Chevrolet lacetti максимальная скорость

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Максимальная скорость

Очень интересный вопрос, в выходные выезжал на трассу и решил посмотреть сколько разгонится максимально, результат для меня оказался печальным всего 160км/ч и не больше, свечи стоят иридиевые, на стоковых свечах вроде ехала 170км/ч но тоже не особо, ожидал конечно от своего Лачика по больше, может у меня, что то не так?Кто, что думает на эту, очень интересно ваше мнение!(машине год, пробег 29500)

Пробег: 29500 км

Chevrolet Lacetti 5D 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 40

до 20000 тыс км 170 больше не ехала, под гору 180 еле еле, сейчас где то 28тыс км 180 на ровной набирает и упирается, под гору почти 190

я максимум 185 км разгонял до отсечки 5 5 оборотов больше не прет)) причем с 4 пассажирами

сразу после то 4 при 58000 в декабре Москва — Воронеж 160 и никак больше в салоне жена и куча шмоток, сильный ветер думал это моя машинка так плоха, чип пока не делал

Лично я больше 150 не пробовал. Пробег 160000км

Максимум разгонял без чипа 187км

1.4Л 198 по бартовику.без чиповки и снятия ограничитиля.пробег 38. Год назад при пробеге 22 максимум 160 и то под гору. Единственное что сделал, это заглушил ЕГР.

На летней резине?Я на зимней разгонял)

У меня тоже 1.4, скорость 170 макс. после прошивки и установки легких колес еще не пробовал на максималку, но до 160 уже набирает лучше, чем было. На днях пройду ТО, почищу инжектор. Заеду на максималку.
p.s пробег 130 тыс.

По нашим дорогам и 90 страшно бывает ехать)))

1.6 летом ездил по трассе 195 км/ч + 2 упитанных пассажира сидели.

мое ведро 1,6 180км ч еле еле выдает . так что для 1,4 .160 я думаю норм

Зачем тогда на спидометре пмсать 220,обнадеживать, написали бы 180 и вопросов бы не было:)

мое ведро 1,6 180км ч еле еле выдает . так что для 1,4 .160 я думаю норм

у меня 165! ))) и это до чиповки ещё! )))
летом проверим снова )

до чиповки и глушения клапана ЕГР масимум бежала 165, после чиповки ещё не пробовал, зимой как-то опасно! двигатель1,4 пробег 29тыс.

клапан я еще не глушил, собираюсь на этой недели к чиповщику съездить, может он там что то не доделал или переделал)

я максимум давал 150, дальше страшно )) у нас в НН области дороги не особо, хз что может на такой скорости случится, всегда боюсь что колесо стрельнет и пипец. а так думаю для 1.4 (у меня) не чипованного- это вполне нормально и дорогу держит отлично надо заметить на такой скорости.

Источник: www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti: цена, фото

Компактный бюджетный городской автомобиль Chevrolet Lacetti который продавался под разными названиями и разными марками, наиболее известное это Лечетти от компании Daewoo. Производилась данная модель на протяжении 11 лет в кузове хэтчбек, седан и универсал.

Дизайном данной модели занимались в Италии, изначально публика увидела седан, а чуть позже во Франкфурте был показан автомобиль в кузове хэтчбек. Модель поступила в продажу в 2002 году и производилась до 2013 года, а после она была снята с производства вместе с Chevrolet Cobalt и вместо них был создан Chevrolet Cruze, а у марки Daewoo вместо Лачетти вышла Daewoo Gentra.

Дизайн выглядит неплохо, не сразу можно сказать, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть украшенf большими фарами и хромированной решеткой радиатора с логотипом компании. Модель получила выпирающий вперед бампер, в самом низу которого расположены противотуманные фары. В профиль автомобиль выделяется молдингами и раздутыми колесными арками. Задняя часть обладает также массивными фарами и большим выступом бампера.

Дизайн этой модели в кузове хэтчбек практически полностью отличается от седана.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

Покупатель мог выбрать себе на автомобиль любой из 3-х бензиновых 4-х цилиндровых моторов. Самый слабый из них это агрегат объемом в 1,4 литра который выдает 95 лошадиных сил. Мотор по мощнее больше в объеме, он составляет 1,6 литра и в нем 109 единиц мощности. Самый мощный двигатель имеет объем в 1,8 литра он уже выдает 121 лошадиную силу.

