Bmw e39 2.5d 1998 г.в. отзывы

Bmw e39 2.5d 1998 г.в. отзывы

Настала пора рассказать мою историю, историю о том, как BMW е39 изменила мое отношение к автомобилям. Все начиналось довольно банально – продал старый авто, и начал искать новый, бюджет был определен, и нормальная BMW никак в него не вписывалась. Как-то с другом бродили по рынку, и я заметил одну е39, машину осмотрели, понравилась всем, после моей Volvo V40 эта BMW казалась слишком дорогой, серьезной машиной, более серьезной, чем был на тот момент я. Я сидел в ней со стойким ощущением, что я еще не готов к такой покупке, и даже не покупке, нет, я был не готов стать ее владельцем. Мне казалось если что – я просто не переживу.

Я был очень заинтригован… хоть цена превышала бюджет на 35%, ради интереса прошлись по рынку, осмотрели другие е39, были и те, что вписывались в бюджет и те, что еще дороже, однако они меня не цепляли, скучные, либо «черная на черном», либо зеленая, либо ужасная серебристая, у меня этот цвет ассоциируется с Пежо 406, который я ненавижу. Продолжать осмотр машин на рынке не было настроения, я уже знал чего я хочу, но понимал, что не смогу это себе позволить. После выходных наступили будни, 3 дня терзаний, размышлений, взвешиваний, обещаний себе – ну это в последний раз. В общем, мне просто понадобилось 3 дня, чтобы понять – второго раза не будет… был принят новый бюджет.

Среда, вечер, документы в бардачке, темно, я ее завожу и включаю габариты. Салон подсветился красным. Примерно 5 минут у меня было ощущение, что меня бросили одного в кабине Boeing 747 и сказали – сажай, ни то мы все умрем. Море кнопок, всяких штук… в общем сердце переполняли волнение, радость и немного страха. Хорошо что сбоку сидел мой друг, но помощи было не много, кажется, у него ощущения были такими же.

Первое знакомство и ТО.

Купив BMW e39 я знал, что в обслуживании машина недешевая, после первой диагностики было выявлено только то, что я и так знал – заклинил термостат, однако на дворе было лето и заменил я его спустя пару месяцев. В остальном только расходники – фильтры, масло, свежи зажигания (BMW 520i, M52B20TU, механика). В первую зиму вышли из строя задние датчики АБС. Примерно 1.5 года в машине не ломалось ничего. Однако наши дороги не оставляют шансов и вскоре побеспокоила подвеска. На диагностике приговорили по одному рычагу на каждой стороне, где-то сайлентблок, где-то шаровая, где-то бумеранг, где-то плавающий сайлентблок. Т. к. я не люблю каждую неделю заезжать на СТО, на е39 отвык, заменил все парами, итого: 4 рычага спереди в сборе, заодно стабилизаторы и втулки, сзади бумеранги и плавающие. Интересным было то, что все рычаги были еще заводскими, прошли 12 лет или 200 тысяч. Ремонт обошелся примерно в 1000$ с работой (детали Lemforder). Больше подвеска не беспокоила, ну за исключением стоек стабилизаторов примерно через 1.5 года. Так же наконец-то «приехали» тормоза, заменил диски, колодки, направляющие пальцы и еще мелочи из ремкомплектов, заменил тормозную жидкость (все Ate). Прелесть БМВ в том, что все спроектировано так, что тормоза я менял сам, было приятно и легко все заменить, почистить и т.д. Со временем, зимой, «сдулись» передние амортизаторы, так же все заменилось с опорами (Sachs/Lemforder). Был опыт установки передних амортизаторов Bilstein – правый умер через 4 месяца, просто так, потому что так захотел, продавец вернул деньги и забрал товар, с тех пор не люблю дешевые заменители и стараюсь ставить то, что ставит завод изготовитель. Эту информацию всегда легко найти, интернет кишит всем этим, а форумы в России и Беларуси дают очень много информации, довольно много опыта накоплено, все доступно, читай и изучай. Бытует мнение, что оригинальное все очень дорого – да, несомненно, если бы я купил рычаги/амортизаторы/тормоза оригинальные BMW, то получил бы те же самые Lemforder/Sachs/Ate только через отдел продаж BMW, с их клеймом, коробкой и наценкой. В то же время амортизаторы Sachs стоили дороже Bilstein всего на 10-15%. Опять же, купить детали можно быстро, дешевле чем в магазинах/экзистах, получив хорошую консультацию, некоторые форумчане БМВ Клуба занимаются продажей запчастей. Конечно, были и другие «вливания», однако это мелочи, с общей суммой до 200-300$, не будем о них.

Итак, наездил я на своей первой BMW 3 года или 60-70 тысяч. За время эксплуатации я просто влюбился в нее, конечно 150-сильный мотор был слабоват для е39, однако это никак не сказывалось на управляемости, комфорте, безопасности. Можно много писать про эти характеристики баварца, однако это пустое, скажу коротко – многие до сих пор сравнивают комфорт с эталонным е39; «очень быстрые» седаны С класса всегда пытаются сказать что они не хуже или даже лучше в управляемости чем автомобили на многорычажной подвеске, задавая ту или иную жесткость подвеске и балансируя между кренами в поворотах и способностью отработать неровность под нагрузкой. Я скажу так – McPherson нужен чтобы удешевить конструкцию, дожать эту схему до многорычажки нельзя, все споры – как сравнение лошади и мула. Безопасность – лучшая в классе на протяжении всего периода выпуска е39.

