Давления масла в м57 на опель омега

Давления масла в м57 на опель омега

Opel Omega v6 › Бортжурнал › давления масла. Кстати! Илья мы тут как раз твой случай обсуждали и даже ветку на омега клубе читали.

давление масла смените масло и фильтр, но есть одно но если чек горит просто и не моргает при увеличении оборотов двигателя не факт что полетел датчик давления Всем удачи.

Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе (поз.

Отправлено 11 Январь — HTML режим включен. Но думаю будет все как у всех. Фиксируем сам циферблат и радуемся доп. Я забыл свой пароль. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину.

OpelClub Latvia :: Просмотр темы — [OMEGA B] Мигает лампа давления масла

Профиль Личные настройки Личные сообщения Новые сообщения Последние топики Закладки Сиськи.. Пользователи, просматривающие этот топик: — ни одного зарегистрированного — ни одного скрытого — ни одного гостя Нет Следующая тема.

Опять с ЙаОмежкой трабл по моторной части. Вчера стоял в пробке, температура двигателя нормальная, рабочая, переодически включается вентилятор, качает музяка-зяка-зяка, и всё казалось бы прекрасно и безоблачно. Но только на первый взгляд. Еще немного проехав в пробке, вдруг на холостом ходу полождение D, выжат тормоз начинает подмигивать лампочка — масленка.

Отъехал, заглушил, проверил уровень. Уровень чуть ниже МАХ. Обороты в норме, на Р и N лампа не мигает, мигает только на горячем движке, когда стою на D. При малейшем нажатии на газ сразу тухнет и с набором оборотов более не горит и не подмигивает.

При подмигивании никаких стремных звуков типа хруста, стука или других характерных звуков масляного голодания не замечаю. Тяга есть, разгон, динамика, все присутствует. Почитал литературу, позвонил Валере. Причин много, и все они очень неприятные. Вышедший из строя датчик, насколько я понял, встречается крайне редко. Замена масла по километражу уже скоро, однако с аппетитом моей ЙаОмежки на масло, я уже литра 4 туда влил, значит, по-идее, оно практически уже все заменилось. Далее, вечером решил подлить свежего масла полусинтетика, 10w40, ESSO, какое всегда наливаю.

Залил мл в горячий двигатель, когда лампочка опять начала моргать с частотой вращения коленвала кстати, чем горячее двигатель, тем больше она горит, чем мигает.

После подливки масла минут 10 лампочка не горела, я уже практически обрадовался, и тут на тебе! Соббсна, вопрос: что там в этом двигателе опять случилось. Последний раз редактировалось: Kosten Ср 09 Дек, , всего редактировалось 1 раз. Первым делом замена масла и фильтра. Замер давления механическим манометром. Откуда: Rozu laukums un Jura! Срочно замерить давление масла механичемским манометром на холостом ходу.

Перед этим догреть двыжок до температури, пр и которой лампа начинает мигать. Дальше- уже действовать и принимать решения, руководствуясь показаниями манометра.

Итак, заменили на всякий случай датчик давления масла. Давление в системе есть, что радует на прогретом двигателе, на холостых 1, на «D» 0. На следующем этапе буду поменять масло и фильтр.

Ну тогда нужно бороться не с давлением масла, а с оборотами двигателя. Astra G Z20LET to be Проблема решилась заменой масла. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах.

Клапан N75. Чистка. Opel Omega B 2.5DTi m57.



Источник: avtodiagnoz56.ru

Opel Omega Club

Вопрос о тяге двигателя M57

Acer 27 Янв 2013

Ytm 27 Янв 2013

SuperTux 27 Янв 2013

M51 наверное все таки

не факт. М57 на рестайлы тоже ставился)

Ytm 27 Янв 2013

Acer 27 Янв 2013

Tigr 27 Янв 2013

SuperTux 27 Янв 2013

SuperTux ,а какой? TU или обычный?

простой M57D25, только задушенный до 150л.с. насколько помню. TU-шка была выпущена бмв только в 2004 году)

valiko 27 Янв 2013

Acer ,
Похоже на проблемы с турбиной или с её показаниями (датчик давления турбины).
На М51 снизу впускного есть малюсенький сапун на него трубочка одета которая идёт на датчик в районе левого стакана амморта.
Возможна трубочка забивается маслом из впускного.
Ну и ошибки посмотреть. На М57 наверно только диагностикой если метод скрепки не активен.

