Audi gamma cc 20 схема

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Audi GAMMA CC

День добрый!
Попалась на выходных мне штатная магнитола Audi GAMMA CC. Нашел схему подключения и пошел проверять ее… В общем беда такая у меня стоит штатная компонентная акустика в задней полке… В торпеде есть динамики обычные коаксиальные…
В общем вопрос такой, на магнитоле квадратные разъемы, цепляю к ним фишку работают только передние динамики, а задние молчат молчат… В чем может быть дело? Где то читал что квадро система опционально поддерживается магнитолами (типа не во всех есть)…

может кто сталкивался с таким? и еще есть может схема по цветам проводки что куда распихать правильно?

Comments 26

сигнал на остальные колонки идет через усилитель, сигнал на который берется с 20 контактного разьема вот его распиновка h-a.d-cd.net/e470206s-960.jpg и назначение: g-a.d-cd.net/9270206s-480.jpg

у меня нет 20 контактного разъема

а, у тебя старый разьем, пардон, тогда вот ertasvc.ru/upload/bd/ru/20080227092926_img2.jpg нижний где написанно line out HR, HL

А землю откуда брать? Тоесть по одному контакту от динамика я втыкаю в разъемы HR, HL а их массу объединяю и втыкаю в этой же фишке по назначению?

ertasvc.ru/tovar/Audi-Gamma-CC.htm
Фишки все подключены? Надо смотреть проводку — возможно каких то проводков в разъемах нет. На моей машине магнитола кодируется под схемы акустики.Но это уже другая история.

так погодь… задние через верхнюю фишку цепляются?

Я могу только сравнивать с концертом — тыл играет за счет усилителя в багажнике, а перед подключается непосредственно к магнитоле. Если конечно не ошибаюсь

ertasvc.ru/tovar/Audi-Gamma-CC.htm
Фишки все подключены? Надо смотреть проводку — возможно каких то проводков в разъемах нет. На моей машине магнитола кодируется под схемы акустики.Но это уже другая история.

Вот моя схема… Только что то я не догоняю… написано что задние опционально… типа нельзя зацепить?

Опционально — это наверно система бозе или что то в этом роде.
ertasvc.ru/tovar/Audi-Gamma-CC-Bose.htm
Вот вариант для бозе например. Все пины задействованы и как раз подходят к тем, что обозначены «не для всех моделей».
Начни с проводки — проверь наличие всех проводов на своих местах. Возможно, что если стояла не штатная магнитола и могли навертеть что то в проводке и поэтому у тебя не играет передок.

У меня задок не играет =) в принципе с линейного выхода можно взять =))))) уже подумал и разобрал вроде понятно но еще буду жевать долго хочу что бы работало

Путаетесь в показаниях (с) Тогда смотри проводку линейных выходов. Еще, как совсем прям на всякий случай — может быть посмотреть регулировку звука — перед — зад. Возможно громкость задних просто уменьшена в ноль )))

Тьфуй нуй… не то написал =)))) я на задних динах проверял… поэтому так получилось… как раз таки перед робит а задок молчит

Путаетесь в показаниях (с) Тогда смотри проводку линейных выходов. Еще, как совсем прям на всякий случай — может быть посмотреть регулировку звука — перед — зад. Возможно громкость задних просто уменьшена в ноль )))

Исправился гражданин начальник =))))

Вот моя схема… Только что то я не догоняю… написано что задние опционально… типа нельзя зацепить?

вот оочень хорошая картинка)) разьем «С» тебе нужны пины №7,8,9,10 это линейные выходы, а масса пин №5 не, просто в динамик не получится, уровень сигналов низковат (всего 0,3вольта), только через усилитель

Если судить по схемам магнитол — на сс только два пина с линейными выходами. 4 для бозе

вот оочень хорошая картинка)) разьем «С» тебе нужны пины №7,8,9,10 это линейные выходы, а масса пин №5 не, просто в динамик не получится, уровень сигналов низковат (всего 0,3вольта), только через усилитель

Смотри фишка такая, у меня передние динамики стоят обычные, задок компонентный с завода… на них стоит кросовер и усилок т.е. я задочек могу зарубить к линейному

Так и нужно. На бозе все колонки от линейных

Смотри фишка такая, у меня передние динамики стоят обычные, задок компонентный с завода… на них стоит кросовер и усилок т.е. я задочек могу зарубить к линейному