Работают эти агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для мотора 1,4 литра была доступна только механика.

Расход топлива относительно небольшой, самая слабая версия расходует 9 литров, это немного, но для модели такого класса эта цифра высока. Самая мощная версия мотора будет употреблять 12 литров.

Это бюджетный автомобиль и поэтому он вряд ли чем сможет удивить в салоне, качество пластика мягко говоря не очень, но если вспомнить цену модели, то этого и следовало ожидать. В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.

По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.

В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.


Источник: autoiwc.ru

Шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti: странное дитя от интернационального «брака»

В мировом автопроме, наверное, не много автомобилей имеют такие смешанные корни как Chevrolet Lacetti, даже во времена нынешней глобализации и интеграции экономических процессов. Действительно, сразу трудно и определить «национальность» автомобиля учитывая, что к его созданию приложили свои усилия и американцы, и корейцы и итальянцы. Официально производителем Шевроле Лачетти является компания Chevrolet, входящая в корпорацию General Motors. Корейцы предоставили для Chevrolet Lacetti техническую платформу своего детища — Daewoo Nubira.

шевроле лачетти универсал

Кстати, в некоторых европейских странах Лачетти до сих пор предлагается как Chevrolet Nubira. Кроме того, Daewoo предоставила компании Chevrolet доступ на довольно объемный автомобильный рынок постсоветского пространства, который ранее успешно завоевала своими автомобилями. Итальянские дизайнеры всемирно известных студий ИталДизайн и Пининфарина разрабатывали дизайн Шевроле Лачетти. Причем, дизайнеры студии Пининфарина разрабатывали дизайн седана Chevrolet Lacetti, а специалисты ИталДизайн внесли свою лепту в облик шевроле лачетти хэтчбек.

В семействе Chevrolet Lacetti кроме седана и хэтчбека нашлось место и для универсала. Интересно, что дизайн шевроле лачетти универсал является результатом совместной деятельности итальянских и корейских дизайнеров. Однако по внешнему виду Лачетти трудно сразу определить, чьей «крови» здесь больше. Несмотря на наличие на радиаторе автомобиля эмблемы Шевроле у Лачетти совсем не агрессивный вид, присущий американским автомобилям. Не похож он и на горячих итальянцев, предложивших смешанный стиль. Корейские корни в виде платформы от Нубиры спрятаны очень глубоко.

шевроле лачетти седан

Но, похоже, что российским автолюбителям эти подробности «семейной жизни» совсем не интересны, чего нельзя сказать о самом автомобиле пользующимся на российском автомобильном рынке впечатляющей популярностью. Иного и не могло быть, так как этот автомобиль гольф-класса обладает всеми достоинствами бюджетного автомобиля, доступного преимущественному количеству покупателей – достойный внешний вид, приемлемые технические и эксплуатационные характеристики. Российские дороги заполнены Chevrolet Lacetti, а отзывы владельцев достаточно миролюбивы. И сегодня многие из автолюбителей подбирая очередную «рабочую лошадку» для семейных путешествий, работы и развлечений продолжают пристально всматриваться в предложенные российскими дилерами варианты Chevrolet Lacetti.

Внешний вид Chevrolet Lacetti

Внешний вид все же выдает влияние итальянцев как на шевроле лачетти хэтчбек, так и на универсал. Яркий и запоминающийся дизайн хэтчбека вовсе не агрессивен, и вполне подходит как солидным семейным парам, так и активной молодежи. Характерными для него являются миндалевидные удлиненные передние фары, сильный наклон задних стоек кузова вперед и стильные многоспицевые диски. По некоторым специфическим признакам хэтчбек напоминает Alfa Romeo, которую в России очень любят. Возможно поэтому у этого варианта Лачетти больше поклонников, чем у шевроле лачетти универсал.

Решетка радиатора традиционно разделяется на три сектора. Практически все варианты Chevrolet Lacetti оборудуются массивным бампером, крышка багажного отделения опущена до уровня бампера. Задний блок фонарей оригинальной формы удачно размещается на крыльях и задней двери. В более дорогих комплектациях хэтчбек дополнительно комплектуется противотуманными фарами и спойлером на крыше.