Возможно и есть проблема с турбиной, но турбина на М57 не такая как у нас, там изменяемая геометрия, которая управляется блоком ДДЕ.
Проблема таких турбин — подклинивает механизм мопаток. В принципе ни че страшного снимать турбину и очистить от сажи. Но это говорит о том что сам механизм уже сильно изношен. Первым делом на диагностику, там все станет ясно.
Про турбину много инфи на Ауди клубе, если интересно.

Acer 28 Янв 2013

Весь интерес в том, что проверяли надув турбины и сказали, что лучше чем должно быть))) но проверяли то на нейтралке))) а это то, бывает то пропадает))) И звук такой как будто дырка где-то, ещё бывает едешь разгоняешься например до 2500 тыс.оборотов и задерживаешься на них и тут такой звук и дёрнет разок, а потом всё ок))) А ещё раньше подкачивающий насос всегда качал это гудение не прекращалось, а сейчас покачает и молчит. В чём тут может быть дело?))) Может насос или дозатор?)))

Весь интерес в том, что проверяли надув турбины и сказали, что лучше чем должно быть))) но проверяли то на нейтралке))) а это то, бывает то пропадает))) И звук такой как будто дырка где-то, ещё бывает едешь разгоняешься например до 2500 тыс.оборотов и задерживаешься на них и тут такой звук и дёрнет разок, а потом всё ок))) А ещё раньше подкачивающий насос всегда качал это гудение не прекращалось, а сейчас покачает и молчит. В чём тут может быть дело?))) Может насос или дозатор?)))

а звук такой: чух чух чух))) как будто что-то спускает, но что это такое?)))

Bernik 28 Янв 2013

Весь интерес в том, что проверяли надув турбины и сказали, что лучше чем должно быть))) но проверяли то на нейтралке))) а это то, бывает то пропадает))) И звук такой как будто дырка где-то, ещё бывает едешь разгоняешься например до 2500 тыс.оборотов и задерживаешься на них и тут такой звук и дёрнет разок, а потом всё ок))) А ещё раньше подкачивающий насос всегда качал это гудение не прекращалось, а сейчас покачает и молчит. В чём тут может быть дело?))) Может насос или дозатор?)))

а звук такой: чух чух чух))) как будто что-то спускает, но что это такое?)))

дозатор? в м57?? не не слышал.

Acer 29 Янв 2013

дозатор? в м57?? не не слышал.

Это мне так на сервисе сказали))) но это не важно))) лучше подскажите что это за симптомы?)))

Bernik 29 Янв 2013

Это мне так на сервисе сказали))) но это не важно))) лучше подскажите что это за симптомы?)))

х з с м57 не сталкивался.

Acer 30 Янв 2013

Tigr 30 Янв 2013

Acer 31 Янв 2013

Acer ,
Смотри воздушную магистраль после турбины на целостность.

я тоже склоняюсь к этому варианту))) но как это правильно сделать?)))

Источник: www.opel-omega.ru

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

нет давления масла М51

Ale> <8611 Ноябрь 2013

Подскажите может кто сталкивался. На днях поменял масло, после пуска двигателя стала гореть лампа двигателя 5-7 сек. потом тухнет и больше не горит, и так при каждом запуске. До замены такой проблемы не было. Если на горячую заглушить и сразу завести то тухнет сразу, Что может быть и как бороться? Говорят что из-за сильно жидкого масла может быть, но масло уже исключил сегодня новое залил. Что еще, насос. или еше что.

west255 11 Ноябрь 2013

Фильтр масляный поставил криво,колечко уплотнительное на болту срезало,либо вовсе купил под пластиковый стакан фильтр от е39 без резиновых колечек.Поэтому масло из стакана сбегает и горит маслёнка после продолжительной стоянки авто.

Ale> <8611 Ноябрь 2013

Фильтр масляный поставил криво,колечко уплотнительное на болту срезало,либо вовсе купил под пластиковый стакан фильтр от е39 без резиновых колечек.Поэтому масло из стакана сбегает и горит маслёнка после продолжительной стоянки авто.

у меня пластиковый стакан стаит, фильтр тот что надо, полечки поменял все, только фильтр недо конца зажал, т,к. раскрошился шестигранник, масло при этом не сопливет, это может както влиять?

west255 11 Ноябрь 2013

Вся суть в том что уходит масло из стакана.сними фильтр и осмотрите маленькое, резиновое колечко, которое вы меняете на кончике стержня-болта при смене фильтра.У меня при смене масла его закусило и симптомы были один в один с вашими,и замените болт если он зализаный такой.

west255 11 Ноябрь 2013

Вся суть в том что уходит масло из стакана.сними фильтр и осмотрите маленькое, резиновое колечко, которое вы меняете на кончике стержня-болта при смене фильтра.У меня при смене масла его закусило и симптомы были один в один с вашими,и замените болт если он зализаный такой.

