Байпасный клапан audi tfsi

Audi A4 1.8TQ S-line «ТьмА» › Бортжурнал › Электронный байпас от TFSI

Уже полгода как ничего не писал, накопилось всякого за почти год. Уже даже половину не вспомню что делал)

В июне месяце поставил электронный байпас от TFSI, так как планировал удалять вакуумную систему. На самом деле никаких изменений не заметил, и даже логи снимал но разницы не увидел) Зато в дальнейшем смог выкинуть столько барахла из под капота и удалить ресивер из под крыла)

Записей конечно дофига по замене штатного байпаса на электронный, думаю ни для кого америку не открою, все номера необходимые есть и в других записях, отличаются они только подачей материала.

Собственно что нам нужно:

1) Сам байпас Pierburg — 701830130

На данном клапане есть направляющая, потому как на движках TFSI этот клапан ставится сразу на турбину, поэтому направляющая нужна там для позиционирования. Нам же она не нужна и ее нужно сточить напильником. Я пытался еще сначала срезать ее раскаленным ножом, но, не получилось))) Поэтому напильник в помощь!

2) Разъем Febi — 37918
3) Пыльник на разъем оригинал VAG — 6N0906102

4) Переходник, который мы заказывали у bmw62rus , сейчас кстати он собирает народ на новую партию, так что не стесняйтесь спрашивайте у него, записывайтесь!

На нем я рекомендовал бы натфилем или же шкуркой обработать острые края отводов, потому как патрубки при монтаже-демонтаже можно поколечить)

5) Болты 3 шт. оригинал VAG — N01474011

6) Провода и гофра для удлинения, примерно 1 метр, плюс минус 30см)))

Все готово для установки:

Теперь хватаем все это и вперед к тачке. Желательно чтобы был доступ к машине с ямы, так как сверху все сделать — нереально мне кажется!)

Для начала прикидываем куда вы там его разместите, снимайте старый и вперед вертеть новую конструкцию) У меня напомню стоит фронтальный интеркуллер, поэтому вывод снизу уже другой. Примерно прикинули как будет стоять данная конструкция, далее я решил заодно удалить демпфер турбины 06B129953, так как болтается он на движке по моему мнению за зря, если нет — поправьте меня, но помните что уже стоит фронтальный кулёк большого объема. Снял я это дело, удлинил проводку от штатного клапана N249 управления байпасом до нашего нового, я решил расположить ее на рамке радиаторов, мне так было удобнее, но если будете делать также — не забывайте оставить запас по длине, чтобы при приведении рамки радиаторов в ремонтное положение у вас провода не порвались!

Источник: www.drive2.ru

Audi A4 Чёрная на чёрном Stage2 › Бортжурнал › Легкая и правильная замена перепускного клапана турбонагнетателя N249 AUDI A4B7 2.0 TFSI Что потребуется? Как меняется?

Всем доброго времени суток. Сегодня речь пойдет о перепускном клапане турбины. Как его заменить своими руками за минимальное время (1 час). Так же его называют клапан сброса давления турбины, так же клапан n249, так же клапан отсекающий.

Пару слов теории.
Как я понял бывают 2 типа клапана:
1)Версия 06F145710G мембранного типа это тот который стоял у меня с завода.

2) Клапан безмембранного типа с металлопластиковым механизмом.
И так выбор пал на 2 вариант. Он считается следующей модификацией мембранного.\
Там есть 2 модификации 06h145710d и 06h145710c
Почему то по vin мне сказали подходит 06h145710d. Рисковать не стал взял именно его, а не версию 06h145710c.

И так отличия видны не вооруженным глазом. Приступаем к работе.

Что нам потребуется?
1) черная изолента, можно любую другую по вкусу

2) сам клапан 06h145710d
3) Набор инструмента: А именно из него маленькая трещетка, короткий удленитель, карданчик, и шестигранная головка 5 мм.

Вот наш инструмент.

И так весь конструктор нам нужно собрать в 1 супер мега инструмент, который позволит вам открутить 3 болта за 10 минут, не ломая рук.

Именно такая длина идеальная для откручивания всех 3 болтов. 11см.

Далее берем черную изоленту( по легенде она самая топовая) и заматываем карданчик плотно
и получаем вот такой супермегаинструмент.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЙ?

Все просто. Когда будете откручивать длина инструмента нужна около 11 см. Так же необходим небольшой ход головки влево и право, что бы немного изгибать инструмент на 2-3 мм в сторону. Если карданчик не заматать, то он будет вас напрягать и падать на пол 6. Поэтому несколько витков изоленты решают проблему.