В моей 520i была довольная неплохая комплектация: ксенон, климат, круиз, многофункциональный М-руль, бежевая кожа с черными панелями, CD-changer на 6 дисков, 8 подушек безопасности, датчик дождя, Shadow line… вроде это все что отличало мою BMW от базы. Сегодня звучит довольно скучно, однако нужно помнить что покупал я авто в начале 2008 года, выпуска 1998 года. После разных Пежо и Вольво это был самолет, в котором было все. Все эти «пирожки» по-настоящему доставляли, и хотя автомобилю уже тогда было немало лет – я никогда не чувствовал себя «в ведре».

Та самая встреча на рынке в далеком 2006ом надолго связала меня с маркой BMW, а первая BMW до сих пор согревает душу теплыми воспоминаниями. Логичным продолжением этой истории стала следующая BMW, теперь е60. Но об этом в следующий раз:)

Отзыв BMW 520i (1998 г.)

Баварское Мусорное Ведро.

Итак, пересел на эту машину после Фольксвагена Поло. Отдал мне ее отец за 5000 у.е. Знал, что накушаюсь этим ведром досыта. БМВ 520 Е39 МКПП. 98 г.в.

Первые ощущения: прет, конечно (еще бы, после 60 лошадок), места много спереди (сзади субъективно меньше, чем в Ситро С5), комплектация: климат, кожа, подогревы, люк, телефон, даже подголовники электро, на ручке, 2.0, состояние для своего года идеал, подвеска новая, но неоригинал, да еще и с российским пакетом (проставки), вся история известна, обслуживалась у знакомого механика (суперспец), а не у криворуких дилеров, но до меня побывала в серьезной аварии с заменой морды, правда лонжероны тянуть не пришлось.

Так вот, некомфортная подвеска, еще и сыпется постоянно, до меня предок постоянно тряс, потом я начал, как-то зимой переобул машину и поехал на дачу, управляемости никакой, таскает как передний привод по заметенной дороге, потрясли подвеску — приехал на рычаги все, стойки стабилизатора и еще что-то, сейчас и не вспомню, денег с работой отдал около 30 штук. Проехал еще тыщ 10 — начала троить и не едет, катушка на пятом цилиндре 150 у.е., по-моему, у дилера, еще через 5 поменял стойки, все по 4т.р. за штуку неоригинал, прошли около 15ткм — колпачки заменил, обошлось в 8тр вместе с ними, по свойски взяли. Постоянные глюки датчиков АБС и системы АSС+Т, едешь зимой как на шахе в 150 сил, адреналин однако, диски тормозные на два комплекта колодок потом бить начинают. Вообще очень на ней боялся незнакомых дорог, чуть в ямку на скорости попадешь, или лежачего словишь (с кем не бывает) — жди, когда подарок попросит.

Сам не носился, да и не едет она, сравнивал с А6 2.4, вольво с60 2.4, ФФ2 2.0 (предок после бмв 4 года не нарадуется), Сивик 1,6 04 года и даже мое зубило 2108 после легких дороботок — все разгонялись резвее, правда только до 100. Рулится с новой подвеской хуже, чем ФФ2 или Мазда 6. Жрет 12, а в городе под 16. Сам взял её только из-за цены (точнее её отсутствия и восьмерку тоже). В итоге продал ее парню лет 25.

Совет автора покупателям BMW 520i 1998 г

Если брать, то только из Европы рестайлинговую и взвесить пакет опций, так как даже случайно открытый в мороз люк гарантированно не закроется и механизм денег немерено стоит. Вообще чем меньше опций — тем меньше геморроя.

  • Управляемость (есть и лучше)
  • Разгон после 100 (любой премиум класс)
  • Фарш (опять же любой премиум класс)
  • Ломучесть
  • Расход топлива (бывает еще и масла)

Bmw e39 2.5d 1998 г.в. отзывы

Объявление от: Частного лица

Марка: BMW

Модель: 5 серия

Год выпуска: 2001

Тип кузова: Универсал

Цвет: Синий

Вид топлива: Дизель

Объем двигателя: 2 500 см³

Коробка передач: Механическая

Пробег: 333 333 км

Состояние машины: Не бит

Доп. опции: Бортовой компьютер, Климат контроль, Кожаный салон, Круиз контроль, Люк, Мультируль, Омыватель фар, Электропакет, Подогрев зеркал, Сенсор дождя, Усилитель руля, Подогрев сидений, Кондиционер, Парктроник, Эл. стеклоподъемники

Прочее: Тонирование стекол

Растаможена: Нет

Авто в хорошому стані. Двигун 2.5d common rail Працює рівно,не димить. Продається на колесах r17(7 фото) Автомобіль заїхав на рік. Всі деталі і відповіді на питання по телефону