Ale> <8611 Ноябрь 2013

Ale> <8612 Ноябрь 2013

сегодня пару секунд горит и тухнет, не пойму, может че забилось

Источник: www.bmwclub.by

Ukrainian Opel Club

OleksandrZ 19 Май 2013

Решил создать тему по BMW моторам M 57 так что давайте теперь все что есть о М57 сдесь постить

кто какие фильтра и масла использует для данного двигателя?

Amigo72 11 Июнь 2013

Да, наверное немного у нас таких Омег, но есть на Российском Омега клубе. А как себя ведёт твой двиг? У тебя в впускном колекторе пластиклвые мембраны удалены?

OleksandrZ 12 Июнь 2013

Amigo72 12 Июнь 2013

Читал за этот двигатель, что при надлежащей обслуге ходит нормально.

telko 13 Июнь 2013

Сейчас начали гонять авто под доки с такими двигателями, как е39 так и Омеги. Сам рассматриваю такое авто взамен разбитой Омеги. Вроде вполне надежные двигатели, только нужно вовремя менять фильтра и лить норм топливо. И желательно удалить заслонки чтоб не улетели в цилиндры. Едет хорошо и расход радует.

OleksandrZ 13 Июнь 2013

по поводу заслонок это вопрос.

с чего им улетать в цилиндры.

telko 13 Июнь 2013

по поводу заслонок это вопрос.

с чего им улетать в цилиндры.

Известная проблема на м57, ломаются и залетают в цилиндр.

А вот в дизельных двигателях M47 и M57 с системой впрыска Common Rail в коллекторе стоят вихревые заслонки, ресурс которых составляет 120 — 150 тыс. км. Я бы порекомендовал, в целях профилактики, удалить заслонки, чтобы избежать возможного повреждения двигателя (в случае выхода их из строя они залетают в цилиндры).

Изменено: telko, 13 Июнь 2013 — 15:40

OleksandrZ 13 Июнь 2013

ну, они же там не с проста.

telko 13 Июнь 2013

ну, они же там не с проста.

На х5 их уже убрали. Стоит такой же коллектор только без заслонок.

OleksandrZ 13 Июнь 2013

возможно Вы и правы, надо будет подумать от их удалении.

telko 13 Июнь 2013

возможно Вы и правы, надо будет подумать от их удалении.

Да зачем на Вы? Я еще не такой древний Их многие удаляют, чтоб не попасть на целый мотор потом.

Изменено: telko, 13 Июнь 2013 — 16:00

telko 14 Июнь 2013

Кстати там еще желательно менять маслоотделительный филтр каждые 10к, он паралоновый, некоторые ставят от е60 он там немного другой но без проблем подходит.

OleksandrZ 14 Июнь 2013

Кстати там еще желательно менять маслоотделительный филтр каждые 10к, он паралоновый, некоторые ставят от е60 он там немного другой но без проблем подходит.

А номерок от е60 не подкинешь?

telko 15 Июнь 2013

А номерок от е60 не подкинешь?

11 12 7 799 366

OleksandrZ, кстати хотел спросить сколько ест твое авто в городе, на трассе, и какая у тебя при етом средняя скорость, у тебя какраз авто на АКПП, я тоже расматриваю такой дизелек с акпп. И как с мощностью, достаточно? У меня была ООБ 2.0 акпп, приходилось часто ее крутить.

Изменено: telko, 15 Июнь 2013 — 13:27

OleksandrZ 15 Июнь 2013

11 12 7 799 366

OleksandrZ, кстати хотел спросить сколько ест твое авто в городе, на трассе, и какая у тебя при етом средняя скорость, у тебя какраз авто на АКПП, я тоже расматриваю такой дизелек с акпп. И как с мощностью, достаточно? У меня была ООБ 2.0 акпп, приходилось часто ее крутить.