Кто то писал, что нужна большая трещотка. НЕТ Никуда ей не подлезешь. Писали нужен 20 или 25 торекс. НЕТ. НЕ ПОДХОДИТ ТУДА ТОРЕКС. Им можно лишь сорвать болт, если он весь в грязи, но грани покоцаете 100%. И большой трещоткой реально только с маленькими, карликовыми ручками можно залезть. И то не факт.

Цель: Проще некуда. Открутить 3 болта и закрутить 3 болта на место.

1) снимаем воздуховод воздушного фильтра и защиту или кожух двс (если она имеется).
Я думаю это делали все по 100 раз.

2) Встаем над открытым капотом. Смотрим сверху. видим вот такую картину.

Вот наш 1 болт который нужно открутить. Его прекрасно видно. На ощупь ничего делать не нужно.

Берем наш супермегаинструмент и легко сверху откручиваем первый болт болт.

3) Далее залезаем под автомобиль.

Видим второй болт и металлический шланг. Если бы у нас был прямой инструмент или просто удлинитель, то шланг бы не дал его поставить. Трещотка бы упиралась, но благодаря супермегаинструменту мы смещаем трещотку чуть в сторону и нам уже не мешается шланг и мы легко откручиваем второй болт.

4) И так третий, последний болт

Опять супермегаинструмент решает вопрос. Резиновый шланг нам мешает, но благодаря небольшому ходу трещотки мы легко откручиваем этот болт.

5) Снимаем наш клапан, ставим новый точно так же.

6) защиту и воздуховод воздушного фильма на место и поехали.

ВСЁ ничего сложного. Делов на час.

Всем удачи и легкой замены перепускного клапана.

Источник: www.drive2.ru

Audi A4 👿RocknRolla 270 h.p.👿 › Бортжурнал › Тюнинг №7. Новый тренд, электро-байпас от TFSi.

Выражаю огромную благодарность exzept . Именно благодаря нему появились чертежи, а самое главное при изготовлении фланцем мне задавали много вопросов, были непонятки, так вот товарищ exzept отвечал мне, что да как (оперативно) и даже звонил объяснял! Спасибо большое, дружище, всех спас и не подвел чертежами!

Рассказывать вам про вакуумный байпас нет смысла, всем известно, как он устроен и работает. Надежная штука, но какая-то заторможенная и уже устаревшая. Я не выдержал и удалил n249 клапан управления байпасом, подключив последний напрямую к коллектору. Машина летала-пуляла, но турбина получала по зубам без него, каждое переключение при активной езде было похоже на удар, как у дрег-кара с МКПП. По двигателю горела постоянная ошибка:

17695 — Boost Pressure Control Valve (N249)
P1287 — 004 — Open Circuit

АКПП это очень не нравилось, пропала плавность, пропала нежность, комфорт, тачка стала просто как бешеный корч. Но обратно эту экологию, включая клапан 249 и трубки, я ставить не хотел, т.к. был приобретен байпас от TFSi.

Немного для тех, кто не в курсе, для новичков, которые когда-то будут читать.

Байпас От 2 литрового TFSi мотора последней ревизии фирмы пирбург 701830130 обошелся мне в 2000 руб.
Он электронный, и мозги управляют им напрямую без посредников, при том он больше внутри получается и быстрее стравливает воздух. Еще у него другой принцип работы, внутри поршень, при подаче напряжения он двигается, если напруги нет, поршень закрыт. Все очень быстро и четко.

В более новой ауди такой байпас ставится прямо в саму турбину. У нас же в турбину его не поставить, поэтому надо готовить фланец (вторая его половинка). Мы сделали это вместе, общая партия 50 штук. Минимальная от 30 штук. Сделали из алюминия Д16. Вот какая красота получилась:

Так же понадобятся болтики 3 штуки, есть два варианта:

1) Под звездочку VAG N01474011
2) Под шестигранник VAG N10546404

1. Люди покупают отдельно фишку, я же взял фишку от N80, который давно удален и пришлось фишку пильнуть, что бы наделась нормально, т.к. на байпасе помимо корпуса для фишки, есть какой-то рельеф прямоугольный, мешающий ее надеть.

Номер фишки: Febi 37918

2. Следующий момент. На байпас нужно брать питание от красной фишки под коллектором, которая вставлялась в электромагнитный клапан управления родным байпасом (n249), затем удлинить провода (я взял с контрактной проводки именно такие же, длинной где-то сантиметров 20, с запасом).

3. Подключение проводов к фишке в любой последовательности. Полярность там одинаковая!