Самым большим из модельного ряда Chevrolet Lacetti по всем параметрам является автомобиль в кузове универсал, или Chevrolet Lacetti Wagon. Без преувеличений можно сказать, что этот вариант Лачетти больше всего предпочитают семейные пары, в первую очередь за его вместимость и определенный комфорт. Универсал не обладает особым шиком, как впрочем, и вся серия Лачетти, в его дизайне нет особых излишеств, как нет и особых изъянов. Оригинальная головная оптика, четкие очертания колесных арок кажутся наиболее современным элементом дизайна. Удачным можно назвать комплектацию шевроле лачетти универсал хромированными рейлингами на крыше.

Габаритные размеры хэтчбека составляют (длина х ширина х высота): 4295 х 1725 х 1445 миллиметров. Ширина универсала осталась такой же, по остальным габаритам этот вариант несколько больше (длина х ширина х высота): 4580 х 1725 х 1500 миллиметров. Отличается у них и объем багажника. Для шевроле лачетти хэтчбек этот показатель составляет 275 литров, а при сложенных сиденьях увеличивается до 1045 литров. Универсал и здесь лидирует – 422 литра при нормальном положении задних сидений и 1254 литра при сложенных сиденьях. Дорожный просвет (клиренс) Chevrolet Lacetti во всех вариантах кузова равен 145 миллиметров.

шевроле лачетти хэтчбек

Можно отметить, что все три варианта исполнения Шевроле Лачетти по внешнему виду ничуть не схожи на бюджетный вариант и составляют достойную конкуренцию автомобилям этого класса предлагаемыми другими производителями. Дополнительным преимуществом является у шевроле лачетти хэтчбек цена, составляющая в среднем около 460 тысяч рублей. С учетом всех остальных преимуществ такой автомобиль можно считать довольно выгодным капиталовложением.

Интерьер Шевроле Лачетти

Сразу следует заметить, что по оформлению интерьера Chevrolet Lacetti заметно, во-первых, то, что автомобиль является бюджетным вариантом и относится к гольф-классу. Во-вторых, в интерьере нет и намека на корейское происхождение этого автомобиля. Оформление хэтчбека и седана выполнено с использованием более дорогого и качественного пластика, удачного дополненного многочисленными алюминиевыми вставками. Даже в базовой комплектации можно увидеть алюминиевые контуры приборов на панели и дефлекторов обдува.

Приборная панель выполнена без особых затей, что, впрочем, абсолютно не мешает легкому считыванию информации. Подсветка приборов приятного бирюзового цвета. Кресло водителя оснащено пятью регулировками. Практически каждый водитель сможет подстроить кресло под себя. Имеется и регулировка руля по наклону и вылету. Собственно говоря, базовая комплектация Chevrolet Lacetti более чем внушительна как для автомобиля «С»-класса.

Изначально в этом автомобиле имеется электропривод боковых стекол и зеркал, кондиционер и аудиосистема, атермальные стекла и передние подушки безопасности, АБС. За довольно символическую цену доступна регулировка положений кресел по наклону передней и задней части подушки и по высоте. Но если учитывать, что у шевроле лачетти универсал цена начинается от 517 тысяч рублей (комплектация SE 1.6), а за комплектацию Chevrolet Lacetti Wagon CDX 1.8 придется выложить до 600 тысяч рублей, то пара десятков тысяч рублей за дополнительный комфорт не выглядит слишком большой суммой.

Самым, наверное, примечательным отличием Лачетти является довольно оригинальная обшивка руля и рычага переключения передач из кожи. В базовой комплектации для обивки кресел и вставок на дверях применяется велюр светлых тонов, что визуально расширяет внутреннее пространство хэтчбека. В более дорогих комплектациях для обивки сидений используется кожа. Собственно говоря, в этом отношении салон универсала не отличается от других вариантов исполнения кузова. Возможно только качеством пластика приборной панели.

Салон буквально напичкан множеством кармашков, отсеков, подставок, держателей для очков. Хотя следует отметить, что бардачок не из самых больших, причем конструкция его явно недоработана – при открывании крышка упирается в колени пассажира. Но все это разнообразие доступно только водителю и переднему пассажиру. Пассажиры заднего ряда почему-то оказались обделенными и для них предусмотрены только кармашки в спинках передних кресел. Все остальное – откидной подлокотник, пепельница и т.п. – дизайнеры видимо посчитали излишеством. Салон Лачетти кажется просторным и вместительным. Но для троих пассажиров на заднем диване места может оказаться совсем мало.