трасса при средней скорости (1000км за 10 часов) 100- 7,2 с кондеем

город с кондеем 10,8

мощи хватает, правда до 2200об/мин слабовато, а потом самолет

OleksandrZ 11 Июль 2013

по поводу заслонок — думаю все таки их не стоит трогать, а просто следить за их состоянием. они влияют не только на экологию, но и на расход и динамику — это так называемый впускной коллектор с изменяемой геометрией

еще может кому будет полезно, если турбина работает не совсем четко, или упала тяга, то это из за того что забились фильтра в Преобразователе давления — их там 2 штуки, и они очень влияют на работу турбины — а забиваются если фильтр кратерных газов забитый

11 12 7 799 366

Спасибо — за инфу, поменял себе, подошел идеально

Изменено: OleksandrZ, 11 Июль 2013 — 09:52

telko 12 Июль 2013

еще может кому будет полезно, если турбина работает не совсем четко, или упала тяга, то это из за того что забились фильтра в Преобразователе давления — их там 2 штуки, и они очень влияют на работу турбины — а забиваются если фильтр кратерных газов забитый

если есть коды фильтров кинь в тему, может будет полезно кому то 🙂

Спасибо — за инфу, поменял себе, подошел идеально

OleksandrZ 12 Июль 2013

там нет сменных фильтров, стоит клапан, а в нем 2 фильтра, нужно разработать клапан, и зубной щеткой и бензином почистить, сейчас скину фотки. Сразу прошу прощения за качество

Изменено: OleksandrZ, 12 Июль 2013 — 11:33

Amigo72 09 Январь 2015

Dikij_GIP 10 Март 2015

Может кто подскажет, где в Киеве толково можно обслуживать данный движок?

Недавно стал обладателем OOB Caravan 2.5 TDI (2002 Y2.5TDI)

Изменено: Dikij_GIP, 10 Март 2015 — 14:22

telko 10 Март 2015

Всем привет! Ну и кто скажет про заслонки во выпускном? Сами удаляли?

У меня стоит впускной коллектор от БМВ без заслонок.

Всем привет! Может кто подскажет, где в Киеве толково можно обслуживать данный движок? Недавно стал обладателем OOB Caravan 2.5 TDI (2002 Y2.5TDI)

Думаю в любом сервисе БМВ Будут вопросы обращайся

Dikij_GIP 10 Март 2015

telko 11 Март 2015

Amigo72 11 Март 2015

Dikij_GIP, у меня по всей сервиске 10-в40, так и заливаю 10-в40. Также поменяй фильтр картерных газов https://www.drive2.ru/l/520049/, есть паралоновый (должен меняться при каждой замене масла), и пластмасовый от бмв е60, промывается раз в 30тыс. Я все фильтра брал Мann или Kneht.

По ссылке нет инфы, ошибка 404

telko 11 Март 2015

По ссылке нет инфы, ошибка 404

Dikij_GIP 11 Март 2015

Про фильтр картерных не знал, спасибо

Изменено: Dikij_GIP, 11 Март 2015 — 12:27

telko 11 Март 2015

Dikij_GIP,

OleksandrZ 11 Март 2015

я тоже сразу на пластиковый заменил, движку сразу легче станет (если паралоновый забит)

Amigo72 13 Май 2015

Добрый день! Какой выбрать топливный фильтр?

Цена не сильно отличается.

Какой интервал замены?

Dikij_GIP 14 Май 2015

Я выбрал MANN, с интервалом в 20000 )))

telko 21 Май 2015

Amigo72 10 Декабрь 2015

Апнем тему дизелистов М57.

Ещё летом поменял «маслоотделитель», поставил вихревой, перестала сопливить турбина. Возможно -ли увидеть (не снимая впускной коллектор) стоят вихревые заслонки или уже удалены?

Amigo72 25 Март 2016

Не могу установить закономерность включения свечей накала. Опишу так:

машина в гараже , темп. по БК +10 градусов, включаю зажигание свечи работают.

На другой день темп по БК +5 свечи не включаются.

При Темп около +2 градуса свечи накала вкл. всегда. хоть на улице хоть в гараже. При минусе таких проблем нет вообще.

Может нужно реле накала проверить-почистить? Откуда идёт команда на вкл. свечей накала? Может датчик температуры какой то?

Amigo72 23 Август 2016

Не много тута с М57.

Начал уходить антифриз из бачка. Заметил месяца 2 назад. Долил уже 1.5 литра. Масло чистое. На крышке маслозаливной горловины даже намёка на пар нету. Щуп чистый (в масле). Антифриз без масла. Видимых подтеков нет, ну или не вижу.

Что заметил. Что возле крышки расширительного бачка немного белого налета. и как будто трещина по окружности горловины расширительного бачка. Может причина в этом? Налет вытер, покатаюсь посмотрю. Может кто-то сталкивался с такой проблемой на этом моторе?

По печке все проверил. в салоне сухо.

Andre.dp 09 Сентябрь 2016

Апнем тему дизелистов М57.

Ещё летом поменял «маслоотделитель», поставил вихревой, перестала сопливить турбина. Возможно -ли увидеть (не снимая впускной коллектор) стоят вихревые заслонки или уже удалены?

Источник: www.opel-club.com.ua

Категория BMW