Дизельные двигатели мерседес ом 601 отзывы

Дизельные двигатели мерседес ом 601 отзывы

мотор — да! вещь! А как-будто был для продолжения линейки дизельных На днях ставил МКПП5 взамен АКПП на бус почтовик мерседес. На нём дрыг. По поводу мотора ом л мотор надёжный даже сказал бы что очень надёжный.

Это нормально и не страшно. [b]9 из 10, что двигатель заведется и будет нормально работать. Для мотора это не особо страшно. Кстати, при таскании кому-то снаружи надо наблюдать: если мотор не заводится, а из выхлопной Все отзывы.

Немного не про двигатель, пару дней назад смотрел новости, там эксперты давали прогнозы по продажам авто в Казахстане. 01 мар , Re: двигатель () 2,3 дизель. У меня был мерседес с дизелем.

Методом «подергать» вы определите 0. Автор VOLODIA Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая. Для мотора это не особо страшно. Умен появился такой двигатель и желание поставить его в свою буханку. Добьешь старые косяки — и будет отличная машина «на каждый день».

ом — Дизель и CDI — MBCENTER31.RU

Кроме того читаем правила форума. Начало Помощь Войти Регистрация. При увеличении оборотов стук исчезает. На стенде форсунка работает нормально, как и остальные, факел и отсечка в норме. Андрей Ф Ветеран Благодарностей Сообщений: PAVEL19 Старожил Благодарностей 0 Сообщений: AlekseiDiz от 16 Марта , AlekseiDiz Постоялец Благодарностей 0 Сообщений: Меняли по причине дымления, одна форсунка подтекала по корпусу.

Торцы старых распылителей были выгоревшие, вероятен большой пробег. Форсунки лили почти все. AlekseiDiz от 18 Марта , Андрей Ф от 19 Марта , Ставлю Денсо или Дрезденовские-проблем пока нет,а с Бошем много раз обжигался. Других распылителей в наличии не было, поэтому взяли герцог: Ради эксперимента пробовал ставить старый распылитель в стучащий цилиндр — ничего не изменилось.

AlekseiDiz от 19 Марта , А хорошо было бы знать историю мотора. Иногда «мастера», чтобы скомпенсировать плохую работу мотора на изношенных распылителях, увеличивают угол опережения. Мотор дымить перестает, тянет лучше. А потом при замене распылителей на новые мотор начинает стучать из-за накрученного угла.

Так что версию проверить не грех. Powered by SMF 2.

190 601 бу ГБЦ часть 1


Двигатель (мотор) ом 601 2.3 d Мерседес

(068) 333-58-29, (050) 780-71-97

Мы в соц. сетях: http://vk.com/razborka_sprinter_vito_transit

Отправляем по Украине!

Волынская область: Луцк, Владимир-Волынский, Ковель, Нововолынск.

Днепропетровская область: Днепропетровск, Днепродзержинск, Кривой Рог, Никополь, Желтые Воды, Марганец, Орджоникидзе, Синельниково, Терновка, Першотравенск, Вольногорск, Пятихатки, Подгородное, Верхнеднепровск.

Житомирская область: Житомир, Бердичев, Коростень, Малин, Новоград-Волынский.

Закарпатская область: Берегово, Мукачево, Ужгород, Хуст, Чоп.

Запорожская область: Запорожье, Бердянск, Мелитополь, Токмак, Энергодар.

Ивано-Франковская область: Ивано-Франковск, Болехов, Калуш, Коломыя, Яремче.

Киевская область: Белая Церковь, Березань, Борисполь, Бровары, Буча, Васильков, Ирпень, Обухов, Переяслав-Хмельницкий, Ржищев, Славутич, Фастов.

Кировоградская область: Кировоград, Александрия.

Львовская область: Львов, Червоноград, Дрогобыч, Стрый, Борислав, Самбор, Трускавец, Новый Раздол, Новояворовск, Золочев, Броды, Сокаль, Стебник, Городок, Винники, Николаев, Жолква, Яворов, Сосновка, Жидачов, Каменка-Бугская, Дубляны.

Николаевская область: Николаев, Вознесенск, Очаков, Первомайск, Южноукраинск.

Одесская облaасть: Одесса, Белгород-Днестровский, Измаил, Ильичевск, Котовск, Южное, Теплодар.

Полтавская область: Полтава, Комсомольск, Кременчуг, Лубны, Миргород.

Ровенская область: Ровно, Кузнецовск, Дубно, Костополь, Сарны, Здолбунов, Острог, Березно, Радивилов.

