Есть ли смысл сейчас брать bmw e34

Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › Есть ли смысл брать Е34 с m20b25 и как из него сделать едуший?

Nizhny Novgorod, Russia

Есть вариант взять машину с этим движком, очень интересует мнение владельцев данного агрегата… плюсы и минусы этого движка, а главное возможность его расшевились до уровня хотя бы m50b25 за разумные деньги

Comments 14

Было у меня две 34 с м20б25, и скажу честно мне нравились эти моторы и едут они очень даже неплохо, разгонял 200км/ч и ещё запас хода ещё был, главное следить за ними.

Строил себе строкер м20б28 в е34. Колено м52б28, шатуны м54б30, поршня м44б19 + ранодлинник, распред DiBilas 272 град., разрезная шестерня, расходомер м52б28. Ехал очень бодро.

хороший простой мотор. откапиталить его в идеал стоит в 2 раза дешевле чем м50. будет служить верой и правдой. главное его текущее состояние и наличие правильного мастера.

Плохой мотор. Очень боится перегрева.

м20б25 частенько бывает перегретым с трещинами в голове, так что лучше поставить м50.

Да на этих кузовах можно встретить уже любой другой мотор от Бмв, хоть м50 хоть м52 и даже " сборную солянку" из двух ввше упомянутых моторов))) не с завода естественно

Был м20, мне для езды по городу в оживленном потоке вполне хватало… обслуживается легко и просто, есть свои болячки как и везде, тот же "лопатный дмрв, если он сдохнет, брать бу это кот в мешке, новый рублей 15 стоит… и это только один пример)

скажу так, е34 с м20б25 за 50 т.р. едет хуже, чем е34 с м20б25 за 200 т.р.

то есть всё зависит от состояния двигателя и других узлов. если такой движок перебрать, с покупкой новых датчиков и всего необходимого для капиталки, плюс к этому обслужить кпп с редуктором, то едет он нормально.

то есть всё зависит от твоего бюджета. советую при покупке обращать бОльшее внимание на кузов, чем меньше там ремонтов русскими мастерами, тем лучше, в идеале — вообще не тронутый кузов.

споры по двигателю идут и никогда не закончатся между м20 и м50. одни говорят, что м20 прост в обслуживании и ремонте, другие говорят что двигатель устарел и м50 новее.

у меня были оба двигателя, оба 2.5. с точки зрения ремонта, м50 получается чутка дороже, но не намного сложнее м20. по ходовым качествам скажу только то, что оба двигателя нравились.

поэтому, если брать е34 с живым кузовом и полумертвым м20, то лучше заказать контрактный м20, заменить все прокладки, сальники, и гонять на нем. плюс можно сделать чип тюнинг, кастом выхлоп, поставить злые валы, но это всё уже дело вкуса. главное — НЕ СТАВЬ НУЛЕВИК!

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Есть ли смысл брать Е34 с m20b25 и как из него сделать едуший?

Нижний Новгород, Россия

Есть вариант взять машину с этим движком, очень интересует мнение владельцев данного агрегата… плюсы и минусы этого движка, а главное возможность его расшевились до уровня хотя бы m50b25 за разумные деньги

Комментарии 14

Было у меня две 34 с м20б25, и скажу честно мне нравились эти моторы и едут они очень даже неплохо, разгонял 200км/ч и ещё запас хода ещё был, главное следить за ними.

Строил себе строкер м20б28 в е34. Колено м52б28, шатуны м54б30, поршня м44б19 + ранодлинник, распред DiBilas 272 град., разрезная шестерня, расходомер м52б28. Ехал очень бодро.

хороший простой мотор. откапиталить его в идеал стоит в 2 раза дешевле чем м50. будет служить верой и правдой. главное его текущее состояние и наличие правильного мастера.

Плохой мотор. Очень боится перегрева.

м20б25 частенько бывает перегретым с трещинами в голове, так что лучше поставить м50.