Да ребятки я закипел от количества информации =)))) В общем как я понял говорю и иду пилить =)))) на разъем B я втыкаю передние колонки на RF и LF как и положено соблюдая + и — … На разъеме С использую линейные контакты для задних динамиков соответствующей стороны взяв массу от этой же фишки контакт № 5… Т.к. задние колонки имеют усилитель все должно за работать и мне будет счастье =)))))

Теперь бы еще разобраться с цветами этой GALA b прочих кнопочек =)))) )Но это уже по эл схеме авто =))))

молодец, так держать!

=) хорошие учителя попались =)))) Благодарю!

Да ребятки я закипел от количества информации =)))) В общем как я понял говорю и иду пилить =)))) на разъем B я втыкаю передние колонки на RF и LF как и положено соблюдая + и — … На разъеме С использую линейные контакты для задних динамиков соответствующей стороны взяв массу от этой же фишки контакт № 5… Т.к. задние колонки имеют усилитель все должно за работать и мне будет счастье =)))))

Теперь бы еще разобраться с цветами этой GALA b прочих кнопочек =)))) )Но это уже по эл схеме авто =))))

По хорошему конечно надо это все взять и выкинуть нафиг и поставить обычную штатную магнитолу и колонки поменять. Для очень старых машин это не принципиальный вопрос, играть лучше оригинальные магнитолы не будут.

Источник: www.drive2.com

Схема автомагнитолы Gamma и подключение

Схема автомагнитолы Gamma

Схема автомагнитолы Gamma является актуальной для тех, у кого в автомобиле установлено устройство данной фирмы. Надо отметить, что практически все модели подключаются одинаково, при этом различия могут быть только в том, какие кабели будут использованы для этого.
Кроме того, отличаться может также и монтаж тех или иных деталей. Автомагнитола gamma и схема ее будет рассмотрена в этой статье.

Классификация магнитол

Чтобы процесс выбора автомобильной магнитолы был более простым, их специально поделили на несколько основных классов. То, к какому из них относится головное устройство, зависит от функций последнего, а также его технических данных. Из-за этого аппараты с практически одинаковой ценой могут предлагать своим хозяевам разные возможности.
Монтаж магнитол Гамма происходит на основе применения всех необходимых элементов, расположенных на поверхности. Однако основные узлы все-таки расположены на субплатах, или же соединяются при помощи перемычек. Собственно, в результате этого значительно облегчается ремонт или усовершенствование устройства.

Гамма автомагнитолы схема

Итак, классификация автомагнитол является следующей:

  • Относятся к первой группе. Это самые простые изделия, которые отличаются примитивным строением. Сюда можно отнести модели, производимые в России, а также другие дешевые магнитолы;
  • Ко второй группе относятся такие приборы, которые имеют цифровую настройку, а также память фиксирования. Однако управление осуществляется механически. Их относят к начальному уровню. Бывают съемными и стационарными;
  • Третью группу наполняют магнитолы среднего класса. Управление происходит автоматически. Большая часть автомагнитол наделена съемной лицевой передней частью;
  • К четвертой группе относятся управляющие центры. Характеристики и технические данные у этих устройств почти такие же, как и у приборов третьей группы. Правда, мощность устройств на ступень выше.

Схема автомагнитолы Гамма

Примечание: однако не рекомендуется устанавливать такую магнитолу, если нет чейнджера этой же фирмы. Хотя его можно купить и дополнительно.

  • Пятая группа включает в себя устройства без УМЗЧ. Обладает высокой функциональностью. Сюда относятся качественные системы со встроенным чейнджером, усилителем. Но в продаже они практически не встречаются.