Chevrolet Lacetti: технические характеристики

На российском рынке Chevrolet Lacetti доступны с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов — четырехцилиндровые двигатели DOHC с рядным расположением цилиндров и объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Мощность двигателей соответственно составляет 95, 109 и 122 лошадиных силы. Как правило, покупатели предпочитают выбирать «золотую серединку». Как отмечают многие владельцы Лачетти, 1.4 и 1.6 литровые силовые агрегаты грешат возможностью быстрого выхода из строя датчиков.

Максимальная скорость для вариантов двигателей 1.6 и 1.8 литров составляет соответственно 185 и 189 километров в час. Ускорение до сотни километров в час составляет 12,4 и 10,7 секунды. Расход топлива силового агрегата 1.6 DOHC составляет (в режимах город х за городом х смешанный): 9,2 х 5,9 х 7,1 литра на 100 километров. Двигатель 1.8 DOHC расходует (в режимах город х за городом х смешанный): 9,8 х 6,2 х 8,1 литра на 100 километров. Следует отметить, что двигатели довольно эластичны, однако у силового агрегата 1.6 DOHC замечается недостаток мощности на четвертой и пятой передачах. Особенно на оборотах ниже 2000 пунктов. Двигатель прекращает ускоряться и начинает буквально «биться в конвульсиях». Хорошая тяга достигается на средних и высоких оборотах.

Практически ни у универсала, ни у шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики особо не отличаются. Для базовой комплектации производитель предлагает пятиступенчатую механическую КПП. Более дорогие версии могут комплектоваться четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, хэтчбек предлагается и в комплектации WTCC Street Edition. Очевидно, таким образом, производитель пытается еще раз напомнить о выступлениях Chevrolet Lacetti в чемпионате. Правда за спортивный обвес придется дополнительно доплатить около 25 тысяч рублей. Собственно в этом и заключается уникальность этой комплектации.

Подвеска не отличается особой оригинальностью. Традиционно спереди установлены независимые стойки МакФерсона, сзади двухрычажная независимая подвеска с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Следует отметить, что усиленная подвеска достаточно жесткая, чтобы ощущать всю «прелесть» российских дорог даже на минимальных скоростях. Тормоза предлагаются вентилируемые дисковые как передние, так и задние.

Кстати, многие владельцы указывают, что в шевроле лачетти универсал технические характеристики обладают несколькими неприятными свойствами. Во-первых, не совсем адекватна конструкция привода рычага коробки передач. Некачественно работают синхронизаторы. По началу, вместо второй передачи можно ошибочно включить четвертую. Довольно часто приходится использовать двойной выжим. Жесткой и короткоходной показалась педаль тормоза. Причем автомобиль можно остановить только полностью втиснув педаль тормоза в пол. Возможно, производитель «намекает», что этот автомобиль не для агрессивного стиля вождения.

Вместо послесловия

Несмотря ни на что следует признать, что «странное дитя от интернационального брака» заслуживает особого внимания со стороны широкого круга российских автолюбителей. Бренд Шевроле служит достаточным основанием для доверия. Позитивом является и то, что итальянцы заменили крикливый азиатский внешний дизайн и интерьер, придав ему изысканности, стильности и добротности. Существенным преимуществом Chevrolet Lacetti является довольно серьезный набор электронных компонентов, начиная с базовой комплектации, что совсем не присуще конкурентам по гольф-классу, не говоря уже о более дорогих комплектациях.

Например, Chevrolet Lacetti Hatchback в комплектации SE оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным отключением и звуковой сигнализацией, кондиционером, обогревом заднего стекла с таймером автоматического отключения и электрической регулировкой зеркал с подогревом, регулировкой яркости подсветки приборов и электрической регулировкой ближнего света головной оптики. В системе безопасности используются фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределение тормозных усилий (EBD).