4. Еще один не менее важный нюанс. На двух трубочках фланца края рельефные, что бы шланги не слетали, но они островатые, я сначала подумал ерунда, но когда стал вынимать из силикона фланец, он соскоблил в виде волоска силикон.Так что перед установкой каждый должен обработать напильником тот прямой угол.

5. Фланец на байпас плотно не наденется, пока вы не уберете пипку на плоскости байпаса, она из пластика (сделана для позиционирования, когда байпас в турбину ставится, у нас же байпас не в турбине, поэтому ее надо удалить), мы удалили ее горячим ножиком аккуратно. В итоге корпуса прилегают плотно, все закручивается болтиками, можно крутить фланец относительно байпаса, как угодно, он симметричен по резьбе.

6. Байпас установлен в свое место перед дросселем, той частью, как на фото ниже.
Это лучшее место (для тюненных тачек), вчера изучал хорошую тему на АК, даже серилло об этом говорил. Самое большое давление создается именно возле дросселя, когда заслонка закрывается и этому воздуху нужно быстро выйти оттуда, поэтому штатное место совсем ни о чем. У кого сток, его можно поставить вместо штатного пластикового (вакуумного) байпаса, все аналогично ему.

7. От другой части фланца идет шланг для сброса давления на впускной патрубок (гусеницу, корву и т.д.) от ДМРВ до Турбины. У меня он из алюминия+силикона, на алюминии наварен фитинг под диаметр байпаса 2.5 см.

Вот что получилось, обратите внимание, что на коллекторе тонкий сосок с торца теперь заглушен и я удалил этот тонкий вакуумный шланг на родной байпас. 3

Источник: www.drive2.ru

FORGE Байпас клапан VAG для моторов FSI TFSi Style

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

VAG Байпас Forge FMFSITVR, описание

Клапан байпас подходит для автомобилей VAG группы Audi, VW, Seat, Skoda с двигателями 1.4T/1.8T/2.0T FSI, TFSi.

Как известно, стандартный пластиковый байпас клапан быстро приходит в негодность, что бы устранить эту проблему как раз и был разработан байпас клапан Forge FMFSITVR style сделанный из авиационного алюминия, что позволяет ему иметь жесткую конструкцию и надежную, продолжительную работу в любых условиях.

Клапан bypass Фордж можно ставить как на стандартный авто, так и на модифицированный авто — поднятие давления в турбосистеме(чип тюнинг)

  • байпас FMFSITVR style
  • кронштейн
  • крепеж
  • вакуумные шланги
  • электро клапан
  • провод
  • доп. пружина

Список совместимости байпас клапана на немецкие авто

  • A1 1.4 Turbo
  • A3 1.8 TFSi
  • A3 2.0 FSiT
  • S3 2.0 FSiT (8P Chassis)
  • A4 1.8/2.0 TFSI (B8/B8.5)
  • A5 2.0 TFSI
  • A6 2.0T
  • TT Mk2 2.0
  • Beetle 2013 2.0
  • EOS
  • Golf MK5 1.4 Turbo
  • Golf MK5 GTi
  • Golf MK5 ED30
  • Golf Mk6 1.4 Turbo
  • Golf Mk6 Gti
  • Golf R MK6
  • Golf MK6 ED35
  • Passat 2.0 FSiT
  • Scirocco 2.0
  • Scirocco R
  • Tiguan 2.0 FSiT

Видео со звуком байпас клапана Forge FMFSITVR с демонстрацией работоспособности:

This valve is for VAG vehicles equipped with the 1.4T, 1.8T & 2.0T FSI or TFSi engines, including the latest models fitted with the IHI turbo, (or 1.4T using additional fitting kit FMBGFK3) that have the electronically controlled bypass valves. It is recommended for any vehicle where the boost pressure has been increased by an ECU software upgrade and for unmodified vehicles fitted with the earlier version of the OEM valve that operate in warmer climates, as a solution to the many failures of the diaphragm that have occurred.

Our alternative is a fully engineered solution offering both significantly improved reliability. Our valve and installation kit replaces the original unit with a pressure/vacuum operated piston valve that still also retains the desirable OEM ECU control over valve actuation. This product has been thoroughly designed and tested with the expressed intent of offering improved valve response and maintaining ECU control while resulting in absolutely NO fault codes, NO check engine lights, and no adverse effects of any kind.

All of the necessary components and detailed instructions are included and everything is designed to make installation as simple as possible.

This will NOT fit the 2013 onwards CMBA and CXSB engines where the turbos are mounted at the rear of the engine bay.

Источник: www.unlim-performance.ru

Категория FAW