Сумская область: Ахтырка, Глухов, Конотоп, Лебедин, Ромны, Сумы, Шостка, Белополье, Путивль, Кролевец.

Тернопольская область: Тернополь, Чортков, Кременец, Бережаны, Збараж, Теребовля, Бучач, Борщев, Залещики.

Харьковская область: Харьков, Изюм, Купянск, Лозовая, Люботин, Первомайский, Чугуев, Балаклея, Мерефа, Красноград, Песочин, Волчаснк, Дергачи, Богодухов, Змиев, Комсомольское, Солоницевка, Новая Водолага, Высокий, Барвенково.

Херсонская область: Херсон, Новая Каховка, Цюрупинск, Каховка, Геническ, Скадовск, Белая Пристань, Берислав, Антоновка, Таврийск, Новотроицкое, Новоалексеевка, Чаплинка.

Хмельницкая область: Хмельницкий, Каменец-Подольский, Шепетовка, Нетешин, Славута, Староконстантинов, Полонное, Красилов, Волочиск, Изяслав, Городок, Дунаевцы, Летичев, Деражня.

Черкасская область: Черкассы, Умань, Смела, Золотоноша, Канев, Корсунь-Шевченковский, Звенигородка, Шпола, Ватутино, Городище, Жашков, Тальное, Каменка, Христиновка.

Черниговская область: Чернигов, Нежин, Прилуки.

Черновицкая область: Черновцы, Новоднестровск.

Дизельные двигатели мерседес ом 601 отзывы

Виктор » 23 дек 2012, 01:32

1. предкамерные дизеля

2. дизеля прямого впрыска т.е. CDI

Сегодня мы остановимся на первой группе,которая объединяет в себе моторы:

дизель — ОМ604 — объём 2200 см, мощностью 95 л/с

дизель — ОМ605 -объём 2500 см, мощность 113 л/с

турбодизель — ОМ605 -объём 2500 см, мощность 150 л/с

дизель ОМ606 — объём 3000 см, мощность 136 л/с

турбодизель ОМ606 — объём 3000 см, мощность 177 л/с

Ом604 — это 4 цилиндра в ряд

Ом605 — это 5 цилиндров в ряд

Ом606 — это рядная шестёрка

Конструктивно и внешне моторы очень схожи т.е. все имеют чугунный блок, алюминиевые головки с 4-мя клапанами на цилиндр и механические ТНВД системы питания Бош, или Лукас.

Отдельно в стороне останется мотор 602.982, объёмом 2900 см и мощностью 129 л/с, про него поговорим отдельно.

И так по порядку. Что вообще за зверь "дизель" и с чем его едят.

Предкамерные дизеля, по другому их ещё называли вихрекамерные названы так в честь способа перемешивания и подготовки рабочей смеси, т.е в в результате хода поршня, в конце такта сжатия воздух загоняется через тонкое отверстие предварительной камеры сгорания (форкамеры) при этом сильно завихряясь. Куда собствено и происходит впрыск топлива. Таким образом горение топлива происходит не в цилиндре, а в специально сконструированной камере, которая находитися в головке блока. После воспламенения, газы в обратную сторону через отверстие вырываются в цилиндр и давят на поршнь, происходит рабочий ход.

Особенностью данных дизелей являлся повышенный шум при работе т.к. вся порция топлива горела одной порцией.

По сравнению с бензиновыми собратьями данные дизеля отличались меньшим аппетитом, но при этом низкой удельной мощностью с литра объёма. По современным меркам моторы были низкофорсированными.

Вернёмся к нашим моторам.

Основные плюсы данного семейства:

1. Надёжность, вытекает исключительно из малой форсированности, цилиндро поршневая группа (ЦПГ) данных моторов с лёгкостью выхаживает по 500-600 тыс км, без каких-либо проблем, а при грамотном обслуживании и не насильнической манере езды, легко добираются до отметки в 1000000 км. При всём этом на моторе минимум электроники и ломаться и глючить там попросту нечему. Причиной механического разрушения в моторе в 99% случаев является какая-нибудь серьёзная неисправность, с которой просто продолжали дальше ездить.

2. Всеядность моторов. Моторы спроектированы в 90-х годах, под соответствующее качество солярки, Даже с учётом того, что Мы всегда отстаем по качеству топлива от хорошо развитых стран. На сегодняшний день в эти моторы можно лить всё, на чём написано СОЛЯРКА, хоть с паровоза, хоть с трактора. переварит всё, правда лучше конечно этим не злоупотреблять. Воду не любит любой дизель.

