбины и смотришь состояние сот, на сколько они оплавлены или забиты

Поставь новые свечи! Я тоже все катушки уже поменял, по очереди выходили из строя. Потом нашел инфу, что как раз таки старые свечи снижают ресурс катушек. Многие меняют свечи раз в 20-30 т.км. Вот и я так подумал, намного дешевле менять свечи вовремя, чем катушки) Если проблема с финансами, то поставь вместо оригинальных NGK, вот такие свечи BOSCH FGR7DQP+. Сам на них наткнулся, когда увидел эту статью passat-b5.ru/showthread.php?t=215350 Стоят дешевле. К данному моменту на них проехал уже 17 тысяч, разницы нет вообще, не на холостых, не на высоких, не в пробке)) А «труба» нагревалась до красна из за пропусков зажигания, горючка летела в выпуск не зажженая, а вот там уже загоралась. Если двигло троит, советуют на том котле, где пропуски, отключать форсунку если необходимо надо доехать.

Что то не увидел, естесственно надо сначало катушку поменять. Найти просто, на работающем движке при троении, скидывать фишку по очереди с каждой катушки, где разницы не будет, там и менять.

Таким методом первый цилиндр не работает, притом меняешь местами катушки, все равно не работает первый, значит дело в проводах подходящих к катушке

Поставь новые свечи! Я тоже все катушки уже поменял, по очереди выходили из строя. Потом нашел инфу, что как раз таки старые свечи снижают ресурс катушек. Многие меняют свечи раз в 20-30 т.км. Вот и я так подумал, намного дешевле менять свечи вовремя, чем катушки) Если проблема с финансами, то поставь вместо оригинальных NGK, вот такие свечи BOSCH FGR7DQP+. Сам на них наткнулся, когда увидел эту статью passat-b5.ru/showthread.php?t=215350 Стоят дешевле. К данному моменту на них проехал уже 17 тысяч, разницы нет вообще, не на холостых, не на высоких, не в пробке)) А «труба» нагревалась до красна из за пропусков зажигания, горючка летела в выпуск не зажженая, а вот там уже загоралась. Если двигло троит, советуют на том котле, где пропуски, отключать форсунку если необходимо надо доехать.

Свечи поставил вчера новые Ngk.Также троит.

Поставь новые свечи! Я тоже все катушки уже поменял, по очереди выходили из строя. Потом нашел инфу, что как раз таки старые свечи снижают ресурс катушек. Многие меняют свечи раз в 20-30 т.км. Вот и я так подумал, намного дешевле менять свечи вовремя, чем катушки) Если проблема с финансами, то поставь вместо оригинальных NGK, вот такие свечи BOSCH FGR7DQP+. Сам на них наткнулся, когда увидел эту статью passat-b5.ru/showthread.php?t=215350 Стоят дешевле. К данному моменту на них проехал уже 17 тысяч, разницы нет вообще, не на холостых, не на высоких, не в пробке)) А «труба» нагревалась до красна из за пропусков зажигания, горючка летела в выпуск не зажженая, а вот там уже загоралась. Если двигло троит, советуют на том котле, где пропуски, отключать форсунку если необходимо надо доехать.

Сделали, щас все нормально, катушки исправны!Были забиты форсунки!

Оо, нормально) Будем знать) Хотя я себе месяца 4 назад промывал форсунки

Проблема троения и двоения оказалась из-за раздолбанных фишек катушек. Но это у нашего пассатика…))

Тоже на первом цилиндре фишка на катушку, провода дубовые, потрескались и оголились.Заизолировал сегодня, и катушки менял.Первый не работает и все.Может правда что с фишкой.Завтра поеду к электрику

проверь сначала катушки) а после если все работает проверь коммутатор) мне помогло)

Источник: www.drive2.com