CD-чейнджер для автомагнитолы Гамма

Схема автомагнитолы Гамма

Так или иначе, но многие водители решают подключить головное устройство акустической системы своими руками. Во время этого процесса может понадобиться схема магнитолы.
Ее необходимость появляется и тогда, когда устройство ломается. Чтобы запаять какие-то элементы, обязательно следует обзавестись схемой.
Итак, вот на что нужно акцентировать внимание:

  • Контур L2C1 и дроссель L1, объединяясь, создают входную цепь, в результате чего помехи ослабевают или исчезают полностью;
  • С L3, катушки связи способствуют тому, что сигнал поступает на транзистор, поэтому мелодия воспроизводится без каких-либо затруднений;
  • Благодаря наличию резистора R3 становится возможным снижение добротности контура. В результате этого понижается вероятность того, что остальные контуры будут сопряжены и включены;

Схема блока питания для автомагнитолы

  • VT2 имеет форму каскада и располагается на транзисторе. Это способствует преобразованию частот в другие (низкую в высокую, и наоборот);
  • Через детектор АРУ, расположенный на кремниевом диоде, поступает сигнал, идущий от первого контура;
  • На транзисторы УВЧ и УПЧ приходит напряжение, которое способствует усилению и без того сильных сигналов;
  • Со второго контура сигнал направляется к детектору, который также выполнен на кремниевом диоде.

Примечание: чувствительность детектора повышается из-за небольшого напряжения, которое поступает через резисторы к диоду. В противном случае устройство может выйти из строя.

  • Чтобы показатели качества были улучшены, почти все современные магнитолы(см.Автомагнитолы 2014 года — рейтинг лучших) оснащаются полностью разделенными трактами ЧМ и АМ, которые располагаются на микросхемах.

Особенности подключения

Подключение автомагнитолы Гамма в Ауди

Автомагнитолы Гамма имеют такие разъемы подключения, которые существенно отличаются от остальных. Поэтому если нет навыков работы в автомобильной области, лучше не рисковать и обратиться за помощью к специалистам.
Если же было решено заняться подсоединением устройства самостоятельно, то качественная схема подключения будет только в плюс.
Можно сказать даже больше: выбирать модель нужно так, чтобы ее схема была максимально понятной:

  • В настоящее время при производстве таких устройств используется специальный коннектор-ISO. В нем уже имеются все необходимые провода и штекеры;
  • Если такой разъем отсутствует, то подключить устройство тоже можно. Для этого необходимо обрезать от разъемов устройства провода, которые в дальнейшем надо будет подключить к другим кабелям машины. Однако нужно четко соблюдать инструкцию по соединению всех элементов друг к другу.

Примечание: сделать это очень просто, ведь каждый провод имеет свой определенный цвет. Перед началом работ надо изучить инструкцию, чтобы понять, что за что отвечает. Обязательно провода нужно сматывать изолентой, иначе может случиться короткое замыкание.

  • Также можно спаять провода друг к другу. Однако если магнитола сломается, то подсоединить другую будет очень непросто. Поэтому при подключении устройства лучше использовать специальные ISO-разъемы или переходники.
    В таком случае заменить прибор можно будет за считанные минуты. А это, в свою очередь, значительно облегчит эксплуатацию автомобиля.

Установка Гамма автомагнитолы

Подключение магнитолы

Устройство может быть подключено двумя способами:

  • Прямо от АКБ. Чтобы это сделать, нужно взять высококачественный кабель, а также дополнительный предохранитель. Он должен находиться вблизи аккумулятора;
  • От прикуривателя. Для этого нужно использовать плюсовой провод.

Цена устройства зависит от того, к какому классу оно относится. В процессе его установки своими руками надо не забывать просматривать тематические фото, которые помогут быстро справиться с работой. Видео инструкция также очень важна, так как на ней лучше показаны все этапы работы.

Источник: avtozvuk-info.ru

Audi gamma cc 20 схема

A
1 — GALA
2 — GND
3 — упр. +12V
5 — упр.ант
6 — подсветка
7 — A+
8 — GND
B
1 — динамик RR+
2 — динамик RR-
3 — динамик RF+
4 — динамик RF-
5 — динамик LF+
6 — динамик LF-
7 — динамик LR+
8 — динамик LR-
C
1 — DATA
2 — CLK
3 — ENA
5 — GND
6 — упр. +12V
7 — линейный выход RF
8 — линейный выход RR
9 — линейный выход LF
10 — линейный выход LR

Audi Navigation PLUS II by Blaupunkt, Germany
BLAUPUNKT AUDI NAVIGATION D2 (RGB-Display)

