Чехол на сиденье автомобиля с поясничной поддержкой

Mitsubishi L200 — возит выше облаков. › Бортжурнал › Чехлы на сиденья с боковой и поясничной поддержкой.

Всем известно, что наши сиденья — это просто верх эволюции японских конструкторов и дизайнеров: великолепная поясничная поддержка, шикарная боковая, да ещё и высота сидений просто уникальна! Но у меня, обычного работяги, от такой роскоши иногда болит спина. Причём, она у меня не болела ни в Газ 3110 2000 г.в., ни в Volkswagen Sharan 1996 г.в. ни в Santa Fe 2008 г.в. А тут вот, бывает к концу первой тысячи, начинает побаливать.

Высматриваю с высоты подходящие чехлы!

Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Комментарии 75

Все гениальное просто) www.drive2.ru/l/9430971/
Себе так сделал, про боли в пояснице забыл.

мышечный корсет спины накачай. спортзал. зарядка по утрам. и все гуд. самый дешевый вариант ))))

смех смехом, но после года практически ежедневной гиперэкстензии в этом году 1900км только с зелеными остановками и заправками проехал на отлично=)

Та же ерунда, рисовозные у нас креслица.
Думаю подушку под спину ставить, ортопедические стоят 2к, сошьем самостоятельно видимо.

Я ради интереса заказал с поднебесной за 200 р. В сети хвалят.

Страшновато смотрится, имхо.

согласен, но на разок на дальняк сгонять ( Кольский в сентябре) сойдёт думаю.

За 200р можно и попробовать)

Чехлы «типа с боковой поддержкой» достались мне как-то с бэушной машиной. Лажа была полная, первое, что сделал с той машиной — выкинул эти чехлы.

По сиденьям эльки — для меня проблема посадки полностью решилась газовскими штуцерами под салазки. Боковой поддержки хватает — возможно потому, что не гоняю)

Без боковой мне норм, а вот после 15 часов за рулём спина немного устаёт. Поясничная нужна поддержка.

А кто-то разбирал эти кресла? У ВАГов в свое время можно было установкой дополнительных пружин повысить жесткость поясничной (и любой другой) зоны, спиной это ощущалось как валик под поясницей.

Не встречал в сети такой штуки. А у вагоы разве валика нет регулируемого. У меня на древнем шаране был.

Смотря на каких) Те ВАГи были древнее Шарана))

да норм сидушки у нас)))
при том что у меня АРАБские с меньшими регулировками
боковой поддержки не хватает на мой взгляд, иногда аж выскакиваю из нее когда в пооворот вхожу)

Ну не знаю. Самые неудобные из всего того что у меня было и на чём, я ездил на дальняк.

у меня водительская какаето убитая
пассажиркая живее и удобне

На водительском наверное чаще сидят)

Можете не воспринимать всерьез, что напишу…но.
У меня очень большие проблемы со спиной.
И кресла МПС2 это…прям прокрустово ложе.
Все потуги найти приемлемую посадку первые 15000км не приводили ни к чему.
Какие я только кресла не пытался втулить в авто. И виртуально и реально.
Дело все закончилось банально просто.
Максимально высокое положение кресла, почти максимальная вертикаль у кресла и …барабанная дробь…простая подушка под задницу.
Высотой подушки играл тоже долго. Устроила 5я по счету. Что она поменяла в посадке не знаю. Но мысли поменять кресло закончились. Может происходило постепенное привыкание к такой посадке.
При такой посадке получается спина плотно прилегает к креслу. Левая рука УДОБНО! лежит на двери около стекла (но тут играет свою роль рост водителя, была даже мысль поддержку на дверь прикрутить, для невысоких наверное так и надо) и ни чего не болит .кроме…есть один косячок. На дальняк отвисает правая рука в плече. Как лечить знаю. Руки пока не дошли. Надо либо конкретно увеличить высоту подлокотника, но мне больше нравиться втулить над подлокотником поддержку руки, ну например, от 4го дискаря.

Возможно нормальный вариант, но мне сама мысль сидеть на подушке как-то не очень — не люблю я что-то под попой обычно. И по посадке: сиденья конечно очень низкие но из-за того что коробка автомат, одна нога у меня всегда вытянута и это как-то разгружает . Тоесть из за высоты проблем не испытываю. Мне скорее можно обойтись простой подушкой под поясницу, но хочется чего-то более толкового.

Выбираем ортопедический чехол на сиденье автомобиля

Мучаетесь сильными болями в спине после многочасовой езды за рулём? Тогда вам нужно позаботиться о своём здоровье и приобрести анатомическое кресло для автомобиля или ортопедические чехлы на сиденья автомобиля. Они отличаются удобством и анатомической формой, а также доступной стоимостью и способностью обеспечивать достойную поддержку спины. В этом обзоре мы разберёмся, что же представляют собой автомобильные ортопедические чехлы и в чём заключаются их преимущества.

Особенности ортопедических чехлов


Для того чтобы избавиться от болей в спине и предотвратить их появление, нужно купить ортопедический чехол на водительское кресло. В комплекте мы получим чехол для переднего пассажирского кресла, а также чехлы для задних кресел. То есть, стилистика салона останется единой и сбалансированной. Чехлы могут иметь самые разные расцветки, как классические, так и самые необычные и яркие.

Купить чехлы можно в специализированных магазинах, в том числе и в онлайн-шопах. При покупке следует удостовериться, что это не просто защитные накидки, а именно ортопедические чехлы с поддержкой различных частей спины. Они обеспечивают:

  • Создание комфорта при совершении манёвров – за это отвечают элементы боковой поддержки;
  • Поддержку поясничной зоны – достигается за счёт использования встроенных подушек, как плоских, так и ребристых;
  • Поддержку плечевой зоны – доступно лишь в самых комфортных сериях;
  • Снятие нагрузки с шеи – за это отвечает форма подголовников.