3. Экономичность, по сравнению с бензиновыми собратьями своих годов выпуска.

4. Долго не мог сообразить как назвать данное свойство и придумал слово "вывозимость" т.е. чтобы не случилось с мотором (выход из строя датчиков, коих и так не много, прогар прокладки головки блоков цилиндров (ГБЦ) и ещё чего) Он продолжает ехать. По личному опыту : видел 605 мотор, который с пробитой прокладкой ГБЦ, с постоянной утечкой антифриза, текущей по периметру всей системы охлаждения, прошёл около 40000 км, но при этом на ремонт приехал сам, собственныи ходом. При более мелких поломках в моторах просто падает мощность и всё. Некоторые после покупки автомобиля не зная о неисправности ездят с ней по несколько лет и не знают, на что способны эти моторы. Абсолютно из любого места в любом состоянии Вас вывезут

Теперь немного дёгтя, т.е. минусы:

1. Как ни странно это звучит, но моторы очень боятся перегрева. Особенно это касается 606 мотора. При перегреве может повести головку блока, или она может лопнуть.

2. Системы впрыска очень чувствительны к содержанию воды в солярке, для рядного ТНВД попадание воды в плунжерную пару СМЕРТЬ.

3. Отдельно отмечу 604 мотор с системой питания Лукас, редкая гадость, и главный подвох в ремонтопригодности. Как показывает практика это единственный, но очень жирный минус 604 мотора. Правда сразу оговорюсь, что данные моторы есть с системой Бош, с той системой всё Ок.

4. В минусы ещё отнесу тот момент, что специалистов, которые могут грамотно обслуживать данные дизеля не много, сложность диагностики заключается в том. что компьютером простую железяку не возьмёшь, там нужна действительно светлая голова в которой есть знания и понимания процессов происходящих в этих моторах.

1. Моторы, как и все дизеля чувствительны к температуре т.е. первое, что всегда в этих дизелях должно быть исправно — это его система охлаждения. Любой из линейки моторов должен работать при рабочей температуре 85 градусов. Ни больше, ни меньше и не важно что за окном +30 или -30 — это залог его здоровья. При недогреве будет потеря мощности и постепенное закоксовывание сажей, при перегреве как у всех, повышенный износ ЦПГ или искривление головки блока.

2. В виду того, что электроники на моторах практически нет, крайне чувствителны ко всякому рода подсосам воздуха, либо по впускному коллектору, либо по топливной аппаратуре. Может очень сильно отражаться на запуске и равномерности работы мотора. Добрая половина исполнительных механизмов управления двигателем ( особенно турбодизеля) управляются пневматикой.

3. Одним из слабых мест (но в минусы я это не отнёс) является обратка топливной магистрали, так как собрана из кусочков резинового шланга и какого она года выпуска и сколько она тыс км проехала владелец обычно не знает. Узнаёт о её существовании как правило уже когда из под капота валят клубы испаряющейся солярки. Со стороны выглядит СТРАШНО.

4. И немного о манере езды. Данное семейство не любит резкого или рваного стиля вождения. Данному семейству противопоказана езда с тахометром в красной зоне. Стихия этих моторов спокойное не торопливое перемещение из точки А в точку В.

5. При ТО в рекомендацию можо занести откручивание хотя бы раз в 30-40 тыс км свечей накала, потому как со временем отказываются откручиваться напрочь, а достать обломанную свечу накала из головки не просто.

6. Хотя Я и рассказываю, что моторы вроде как вечные, но распылители форсунок все таки иногда тоже менять надо, благо делается не сложно, да и стоят они копейки.

Остальное обслуживание сведётся к заменне масел и фильтров.

Прелесть моторов заключается втом, что они железные и без пресловутой электроники. Исправные моторы легко и без усилий запускаются хоть в -35, главное, чтобы солярка не замёрзла и аккумулятор был живой, остальное этим моторам по барабану.

Виктор Site Admin Сообщений: 1816 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:40 Откуда: г.Москва Страна: Награды: 1 Имя: Виктор Тел: 8-916-621-94-24 Пункты репутации: 177

Кают-Компания «Катера и Яхты»

Дизель Мерседес 601

S_smirnov 09 окт. 2007

На двигателе маркировка 601. и еще много цифр, разборщики называют его "601"-й.