Возможно, несколько портит впечатление о Лачетти жесткая и энергоемкая подвеска, позволяющая автомобилю «собирать» все кочки и стыки дорожного покрытия. Кроме того, отмечается посредственная шумоизоляция, не спасающая от звука двигателя и гула покрышек. Неровности дорожного полотна можно порой ощутить и через рулевое колесо. Однако приходится признать, что Chevrolet Lacetti в любом исполнении кузова является типичным городским автомобилем, среди покупателей которого можно встретить и семейные пары и молодежь. Словом, все тех, кто ценит неброский стильный вид, комфорт и оптимальные ходовые качества по приемлемой стоимости.

Тест драйв (видео):

Источник: ru-avto.com

Chevrolet Lacetti седан — технические характеристики

Chevrolet Lacetti – доказательство того, что автомобиль – не роскошь, а в первую очередь средство передвижения. Впервые сойдя с конвейера в 2003 году, он по сей день пользуется высоким спросом у автолюбителей.

Предлагается Chevrolet Lacetti в нескольких кузовных исполнениях: хэтчбек, универсал и седан. Именно о характеристиках последнего и пойдет речь в этом обзоре.

Над внешностью Chevrolet Lacetti трудились итальянские дизайнеры, в результате их деятельности получился довольно симпатичный компактный (4515х1725х1445 мм) автомобиль для города, поскольку с клиренсом в 160 мм и на колесах 195/55 R15 вряд ли удастся покорить бездорожье.

Седан Chevrolet Lacetti комплектуется 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра мощностью 95, 109 и 122 л.с. соответственно.

Трансмиссия

Как и большинство автомобилей, седан Chevrolet Lacetti агрегатируется двумя типами трансмиссий – механической и автоматической.

Находясь за рулем седана Chevrolet Lacetti, вы можете быть уверены в том, что тормозная система не подведет вас даже в самой критической ситуации. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Chevrolet Lacetti с двигателем 1,4 литра и МКПП способен развить скорость до 175 км/ч. При этом до сотни седан в подобной модификации разгонится за 11,6 секунды.

Версия помощнее (1,6 литра и мощность 109 л.с.), укомплектованная механической трансмиссией, разгоняется до 187 км/ч, на разгон до сотни потребуется 10,7 секунды. Автоматическая трансмиссия делает 1,6-литровый Chevrolet Lacetti немного задумчивее: максимальная скорость – 175 км/ч, разгон от нуля до сотни займет 11,5 секунды.

Самый мощный Chevrolet Lacetti с МКПП позволяет выжать 195 км/ч, а до сотни он разгонится за 9,8 секунды. Автоматическая трансмиссия «крадет» динамику: максималка – 184 км/ч, разгон до сотни – 10,9 секунды.

Расход топлива

Все владельцы седана Chevrolet Lacetti отмечают его немного увеличенный аппетит, особенно в зимний период. Именно это и является единственным недостатком этого авто. Но не лишним будет все-таки предложить вашему вниманию точные цифры.

Chevrolet Lacetti с двигателем 1,4 литра потребляет в смешанном режиме около 7,2 литров топлива на сотню километров пробега. При движении по городу аппетит возрастает до 9,8 литров на 100 километров, а на трассе напротив уменьшается и составляет 5,7 литров.

1,6-литровый мотор вместе с МКПП для преодоления того же расстояния в смешанном режиме потребует 7,1 литра, для городских поездок понадобится 9,2 литра, для путешествия за город – 5,7 литров. Автомат несколько прожорливее – 8,1 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме, в городском режиме расход топлива составит 11,4 литра, ну а по трассе – 6,1 литра на все те же 100 километров пути.

Chevrolet Lacetti, под капотом которого находится агрегат объемом 1,8 литра и МКПП, на сотню километров пробега потребляет 7,4 литра в смешанном режиме. Чтобы намотать сотню километров по городу, будьте готовы залить в него 9,9 литров, ну а 5,9 литров хватит, чтобы проехать 100 километров по трассе. Та же силовая установка, но в компании с АКПП, для преодоления пути длиной 100 километров в смешанном режиме потребует 8,8 литров, в городе будет достаточно и 12,2 литров АИ 95, ну а на трассе придется удовлетворяться 6,8 литрами топлива.

Стоит отметить, что самая мощная модификация седана Chevrolet Lacetti в Россию не завозилась, посему наши автолюбители довольствовались более слабыми версиями. Однако в прошлом году было прекращено даже и их производство.

Источник: autopulse.net

Категория Haval