Ортопедические чехлы на сиденье автомобиля отличаются доступной стоимостью и поставляются в виде комплектов на один или два ряда – передний и задний. То есть, проще купить чехол, чем заниматься заменой всех кресел, что может вылиться в круглую сумму.

В автомобилях эконом-класса в большинстве случаев устанавливаются самые простые сиденья с плоскими спинками и «номинальным» наличием боковой поддержки – она как-бы есть, но её здесь недостаточно. Покупая ортопедические чехлы для автомобильных сидений, мы меняем их форму, которая становится анатомической – появляются более выраженная боковая поддержка спины и специальный подъём в поясничной области.

В качестве результата водители получают возможность ездить с большим комфортом, уделяя внимание дороге и безопасности, а не боли в спине и онемениям мышц. Боковая поддержка предохранит спину от поперечных перегрузок, появляющихся при любых манёврах. Что касается поддержки поясничного пояса, то это самое важное свойство ортопедического чехла – поясница устаёт больше всех, а плоское сиденье не способно обеспечить её удобное положение. Ортопедические подушки в автомобиль создают неплохую конкуренцию данным чехлам.

Виды ортопедических чехлов


Самые простые ортопедические чехлы из серии «Комфорт» обеспечат хорошую боковую поддержку спины и поддержку поясничного отдела – это минимум, что необходимо для комфортной езды. Увеличение боковой поддержки на 2-3 см даёт отличный эффект, начинаешь чувствовать, что в манёврах кресло действительно «держит» и не даёт спине уставать от многочисленных поворотов. Что касается поясничной поддержки, то в серии «Комфорт» она представлена специальными подушечками, расположенными в поясничной зоне.

Следующая серия – «Экстра комфорт». Ортопедические чехлы из этой серии отличаются более продуманной формой, подходящей под более дорогие автомобили с красивыми салонами. Что касается поддержки позвоночника, то она здесь такая же, как и в предыдущей серии. Также имеются некоторые различия в используемых тканях – здесь применяются более надёжные и качественные материалы.

Последняя рассматриваемая нами серия именуются как «Комбо комфорт». Здесь используются ребристые подушки под поясничную зону, создающие массажный эффект и обеспечивающие больший комфорт в длительных поездках. Также в комбо-серии реализованы плечевые упоры, недоступные в других сериях. Они предназначены для поддержки плечевой зоны. Более простой вариант подобного чехла — это массажная накидка на автомобильное сидение.

Автомобильные чехлы на сиденье «ATTACHE» с усиленной боковой поддержкой и поясничным упором Autoprofi. Черные

Автомобильные чехлы на сиденья «ATTACHE» черные

Количество предметов в комплекте: 11.
Толщина поролона: 5 мм.
Вставка и боковины из велюра «под замшу», 3 молнии в спинке заднего сиденья.
Оротопедическая поддержка спины, 5 подголовников.
Большой карман в спинке каждого переднего сиденья.

Не требуют особых условий для установки.
Защищают сиденья от повреждений.
Придают эстетичный вид салону.
Совершенно не электризуются.
Имеют 5й подголовник.

Описание:
Универсальность чехлов обеспечивается уникальным способом их надевания, при этом достигается идеальное облегание кресел за счёт эластичности материала. Подходят на все типы сидений и не требуют особых условий для установки.
При необходимости они легко снимаются, после стирки быстро сохнут, всегда сохраняя салон в чистоте.
Благодаря применению технологии FPF (дублирование ткани поролоном) чехлы «прилипают» к сиденьям, не ерзая по их поверхности.
Слой поролона позволяет чехлам держать форму на протяжении всего срока службы.
Цвет: боковые вставки под велюр, цвет — черный, центральная часть — трехмерная сетка, цвет черный.

Таблица соответствия салонов:
AUDI A3 A4 A6 A8
BMW 3 5 7 series
DAEWOO MATIZ NEXIA ESPERO LANOS ESTATE LEGANZA ARCADA
CHEVROLET SPARK LANOS AVEO LACETTI
FORD FIESTA FESTIVA FOCUS MONDEO TELSTAR ESCORT FALCON TAURUS
HONDA LOGO CITY CAPA CIVIC DOMANI INTEGRA ACCORD CR-V LEGEND
HYUNDAI GETZ MATRIX SONATA ELANTRA ACCENT XG
KIA PICANTO RIO CEE’D NEW CEE’D SW NEW CERATO MAGENTIS OPIRUS SOUL
MERCEDES A-classe C-classe E-classe S-classe
MITSUBISHI MINIKA COLT LANCER MIRAGE CARISMA GALANT LEGNUM DIAMANTE
NISSAN MARCH MICRA SUNNY ALMERA PRIMERA BLUEBIRD AVENIR SKYLINE MAXIMA LAUREL
OPEL CORSA ASTRA VECTRA OMEGA KADET
PEUGEOT 106 205 206 306 405 406 605
RENAULT LOGAN TWINGO CLIO MEGANE LAGUNA SAFRANE
SUBARU JUSTY IMPREZA LEGACY LEGACY OUTBACK
SUZUKI SX4 Sedan SX4 Grand Vitara Swift Splash Liana
TOYOTA COROLLA TERCEL STARLET PRIUS AVENSIS CARINA II CAMRY RAV-4 4-RANNER
VOLKSWAGEN LUPO POLO GOLF BORA PASSAT
ВАЗ ВАЗ 2106 2103 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2115 НИВА KALINA PRIORA
ГАЗ ВОЛГА 3102 3110 3111

Категория FAW