Поиск в интернете дал не много, 90лс на 4600 об/мин, 150нм на 2800об/мин, рядный 5 цилиндров, без наддува.

Машину пригнали прям из-за гранцы, точных данных о пробеге нет год 1983. Последний кто ездил (человек не заинтересованный) сказал что тянет отлично. Двигатель заводится, работает ровно, давление масла в норме (3кг/см2), выхлоп чистый, из катера газы не идут.

Отдают с коробкой и генератором за 25тр.

nix89 09 окт. 2007

есть книжки по ремонту, в т.ч. на русском,

вроде как в лужках с з.ч. проблем нет

S_smirnov 10 окт. 2007

классическая движка ОМ 601

есть книжки по ремонту, в т.ч. на русском,

вроде как в лужках с з.ч. проблем нет

Спасибо, вот вроде-бы он:

5R4V 058 AZ 61(250 D) 4-Ventil-Technik

2.5литра, 5 цилиндровый 272 кг весом

nix89 10 окт. 2007

тогда и ресурс будет понятен, ибо это всегда проще, чем потом с катера вытаскивать.

Kott 10 окт. 2007

90лс на 4600 об/мин, 150нм на 2800об/мин, рядный 5 цилиндров, без

Может у кого есть еще информация по таким движкам?

Причем ломовой момент в 25 кило уже на 1000 оборотов!! с родным редуктором Волги очень сомнительно что потянет.

катерщик 10 окт. 2007

Но в сравнении с фордовским 2,5л намного сложнее, соответственно и ремонт дороже.

Узнайте — на чём стоял?

Если с легковушки — это одно, а на тяжёлой технике — лучше открыть.

Огромный плюс — классический (рядный) ТНВД, смазываемый моторным маслом.

Минус — центробежный регулятор в звёздочке привода насоса.

Чугунная головка, но сложноват привод клапанов.

Из того, что помню. ИМХО.

S_smirnov 11 окт. 2007

На Волгу. А потянет.

Винт самый легкий из всех возможных H535.

С 53-м я катал 10 человек на винте Н595.

Сомнения конечно есть, но можно еще попробовать коробкой попользоваться.

Уж больно привлекает возможность ходить на 3000об/мин, на дизеле рассчитаном на 4600, на этом режиме должен потянуть, если "взлетит"

но я бы перед конвертацией не поленился бы разобрать и провести дефектовку

тогда и ресурс будет понятен, ибо это всегда проще, чем потом с катера вытаскивать.

я спросил сколько стоит кап ремонт такого движка, точно сказать никто не смог, но много больше суммы за которую его продают

А с катера вынуть любой движок за 2 часа можно

StrangerM 11 окт. 2007

nix89 11 окт. 2007

я спросил сколько стоит кап ремонт такого движка, точно сказать никто не смог, но много больше суммы за которую его продают

А с катера вынуть любой движок за 2 часа можно

ну вскрыть и капиталить — это разные вещи.

вскрытие может показать, что матор уже труп и тады с ним не жалка буит расстаться

а вот если оно гавкнется после конвертации — тогда уже придется капиталить

или будет просто жалко денех, потраченных на конвертацию.

Всегда полезно картер снять, и на ощупь коленвал с шатунами подергать. Сразу ясен моторесурс.

Kott 11 окт. 2007

Всегда полезно картер снять, и на ощупь коленвал с шатунами подергать. Сразу ясен моторесурс.

Снять и подергать можно, но абсолютно бесполезно. Метод "на ощупь" работал во времена первых паровозов, заливки бабитом и допусков "палец лезет — не лезет". Допуски на размеры и соосность постелей блока, изгиб вала, размер и овальность шеек, толщину вкладышей современных моторов — несколько соток. Методом "подергать" вы определите 0.02мм зазор или 0.05 . Очень сомневаюсь. Максимум что можно так понять — какие шатунные (не коренные!) уже стуканули, а какие еще нет. но это уже констатация смерти а не определение остатка ресурса.

Если долго трясется, работатет не всеми цилиндрами, дымит — почти покойник.

Крутить стартером дольше секунды холодный — есть проблемы.. скорее всего свечи($$), долго крутитить горячий — ТНВД ($$$$)

На холостом ходу работают жестко и совершенно новые, не показатель, но на оборотах около 1500-2000 должен жужжать мягко без звона и постороннего стука.

юрий к 26 окт. 2007

Stas K 02 нояб. 2007

Винт самый легкий из всех возможных H535.

С 53-м я катал 10 человек на винте Н595.