Да на этих кузовах можно встретить уже любой другой мотор от Бмв, хоть м50 хоть м52 и даже " сборную солянку" из двух ввше упомянутых моторов))) не с завода естественно

Был м20, мне для езды по городу в оживленном потоке вполне хватало… обслуживается легко и просто, есть свои болячки как и везде, тот же "лопатный дмрв, если он сдохнет, брать бу это кот в мешке, новый рублей 15 стоит… и это только один пример)

скажу так, е34 с м20б25 за 50 т.р. едет хуже, чем е34 с м20б25 за 200 т.р.

то есть всё зависит от состояния двигателя и других узлов. если такой движок перебрать, с покупкой новых датчиков и всего необходимого для капиталки, плюс к этому обслужить кпп с редуктором, то едет он нормально.

то есть всё зависит от твоего бюджета. советую при покупке обращать бОльшее внимание на кузов, чем меньше там ремонтов русскими мастерами, тем лучше, в идеале — вообще не тронутый кузов.

споры по двигателю идут и никогда не закончатся между м20 и м50. одни говорят, что м20 прост в обслуживании и ремонте, другие говорят что двигатель устарел и м50 новее.

у меня были оба двигателя, оба 2.5. с точки зрения ремонта, м50 получается чутка дороже, но не намного сложнее м20. по ходовым качествам скажу только то, что оба двигателя нравились.

поэтому, если брать е34 с живым кузовом и полумертвым м20, то лучше заказать контрактный м20, заменить все прокладки, сальники, и гонять на нем. плюс можно сделать чип тюнинг, кастом выхлоп, поставить злые валы, но это всё уже дело вкуса. главное — НЕ СТАВЬ НУЛЕВИК!

Есть ли смысл покупать BMW e34

  • Видео опубликованно: 24.12.2015
  • Время ролика: 00:23:58
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (19)

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Есть ли смысл покупать BMW e34«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Самый лучший бензин SOCAR в Украине

БМВ САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА БМВ НЕ ДЛЯ ЛОХОВ КОТОРЫЕ ДУМАЮ КУПЛЮ БМВ БЛЯ ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ. ГДЕ Я НАЙДУ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ ИТД БУДЬТЕ СМЕЛЕЕ 

музыку на 10. 40 подскажите пожалуйста

тачки из Днепра

Дислайк за то что крестик прикрыл на аннотации.

Я считаю, что в один ряд с ними стоило поставить ауди — сотку, либо А6. Её, как мне кажется, постоянно незаслуженно упускают из вида.

140 поворотника переднего нету левого

тоже хотел понтов, планировал взять бу бэху, благо переубедили. взял новый chevrolet cruze , не нарадуюсь

Цитирую автора ролика:Нужно думать головой а не одним местом. Так вот, думающий головой, если стоит выбор купить старую БМВ или новую приору, то приору я даже рассматривать не буду. Да, я буду чаще посещать автосервис. Да, я буду проводить вечера в поисках способов устранения новых проблем с с моим авто. Да, я буду тратить деньги на обслуживание мешками. Но помимо спорных качеств, таких как отделка салона, управляемость, качество материалов, экстерьера это старое ведро даст одно неоспоримое — БЕЗОПАСНОСТЬ. Так что, на счет того кто думает не тем местом — я бы поспорил.

ахахаха от души отрываю, сука реально так базарят 

Пздш.. У меня Е39 97г. в езжу и горе не знаю Ни разу не подводила И т. б сейчас на новые тачки зап. части намного дороже чем на 90х..

Судя по дизам 3000 человек с именем Иван из сказки 😂

Видос без мата. Это большая редкость на ютубе. Все конструктивно и агрументировано, молодец. С меня подписка+лайк.