Разъем блока навигации

Разъем телевизионного тюнера

AUDI GAMMA CC

Audi Gamma

blaupunkt gamma

Audi Chorus A8 Audi Concert A8

Grundig car stereo Audi Chorus, Audi Concert, Audi Gamma CC

Audi A4 Symphony

Audi Symphony CQ-JA1920L CQ-JA1924L

Audi-Concert CQ JA1071L CQ-JA1072L CQ-JA1073L CQ-JA1074L

Audi Concert CQ-LA1923L

Audi A3 Symphony Вариант1

Audi A3 Symphony Вариант 2

разъем на усилитель

6- aux-nf-in-right

13-nf-in-right

14-shield gnd

15-in-sync

21-aux-nf-gnd

22-aux-nf-in-left

28-nf-in-gnd

29-nf-in-left

30-rgbs-in-gnd

31-in-b

32-in-r

16-in-g

AUDI SIMPHONE CQ-EA1070L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1071L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1072L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1073L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1074L

Источник: base-ex.com

Audi gamma cc 20 схема

Совет по подключению «неродных» автомагнитол.

Сообщение hrak » 22 июл 2009, 14:54


Как телемастер с почти 20-ти летним стажем, хочу предупредить владельцев Аудей, начиная с А4 и А6, А8 моделей, если вдруг захочется поставить какой «Pioneer», или «Clarion» — выход на усилитель автоантены подразумевает напряжение питания не выше +5В.
А у «япошек» такой выход «двенадцативольтовый».

Здесь надо воспользоваться услугами небольшой микросхемки-кренки.
Есть микросхема 7805 ( она же КР142ЕН5, LM7805, и т.д.) — вот как смотрим на неё со стороны букв названия, три ножки.
Слева направа:
1. Подводим провод с «Pioneer» для «выход на автоантену».
2. Массируем эту ножку. Любым проводом к любому болтику-винтику на корпусе автомагнитолы.
3. Эту последнюю правую ножку соединяем с проводом для питания усилителя активной антены. С этой ножки выходит в итоге стабилизированное напряжение «+5В».

Сообщение =god= » 22 июл 2009, 14:58

Сообщение hrak » 22 июл 2009, 15:10

Сообщение =god= » 22 июл 2009, 17:15

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2009, 21:57

Сообщение SKar » 23 июл 2009, 00:15

Сообщение Женя » 23 июл 2009, 10:18

Сообщение hrak » 23 июл 2009, 10:30

Юра , я как-то не собирался навязывать своего мнения, а просто поделился советом.
Что-то говорить на замечания =god= тем паче не хочу, так как не видел его машину — а вдруг там стоит «нешатная» антена?

Просто были случаи, когда человек купил японский «си-дюк» и вытащил кассетного «головастика». И когда он подключил провод от питания усилителя автоантены, то приём значительно ухудшился. А когда мы вдвоём, сидя в салоне, вооружившись тестером, стали замерять напряжение — ба! Так выход с «головастика» пятивольтовый!
Так что, твоя ирония о «телемастерах» совсем не к месту.

Lammer — напиши мне полную модель штатной автомагнитолы. Хочу посмотреть распиновку заднего разъёма, прежде чем что-то советовать.

Сообщение AUTOBAT » 23 июл 2009, 11:03

Сообщение hrak » 23 июл 2009, 11:20

Сообщение Женя » 23 июл 2009, 11:25

Сообщение Паша » 23 июл 2009, 11:32

Сообщение hrak » 23 июл 2009, 11:51

В качестве примера, покажу распиновку AUDI GAMMA CC AUZ2Z3.

На картинке, на нижнем разъёме виден контакт «Ant» — в автомобилях прежних лет выпуска (80-е гг., начало 90-х гг.), которые с завода оснащались автоматически выдвижными телескопическими антенами (что в заднем крыле) (ОЕМ номер, например, 443 035 509В) этот контакт использовался для подачи питания на реле двигателя выдвижной антены.
Потом, когда антены стали «маленькими» и не выдвижными и не телескопическими, а то и вовсе встроенные в стекло, понадобился отдельный компенсационный усилитель, и с этого pin начали запитывать этот самый антенный усилитель.

Кстати, на картинке виден вверху слева разъём для коннекта заднего усилителя мощности для задней акустики: там и выходы LR, FR — «левый задний», «правый задний», там можно найти и коммутационный контакт «kont.+» для дистанционного включения заднего усилителя мощности для задней акустики.

Источник: www.audi-belarus.by

Категория Buick