Сомнения конечно есть, но можно еще попробовать коробкой попользоваться.

Уж больно привлекает возможность ходить на 3000об/мин, на дизеле рассчитаном на 4600, на этом режиме должен потянуть, если "взлетит"

но я бы перед конвертацией не поленился бы разобрать и провести дефектовку

тогда и ресурс будет понятен, ибо это всегда проще, чем потом с катера вытаскивать.

я спросил сколько стоит кап ремонт такого движка, точно сказать никто не смог, но много больше суммы за которую его продают

А с катера вынуть любой движок за 2 часа можно

полный ремонт в нашей конторе по последнему клиенту запчасти -36000 работа по сборке дефектовке мойке-10000 расточка опресовка правка плоскостей -12000. ресурс после правильной работы с двигателем ничем не отличается от заводского

Galant 04 нояб. 2007

Я на нем 250000 накатал, до меня 200000.

Машина кажись уехала еще кататься по Турции своми ходом..

Но уже мотор начал слабеть.

BМГ 05 янв. 2014

Подниму тему. Тоже посматриваю на этот мотор.

Метчик 05 янв. 2014

Подниму тему. Тоже посматриваю на этот мотор.

Я не знаю почему вкралась ошибка но на фото не 601 двигатель.601 начал выпускаться в 1990 году имеет 4 цилиндра и 79 или 82 л.с.

Сообщение отредактировал Метчик: 05 Январь 2014 — 09:49

BМГ 05 янв. 2014

В 1983 году на смену этому поколению дизельных моторов пришла серия ОМ601, 602, 603, объемом 2.0, 2.5, 3.0 л соответственно. Их главные особенности – гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха. Эти моторы более высокооборотные, отличается шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающегося характерным стуком клапанов.

Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.

Блок цилиндров обладает прекрасной износостойкостью и обеспечивает двигателям ресурс 350 — 500 тыс. км в зависимости от объема (большая цифра относится к шестицилиндровым). Гильзы цилиндров до 1989 года вставные сухие, после 1989 – моноблок. При ремонте следует контролировать верхнюю плоскость блока (допуск в продольном направлении – 0.10 мм; в поперечном направлении – 0.05 мм), так как нарушения плоскости встречаются примерно у 15-20% моторов с пробегом более 400 тыс. км. В блоке для улучшения охлаждения в зоне прокладки головки выполнены очень узкие продольные пазы между цилиндрами. Они часто забиваются настолько, что ухудшается охлаждение и возникают прогары прокладки. Поэтому недопустимо пренебрегать требованиям инструкции по применению охлаждающей жидкости и тем более – использовать воду.

Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем (на моторах старого типа этот дефект встречался реже).

Навесные агрегаты приводятся одним многоручьевым ремнем, у которого довольно часто выходит из строя подшипник натяжного ролика. Внешне дефект сразу заметен по перекошенному положению ролика, сопровождается нестабильным стуком, иногда угрожающей тональности.Топливная аппаратура этих двигателей с рядными насосами Bosh типа M/RSF еще надежнее, чем на двигателях предыдущих серий, и в эксплуатации отказы ее крайне редки. Неисправности обычно связаны с вакуумной системой управления ТНВД. Привод рейки механический, но выключение двигателя (перевод рейки в положение Stop) производится разряжением от вакуумного насоса, подаваемым через замок зажигания. Довольно часто выходит из строя мембрана вакуумного привода Stop, и двигатель не глушится ключом зажигания. Но такая система выключения двигателя все же повышает его надежность, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД.

С помощью вакуума также производится повышение оборотов холостого хода (на 100 об/мин) на режиме прогрева холодного двигателя. Вакуум подводится к мембране ТНВД через термореле, закрывающееся при 17ºС. На части моторов вакуумная камера отсутствует и применена система электронной стабилизации холостого хода.

На двигателях 603.971 объемом 3.5 л (Mercedes-Benz G463 W140) применено электроуправление рейкой ТНВД по сигналам от электронного блока управления.

Характерным недостатком всех этих насосов, раздражающим владельцев автомобилей с большим пробегом, является повышенная неравномерность цикловой подачи, вызывающая «тракторный» стук мотора на холостых оборотах из-за износа плунжеров и кулачкового вала. Кроме неприятных ощущений, особого вреда это не приносит.

Турбонаддувные моторы этой серии очень чувствительны к вязкости и классу применяемого масла. Менять масло в них следует не реже, чем через 7500 км, так как оно очень интенсивно окисляется.