Душевное видео, прям до слёз. И главное — истину глаголит

По сути все новые машины это ДЕРЬМО. И не потому что я фан бмв или мерседеса, а потому, что я работал на СТО в ЕС и видел много этих машин НЕ НА КИТАЙСКИХ запчастях а в оригинальных, которые еще с 2015г уже не хотят ездить. к примеру бмв 3ка с 2. 8Т , 2013 ил 2015 года которая год уже выехать не может, то электроника, то турбина, то голова. все, ейпиздец. пластмассовые тележки, от бмв, говно-рэйнж роверы, эти корыта больше стоят чем ездят. вы можете себе представить мерседес Е класса к примеру 2016 года через 20 лет на ходу? с тем количеством датчиков и электроники? я нет. Купите машину своей мечты, любите ее и ухаживайте за ней, а всех эти рапиды и фокусы могут шагать на ху.. фокус со своим — экобустом нае. алово, 7. 2 по трассе со скоростью 90кмч когда лансер 2л на вариаторе 6. 5. пиз. еж товарищи: никто нового крутого двигателя не придумал в все как было 4ка обычная, так и осталась. есть в митцубиши DFI двигатель, те же яйца только на беднывх смесях работает но это другая история: всем удачи и не ведитесь на пи. дежь:

У меня мицубиши диамант диз лайк полный тебе я знал что брал если есть мечта то иди кней а если ты лузерок то нах оно все тебе бери консервные банки ТИПО ФОРДА И ТД ВМВ Е 38 Е39 Мица Галант Диамант. Мерс вот машина а ТВОЙ ФОРД ДАМ НУ НА ЖЕНЕ РАЗВЕ ЧТО ЕГО ПОДАРИТЬ

Разговор ни о чем У кентов, новые GL, BMW 7 и т. д. Ломаются, что одни , что другие. Брат, данные машины это легенды Для кого-то это философия, для кого — то возможность прикоснуться к роскоши. У меня сложилось впечатление, что ты ищешь Себе оправдание Потому что когда то не купил себе BMW или MERS, а ущербный getz или fokus. У физрука тачка не меньше ляма, сам такую юзаю. Брат, лучше бы ты рассказал как избежать попадалова при покупке, как обслуживать своевременно машину, что бы не прилипать на ремонт. Без обид У меня товарищ купил себе Ford Fokus, теперь придумывает фокусы, что бы его слить да и про гарантию, ты друг мой забыл рассказать сколько стоит принудительное обслуживание в оф. СТО во время 3 летней гарантии этой чмошной пусидины , причем даже замена лампочки. а то гарантии не будет. Да , кстати , ты забыл еще одну легенду 90-хх. Крузак 100 — что ты про нее скажешь Короче парни, не слушайте этот фуфел Каждый выбирает себе машину по шапке Лох — getz, спортяга — трешку БэШкУ, посолидней — салон по просторней. Всем мир На данный момент роадстер от мерседес 68 г. стоит не 300 000 евреев. BMW 6 78 года по 90 000 евреев. И ни одного FORDA или HYIDAY — нет, не было и не будет Задумайтесь. 

Сразу видны рассуждения менеджера среднего звена. Наберут машин в кредит, и ездят радостные. Я хоть и езжу на B6 , но на 124 всегда больше взглядов замечаю и только ради этих взглядов их берут. Да и на новых авто максимум где можно навалить так это в штаны. Цены на запчасти новых авто дороже . Перебрать подвеску 124 встало в 19КTRW, SWAG, Lemforderкогда один рычаг на Фокус 2 стоит 5600. Легенды всегда будут в моде, поэтому они и легенды

Чувак с работы решил поменять свою А5 она вроде у него была норм, без чудо-тунинга. Купил 530d F10 дорестайл при чем совсем обычную — барабан кроме кожи ничего нет, сидухи простые, даже не спорт. Видели бы вы народ в какой колхоз он ее превратил за 3 месяца Ржу постоянно, как вижу его авто. М-эмблему карбоновую, то ли черную насобачил, какие-то ресницы на фары налепил, спойлер далеко не оригинал на багажник прифигачил, еще были какие дешевые наклейки спереди и сзади с надписью RACER, благо после глубокой полировки они у него куда-то пропали, М-диски хоть и серьезные — разноширокие, но они от 6-ки, выпирают из-за всех крыльев не по-детски Единственное, где он попал в точку, так это передний М-бампер Пытался пару раз ему что-то донести, но там бесполезно. 

Категория Lifan